Устройства, преграждающие или ограничивающие движение транспортных средств, например ворота, заграждения: .для принудительного задержания или повреждения транспортных средств, например маты с шипами – E01F 13/12

МПКРаздел EE01E01FE01F 13/00E01F 13/12
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 13/00 Устройства, преграждающие или ограничивающие движение транспортных средств, например ворота, заграждения
E01F 13/12 .для принудительного задержания или повреждения транспортных средств, например маты с шипами

Патенты в данной категории

ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, и поражающие элементы в виде съемных шипов, размещенные на осях шарнирных соединений и дополнительных осях. Дополнительные оси выполнены перпендикулярно полосам заграждения. Между осями и шипами могут быть выполнены прослойки из эластичного материала. Изобретение направлено на возможность оптимизации количества шипов на полосе независимо от числа шарнирных соединений, возможность создания оптимального расстояния между шипами без изменения длины полосы и надежное размещение шипа на оси при хранении и транспортировке с обеспечением свободного схода шипа с оси после внедрения в колесо автотранспортного средства.

2520231
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, и поражающие элементы в виде размещенных на осях съемных шипов. Шипы выполнены в виде трубок со срезом в верхней части под углом от 15° до 45° к продольной оси шипа, причем внутренний диаметр шипа составляет от 0,50 до 0,95 от внешнего диаметра шипа, а оси имеют высоту от 0,2 до 0,8 от высоты шипа и диаметр от 0,75 до 0,95 от внутреннего диаметра шипа. Изобретение обеспечивает надежную фиксацию шипа в заграждении до момента наезда на него автотранспортного средства, эффективное вхождение в колесо и быстрое стравливание воздуха из последнего.

2514290
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
ЗАЩИТНОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к устройствам по защите объектов от поражающих факторов воздействий террористических актов, когда сооружение воспринимает редко случающиеся, но чрезвычайно интенсивные ударные нагрузки, грозящие безопасности жизни в местах скоплений людей. Для увеличения удельного энергопоглощения и повышения надежности и эффективности защиты объектов за счет комплексного применения амортизирующих элементов, последовательно снижающих интенсивность ударного воздействия, предлагается выполнить защитное заграждение следующим образом. Каркас сети ограждения выполнен из отдельных параллельных поясов, состоящих из отрезков гибкого стального троса, а концы троса верхнего пояса пропущены во внутреннюю полость неподвижной опоры посредством блока и прикреплены к вертикальному амортизатору, а концы тросов нижнего пояса присоединены к неподвижным стойкам посредством тяг через втулочные опоры, расположенные во внутреннем пространстве стоек и снабженные амортизирующими элементами, а промежуточные пояса, выполненные из отрезков гибкого стального троса скреплены друг с другом со сдвигом на шаг в виде наклонных перекрещивающих линейных элементов, образуя ромбические ячейки сети, причем концы этих отрезков тросов закреплены в узловых элементах сети шарнирно. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2423573
патент выдан:
опубликован: 10.07.2011
СРЕДСТВО ЗАХВАТА ДЛЯ ОСТАНОВА ПРЕСЛЕДУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ СПУСКАНИЯ ЗАДНЕЙ ШИНЫ

Изобретение относится к устройствам, преграждающим или ограничивающим движение транспортных средств. Средство захвата для останова преследуемого автомобиля, выпускаемое из преследующего автомобиля в направлении преследуемого, содержит гибкий трос и два метательных груза, прикрепленных к двум концам указанного гибкого троса. Метательные грузы расположены с промежутком друг от друга и выполнены так, чтобы можно было их выпускать из преследующего автомобиля под преследуемый автомобиль в направлении его заднего колеса. При прицеливании заднее колесо будет находиться между указанными двумя метательными грузами. Метательные грузы захватывают заднюю шину так, что гибкий трос запутывает заднее колесо преследуемого автомобиля за счет наматывания вокруг задней шины. В другом варианте средство содержит множество сегментов, причем каждый из сегментов шарнирно связан со смежным сегментом с образованием цепи указанных сегментов. Способ опускания задней шины преследуемого автомобиля заключается в использовании средства захвата для останова преследуемого автомобиля, в котором на тросе между грузами расположено множество шипов, с помощью которых происходит опускание задней шины. Достигается возможность быстро и надежно остановить преследуемый автомобиль. 5 н. и 7 з.п. ф-лы, 15 ил.

2420625
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
ЗАГРАДИТЕЛЬ ПРОТИВ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к техническим средствам обеспечения безопасности дорожного движения, а именно к устройствам блокировки автомототранспорта, движущегося с нарушением правил и представляющего угрозу безопасности другим участникам дорожного движения. Заградитель против автомототранспорта содержит N пар перекрещивающихся пластин, поражающие элементы, короб и ограничитель длины развертывания заградителя (ОДРЗ). Пластины каждой пары перекрещивающихся пластин шарнирно соединены друг с другом в их центрах, а их концы соединены шарнирно с концами перекрещивающихся пластин, принадлежащих примыкающим парам перекрещивающихся пластин. Между концами примыкающих друг к другу парам перекрещивающихся пластин шарнирно закреплены ОДРЗ, каждый из которых выполнен из двух пластин, примыкающие друг к другу концы которых также соединены шарнирно. Поражающие элементы установлены на осях шарниров. N пар перекрещивающихся пластин в сложенном состоянии размещены в полости короба. На осях шарниров, размещенных в центрах перекрещивающихся пластин, между ними установлены пружины, обеспечивающие развертывание перекрещивающихся пластин. Первая пара перекрещивающихся пластин закреплена на торцевой стенке короба. Передняя стенка короба закреплена нижней кромкой шарнирно с дном короба и снабжена фиксатором, удерживающим перекрещивающиеся пластины в свернутом положении, и элементом разблокировки фиксатора. Техническим результатом изобретения является снижение вероятности поломки заградителя и повышение надежности блокирования автомототранспорта, в условиях отличающихся характеристик дорожного полотна (различной ширины дороги). 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2379412
патент выдан:
опубликован: 20.01.2010
ПРОТИВОТАРАННОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)

Противотаранное устройство относится к области обеспечения безопасности и предназначено для защиты распашных ворот и дверей от быстродвижущихся транспортных средств. Технический результат - обеспечение останавливающего действия ворот при таране транспортным средством. Устройство содержит подпору, одним концом шарнирно соединенную с узлом крепления данного устройства к створкам ворот. Устройство по первому варианту содержит балку, шарнирно соединенную с подпорой, колесо, подвижно закрепленное на балке, и упругий элемент, одним концом закрепленный на балке. Устройство по второму варианту содержит ползун, перемещающийся по подпоре, колесо, подвижно закрепленное на ползуне, и упругий элемент, одним концом закрепленный на ползуне. Другой конец упругого элемента закреплен либо на узле крепления, либо на подпоре. Упругий элемент может быть выполнен в виде криволинейного бруса или пружины. Упругий элемент, выполненный в виде пружины, по второму варианту может надеваться на подпору. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 табл., 5 ил.

2320804
патент выдан:
опубликован: 27.03.2008
ЗАГРАДИТЕЛЬ ПРОТИВ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к техническим средствам безопасности дорожного движения, а именно к устройствам блокировки автомототранспорта, движущегося с нарушением правил и представляющего угрозу безопасности другим участникам дорожного движения. Заградитель против автомототранспорта содержит N пар перекрещивающихся пластин, поражающие элементы и станину. Пластины каждой пары шарнирно соединены друг с другом в их центрах, а их концы соединены шарнирно с концами пластин, принадлежащих примыкающим парам пластин. Поражающие элементы установлены на осях шарниров. N пар перекрещивающихся пластин в сложенном состоянии размещены на станине. На осях шарниров, размещенных в центрах пластин, между пластинами установлены пружины, обеспечивающие развертывание пластин. Первая пара пластин закреплена на станине, которая снабжена фиксатором, удерживающим пластины в сложенном состоянии, и элементом разблокировки фиксатора. Техническим результатом изобретения является повышение надежности заградителя в условиях воздействия на него неблагоприятных факторов: дождя, снега, влаги и т.п. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2309218
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
ЛОВУШКА ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области средств борьбы с проявлениями терроризма, в частности к средствам предотвращения прорыва наземного транспорта, в том числе боевых машин, заминированного автотранспорта, управляемого террористами-камикадзе, на охраняемую территорию. Ловушка представляет собой яму на дороге, закрытую плитой, установленной на опорах. При попытке прорыва на охраняемую территорию опоры разрушаются и транспортное средство-нарушитель вместе с плитой падает на дно ямы. В случае подрыва заминированного транспортного средства основное поражающее действие взрыва (осколочное и фугасное) направляется вверх, причиняя минимально возможные повреждения людям, а также близлежащим зданиям и сооружениям. Ловушка является простой по конструкции и дешевой в изготовлении. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2284446
патент выдан:
опубликован: 27.09.2006
ЗАГРАДИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заградитель для автотранспорта содержит станину, на которой установлены складное заграждение, выполненное в виде многозвенного шарнирного механизма с парой колес, собранного из перекрещивающихся пластин, шарнирно соединенных между собой в местах перекрещивания и по концам, поражающих элементов в виде шипов, установленных на осях шарниров, и механизм вытягивания заграждения, включающий цилиндр с поршнем и штоком, и источник сжатого газа. Заградитель снабжен защитным кожухом, за передней крышкой которого размещены полуоси колес. Передний конец складного заграждения соединен со штоком посредством кронштейна, на одном конце которого выполнен утяжелитель. Кронштейн имеет горизонтальную полку с прорезью и отверстием для пальцев концов первого звена многозвенного механизма. Технический результат состоит в создании устройства, позволяющего уложить заграждение поперек дорожной полосы ровно по прямой линии, тем самым увеличить эффективную длину заграждения, а также снизить нагрузки на элементы устройства в целом. 3 ил.

2278198
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области обустройства дорог, в частности к устройствам для принудительной остановки транспортного средства. Устройство для принудительной остановки транспортного средства включает емкость, заполненную наполнителем. Новым является то, что емкость выполнена из водонепроницаемого материала, а в качестве наполнителя использован дисперсный материал, уровень которого совпадает с уровнем дорожного полотна, причем устройство включает размещенные в донной части емкости системы подачи и отвода жидкости, создающие восходящий снизу вверх ток жидкости, переводящий дисперсный материал в псевдожидкое состояние, и систему сброса жидкости, создающую нисходящий сверху вниз ток жидкости, переводящий дисперсный материал в плотное состояние. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в предотвращении повреждения транспортного средства при его принудительной остановке и повышении эффективности работы устройства за счет скрытого размещения устройства на дороге и возможности неожиданного применения. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.

2229552
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся пластин, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием шарнирно-рычажного многозвенника, и поражающие элементы в виде съемных шипов. Каждый из поражающих элементов размещен по оси соответствующего из указанных шарниров и связан с ним своим основанием. Ось шарнира имеет выступающую над пластинами коническую поверхность, которой соприкасается с основанием размещенного на ней шипа. Причем шип связан с осью шарнира стержнем, имеющим наружную резьбу, расположенным вдоль оси шарнира и шипа и ввернутым одновременно в резьбовые отверстия вершин наружного конуса шарнира и внутреннего конуса основания шипа. Изобретение направлено на обеспечение надежной фиксации шипа в заграждении до момента наезда колеса автотранспортного средства с обеспечением возможности свободного схода шипа с заграждения после внедрения в колесо автотранспортного средства. 2 ил.
2188273
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство для принудительной остановки колесного транспортного средства содержит рабочий орган-зубец в форме "сапожка", который закреплен на валу с возможностью перемещения из рабочего в нерабочее положение. В рабочем положении зубец упирается в пяту, вмонтированную в бетонное основание. Вал установлен с помощью опор на бетонное основание и заделан в дорожное покрытие перпендикулярно траектории движения автомобиля. Зубец расположен так, что пята и вал, на котором зубец закреплен, находятся по разные стороны от нормали к полотну дороги, проведенной из вершины зубца, находящегося в рабочем положении. Устройство повышает эффективность работы. 3 ил.
2141550
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
Наверх