Поршневые машины или двигатели с двумя или более поршнями в одном или нескольких соосных цилиндрах: ...с шатунным механизмом для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коренного вала и наоборот – F01B 7/06

МПКРаздел FF01F01BF01B 7/00F01B 7/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01B Машины или двигатели вообще; машины или двигатели объемного вытеснения, например паровые машины
F01B 7/00 Поршневые машины или двигатели с двумя или более поршнями в одном или нескольких соосных цилиндрах
F01B 7/06 ...с шатунным механизмом для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коренного вала и наоборот 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Двигатель внутреннего сгорания может быть использован в качестве силового устройства для передачи усилия от поршней на вал двигателя. Двигатель содержит корпус, в котором размещены две пары поршней, каждая пара расположена на одной оси и поршни жестко соединены между собой посредством стержня с рейкой. Обе пары помещены в цилиндры, которые также соосно попарно расположены в корпусе. Рейки помещены в направляющих с опорой на рамки. На конце вала жестко закреплен рычаг с пальцем, который посредством шатуна связан с другим рычагом, жестко закрепленным на валу маховика. Шатун имеет резьбовое соединение для изменения его длины. Повышается КПД, обеспечивается возможность регулирования степени сжатия в цилиндрах. 2 ил.
2124136
патент выдан:
опубликован: 27.12.1998
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА

Использование: в машиностроении, в частности в компрессоро- и двигателестроении. Сущность изобретения: в поршневой машине, состоящей из цилиндра с двумя размещенными в нем поршнями, а также шестеренного механизма, включающего валы с параллельными осями, лежащими в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, и оканчивающихся взаимодействующими между собой, закрепленными на них шестернями, два крайних вала выполнены коленчатыми и расположены по обе стороны цилиндра, средние же валы, число которых четное, выполнены прямыми. Поршни посредством T-образного штока либо траверсы и прямого стержня и двух шатунов, имеющих возможность изменять свою длину, связаны с рядом расположенными и развернутыми друг относительно друга под углом 180o коленами коленвалов. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2096629
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
Наверх