Смазочные устройства, не отнесенные к группам  ,F 01M 1/00: .смазка клапанных механизмов или вспомогательного оборудования – F01M 9/10

МПКРаздел FF01F01MF01M 9/00F01M 9/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 9/00 Смазочные устройства, не отнесенные к группам  F 01M 1/00
F01M 9/10 .смазка клапанных механизмов или вспомогательного оборудования 

Патенты в данной категории

КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ

Изобретение относится к двигателестроению. Крышка распределительных валов имеет стенку, которая простирается между двумя частями крышки распределительных валов, выполненными за одно целое и имеющими, соответственно, присоединительные части, гидравлический маслораспределительный канал (ГМК), выполненный в стенке, через который сообщаются гидравлические маслоподающие каналы в присоединительных частях и гидравлический масловпускной канал, сообщающийся с ГМК и через который масло подается в ГМК. Такое выполнение обеспечивает высокую жесткость и высокую позиционную точность присоединительных торцов масляных каналов присоединительных частей после установки крышки распределительных валов на двигателе внутреннего сгорания. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2417324
патент выдан:
опубликован: 27.04.2011
СИСТЕМА КОРОМЫСЛА КЛАПАНА С СОДЕРЖАЩИМ ПАЗ ВКЛАДЫШЕМ ПОДШИПНИКА

Изобретение относится к двигателестроению. Система (1) коромысла клапана ДВС содержит коромысло (2) клапана (КК) и опорную шейку (4). Шейка (4) содержит выполненную в виде рабочей поверхности (5) внешнюю окружную поверхность и входит в облицованное вкладышем (6) подшипника центральное отверстие (3) КК (2), так что КК (2) установлено на рабочей поверхности (5) с возможностью поворота. Шейка (4) содержит проходящий внутри нее первый масляный канал (ПМК) (8, 9), который оканчивается в по меньшей мере одном выходном отверстии (10, 11) на рабочей поверхности (5), расположенном ниже центральной продольной оси (7) шейки (4). Жестко соединенный с КК (2) вкладыш (6) подшипника имеет полоцилиндрическую форму с изогнутой внешней поверхностью (21) вкладыша и изогнутой внутренней поверхностью (22) вкладыша. Нижняя половина изогнутой внутренней поверхности (22) вкладыша снабжена по меньшей мере одним проходящим в окружном направлении и заканчивающимся с обеих сторон ниже центральной продольной оси (7) внутренним пазом (23), который проходит по меньшей мере до области, в которой располагается выходное отверстие (10, 11) ПМК (8, 9) при исходном положении КК (2). Изогнутая внешняя поверхность (21) вкладыша снабжена по меньшей мере одним внешним пазом (24, 25), проходящим в окружном направлении и доходящим до входного отверстия (19, 20) проходящего в КК (2) второго масляного канала (17, 18). Вкладыш (6) подшипника содержит по меньшей мере одно сквозное отверстие (26, 27), которое соединяет между собой внутренний паз (23) и внешний паз (24, 25). Такое выполнение снизит потери масла. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2410548
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
РЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Регулируемая система привода клапанов для двигателя внутреннего сгорания, содержащая распределительный вал (26), приводимый в движение замкнутым удлиненным элементом (72), который движется с одновременным распылением смазки, регулируемый механизм привода клапанов на основе перемещения кулачков распределительного вала, причем регулируемый механизм осуществляет регулируемое управление параметрами работы клапанов в соответствии с входным воздействием на управляющий входной элемент (28), и передаточный механизм (84, 87) от источника приводной мощности (81) к управляющему входному элементу (28) через участок зацепления, причем участок зацепления расположен таким образом, что он смазывается смазкой, распыливаемой с замкнутого удлиненного элемента (72). Такое выполнение позволяет смазать передаточный механизм без необходимости в дополнительном применении смазочного канала и связанных с ним элементов, помимо уже имеющихся частей для привода регулируемого механизма привода клапанов. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2382212
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Использование: изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным механизмам для ДВС с верхним распределительным валом. Сущность изобретения: клапанный механизм содержит кулачок 1, взаимодействующий с рычагом 2. Один конец рычага 2 через вставку 3 прижат пружиной 4 к жестко установленной на головке цилиндра 5 опоре 6 или гидроупору 7. Гидроупор 7 имеет отверстие 8, сообщающееся с системой смазки 9 двигателя. Другой конец рычага 2 действует через подпятник 11 на стержень клапана 12. Вставка 3, запрессованная в рычаг 2, имеет кольцевую проточку 13, паз 14 и отверстие 15, образующие масляную аккумулирующую полость 16, сообщающуюся с системой 9 смазки. В рычаге 2 выполнены отверстия 17, соединяющие полость 16 с зоной контакта 18 рычага 2 и кулачка 1. На контактной поверхности 18 рычага 2 выполнен раздающий масло паз 19 прямой, синусоидальной или произвольной формы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2117776
патент выдан:
опубликован: 20.08.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель содержит головку блока цилиндров с размещенным в ней распределительным валом 20 и установленный на головке насос 1 контура циркуляции смазки. Насос 1 выполнен с открытым корпусом и закрывается непосредственно путем крепления этого насоса на головке блока цилиндров. Подвижные детали насоса 1 жестко связаны с распределительным валом 20 при помощи осевого упора, образованного шайбой 28 и винтом 29. Герметичность масляного насоса 1 обеспечивается с одной стороны тороидальной уплотнительной прокладкой 25 между корпусом насоса и головкой блока цилиндров и с другой стороны сальником 45 и перепускным каналом 51. Осевой зазор 44, также влияющий на герметичность, поддерживается на требуемом уровне при помощи калиброванной шайбы 47. Данное изобретение применимо к любым двигателям, для которых существенным является уменьшение габаритных размеров, снижение веса и сокращение расходов на техническое обслуживание. 7 з. п. ф-лы, 4 ил.
2055220
патент выдан:
опубликован: 27.02.1996
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в механизм газораспределения для двигателя внутреннего сгорания, содержащий распределительный вал с кулачками и приводы клапанов с толкателями, введены ограничители растекания масла для каждой пары кулачок - привод клапана, выполненные в виде желоба, открытого со стороны, обращенной к рабочей поверхности кулачка и установленного в плоскости его вращения, с внутренней поверхностью, огибающей рабочую поверхность кулачка и выполненной в плоскости вращения кулачка в виде разомкнутой дуги с постоянным или переменным радиусом кривизны, причем хотя бы в одной точке внутренней поверхности желоба касательная к этой поверхности в плоскости вращения кулачка имеет общую точку с линией подвижного контакта рабочих поверхностей кулачка и привода клапана. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2029105
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
Наверх