Клапанные распределительные механизмы с немеханическим приводом – F01L 9/00

МПКРаздел FF01F01LF01L 9/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 9/00 Клапанные распределительные механизмы с немеханическим приводом

F01L 9/02 .гидравлическим или пневматическим 
F01L 9/04 .электрическим 

Патенты в данной категории

СПОСОБ АМОРТИЗАЦИИ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА С ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области газораспределения в двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение ресурса. Сущность изобретения заключается в том, что при открытии или закрытии клапана, в конце его движения, система управления отслеживает текущее положение и скорость клапана и подает команду на перевод золотника таким образом, чтобы воздух из пневмоаккумулятора начал поступать в противоположную полость привода поршня газораспределительного клапана. При этом скорость движения клапана уменьшается до величины, обеспечивающей безударный контакт. После этого система управления возвращает золотник переключения потока воздуха из пневмоаккумулятора в первоначально задаваемое открытое или закрытое положение. 1 ил.

2529267
выдан:
опубликован: 27.09.2014
КОМПРЕССОРНЫЙ СПОСОБ ЗАРЯДКИ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА И ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АТМОСФЕРНЫМ ВОЗДУХОМ

Изобретение относится к пневмоприводам клапанов газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и топливных форсунок. Техническим результатом является повышение степени унификации приводов в ДВС. Сущность изобретения заключается в том, что пневматический привод включает поршень компрессора, пружину поршня компрессора, впускной и выпускной обратные клапаны и пневмоаккумулятор. Сжимаемое в цилиндре ДВС рабочее тело давит на торцевую поверхность поршня компрессора. Под его воздействием поршень компрессора движется и в противоположной торцевой полости поршня компрессора сжимает атмосферный воздух, который через выпускной обратный клапан подается в пневмоаккумулятор. После окончания движения поршня компрессора на цикле всасывания пружина, расположенная в противоположной торцевой полости поршня компрессора, перемещает поршень компрессора в сторону цилиндра двигателя. Воздух из атмосферы через впускной обратный клапан всасывается в противоположную торцевую полость поршня компрессора, после чего цикл зарядки пневмоаккумулятора завершается и поршень компрессора готов к очередному циклу зарядки пневмоаккумулятора. 2 ил.

2528797
выдан:
опубликован: 20.09.2014
СПОСОБ ЗАРЯДКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА И ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение степени унификации приводов различных типов ДВС. Сущность изобретения заключается в том, что на такте сжатия рабочее тело давит на торцевую поверхность поршня привода компрессора. Поршень привода компрессора начинает движение и соединенным с ним поршнем компрессора через обратный клапан вытесняет жидкость в гидроаккумулятор. После достижения поршнем компрессора крайней точки, на очередном такте всасывания, когда давление в цилиндре ДВС уменьшится, пружина поршня компрессора перемещает поршень компрессора с поршнем привода компрессора в исходное для очередного цикла подзарядки пневмоаккумулятора положение. При этом жидкость из компенсационного бачка через впускной обратный клапан поступает в полость поршня компрессора. В дальнейшем подзарядка гидроаккумулятора может происходить и на рабочих тактах двигателя внутреннего сгорания. 2 ил.

2528788
выдан:
опубликован: 20.09.2014
СПОСОБ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА ЗАРЯДКИ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА АТМОСФЕРНЫМ ВОЗДУХОМ СИСТЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА И ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РАБОЧИМ ТЕЛОМ ИЗ ДВУХ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам пневматического привода клапанов, в частности газораспределения двигателей. Техническим результатом является упрощение конструкции. Сущность изобретения заключается в том, что система пневматического привода включает компрессор, пневмоаккумулятор, два газораспределительных клапана, два золотника, две топливные форсунки, два поршня привода компрессора, поршень компрессора и обратные клапана. В одном цилиндре двигателя на такте сжатия сжимаемое рабочее тело давит на поверхность поршня привода компрессора, в результате чего оба поршня привода компрессора и поршень компрессора движутся в сторону другого цилиндра. При этом в одной полости поршня компрессора сжимается воздух и через обратный клапан подается в пневмоаккумулятор, а в противоположную полость поршня компрессора через обратный клапан из атмосферы засасывается воздух. Затем после достижения поршнями крайней точки движения на такте сжатия рабочего тела во втором цилиндре сжимаемое рабочее тело давит на поверхность второго поршня привода компрессора, в результате чего оба поршня привода компрессора и поршень компрессора меняют направление движение на противоположное и начинается очередной цикл зарядки пневмоаккумулятора. 2 ил.

2528538
выдан:
опубликован: 20.09.2014
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение может быть использовано в газораспределительных механизмах двигателей внутреннего сгорания. Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания с гидравлическим приводом содержит впускные и выпускные тарельчатые клапаны (2) и (3), соединяющие и разъединяющие впускные и выпускные каналы (9) и (10) с камерой сгорания двигателя, плунжерные втулки (14) и (15) тарельчатых клапанов с плунжерами тарельчатых клапанов, гидропривод с кулачковым валом, содержащим кулачки, управляющие впускными и выпускными тарельчатыми клапанами (2) и (3), и с плунжерами. Каждая плунжерная втулка каждого из плунжеров соединена трубопроводом по крайней мере с одной плунжерной втулкой (14) и (15) тарельчатого клапана (2) или (3) и соединяющими их трубопроводами (16). Гидропривод, плунжерные втулки (14), (15) тарельчатых клапанов (2), (3) с плунжерами тарельчатых клапанов (2), (3) и соединяющие их трубопроводы (16) расположены в одной полости, образованной головкой (1) блока цилиндров двигателя и крышкой головки блока цилиндров, имеющей сливные каналы (68) для масла. Крышка (53) головки блока цилиндров выполнена с возможностью ограничения перемещения плунжерных втулок (14), (15) тарельчатых клапанов (2), (3). Технический результат заключается в упрощении герметичности стыков и упрощении монтажа гидросистемы. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2528238
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПОРШНЕВАЯ РАСШИРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Поршневая расширительная машина предназначена для использования в энергомашиностроении в качестве пневматического или газового двигателя, например в горной, химической и нефтехимической промышленности. В корпусе машины размещены расширительные цилиндры с непрямоточными и прямоточными системами газораспределения. Непрямоточная система газораспределения содержит нормально открытые самодействующие впускные и выпускные клапаны, а прямоточная система -нормально открытые самодействующие впускные клапаны и выхлопные окна в стенках цилиндров в конце хода поршней. Газ (воздух) высокого давления расширяется в расширительных цилиндрах с непрямоточной системой газораспределения, а затем поступает через общее распределительное устройство (коллектор или ресивер) на дальнейшее расширение до низкого давления в цилиндры с прямоточной системой. Последовательное ступенчатое расширение газа высокого давления обеспечивает более полное расширение газа и получение более высокой эффективности и мощности расширительной машины. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2528204
выдан:
опубликован: 10.09.2014
СИСТЕМА ГАЗООБМЕННОГО КЛАПАНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система (1) газообменного клапана содержит тело (4) клапана, движущееся в двух противоположных друг другу прямолинейных направлениях (В1, В2) и приводной элемент (12) для приведения в действие клапанного тела (4). Поршень (14) приводного элемента (12) выполнен с возможностью движения в направлениях (B1, B2) так, что за счет перемещения поршня (14), по меньшей мере, в одном направлении (B1, B2), вызывается перемещение клапанного тела (4) в этом же направлении (B1, B2) движения. Поршень (14) перемещается с помощью текучей среды относительно камеры (16). Камера (16) имеет подводящее отверстие для текучей среды. Система (1) газообменного клапана имеет дросселирующее устройство (30), которое, по меньшей мере, временно дросселирует текучую среду при движении поршня (14), по меньшей мере, в одном направлении (B1, B2) движения. Дросселирующее устройство (30) имеет несколько дросселирующих элементов для текучей среды, которые проходят в направлении (B1, B2) движения поршня (14). Дросселирующие элементы имеют различные внутренние поперечные сечения и расположены в радиальном направлении снаружи поршня (14). Раскрыт двигатель внутреннего сгорания, имеющий систему газообменного клапана. Технический результат заключается в увеличении частоты и стабильности движения клапана. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2518319
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ СКВОЗНОЙ ПРОДУВКИ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА И ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ С КЛАПАНОМ-ОТСЕЧКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам газораспределения с пневмоприводом. Техническим результатом является повышение надежности работы системы. Сущность изобретения заключается в том, что для очистки пневмоаккумулятора от накопившихся инородных тел (продуктов износа деталей двигателя, несгораемых примесей топлива и т.д.) система управления периодически и в начале каждого цикла пуска двигателя подает сигнал на открытие продувочного клапана. Продувочный клапан открывается, и воздух из пневмоаккумулятора вместе с загрязнениями выбрасывается в атмосферу, после чего система управления закрывает продувочный клапан и он готов к очередному циклу срабатывания. Особенность прямой продувки состоит в том, что зарядка и подзарядка пневмоаккумулятора осуществляется через одну точку пневмоаккумулятора - вход, а выброс в атмосферу - через диаметрально противоположную точку пневмоаккумулятора - выход. 1 ил.

2514975
выдан:
опубликован: 10.05.2014
СПОСОБ ОБРАТНОЙ ПРОДУВКИ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА И ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ С КЛАПАНОМ-ОТСЕЧКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам газораспределения с пневмоприводом. Техническим результатом является повышение надежности работы системы. Сущность изобретения заключается в том, что для очистки пневмоаккумулятора от накопившихся инородных тел (продуктов износа деталей двигателя, несгораемых примесей топлива и т.д.) система управления периодически и в начале каждого цикла пуска двигателя подает сигнал на открытие продувочного клапана. Продувочный клапан открывается, и воздух из пневмоаккумулятора вместе с загрязнениями выбрасывается в атмосферу, после чего система управления закрывает продувочный клапан и он готов к очередному циклу срабатывания. 1 ил.

2514974
выдан:
опубликован: 10.05.2014
СПОСОБ ПРОДУВКИ ПНЕВМОАККУМУЛЯТОРА И КЛАПАНА-ОТСЕЧКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА И ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам газораспределения с пневмоприводом. Техническим результатом является повышение надежности работы системы. Сущность изобретения заключается в том, что для очистки пневмоаккумулятора и воздушных магистралей от накопившихся инородных тел (продуктов износа деталей двигателя, несгораемых примесей топлива и т.д.) система управления периодически в промежуток времени, когда давление в камере сгорания двигателя меньше давления воздуха в пневмоаккумуляторе, открывает продувочный клапан, в результате чего воздух из пневмоаккумулятора через клапан-отсечку вместе с загрязнениями выбрасывается в камеру сгорания. 1 ил.

2514971
выдан:
опубликован: 10.05.2014
САМОАДАПТИВНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ИЗМЕНЯЕМЫМИ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Самоадаптивная гидравлическая система с изменяемыми фазами газораспределения предназначена для дизельного двигателя (1) с электронным блоком управления. На выходном валу (6) привода двигателя размещен масляный насос (7), соединенный с реверсивным клапаном (8) регулировки давления. Главный смазочный канал (4) двигателя соединен с масляным насосом (7) через масляную входную трубку (5) масляного насоса. Реверсивный клапан (8) регулировки давления соединен с масляной магистралью (10) и масляной возвратной трубкой (9). Масляная магистраль (10) соединена с главной трубкой (11) подачи масла. Рабочей средой системы является моторное масло. Масляная входная трубка (5) масляного насоса втягивает масло из главного смазочного канала (4) двигателя. Масляный насос (7) соединен с выходным валом двигателя (1). Реверсивный клапан (8) регулировки давления регулирует масло под давлением, нагнетаемое масляным насосом (7) до надлежащего рабочего давления, и переключает направление его потока для переключения рабочего режима системы. Главная трубка (11) подачи масла, масляная магистраль (10) и рабочие цилиндры двигателя соединены через самоадаптивный механизм изменения длины толкателя. Масляная возвратная трубка (9) соединена с маслосборным баком (3) двигателя. Самоадаптивный механизм изменения длины толкателя представляет собой самоадаптивный механизм переключения маслопровода типа золотникового клапана, содержащий по меньшей мере основание, нижнюю концевую заглушку, поршень, шаровой палец коромысла, сухарь пальца, внутренний золотник и пружину. Основание расположено на головке цилиндра рабочего цилиндра двигателя. Нижняя концевая заглушка размещена в основании. Шаровой палец коромысла соединен с коромыслом клапана двигателя (1). Шаровой палец коромысла прижат к верхнему концу поршня сухарем пальца. В основании имеется маслопроводящее отверстие основания. Нижняя концевая заглушка снабжена маслопроводящим отверстием нижней концевой заглушки, масляным возвратным отверстием нижней концевой заглушки и масляным возвратным каналом нижней концевой заглушки. Внутренний золотник прижат к нижнему концу поршня усилием пружины. Главная трубка подачи масла представляет собой трубку подачи масла из общей магистрали, которая подает масло на рабочие цилиндры двигателя через патрубки подачи масла. Раскрыты вариант выполнения самоадаптивной гидравлической системы с изменяемыми фазами газораспределения и способ управления такой системой. Технический результат заключается в снижении вредных выбросов двигателя. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2505683
выдан:
опубликован: 27.01.2014
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания имеет корпус, рабочий орган, по меньшей мере одну рабочую камеру, образованную поверхностями корпуса и рабочего органа, камеру сгорания, которая является частью рабочей камеры, впускной и выпускной каналы и подвижную втулку. Рабочая камера выполнена с возможностью сообщения с выпускным каналом посредством подвижной втулки. Рабочая камера выполнена с возможностью ее изоляции (герметизации) от выпускного канала посредством контакта торцевой поверхности подвижной втулки с ответной поверхностью корпуса. Торцевая поверхность подвижной втулки и ответная поверхность корпуса выполнены плоскими. Внутренняя поверхность подвижной втулки является частью поверхности камеры сгорания. Ответная поверхность корпуса выполнена в виде седла клапана. Участок внутренней поверхности подвижной втулки, непосредственно примыкающий к ее торцевой поверхности, имеет меньший по величине диаметр, чем диаметр внутренний поверхности остальной части подвижной втулки. Седло клапана дополнительно выполняет функцию теплоизолированной вставки камеры сгорания. Технический результат заключается в повышении надежности герметизации рабочей камеры от выпускного канала. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2489576
выдан:
опубликован: 10.08.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗОНАНСНЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления резонансными электромагнитными приводами. Технический результат состоит в обеспечении при заданном времени срабатывания минимальной скорости посадки якоря. Способ управления резонансным электромагнитным приводом, имеющий два этапа - этап разгона и этап торможения, заключается в том, что на этапе разгона в начальный момент времени отключают питание удерживающей обмотки привода и ожидают достижения якорем среднего положения, что указывает на завершение этапа разгона якоря и начало этапа торможения. На этапе торможения включают питание подхватывающей обмотки привода, в которой формируется ток, создающий силу электромагнитного притяжения, компенсирующую величину потерь. На этапе разгона в удерживающей обмотке привода формируют ток обратной полярности, компенсирующий замедляющее действие постоянных магнитов. На этапе торможения определяют положение якоря путем интегрирования измеряемой скорости якоря, а величину тока, необходимого для компенсации потерь, формируемого в подхватывающей обмотке привода, вычисляют с учетом отклонения реальной и желаемой кинетической энергии якоря.

2480854
выдан:
опубликован: 27.04.2013
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в выпускных клапанных устройствах двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит картер (14), коленчатый вал (8), блок (6) цилиндров, соединенный с картером (14) двигателя, первый и второй цилиндры (12), расположенные в блоке (6) цилиндров, и имеющие выпускные отверстия (13). Первый и второй поршни (17) расположены в цилиндрах (12) и соединены с коленчатым валом (8). Клапанное устройство (10А) соединено с блоком цилиндров (6) и содержит, по меньшей мере, один привод (30) клапана, первый и второй клапаны (20А), соединенные с приводом (30) клапана. Первый и второй клапаны (20А) выполнены с возможностью перемещения между первым положением, в котором клапан проходит первое расстояние в выпускном отверстии (13), и вторым положением, в котором клапан проходит второе расстояние в выпускном отверстии. Второе расстояние меньше первого расстояния. Клапанный соединительный элемент (80) соединен с первым и вторым клапанами и выполнен с возможностью перемещения с ними. Датчик положения имеет первую и вторую части. Первая часть датчика положения соединена с блоком цилиндров, а вторая часть датчика положения соединена с клапанным соединительным элементом (80). Электронный блок управления, электрически соединенный с датчиком положения. Раскрыт вариант выполнения двигателя. Технический результат заключается в уменьшении препятствий движению клапанов из-за коксования. 2 н. и 21 з.п., ф-лы, 19 ил.

2472014
выдан:
опубликован: 10.01.2013
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ

Изобретение может быть использовано в устройствах управления перемещением клапанов двигателя внутреннего сгорания. Устройство (100) для управления перемещением клапанов двигателя внутреннего сгорания содержит коромысло (110), имеющее первый участок (111) и второй участок (113). Коромысло (110) установлено с возможностью вращения вокруг оси (115), расположенной между указанными первым и вторым участками (111, 113). Устройство дополнительно содержит приводное приспособление (120), обеспечивающее привод первого участка (111) коромысла (110), и клапанное приспособление (180), предназначенное для привода вторым участком (113) коромысла (110). Демпфирующее приспособление (130) шарнирно связано с первым участком (111) коромысла и обеспечивает демпфирование перемещения указанного коромысла (110) вокруг оси (115). Раскрыт способ управления, по меньшей мере, одним клапаном камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания, снабженный устройством управления перемещением клапанов. Технический результат заключается в замедлении силы сопротивления при возвратно-поступательном перемещении клапана. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

2471078
выдан:
опубликован: 27.12.2012
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к устройствам автоматического управления и предназначено для использования в гидравлических и пневматических системах. Распределительный механизм состоит из корпуса, фланца входного, фланца выходного с выполненным в нем седлом. К седлу прижат пружиной запорный клапан с резиновым кольцом круглого сечения. Кольцо зафиксировано в торцевой канавке запорного клапана при помощи прижимной шайбы. Запорный клапан перемещается в расточке корпуса со стороны выходного отверстия и образует с корпусом полость, в которую через систему управления подается давление рабочего тела, подведенного через входной фланец. Выход распределительного механизма из фланца выходного соединен с дренажным каналом через полый шток. Последний жестко связан с запорным клапаном при помощи гайки и уплотнен с корпусом и поршнем. Поршень имеет торцевое резиновое кольцо, двигается в расточке в корпусе со стороны входного отверстия, поджат пружиной и давлением рабочего тела, поступающего через входной фланец. Герметичность полости, образованной запорный клапаном и расточкой в корпусе со стороны выходного отверстия, в положении «открыто» обеспечивается за счет уплотнения по дну расточки в корпусе. Изобретение направлено на повышение безопасности эксплуатации за счет обеспечения сброса остаточного давления и остатков рабочего тела из перекрытой магистрали, и на повышение надежности устройства. 4 ил.

2470164
выдан:
опубликован: 20.12.2012
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМ ЦИКЛОМ

Изобретение относится к клапанам двигателей с уравновешиванием давления, а именно к клапанам уравновешенного типа. Двигатель внутреннего сгорания содержит коленчатый вал, цилиндры сжатия (2) и расширения (3), поршни сжатия и расширения, перепускной канал (4) и устройство уравновешивания давления текущей среды (60). Поршень сжатия осуществляет такты впуска и сжатия за один оборот коленчатого вала. Поршень расширения осуществляет такты расширения и выпуска за один оборот коленчатого вала. Перепускной канал (4) соединяет цилиндры сжатия (2) и расширения (3). Перепускной канал (4) содержит перепускные клапана сжатия (8) и расширения (6). Между перепускными клапанами (6, 8) сформирована полость высокого давления. По меньшей мере, один из перепускных клапанов (6, 8) является уравновешенным клапаном. По меньшей мере, один из перепускных клапанов (6, 8) открывается наружу в перепускной канал (4), в направлении от цилиндров (2, 3). Устройство (60) при помощи давления текучей среды в перепускном канале (4) уравновешивает давления текучей среды, действующие на, по меньшей мере, один перепускной клапан (6, 8) в направлениях открытия и закрытия. Технический результат заключается в уменьшении расстояний между поршнями и головкой блока цилиндров и в уменьшение сил, необходимых для привода клапанов. 14 з.п. ф-лы, 23 ил.

2451190
выдан:
опубликован: 20.05.2012
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Группа изобретений относится к машиностроению, в частности к гидромеханическим системам привода клапанов, и предназначена для использования в двигателях внутреннего сгорания с разделенным циклом. Гидромеханическая система привода открывающегося наружу клапана двигателя содержит корпус, в котором имеется цилиндр плунжера, сообщающийся гидравлически с цилиндром клапана. Плунжер, размещенный в цилиндре плунжера, совершает возвратно-поступательное движение для вытеснения гидравлической жидкости в цилиндр клапана, который открывается под действием гидравлической жидкости, вытесняемой плунжером в цилиндр клапана и толкающей поршень клапана. Пружина клапана, в качестве которой предпочтительно используется пневмопружина, возвращает клапан двигателя для взаимодействия с обращенным наружу седлом клапана, в результате которого закрывается газовый канал двигателя. Гидравлическое устройство торможения подъема клапана, в состав которого входит поршень, который взаимодействует со штоком клапана при открытии клапана и обеспечивает воздействие гидравлической жидкости на запорный клапан и ее перемещение через суженный канал для смягчения удара при подъеме клапана. Имеются способ применения гидромеханической системы для привода открывающегося наружу клапана двигателя и конструктивный вариант выполнения гидромеханической системы привода клапана. Группа изобретений направлена на обеспечение быстрой подачи в цилиндры расширения порций горючей смеси с турбулентностью для ее быстрого сгорания. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 21 ил.

2448261
выдан:
опубликован: 20.04.2012
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРУЕМОГО КЛАПАНА С ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЕМ

Изобретение относится к исполнительным механизмам и способу для управления исполнительными механизмами, создающими независимое управление клапаном двигателя внутреннего сгорания с большим начальным усилием или усилием открывания. Исполнительный механизм клапана двигателя содержит приводной механизм, имеющий корпус с продольной осью и первым и вторым направлениями, и механизм включения, вырабатывающий усилие включения по меньшей мере в первом направлении. Имеется по меньшей мере одна пружина возврата, соединенная с механизмом включения и смещающую механизм включения во втором направлении. Пневмоусилитель соединен с механизмом включения и смещает его в первом направлении, за счет чего приводной механизм повышает усилие в первом направлении. Раскрыты вариант выполнения исполнительного механизма клапана двигателя и способ управления исполнительным механизмом клапаном двигателя. Технический результат заключается в обеспечении высокого начального усилии открытия клапана, существенного усилия посадки клапана, разумно низкой скорости посадки клапана и высокой скорости срабатывания клапана при минимальной энергии потребления. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 5 ил.

2439339
выдан:
опубликован: 10.01.2012
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности, в устройствах для регулирования фаз газораспределения и хода клапана. Устройство управления приводом клапана ДВС содержит распределительный вал (2) с кулачками (3), рычаг-толкатель (4) с подвижной скобой (5), шток-сердечник (6), электромагнит (7) хода клапана, направляющую (8) привода клапана, управляющий гидроцилиндр (9) и управляющий электромагнит (10) регулировки фаз газораспределения. Рычаг-толкатель (4) содержит ролик (11). Ролик (11) кинематически связан с кулачком (3). Подвижная скоба (5) соединена с сердечником (12) управляющего электромагнита (10) регулировки фаз газораспределения. Рычаг-толкатель (4) находится в контакте с клапаном (13) и через ось (14) соединен с направляющей (8) привода клапана. Ось (14) размещена в сквозном пазу штока-сердечника (6). Направляющая (8) привода клапана размещена в управляющем гидроцилиндре (9). Шток-сердечник (6) опирается на поршень (15) управляющего гидроцилиндра (9). Между направляющей (8) привода клапана и штоком-сердечником (6) установлена пружина (16). Технический результат заключается в получении оптимальной скорости воздушной или топливовоздушной смеси в различные моменты такта впуска и в осуществлении оптимального количества впрысков топлива. 5 ил.

2406831
выдан:
опубликован: 20.12.2010
КЛАПАН-ОТСЕЧКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Пневматический привод (ПП) включает поршень привода газораспределительного клапана, соединенный с газораспределительным клапаном, золотник, пневмоаккумулятор (ПА) и систему управления ПП, обеспечивающую газообмен в двигателе. Для этого система управления ПП отслеживает текущее положение поршня двигателя и в момент, когда требуется открыть или закрыть газораспределительный клапан двигателя, устанавливает золотник в положение, обеспечивающее поступление рабочего тела из ПА в полость поршня привода газораспределительного клапана, в которой рабочее тело, воздействуя на поршень привода газораспределительного клапана, открывает или закрывает газораспределительный клапан. Зарядка ПА рабочим телом из камеры сгорания (КС) осуществляется на такте сжатия и на такте расширения. Привод снабжен клапаном-отсечкой, имеющим поршень и соединенный с ним запорный клапан. Полость поршня привода запорного клапана соединена трубопроводом с ПА, и при повышении давления рабочего тела в ПА сверх оптимального рабочее тело из ПА поступает в полость поршня привода запорного клапана и переводит запорный клапан в закрытое положение. Такое выполнение позволяет автоматически обеспечить оптимальный уровень зарядки ПА. 1 ил.

2403409
выдан:
опубликован: 10.11.2010
ВЫСОКОМОМЕНТНЫЙ ГИДРОПРИВОД ГОРНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для горных машин, а конкретно относится непосредственно к гидроприводу. Техническим результатом является упрощение конструкции гидропривода и повышение надежности его работы. Высокомоментный гидропривод горной машины состоит из корпуса, силовых цилиндров, напорной и сливной магистралей, коленчатого вала и клапанов управления, при этом силовые цилиндры соединены с одной стороны посредством шарниров с корпусом, а с другой стороны их штоки подвижно связаны с коленчатым валом, на котором закреплена приводная звездочка рабочего органа горной машины. Напорные и сливные клапаны управления установлены на корпусе рядом с шарнирным соединением каждого цилиндра, причем толкатели клапанов сопряжены с регулирующими болтами, закрепленными на цилиндрах, которые обеспечивают своим покачиванием на шарнирах непосредственное управление клапанами. 3 ил.

2381363
выдан:
опубликован: 10.02.2010
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ГИДРОПРИВОД ГОРНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для горных машин, а конкретно относится непосредственно к гидроприводу. Техническим результатом является снижение усилий открывания затворов, упрощение конструкции, повышение надежности работы гидропривода и его объемного кпд. Безредукторный гидропривод горной машины состоит из корпуса, силовых цилиндров, коленчатого и кулачкового валов, связанных между собой механической передачей, блоком распределительных клапанов, которые механически соединены с кулачковым валом, при этом силовые цилиндры соединены с одной стороны посредством шарниров с корпусом, а с другой стороны их штоки подвижно связаны с коленчатым валом, на котором закреплена приводная звездочка, напорной и сливной магистралей. Распределительный блок управления силовыми цилиндрами состоит из затворов, установленных в корпусе блока в местах поворота потока рабочей жидкости, при этом поршни затворов имеют каналы, соединяющие полость перекрываемого потока с полостью цилиндра затвора, кроме этого затворы подпружинены и имеют клапанную часть с толкателем, а клапанные седла выполнены с люфтом, обеспечивающим самоуплотнение. 3 ил.

2381362
выдан:
опубликован: 10.02.2010
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Привод содержит немагнитный корпус с размещенными в нем первым и вторым приводными электромагнитами в виде открывающего и закрывающего электромагнитных соленоидов (ОЭС и ЗЭС) с соответствующими им ферромагнитными якорями, статорами и токопроводными катушками, а также третьим фиксирующим электромагнитом с ферромагнитным якорем и токопроводной катушкой. Электромагниты подключены к системе управления. Рабочий орган электропривода связан механизмом сочленения с клапаном и выполнен в виде подвижного сердечника, составленного из трех якорей, закрепленных на немагнитном стержне с возможностью их взаимодействия с соответствующим электромагнитом. ОЭС установлен в верхней части корпуса и выполнен с возможностью возвратно-поступательного движения в рабочей полости посредством попеременной подачи рабочей жидкости в верхнюю и нижнюю ее части. ЗЭС установлен в средней части корпуса на соответствующем полному открытию клапана заданном расстоянии h от ОЭС и жестко фиксирован относительно корпуса. Третий фиксирующий электромагнит установлен на донце корпуса, а его дисковый якорь закреплен на нижнем конце немагнитного стержня. Ферромагнитные якори ЭС установлены с заданным радиальным технологическим зазором А относительно соответствующих статоров. Привод размещен на наружной боковой поверхности поршневого двигателя, а механизм сочленения рабочего органа с клапаном выполнен в виде наружного механического передаточного звена, состоящего из штанги и клапанного коромысла с шарнирными связями между всеми его подвижными элементами. Третий фиксирующий электромагнит снабжен регулировочным винтом, а немагнитный корпус выполнен герметичным и с наружным охлаждением. Такое выполнение позволяет снизить тепловые нагрузки на электропривод при обеспечении минимальных динамических нагрузок на газораспределительный клапан при его закрытии, снизить затраты электроэнергии, потребляемой из бортовой сети автомобиля на открытие клапана, обеспечить возможность управления величиной хода клапана без применения дроссельной заслонки, а также обеспечить возможность увеличения вертикального размера электромагнитного привода без увеличения высоты поршневого двигателя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2350762
выдан:
опубликован: 27.03.2009
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ КЛАПАНА

Изобретение относится к двигателестроению и м.б. использовано в приводе впускного или выпускного клапана газораспределения двигателя. Исполнительный механизм содержит закрепленный на головке блока цилиндров двигателя гидравлический цилиндр, в полости которого с возможностью возвратно-поступательного перемещения установлен поршень, связанный с клапаном. В полости цилиндра установлены гидравлические демпферы. Каждый демпфер содержит камеру сжатия, состоящую из двух частей и сообщенную с полостью гидравлического цилиндра посредством каналов и клапанов. Демпфер содержит сопла, выполненные с возможностью направления потока жидкости вдоль оси поршня или под углом к ней. При этом стенки сопл отклонены под углом относительно радиуса окружности поршня привода. Приведен способ управления скоростью движения клапана. Такое выполнение позволяет регулировать фазы газораспределения и осуществлять перевод двигателя на различные режимы работы. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2338075
выдан:
опубликован: 10.11.2008
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ РАБОЧЕЙ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ В ГЕНЕРАТОРЕ ИМПУЛЬСОВ ДАВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ИМПУЛЬСОВ ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и м.б. использовано для управления впускным, выпускным или топливным инжекционным клапанами и т.д. Устройство для генерирования импульсов давления содержит источник рабочей текучей среды и область пониженного давления рабочей текучей среды, контур рабочей текучей среды, тело клапана, расположенное в камере с возможностью перемещения, первое ответвление и второе ответвление контура, ведущие к противоположным сторонам тела клапана, камеру, имеющую отверстие с одной стороны от тела клапана, при этом указанное отверстие сообщается с первым ответвлением и позволяет рабочей текучей среде выходить из камеры, а тело клапана под действием рабочей текучей среды в ответвлениях способно перемещаться в первое положение, в котором оно закрывает отверстие, открываемое для выпуска рабочей текучей среды. Устройство содержит клапанный элемент, который способен допускать или прерывать сообщение между камерой и источником рабочей текучей среды через второе ответвление, расположенное выше указанной камеры, по течению потока рабочей текучей среды. Такое выполнение позволяет осуществить генерирование импульсов с высокой частотой и точностью, без потерь рабочей среды при минимальном количестве несложных компонентов. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 10 ил.

2327880
выдан:
опубликован: 27.06.2008
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ИМПУЛЬСОВ ДАВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении, например, для привода впускного и/или выпускного клапанов, топливного инжекционного клапана и т.д. Устройство для генерирования импульсов давления содержит цилиндр, поршень, который установлен в цилиндре с возможностью перемещения, контур рабочей текучей среды, включающий вход и выход из цилиндра с одной стороны от поршня, шток, соединенный с поршнем, и заполненную жидкостью камеру, причем шток способен перемещаться через указанную камеру при перемещении поршня в цилиндре. Устройство содержит по меньшей мере один клапанный элемент для временного прерывания выпуска жидкости из камеры. Такое выполнение позволяет эффективно фиксировать, например, впускной и/или выпускной клапан или топливный инжекционный клапан в двигателе. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 14 ил.

2327879
выдан:
опубликован: 27.06.2008
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНАМИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Устройство управления клапанами механизма газораспределения ДВС имеет функционально связанные с каждым клапаном механизма газораспределения гидравлические исполнительные механизмы, каждый из которых имеет по одному воздействующему на клапан механизма газораспределения управляющему поршню и по две ограниченные этим управляющим поршнем рабочие полости, среди которых первая рабочая полость, создаваемое в которой давление обеспечивает перемещение клапана механизма газораспределения в направлении закрытия, постоянно заполнена находящейся под давлением рабочей жидкостью, а вторая рабочая полость, создаваемое в которой давление обеспечивает перемещение клапана механизма газораспределения в направлении открытия, выполнена с возможностью попеременного создания в ней давления рабочей жидкости и сброса из нее давления рабочей жидкости с помощью первого и второго управляющих клапанов, снабженных электроприводом. Предусмотрена возможность подачи общего электрического управляющего сигнала на объединенные предпочтительно в единый клапанный блок вторые управляющие клапаны для пары исполнительных механизмов, управляющих срабатыванием двух клапанов механизма газораспределения, используемых в качестве впускных или выпускных клапанов одного из цилиндров ДВС. Изобретение позволяет снизить затраты на изготовление устройства. 9 з.п. ф-лы. 7 ил.

2286468
выдан:
опубликован: 27.10.2006
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ КЛАПАНОВ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ КЛАПАНОВ

Изобретение относится к двигателестроению. Газораспределительный механизм содержит масляный насос, рабочие цилиндры привода клапанов, связанные с клапанами двигателя и с золотниковым распределительным механизмом, имеющим корпус, вал, ротор с каналами для прохода масла, верхнюю рамку со штуцерами масляных магистралей, нижнюю рамку со штуцерами подвода-отвода масла. Рамки зафиксированы в корпусе. Коленвал двигателя посредством ремня приводит во вращение через зубчатое колесо вал с находящимся на нем ротором. Вал имеет прямые и косые шлицы и винтовую нарезку и установлен в корпусе на подшипниках с возможностью вращения и осевого перемещения. Ротор имеет встречные косые шлицы в соединении с валом, зубчатое колесо соединено с валом посредством шлицевого соединения. Электродвигатель связан с валом посредством винтовой нарезки. Золотниковый распределительный механизм предусмотрен и в контуре привода впускных клапанов и в контуре привода выпускных клапанов. Изобретение позволяет упростить конструкцию и расширить возможности двигателя. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2271455
выдан:
опубликован: 10.03.2006
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБЕГОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления выбегом двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать способ управления выбегом ДВС, который при минимально возможных затратах позволял бы при выбеге ДВС целенаправленно приводить поршень по меньшей мере в одном из цилиндров в требуемое положение, обеспечивающее непосредственный пуск двигателя. Способ управления выбегом двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заключается в том, что поршень по меньшей мере в одном из цилиндров двигателя целенаправленно приводят в требуемое положение, соответствующее повороту коленчатого вала на угол, величина которого явно лежит за пройденной этим поршнем верхней мертвой точкой. Клапаны одного или нескольких цилиндров ДВС после выключения зажигания закрывают на один или несколько временных интервалов (V1, V2). Моментами начала (V2B) и окончания (V1E, V2E) каждого временного интервала (V1, V2) нахождения клапанов в закрытом состоянии управляют таким образом, чтобы коленчатый вал останавливался в требуемом положении остановки поршня при выбеге (ПОВ). 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2256086
выдан:
опубликован: 10.07.2005
Наверх