Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами: ...с помощью текучей среды, например гидравлических средств – F01L 1/24

МПКРаздел FF01F01LF01L 1/00F01L 1/24
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 1/00 Клапанные механизмы, например с подъемными клапанами
F01L 1/24 ...с помощью текучей среды, например гидравлических средств 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ДЕКОМПРЕССИОННОГО МОТОРНОГО ТОРМОЗА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СНАБЖЕННОМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОЛКАТЕЛЯМИ

Изобретение может быть использовано в устройствах для приведения в действие декомпрессионного моторного тормоза в двигателях внутреннего сгорания. Устройство для приведения в действие декомпрессионного моторного тормоза в двигателе внутреннего сгорания содержит кулачковый вал (7) и один или более расположенных в линию цилиндров, каждый из которых снабжен одним или более выпускными клапанами (2.1, 2.2). Клапанные коромысла (3.1, 3.2) и гидравлические толкатели (5.1, 5.2) соединены с выпускными клапанами. Клапанные коромысла (3.1, 3.2) содержат общую ось (4) для каждого цилиндра. Имеется, по меньшей мере, одно дополнительное клапанное коромысло (9) для каждого цилиндра, поворачивающееся вокруг общей оси (4) и выполненное с возможностью введения в зацепление с соответствующим дополнительным кулачком (7), расположенным на кулачковом валу (7). По меньшей мере, одна система привода для дополнительного клапанного коромысла (9) для каждого цилиндра, выполнена с возможностью перемещения клапанного коромысла (9) между первым положением, в котором клапанное коромысло (9) не введено в зацепление с дополнительным кулачком (10), тем самым определяя деактивированное состояние моторного тормоза, и вторым положением, в котором клапанное коромысло (9) введено в зацепление с дополнительным кулачком (10), тем самым определяя активированное состояние моторного тормоза. Раскрыт двигатель внутреннего сгорания с устройством для приведения в действие декомпрессионного моторного тормоза. Технический результат заключается в упрощении изготовления и повышении надежности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

2459962
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ОСНАЩЕННЫЙ УСТРОЙСТВОМ МОТОРНОГО ТОРМОЗА

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с устройством моторного тормоза. Двигатель внутреннего сгорания включает в себя выпускной клапан (3, 4) для отведения отработавшего газа из камеры сгорания, клапанный мост (5) для установки выпускного клапана (3, 4), клапанный рычаг (6) для перемещения клапанного моста (5). Устройство (2) моторного тормоза снабжено гидравлическим блоком (25) газораспределения, который расположен между выпускным клапаном (3) и клапанным мостом (5) и который для снабжения маслом подключен к маслоснабжающему каналу (9). Выпускной клапан (3) при приведенном в действие устройстве (2) моторного тормоза выполнен с возможностью удержания в промежуточном открытом положении. Контропора (45) служит для обеспечения упора (44) для клапанного моста (5). Предусмотрен гидравлический механизм (11) компенсации клапанного зазора для выпускного клапана (3, 4), который расположен между клапанным рычагом (6) и клапанным мостом (5) и который подключен к маслоснабжающему каналу (9) для снабжения маслом. Управляющий канал (26) для снабжения маслом гидравлического блока (25) газораспределения подключен к маслоснабжающему каналу (9). Для компенсации клапанного зазора выпускного клапана (3, 4) имеется возможность перекрывания управляющего канала (25) запорным элементом (40). Контропора (45) для адаптации упора (44) к положению механизма (11) компенсации клапанного зазора выполнена в виде гидравлического блока поршень-цилиндр. Технический результат заключается в повышении надежности эксплуатации. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2451795
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах для регулировки зазора в клапанах двигателей внутреннего сгорания, в частности бензиновых или дизельных двигателей. Устройство для регулировки зазора в клапанах содержит внутренний элемент (10), расположенный по меньшей мере по некоторому участку длины внутри направляющего канала (12) наружного элемента (14) и выполненный с возможностью перемещения вдоль направляющего канала (12) с целью компенсации зазора клапана (16) двигателя внутреннего сгорания. Камера (18) давления гидравлически соединена с резервуаром (20) для приема гидравлической жидкости. Камера (18) и резервуар (20) присоединены к внутреннему элементу (10) и между ними расположен одноходовой клапан. Имеются элемент компенсации зазора, при помощи которого внутренний элемент (10) нагружается регулирующим усилием относительно наружного элемента (14), и подводящее устройство (28), которое гидравлически соединено с блокирующей камерой (30) и при помощи которого к блокирующей камере (30) может подаваться гидравлическая жидкость для воздействия на внутренний элемент (10) блокирующим усилием, противоположным регулирующему усилию. Подводящее устройство (28) включает в себя тактовый генератор (38), а блокирующее усилие может изменяться в зависимости от рабочего такта тактового генератора (38). Раскрыт способ управления устройством для регулировки зазора в клапанах. Технический результат заключается в обеспечении надежного и гибкого повышения давления для воздействия на внутренний элемент. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

2450132
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность механизма газораспределения двигателя, упростить конструкцию и технологию изготовления гидравлического толкателя. Гидравлический толкатель состоит из чашеобразного корпуса, имеющего наружную стенку и днище, в котором неподвижно укреплена направляющая втулка и размещен гидрокомпенсатор в виде колпачка и поршня. Корпус выполнен за одно целое с направляющей втулкой, которая имеет цилиндрический поясок с конической фаской, выполненной с вершиной конуса 60. При этом на торцовом участке в корпусе, соседним с цилиндрическим пояском направляющей втулки, выполнено концентрично расположенное углубление с образованием кольцевого уступа с конической поверхностью. Упомянутое углубление в сечении имеет форму прямоугольного треугольника, меньший катет которого перпендикулярен оси вращения корпуса, а гипотенуза составляет угол 30 к этой оси. Жесткое соединение направляющей втулки с корпусом выполнено путем сплошной, радиально направленной во внутрь завальцовки кольцевого уступа корпуса, а направляющая втулка между пластически деформированным участком корпуса не имеет зазора в любом направлении. 2 ил.

2235890
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
ГИДРОКОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет минимизировать размеры клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания, повысить его надежность и долговечность, удешевить производство и эксплуатацию. Гидрокомпенсатор зазора в клапанном механизме состоит из корпуса и подпружиненного составного штока с запорным клапаном, в котором коническая пружина установлена меньшим диаметром вверх, а в шариковом клапане применена мембрана. Ход штока в обоих направлениях ограничен и зафиксирован стопорным кольцом в средней части корпуса. В шаровой опоре штока выполнено дренажное микрометрическое капиллярное отверстие и установлена резьбовая заглушка, маслоподводящее отверстие выполнено в виде паза сферической формы. Шаровая опора выполнена в виде сферического шарика с диаметром, равным или превышающим диаметр штока. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2231651
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
ГИДРОКОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет минимизировать размеры клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания, повысить его надежность и долговечность, удешевить производство и эксплуатацию. Гидрокомпенсатор зазора в клапанном механизме состоит из корпуса и подпружиненного составного штока с запорным клапаном, в котором ход штока вниз ограничен пакетом стопорных колец, установленных в технологической канавке под выход шлифовального инструмента, причем нижний виток конусной (параболической) пружины может входить в данный пакет. В штоке установлен фильтрующий элемент, фиксатор которого одновременно является ограничителем хода штока вверх. Ограничительная канавка в корпусе выполнена с конусностью вниз. Шток выполнен без проточек в рабочей части. Запорный клапан выполнен в виде обратной тяги совместно с пружинкой и упорной быстросъемной шайбой. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2231650
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить работоспособность и надежность механизма газораспределения двигателя. Гидравлическое устройство для компенсации зазоров в клапанном механизме двигателя внутреннего сгорания содержит гидроцилиндр с основанием, распорную пружину, плунжер с маслоподающим каналом, обратный клапан, состоящий из пружинного элемента, ограничительного стакана и шарика, сопряженного с кольцевой уплотнительной кромкой. Кромка образована пересечением цилиндрической и конической или двух конических коаксиальных поверхностей плунжера. 2 ил.
2195557
патент выдан:
опубликован: 27.12.2002
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в механизмах газораспределения для автоматической компенсации зазоров клапана. Оно обеспечивает работу механизма в режиме запуска двигателя при больших углах наклона толкателя за счет создания замкнутого цикла циркуляции масла через поршневую полость. Гидротолкатель состоит из корпуса 1 со стенкой 2 и днищем 3, в котором установлена цилиндрическая втулка 4, образующая со стенкой 2 маслоподводящий канал 7 и переходящая вблизи днища 3 в воронкообразную кольцевую шайбу 5, образующую полость запаса масла 9 и сопряженную в нижней части с направляющей цилиндрической трубой 6. В отверстии цилиндрической трубы 6 размещен гидрокомпенсатор, состоящий из колпачка 11 и поршня 12 с центральной полостью 13, ограничивающих камеру высокого давления 15. Днище корпуса 3 снабжено шайбой 22 с центральным отверстием 23, выходящим в поршневую полость 13 и отгибом 24 по периферии, который замыкается на направляющей втулке 4. На внутренней поверхности днища 3 выполнен радиальный паз 25, периферийная часть которого ориентирована над подводящим каналом 7, а центральная часть - над отверстием 23 шайбы 22. Неподвижное закрепление направляющей втулки выполнено путем ее установки с осевым натягом и завальцовки в нижней части корпуса. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2171383
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Применение: в области двигателестроения и может быть использовано на четырехтактных двигателях с приводом клапанов ГРМ через коромысла (ВАЗ-2101. ..07). Сущность изобретения: в устройстве для регулировки фаз газораспределения, состоящем из корпуса, втулки, подпружиненного штока с запорным клапаном, согласно изобретению кромки штока выполнены скругленными, а в области высокого давления дополнительно установлены мембрана и упругий элемент-заполнитель. Достигаемый технический результат: данная конструкция гидроопор коромысел клапанов ДВС позволяет использовать распредвалы с "широкими" фазами газораспределения для получения большей мощности на высоких оборотах двигателя без ухудшения параметров двигателя на холостом ходу. Фазы газораспределения и подъем клапанов регулируются плавно с ростом частоты вращения коленчатого вала двигателя (точнее, давления масла в системе смазки) за счет податливости штока гидроопоры (гидрокомпенсатора) на малых оборотах и его неподвижности на высоких. Устройство самонастраивается под конкретные размеры деталей ГРМ, независимо от их износа и теплового расширения, а также вязкостных характеристик масла. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.
2157896
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на четырехтактных двигателях с приводом клапанов механизма газораспределения через коромысла. Оно позволяет повысить точность регулировки фаз газораспределения в различных условиях эксплуатации двигателя. Устройство состоит из корпуса, втулки, подпружиненного штока с запорным клапаном и дополнительным плунжером внутри, позволяющим открывать запорный клапан во время работы двигателя. Дополнительно в нем установлен управляющий винт, позволяющий осуществлять тонкую настройку механизма газораспределения. 1 ил.
2133348
патент выдан:
опубликован: 20.07.1999
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Гидравлический толкатель предназначен для использования в механизмах газораспределителя двигателя внутреннего сгорания. Гидравлический толкатель содержит корпус 3 в виде полого цилиндра, закрытого с одного конца днищем, контактирующим своей поверхностью с управляющим кулачком распределительного вала. В корпусе 3 закреплена направляющая втулка 5, образующая с днищем корпуса замкнутую полость 6. В направляющей втулке 5 размещен гидрокомпенсатор в виде колпачка 8 и поршня 10, ограничивающих камеру высокого давления, заполненную маслом и содержащую обратный клапан. На рабочей цилиндрической поверхности поршня выполнены кольцевые канавки 16, имеющие в сечении прямоугольную форму, причем отношение ширины b канавки к ее глубине h составляет 0,6 - 1,6. 1 ил.
2109144
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство содержит коромысло, одним плечом опирающееся на стержень клапана, а другим, снабженным воронкой, - на шаровую головку гидрокомпенсатора; последний включает корпус с гидрополостью, пополняемой жидкостью из системы смазки, плунжер с поршнем, снабженные осевыми масляными каналами, и обратный клапан; плунжер выполнен в виде штока, опирающегося на поршень через эластичную прокладку; запорный элемент обратного клапана размещен в масляном канале поршня с возможностью ограниченного вертикального перемещения под воздействием силы тяжести или перепада давления. 2 ил.
2075601
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
ГИДРОКОМПЕНСАТОР ЗАЗОРОВ В СИСТЕМЕ КЛАПАННОГО ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: гидрокомпенсатор содержит резьбовую втулку 2 с плунжером 1, ввернутую в головку двигателя, обратный клапан 3 и канал 16 для подвода масла. Объем питающего канала в пределах от запорной поверхности обратного клапана до низшего гидростатического уровня масла в канале при стоянке двигателя с полностью открытым двигательным клапаном выполнен по меньшей мере равным объему масла, покидающего гидрокомпенсатор при перемещении плунжера полностью открытым двигательным клапаном. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2057950
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА РЫЧАГА ПРИВОДА КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: гидравлическая опора рычага привода клапана двигателя содержит плунжер, помещенный в резьбовую втулку, состоящую из калиброванной по внутреннему диаметру поверхности, цилиндрической проточки на этой поверхности и резьбовой наружной поверхности, а плунжер включает в себя сферическую опорную поверхность для рычага, имеющего резервуар для накопления масла и выходящее из него отверстие для смазывания сферической опорной поверхности, калиброванную по наружному диаметру поверхность с цилиндрической проточкой на этой поверхности, радиальные масляные каналы из этой проточки, обратный клапан с пружиной, возвратную пружину, осевой масляный канал между обратным клапаном и радиальными масляными каналами. Новым в гидравлической опоре является осевой масляной канал между обратным клапаном и радиальными масляными каналами в плунжере, выполненный в виде сквозного осевого отверстия, выходящего на сферическую опорную поверхность для рычага соосно отверстию в рычаге из его масляного резервуара к сферической опорной поверхности. 1 ил.
2050444
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: верхняя часть направляющей втулки 5 выполнена в виде полой цилиндрической чаши, примыкающей к днищу корпуса 3 и образующей с ним замкнутую кольцевую полость 6, с объемом, превышающим объем камеры высокого давления 16, и сообщенную с последней посредством кольцевого зазора 19. Кроме того, в верхней части поршня 14 гидрокомпенсатора выполнены радиальные каналы 20 подвода масла в рабочую камеру высокого давления. Внутренний диаметр чаши направляющей втулки относительно наружного диаметра колпачка гидрокомпенсатора выполнен в соответствии с соотношением, приведенным в описании. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2038491
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
СПОСОБ СБОРКИ СИСТЕМЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: позволяет повысить точность регулирования теплового зазора при сборке системы газораспределения, содержащей гидрокомпенсатор (ГК) зазоров и ограничитель его хода, благодаря учету в процессе сборки фактических размеров деталей, составляющих систему, путем пластической деформации ограничителя хода ГК на различную величину. 2 ил.
2038490
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: компенсатор состоит из корпуса 1, помещенного в головке цилиндров, штока ,3, пружины 4, клапана 5 с эластичной уплотнительной прокладкой 6. В корпусе 1 выполнена кольцевая проточка, образующая полость А масляной ванны, соединенную с внутренней полостью корпуса 1 отверстием В. На штоке 3 имеется кольцевая канавка, в которой помещен клапан 5 с осевым зазором C. В кольцевой канавке клапана 5 установлена эластичная прокладка 6. На торце клапана 5 выполнена канавка, образующая при соединении торца клапана 5 и стенки кольцевой канавки штока 3 дроссельный канал. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2023172
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх