Глушители выхлопа, отличающиеся по принципу действия: ..с деформируемыми упругими стенками – F01N 1/22
Патенты в данной категории
ГЛУШИТЕЛЬ
Изобретение относится преимущественно к двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к глушителям для снижения уровня шума впуска и выпуска. Технический результат - упрощение конструкции, снижение материалоемкости, а также повышение надежности и долговечности. Для этого внутрь толстостенной трубы-каркаса вставлена тонкостенная податливая труба в виде многогранника, выполненная из жаропрочного материала. При этом межтрубное пространство заполнено инертным газом, давление которого меньше или, в крайнем случае, равно давлению рабочей среды. Предлагаемый глушитель может быть использован в качестве гасителя шума и демпфирования нежелательных колебаний в различных областях человеческой деятельности, например, в реактивных двигателях летательных аппаратов, в инструментах или в механизмах ударного действия, в орудиях и огнестрельном оружии, в трубопроводном транспорте и прочих. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2270347 патент выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА И СПОСОБ СБОРКИ ГЛУШИТЕЛЯ Использование: в машиностроении, в частности двигателестроении, а именно в глушителях шума, преимущественно в глушителях шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: глушитель шума, преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержит цилиндрический корпус с впускным и выпускным патрубками и выпуклые поперечные шумогасительные перегородки, образующие с корпусом ряд шумогасительных камер, причем глухое дно выполнено обтекаемой формы, а отношение суммарной площади проходных сечений перфорированных перегородок к площади сечения входного патрубка составляет не более 1,0 - 1,2. Кроме того, перегородка выполнена в виде конуса, а каждая перегородка в корпусе закреплена при помощи кольца. Способ сборки глушителя заключается в размещении и закреплении поперечных перегородок внутри корпуса и присоединения патрубков, причем перегородки перед размещением в корпусе закрепляют на металлическом стержне, а затем его вводят в корпус. 2 с. и 2 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2037056 патент выдан: опубликован: 09.06.1995 |
|