Клапанные распределительные механизмы с немеханическим приводом: .электрическим – F01L 9/04

МПКРаздел FF01F01LF01L 9/00F01L 9/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 9/00 Клапанные распределительные механизмы с немеханическим приводом
F01L 9/04 .электрическим 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗОНАНСНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления резонансными электромагнитными приводами. Технический результат состоит в обеспечении при заданном времени срабатывания минимальной скорости посадки якоря. Способ управления резонансным электромагнитным приводом, имеющий два этапа - этап разгона и этап торможения, заключается в том, что на этапе разгона в начальный момент времени отключают питание удерживающей обмотки привода и ожидают достижения якорем среднего положения, что указывает на завершение этапа разгона якоря и начало этапа торможения. На этапе торможения включают питание подхватывающей обмотки привода, в которой формируется ток, создающий силу электромагнитного притяжения, компенсирующую величину потерь. На этапе разгона в удерживающей обмотке привода формируют ток обратной полярности, компенсирующий замедляющее действие постоянных магнитов. На этапе торможения определяют положение якоря путем интегрирования измеряемой скорости якоря, а величину тока, необходимого для компенсации потерь, формируемого в подхватывающей обмотке привода, вычисляют с учетом отклонения реальной и желаемой кинетической энергии якоря.

2480854
патент выдан:
опубликован: 27.04.2013
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Привод содержит немагнитный корпус с размещенными в нем первым и вторым приводными электромагнитами в виде открывающего и закрывающего электромагнитных соленоидов (ОЭС и ЗЭС) с соответствующими им ферромагнитными якорями, статорами и токопроводными катушками, а также третьим фиксирующим электромагнитом с ферромагнитным якорем и токопроводной катушкой. Электромагниты подключены к системе управления. Рабочий орган электропривода связан механизмом сочленения с клапаном и выполнен в виде подвижного сердечника, составленного из трех якорей, закрепленных на немагнитном стержне с возможностью их взаимодействия с соответствующим электромагнитом. ОЭС установлен в верхней части корпуса и выполнен с возможностью возвратно-поступательного движения в рабочей полости посредством попеременной подачи рабочей жидкости в верхнюю и нижнюю ее части. ЗЭС установлен в средней части корпуса на соответствующем полному открытию клапана заданном расстоянии h от ОЭС и жестко фиксирован относительно корпуса. Третий фиксирующий электромагнит установлен на донце корпуса, а его дисковый якорь закреплен на нижнем конце немагнитного стержня. Ферромагнитные якори ЭС установлены с заданным радиальным технологическим зазором А относительно соответствующих статоров. Привод размещен на наружной боковой поверхности поршневого двигателя, а механизм сочленения рабочего органа с клапаном выполнен в виде наружного механического передаточного звена, состоящего из штанги и клапанного коромысла с шарнирными связями между всеми его подвижными элементами. Третий фиксирующий электромагнит снабжен регулировочным винтом, а немагнитный корпус выполнен герметичным и с наружным охлаждением. Такое выполнение позволяет снизить тепловые нагрузки на электропривод при обеспечении минимальных динамических нагрузок на газораспределительный клапан при его закрытии, снизить затраты электроэнергии, потребляемой из бортовой сети автомобиля на открытие клапана, обеспечить возможность управления величиной хода клапана без применения дроссельной заслонки, а также обеспечить возможность увеличения вертикального размера электромагнитного привода без увеличения высоты поршневого двигателя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2350762
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБЕГОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления выбегом двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать способ управления выбегом ДВС, который при минимально возможных затратах позволял бы при выбеге ДВС целенаправленно приводить поршень по меньшей мере в одном из цилиндров в требуемое положение, обеспечивающее непосредственный пуск двигателя. Способ управления выбегом двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заключается в том, что поршень по меньшей мере в одном из цилиндров двигателя целенаправленно приводят в требуемое положение, соответствующее повороту коленчатого вала на угол, величина которого явно лежит за пройденной этим поршнем верхней мертвой точкой. Клапаны одного или нескольких цилиндров ДВС после выключения зажигания закрывают на один или несколько временных интервалов (V1, V2). Моментами начала (V2B) и окончания (V1E, V2E) каждого временного интервала (V1, V2) нахождения клапанов в закрытом состоянии управляют таким образом, чтобы коленчатый вал останавливался в требуемом положении остановки поршня при выбеге (ПОВ). 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2256086
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе газораспределения двигателей внутреннего сгорания, в том числе дизельных, для управления движением или корректировки положения как впускных, так и выпускных клапанов. Оно позволяет повысить точность управления траекторией клапанов и расширить функциональные возможности системы управления. Система содержит привод клапана и направляющую и снабжена приемопередатчиком ультразвуковых колебаний и контроллером. Контроллер выполнен с возможностью задания траектории клапана с учетом информации о влияющих параметрах. Привод клапана выполнен управляемым, а выход приемопередатчика ультразвуковых колебаний подключен к первому входу контроллера, выход которого соединен с управляющим входом привода клапана. В результате клапан непрерывно находится под действием силы со стороны следящей системы, компенсирующей влияние помехонесущих факторов и приближающей траекторию его движения к идеальной. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
2175071
патент выдан:
опубликован: 20.10.2001
ПНЕВМОСТЕНД ДЛЯ НАСТРОЙКИ И ПРОВЕРОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ КЛАПАННОГО ТИПА ДЛЯ ПНЕВМОПРИВОДОВ

Изобретение относится к испытательной и контрольно-измерительной технике. Целью изобретения является имитация работы пневмораспределителя в реальных условиях его работы в составе пневмопривода и простота настройки. Поставленная цель достигается тем, что в пневмостенде для настройки и проверок электромагнитных пневмораспределителей клапанного типа для пневмоприводов, содержащем пневмокамеру с посадочным местом под пневмораспределитель, источник сжатого воздуха рабочего давления и манометр, соединенные с полостью пневмокамеры, площадь сечения входного канала от источника сжатого воздуха рабочего давления и объем пневмокамеры равны соответственно площади сечения входного дросселя и объему силового цилиндра пневмопривода, при этом пневмокамера снабжена двухпозиционным краном с возможностью образования проходного сбросового отверстия с сечением, равным 1/3 от площади входного дросселя силового цилиндра, и герметизированным устройством для настройки пружины электромагнита. 1 ил.
2117979
патент выдан:
опубликован: 20.08.1998
ВОЗДУШНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Воздушный расширитель с электромагнитным приводом предназначен для пневматических исполнительных механизмов. Распределитель содержит два сопла, электромагнит с подпружиненным якорем, совмещенным с заслонкой и размещенным между соплами, каналы подвода воздуха к соплам. Каждое сопло выполнено в виде зазора между двумя концентрическими трубками из немагнитного материала. Якорь электромагнита выполнен в виде диска диаметром не менее диаметра внешней трубки сопла и имеет центральное отверстие, которым установлен с зазором на оси, закрепленной в одном из статоров клапанного электромагнита, и подпружинен с двух сторон цилиндрическими пружинами, установленными в отверстиях, выполненных в статорах, которые с катушками размещены во внутренних трубках каждого сопла с зазором h, определяемым зависимостью

,

где Xm - максимальный ход якоря; d - диаметр внутренней трубки сопла; b - толщина стенки внутренней трубки, а полюса статоров смещены относительно рабочих торцов своих сопел на величину зазора от залипания. 2 ил.
2112149
патент выдан:
опубликован: 27.05.1998
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: электромагнитный клапан с устройством управления состоит из: устройства изменения фаз распределения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала ДВС, схемы обработки управляющих сигналов, обеспечивающих одновременное включение и последовательное отключение катушек электромагнита, электромагнитного клапана, выполненного в виде элементарной поступательно движущейся кинематической пары, элементы которой свободны в осевом поступательном движении относительно друг друга на участке, равном ходу клапана, и снабженного электромагнитным демпфирующим устройством, которое посредством магнитного поля, обеспечивает смягчение жесткого удара клапана при его посадке в седло. 2 з. п. ф-лы, 11 ил.
2045662
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
Наверх