Устройства, преграждающие или ограничивающие движение транспортных средств, например ворота, заграждения – E01F 13/00

МПКРаздел EE01E01FE01F 13/00
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 13/00 Устройства, преграждающие или ограничивающие движение транспортных средств, например ворота, заграждения

E01F 13/02 .свободно стоящие
E01F 13/04 .подвижные, обеспечивающие или предотвращающие проход
E01F 13/06 ..поворачивающиеся в положение "открыто" вокруг горизонтальной оси, параллельной направлению дороги, т.е. вращающиеся ворота
E01F 13/08 ..поворачивающиеся в положение "закрыто" вокруг поперечной оси, расположенной на поверхности дороги, например отклоняемые секции дорожного покрытия, отклоняемые парковочные стойки
E01F 13/10 .заградительные барьеры или шлагбаумы для транспортных средств, специально предназначенные для обеспечения проезда только в одном направлении
E01F 13/12 .для принудительного задержания или повреждения транспортных средств, например маты с шипами

Патенты в данной категории

ПЕРЕНОСНОЙ БАРЬЕР

Легкий переносной и складываемый барьер, который можно легко транспортировать и устанавливать. Барьер включает основание, верхнюю часть и герметичную емкость типа диафрагмы, которая может расширяться до приобретения нужной формы с помощью текучей среды типа газа или жидкости. В качестве барьера используется форма увеличенного объема. Если такие барьеры соединить в ряд, то они образуют стенку, которая может вмещать сыпучие материалы или жидкости. 5 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526930
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, и поражающие элементы в виде съемных шипов, размещенные на осях шарнирных соединений и дополнительных осях. Дополнительные оси выполнены перпендикулярно полосам заграждения. Между осями и шипами могут быть выполнены прослойки из эластичного материала. Изобретение направлено на возможность оптимизации количества шипов на полосе независимо от числа шарнирных соединений, возможность создания оптимального расстояния между шипами без изменения длины полосы и надежное размещение шипа на оси при хранении и транспортировке с обеспечением свободного схода шипа с оси после внедрения в колесо автотранспортного средства.

2520231
выдан:
опубликован: 20.06.2014
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к устройствам, препятствующим продвижению транспортных средств, и предназначено для принудительной остановки автотранспорта. Заграждение для автотранспорта содержит опорную складную конструкцию в виде перекрещивающихся полос, шарнирно скрепленных между собой в местах перекрещивания и по концам с образованием параллелограммного механизма, и поражающие элементы в виде размещенных на осях съемных шипов. Шипы выполнены в виде трубок со срезом в верхней части под углом от 15° до 45° к продольной оси шипа, причем внутренний диаметр шипа составляет от 0,50 до 0,95 от внешнего диаметра шипа, а оси имеют высоту от 0,2 до 0,8 от высоты шипа и диаметр от 0,75 до 0,95 от внутреннего диаметра шипа. Изобретение обеспечивает надежную фиксацию шипа в заграждении до момента наезда на него автотранспортного средства, эффективное вхождение в колесо и быстрое стравливание воздуха из последнего.

2514290
выдан:
опубликован: 27.04.2014
СЪЕМНОЕ ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПРОЕЗДУ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к съемным преградам, обеспечивающим выборочный проезд транспортных средств в огороженные зоны, не мешая проходу пешеходов. Дорожное ограждение «Пирамида» со съемным корпусом, препятствующим проезду автомобилей, содержит опорную плиту с анкерной частью и корпус, выполненный с возможностью закрепления к опорной плите с помощью разъемного соединения. Ограждение снабжено средством для перемещения корпуса (СПК) в разомкнутом положении разъемного соединения и рамой, причем корпус выполнен в виде пирамиды, грани которой образованы пластинами, жестко соединенными между собой. СПК может располагаться как с внешней стороны корпуса, так и внутри него. При размещении с внешней стороны корпуса СПК может быть выполнено, например, в виде съемной ручки или приставной тележки. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2503769
выдан:
опубликован: 10.01.2014
АНТИПАРКОВОЧНЫЙ БАРЬЕР

Изобретение относится к механическим устройствам в области сервисного оборудования транспортных средств, в частности к барьерам антипарковочным, и предназначено для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на объекты и территории различного назначения. Достигаемый технический результат заключается в уменьшении веса и габаритов, повышении надежности и удобства использования устройства. Это достигается в антипарковочном барьере, выполненном в виде тележки, составленной из рамы, на которой установлен блок управления, подсоединенный к приводу с редуктором для вращения звездочки, закрепленной на валу, с возможностью передвижения ее по разомкнутой цени, расположенной в продольной ее направляющей - натяжителе. Рама тележки барьера снабжена опорными колесами и в нижней части зубьями фиксации ее к грунту, расположенными с двух противоположных ее сторон. При этом концы цепи закреплены на грунте пластинами. Количество колес, роликов и другие параметры комплектующих выбирается в зависимости от размеров устройства и условий его эксплуатации. Устройство может иметь сменный блок аккумуляторов, как, например, в электроинструментах, или стационарный аккумулятор, соединяться кабелем с источником питания и управления. В зависимости от поставленных целей и задач барьер-тележка может быть выполнена любой формы и размера, иметь траекторию движения влево-вправо, вперед-назад. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2499863
выдан:
опубликован: 27.11.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

Изобретение относится к средствам безопасности движения транспортных средств на железнодорожном переезде. Устройство для ограждения железнодорожного переезда содержит установленные на обочинах дороги пустотелые стойки, между которыми закреплен заградительный элемент, концами связанный с инерционными элементами, размещенными под основаниями стоек, посредством пропущенного через блоки троса, образуя полиспастную систему. Устройство также снабжено приводом, замковыми механизмами, связанными посредством тросов с заградительным элементом, и системой управления ограждением переезда, состоящей из датчиков движения, установленных на стойках и оградительных барьерах и подсоединенных к входу процессора, к второму входу которого подсоединен переездный светофор, а выход - к замковым механизмам и приводу. Решение направлено на повышение безопасности движения на железнодорожных переездах. 4 ил.

2489292
выдан:
опубликован: 10.08.2013
ЗАГРАДИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к средствам принудительной остановки транспортного средства, а именно к тросовым устройствам остановки транспортного средства, и может быть использовано как самостоятельное устройство, так и составе имеющихся средств физической защиты от несанкционированного проникновения на объекты различного назначения. Техническим результатом является обеспечение гарантированной остановки какого-либо транспортного средства, движущегося со скоростью до 60 км/час и массой до 10 тонн, при этом после контакта с устройством транспортное средство отбрасывается в противоположную сторону изначального направления движения, что очень важно в случаях, когда это транспортное средство начиняется взрывчатыми материалами. Заградительное устройство содержит: жестко закрепленные опоры, передвижные платформы с закрепленными через проушины тросами в виде чалок (для передвижения платформы установлены на катки). Со стороны жестко закрепленных опор на передвижных платформах жестко закреплены направляющие шкворни, натяжной винт и ограничительные цилиндры. В закрытом положении направляющие шкворни и натяжной винт входят в отверстия, расположенные в жестко закрепленной опоре, и затягиваются затяжной гайкой. На одной жестко закрепленной опоре смонтирована поворотно-распорная балка с противовесом, на другой жестко закрепленной опоре смонтировано устройство фиксации поворотно-распорной балки. 5 ил.

2465392
выдан:
опубликован: 27.10.2012
ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКИ ДЕПО КОНСОЛЬНЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ ОТДЕЛЕНИЯ РАЗДЕЛКИ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к ограждениям для рабочей площадки, и может быть использовано в депо консольных манипуляторов отделения разделки отработавших тепловыделяющих сборок (ОТВС) на АЭС. Ограждение для рабочей площадки депо консольных манипуляторов отделения разделки выполнено из неподвижной и подвижной, закрепленной на ней, частей. Неподвижная часть, изготовленная в виде жесткого металлического короба, приварена при помощи ребер к облицовке пола депо и к опорам рельс платформы обслуживания, и подвижная поворотная часть выполнена с возможностью ее поворота вокруг горизонтальной оси, укладывающаяся при этом горизонтально под платформу обслуживания при въезде платформы обслуживания в депо, и с элементом автоматического возвращения подвижной поворотной части в исходное положение при ее выезде из депо выполненным, в частности, в виде противовеса. Технический результат: предотвращение падения с большой высоты обслуживающего персонала, предотвращение воздействия на обслуживающий персонал подвижных элементов работающих механизмов и машин, устранение препятствий при перемещении платформы обслуживания или консольных манипуляторов, обеспечение автоматического укладывания ограждения для рабочей площадки депо, обеспечение автоматического возвращения ограждения в исходное вертикальное положение. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2463406
выдан:
опубликован: 10.10.2012
ШЛАГБАУМ С УСТРОЙСТВОМ КОМПЕНСАЦИИ ВЕСА БРУСА

Механизированный шлагбаум, содержащий вал, который удерживает брус, двигатель, предназначенный для поворота указанного вала, и блок, который предназначен для компенсации момента, создаваемого на валу весом указанного бруса. Указанный компенсационный блок содержит торсионную пружину, которая коаксиально обернута вокруг вала и первый конец которой толкается при повороте вала с обеспечением закручивания пружины, когда вал поворачивается из нейтрального положения в первом направлении, а второй конец толкается при повороте вала с обеспечением закручивания пружины, когда вал поворачивается из нейтрального положения во втором, противоположном направлении. Таким образом, устройство может обеспечить компенсацию момента, создаваемого весом бруса, при его повороте из нейтрального положения в обоих направлениях. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2451127
выдан:
опубликован: 20.05.2012
ПРОТИВОТАРАННАЯ ДОРОЖНО-ЗАГРАДИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к средствам, предотвращающим несанкционированный проезд автотранспорта на территорию охраняемых объектов. Противотаранная установка содержит раму, связанную посредством оси с поворотным заградительным элементом в виде полой балки, соединенным с приводом и уравновешенным по меньшей мере одним противовесом. В полости балки установлены поперечные упрочняющие перегородки, под которыми размещены упоры, а концы оси установлены в силовых опорах, связанных с рамой. По периметру рамы и под ней расположена металлическая решетка, служащая каркасом фундамента при монтаже установки на дороге. Технический результат изобретения состоит в повышении надежности и удобства использования, а также компактности заградительного устройства. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2437980
выдан:
опубликован: 27.12.2011
ОГРАЖДАЮЩЕ-ЗАЩИТНЫЙ СТОЛБИК

Изобретение относится к стационарному или переносному ограждающе-защитному столбику, используемому для ограждения и/или заграждения площадей, а также для направления людских потоков, скоплений животных и/или транспортных потоков. Он состоит из тела 31, содержащего, по меньшей мере, один магазин 34 для размещения, по меньшей мере, одного гибкого ограждающего средства 35. Гибкое ограждающее средство/средства 35 самопроизвольно втягивается/втягиваются в магазин 34 посредством втягивающего механизма. Согласно изобретению магазин/магазины 34 для гибкого ограждающего средства/средств 35 расположен/расположены внутри нижнего конца и/или снаружи на нижнем конце тела 31 столбика. Оно содержит средства для ведения гибкого ограждающего средства/средств 35 от своего нижнего конца к своему свободному концу. За счет этого достигается снижение центра тяжести столбика, что придает ему дополнительную устойчивость. Высоколежащие, подвергаемые воздействию ветра поверхности отсутствуют. Таким образом, предложенное техническое решение подходит также для применения в сельском хозяйстве, в частности для пастбищных изгородей. 24 з.п. ф-лы, 9 ил.

2424394
выдан:
опубликован: 20.07.2011
ЗАЩИТНОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к устройствам по защите объектов от поражающих факторов воздействий террористических актов, когда сооружение воспринимает редко случающиеся, но чрезвычайно интенсивные ударные нагрузки, грозящие безопасности жизни в местах скоплений людей. Для увеличения удельного энергопоглощения и повышения надежности и эффективности защиты объектов за счет комплексного применения амортизирующих элементов, последовательно снижающих интенсивность ударного воздействия, предлагается выполнить защитное заграждение следующим образом. Каркас сети ограждения выполнен из отдельных параллельных поясов, состоящих из отрезков гибкого стального троса, а концы троса верхнего пояса пропущены во внутреннюю полость неподвижной опоры посредством блока и прикреплены к вертикальному амортизатору, а концы тросов нижнего пояса присоединены к неподвижным стойкам посредством тяг через втулочные опоры, расположенные во внутреннем пространстве стоек и снабженные амортизирующими элементами, а промежуточные пояса, выполненные из отрезков гибкого стального троса скреплены друг с другом со сдвигом на шаг в виде наклонных перекрещивающих линейных элементов, образуя ромбические ячейки сети, причем концы этих отрезков тросов закреплены в узловых элементах сети шарнирно. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2423573
выдан:
опубликован: 10.07.2011
СРЕДСТВО ЗАХВАТА ДЛЯ ОСТАНОВА ПРЕСЛЕДУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ СПУСКАНИЯ ЗАДНЕЙ ШИНЫ

Изобретение относится к устройствам, преграждающим или ограничивающим движение транспортных средств. Средство захвата для останова преследуемого автомобиля, выпускаемое из преследующего автомобиля в направлении преследуемого, содержит гибкий трос и два метательных груза, прикрепленных к двум концам указанного гибкого троса. Метательные грузы расположены с промежутком друг от друга и выполнены так, чтобы можно было их выпускать из преследующего автомобиля под преследуемый автомобиль в направлении его заднего колеса. При прицеливании заднее колесо будет находиться между указанными двумя метательными грузами. Метательные грузы захватывают заднюю шину так, что гибкий трос запутывает заднее колесо преследуемого автомобиля за счет наматывания вокруг задней шины. В другом варианте средство содержит множество сегментов, причем каждый из сегментов шарнирно связан со смежным сегментом с образованием цепи указанных сегментов. Способ опускания задней шины преследуемого автомобиля заключается в использовании средства захвата для останова преследуемого автомобиля, в котором на тросе между грузами расположено множество шипов, с помощью которых происходит опускание задней шины. Достигается возможность быстро и надежно остановить преследуемый автомобиль. 5 н. и 7 з.п. ф-лы, 15 ил.

2420625
выдан:
опубликован: 10.06.2011
СПОСОБ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПРОЕЗДЕ НА ОХРАНЯЕМУЮ ТЕРРИТОРИЮ

Изобретение обеспечивает возможность принудительной остановки транспортного средства без существенного повреждения последнего при попытке несанкционированного доступа и при возникновении аварийной ситуации с транспортным средством, которому разрешен доступ на охраняемую территорию. В последнем случае обеспечивается возможность торможения, перегрузки при котором не превышают допустимые для организма человека, что повышает безопасность. Вместе с этим изобретение обеспечивает приспособляемость способа к автотранспорту с разной величиной массы и движущемуся с разными скоростями. Способ предусматривает установку и закрепление на проезжей части преграды, препятствующей проезду после установке ее в рабочее положение, и последующее гашение скорости транспортного средства с помощью этой преграды. В качестве преграды на проезжей части устанавливают и закрепляют распашные ворота, имеющие разъемную из двух частей сетку-полотно с резервной длиной. При этом свободные концы сетки-полотна закрепляют на тормозных намоточно-размоточных барабанах и наматывают на последние. После при установке преграды в рабочее положение обе части сетки-полотна разъемно соединяют одну с другой. Затем в случае приближения транспортного средства к преграде в процессе движения транспортного средства по проезжей части перед въездом на охраняемую территорию с помощью системы управления преградой дистанционно контролируют величины его скорости и массы. В зависимости от величин скорости и массы транспортного средства с помощью упомянутой системы управления изменяют момент сопротивления вращению каждого тормозного намоточно-размоточного барабана. После в случае соударения транспортного средства с преградой при перемещении сетки-полотна транспортным средством по направлению движения осуществляют гашение скорости транспортного средства посредством сетки-полотна и тормозных намоточно-размоточных барабанов. 9 ил.

2407853
выдан:
опубликован: 27.12.2010
ЗАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к средствам для преграждения несанкционированного проезда автотранспорта (AT) и позволяет повысить эксплуатационную безопасность заграждения, обеспечивает возможность принудительной остановки AT без его существенного повреждения и приспособляемость заграждения к AT с разной величиной массы и движущемуся с разными скоростями. В случае возникновения аварийных ситуаций с AT обеспечивается возможность принудительной остановки с торможением, перегрузки при котором не превышают допустимые для организма человека. Заграждение содержит створки, которые с возможностью поворота в горизонтальной плоскости шарнирно закреплены на опорах, выполненных с возможностью закрепления на основании. Створки имеют возможность разъемного соединения одна с другой с помощью устройства фиксации при расположении створок поперек проезжей части. Устройство фиксации включает две части, которые выполнены с возможностью разъемного соединения между собой с помощью механизма фиксации и смонтированы каждая на консольном конце створки с помощью быстроразъемных узлов с возможностью разъединения со створкой при внешнем ударном воздействии на створки. Также заграждение содержит защитную преграду в виде вертикально расположенной протяженной в длину сетки. Сетка включает две части, один из концов каждой из которых закреплен на одной из упомянутых частей устройства фиксации, а другой конец - на соответствующем намоточно-размоточном барабане (НРБ). НРБ выполнен с возможностью закрепления на основании с возможностью вращения с регулируемым моментом сопротивления вращению. Сетка выполнена с резервной длиной, размещенной на упомянутых НРБ, установлена с обеспечением ее натяжения при расположении створок поперек проезжей части и расположена перед створками по ходу движения AT. В варианте выполнения каждая створка открывается и закрывается автоматически с помощью соответствующего мотор-редуктора, который подключен к системе управления (СУ) заграждением. Каждый НРБ снабжен приводом подмотки сетки, подключенным к упомянутой СУ, и тормозом, представляющим собой многодисковую фрикционную муфту с гидравлическим управлением. Также заграждение содержит устройство для взвешивания AT в движении и устройство для обнаружения и дистанционного измерения скорости движения AT, включающие соответственно весоизмерительные датчики и датчики обнаружения движущегося AT, которые электрически связаны с СУ заграждением. 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

2399716
выдан:
опубликован: 20.09.2010
СЪЕМНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к съемным преградам, позволяющим проникать разрешенному транспорту в огороженные обслуживаемые зоны или постоянно препятствующим этому, не мешая проходу пешеходов. Сущность изобретения: съемное ограждение, содержащее опорную плиту с анкерной частью, стойку, закрепленную на опорной плите с помощью разъемного резьбового соединения, и средство для создания вращательного момента, приложенного к резьбовой детали стойки, отличающееся тем, что средство для создания вращательного момента выполнено в виде кинематического соединения, одним из элементов которого является часть стойки, закрепленная подвижно относительно остальной части стойки, а другим элементом - резьбовая деталь стойки, закрепленная с возможностью вращения и продольного перемещения относительно стойки и с возможностью прижатия торца стойки к опорной плите. Технический результат, который может быть получен при осуществлении изобретения, заключается в расширении области применения съемных ограждений с резьбовым креплением, повышении удобства эксплуатации за счет использования элементов самого ограждения в качестве средства для создания вращательного момента, а также повышении эффективности крепления за счет непосредственного воздействия вращательного момента на резьбовую деталь стойки. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2392371
выдан:
опубликован: 20.06.2010
ЗАГРАДИТЕЛЬ ПРОТИВ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к техническим средствам обеспечения безопасности дорожного движения, а именно к устройствам блокировки автомототранспорта, движущегося с нарушением правил и представляющего угрозу безопасности другим участникам дорожного движения. Заградитель против автомототранспорта содержит N пар перекрещивающихся пластин, поражающие элементы, короб и ограничитель длины развертывания заградителя (ОДРЗ). Пластины каждой пары перекрещивающихся пластин шарнирно соединены друг с другом в их центрах, а их концы соединены шарнирно с концами перекрещивающихся пластин, принадлежащих примыкающим парам перекрещивающихся пластин. Между концами примыкающих друг к другу парам перекрещивающихся пластин шарнирно закреплены ОДРЗ, каждый из которых выполнен из двух пластин, примыкающие друг к другу концы которых также соединены шарнирно. Поражающие элементы установлены на осях шарниров. N пар перекрещивающихся пластин в сложенном состоянии размещены в полости короба. На осях шарниров, размещенных в центрах перекрещивающихся пластин, между ними установлены пружины, обеспечивающие развертывание перекрещивающихся пластин. Первая пара перекрещивающихся пластин закреплена на торцевой стенке короба. Передняя стенка короба закреплена нижней кромкой шарнирно с дном короба и снабжена фиксатором, удерживающим перекрещивающиеся пластины в свернутом положении, и элементом разблокировки фиксатора. Техническим результатом изобретения является снижение вероятности поломки заградителя и повышение надежности блокирования автомототранспорта, в условиях отличающихся характеристик дорожного полотна (различной ширины дороги). 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2379412
выдан:
опубликован: 20.01.2010
МОДУЛЬНЫЙ БАРЬЕР ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЙ И ЗНАКОВ

Изобретение относится к модульному барьеру для ограждений, табличек и знаков, изготовленному предпочтительно из пластмассы и предназначенному для использования как внутри помещения, так и снаружи. Барьер, обладающий оптимальной устойчивостью, может легко укладываться в штабель, когда не используется, и легко соединяться с другими модулями или барьерами, образуя ограждение. Барьер имеет практически плоскую вертикальную поверхность, обращенную к пешеходному тротуару, и не создает препятствий, которые могли бы привести к каким-либо инцидентам. Кроме того, барьер снабжен осветительной системой, чтобы пешеходы могли видеть сам барьер и размещенную на нем информацию или рекламу. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

2371539
выдан:
опубликован: 27.10.2009
ТРОТУАРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ЭКРАННОГО ТИПА

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к тротуарным ограждениям экранного типа. Тротуарное ограждение экранного типа включает, по крайней мере, одну секцию, содержащую основной несущий элемент с, по крайней мере, одной основной анкерной стойкой, соединенной с основной рамкой, дополнительную рамку и экран в виде листового материала. Тротуарное ограждение снабжено, по крайней мере, одной дополнительной анкерной стойкой. Дополнительная анкерная стойка соединена с дополнительной рамкой и образует с ней дополнительный несущий элемент. Основной и дополнительный несущие элементы выполнены одинаковыми по форме и размерам и при совмещении образуют единый контур. Экран закреплен между рамками, а последние закреплены между собой. Технический результат - упрощение изготовления, сборки и монтажа, повышение коррозионной стойкости и эксплуатационной надежности изделия. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2364677
выдан:
опубликован: 20.08.2009
ГАБАРИТНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ ВОРОТА ПУТЕПРОВОДА

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к габаритным удерживающим воротам, установленным на входах путепроводов для проверки габаритности транспортных средств, а также предохранения путепроводов от разрушения. Технический результат - повышение ремонтопригодности габаритных ворот при одновременном снижении затрат времени на их восстановление. Габаритные удерживающие ворота путепровода снабжены размещенными между балкой и опорой демпфирующими элементами, балка выполнена в виде заполненной утяжелителем и соединенной с опорами посредством срезных элементов металлической емкости с торцевой наклонной гранью, расположенной со стороны направления движения транспорта. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2354774
выдан:
опубликован: 10.05.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Изобретение предназначено для предотвращения террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости системы. Устройство содержит средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов с фланцами, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и имеющих возможность выдвигаться над поверхностью земли при помощи привода. Устройство снабжено, по меньшей мере, одним датчиком управления, выполненным с возможностью воздействия на него наземного автотранспорта, соединенным с контроллером управления, который соединен со станцией рабочего тела высокого давления, при этом во фланцы упирается общая планка. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2353890
выдан:
опубликован: 27.04.2009
СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Изобретение предназначено для предотвращения террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости системы. Система содержит средство, препятствующее прорыву наземного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде не менее двух металлических столбов, установленных ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и выполненных с возможностью выдвижения над поверхностью земли при помощи привода. Система снабжена компьютером управления, соединенным с контроллером управления, по меньшей мере, одной видеокамерой и, по меньшей мере, одним микрофоном. Причем контроллер управления соединен со станцией рабочего тела высокого давления, а металлические столбы выполнены с фланцами, в которые упирается общая планка. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2353889
выдан:
опубликован: 27.04.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости устройства. Устройство содержит средство, препятствующее прорыву наземного заминированного автотранспорта, выполненное в виде, по меньшей мере, одного металлического столба, установленного ниже уровня земли и имеющего возможность выдвигаться над поверхностью земли. Каждый металлический столб подпружинен и содержит механизм расфиксации. Механизм расфиксации может быть выполнен в виде штока с электромагнитным узлом, пневмо- или гидроцилиндра. Механизм расфиксации может содержать исполнительное устройство в виде пиропатрона. К контроллеру устройства подключен, по меньшей мере, один датчик управления, например, выполненный в виде концевика. К контроллеру устройства может быть подключено внешнее устройство управления. Устройство целесообразно оборудовать механизмом ручной расфиксации. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2349866
выдан:
опубликован: 20.03.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Изобретение относится к области защиты от террористических актов. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости устройства. Устройство для предотвращения террористического акта содержит средство, препятствующее прорыву наземного заминированного автотранспорта к охраняемому объекту, выполненное в виде, по меньшей мере, одного подпружиненного металлического столба, установленного ниже уровня земли под углом в сторону, противоположную охраняемому объекту, и имеющего возможность выдвигаться над поверхностью земли. Внутри столба установлен контейнер с горючим веществом, имеющий электрический воспламенитель на нижнем торце. С каждым металлическим столбом взаимодействует механизм его расфиксации, соединенный электрическими связями с контроллером, к которому подключен, по меньшей мере, один датчик управления и электрический воспламенитель. Механизм расфиксации может быть выполнен в виде штока с электромагнитным узлом в виде пневмо- или гидроцилиндра. Механизм расфиксации может содержать исполнительное устройство в виде пиропатрона. Датчик управления выполнен в виде концевика. К контроллеру подключено внешнее устройство управления. Устройство может быть оборудовано механизмом ручной расфиксации. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2348891
выдан:
опубликован: 10.03.2009
ПРОТИВОТАРАННЫЙ БАРЬЕР

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории. Технический результат - повышение надежности работы барьера в любых температурно-климатических условиях, обеспечение возможности применения электропривода и автоматизации управления, повышение прочности и эстетичности барьера. Противотаранный барьер содержит две опоры из металлических труб разного диаметра с вваренной в них арматурой, залитой бетоном, и балку, выполненную из двух швеллеров, сваренных в форме короба, в которой вмонтированы предварительно натянутые стальные тросы. На шарнирной опоре балка закреплена с помощью втулки, двух подшипников и запирающей муфты, с возможностью поворота ее в горизонтальной плоскости. На замковой опоре она закреплена с помощью натяжного узла тросов и замкового устройства. В горизонтальном положении балка удерживается за счет кронштейна, состоящего из верхней части шарнирной опоры и двух тяг, соединенных регулировочной гайкой. На консольном конце балки предусмотрен натяжной узел, состоящий из двух натяжных устройств, четырех болтов и двух торцевых накладок, обеспечивающих надежное закрепление балки в замковом устройстве. При наличии на двух вертикальных плоскостях балки стальных шипов они закрываются фальшкоробом, с нанесением на его наружную часть полос разного цвета. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2338830
выдан:
опубликован: 20.11.2008
БАРЬЕР ПРОТИВОТАРАННЫЙ

Заявленное изобретение предназначено для регулирования проездов автотранспорта на территорию особо важных охраняемых объектов. Технический результат - надежное перекрытие проезда к охраняемому объекту и остановка автотранспорта, движущегося на прорыв к охраняемому объекту с разными скоростями, простота изготовления, монтажа и эксплуатации. Барьер противотаранный, содержащий две опоры на расстоянии друг от друга не менее ширины транспортного средства и барьер в виде троса, установленный поперек проезда на опоры, снабжен стойками, установленными за опорами по ходу движения транспортного средства, на них шарнирно закреплены платформы, с возможностью опрокидывания, на платформах свободно размещены металлические конструкции в виде "ежей", падающих на проезжую часть при опрокидывании платформ, трос, установленный поперек проезда, имеет связь с фиксаторами, удерживающими платформы от опрокидывания, а расстояние между опорами и стойками выбрано в зависимости от заданной скорости движения транспортного средства во время тарана. Трос может иметь разъемы у обеих опор для организации проезда транспортного средства. Трос может быть заключен в трубу на участках между опорами и стойками. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2333308
выдан:
опубликован: 10.09.2008
ПРОТИВОТАРАННОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)

Противотаранное устройство относится к области обеспечения безопасности и предназначено для защиты распашных ворот и дверей от быстродвижущихся транспортных средств. Технический результат - обеспечение останавливающего действия ворот при таране транспортным средством. Устройство содержит подпору, одним концом шарнирно соединенную с узлом крепления данного устройства к створкам ворот. Устройство по первому варианту содержит балку, шарнирно соединенную с подпорой, колесо, подвижно закрепленное на балке, и упругий элемент, одним концом закрепленный на балке. Устройство по второму варианту содержит ползун, перемещающийся по подпоре, колесо, подвижно закрепленное на ползуне, и упругий элемент, одним концом закрепленный на ползуне. Другой конец упругого элемента закреплен либо на узле крепления, либо на подпоре. Упругий элемент может быть выполнен в виде криволинейного бруса или пружины. Упругий элемент, выполненный в виде пружины, по второму варианту может надеваться на подпору. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 табл., 5 ил.

2320804
выдан:
опубликован: 27.03.2008
ОГРАЖДЕНИЕ СЪЕМНОЕ

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к быстросъемным преградам, препятствующим проезду автотранспорта на территорию городских участков, прилегающую к местам скопления машин. Технический результат - обеспечении безотказной работы ограждения. Ограждение быстросъемное содержит опорную плиту с гнездом, установленную на опорной плите стойку, разъемное соединение стойки с гнездом опорной плиты, подвижный стопор указанного разъемного соединения, связанную со стопором и размещенную в стойке подвижную в продольном направлении тягу, фиксатор положения тяги в стойке и запор фиксатора. Фиксатор положения тяги в стойке выполнен в виде двух расположенных на тяге выступов, при этом выступы расположены на тяге с возможностью упора в стойку в направлении извлечения стопора соответственно его крайним положениям. Тяга установлена в стойке с возможностью поперечного смещения относительно продольного направления тяги. Запор фиксатора выполнен с возможностью фиксации тяги в поперечном направлении. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2318950
выдан:
опубликован: 10.03.2008
ЗАГРАДИТЕЛЬ ПРОТИВ АВТОМОТОТРАНСПОРТА

Изобретение относится к техническим средствам безопасности дорожного движения, а именно к устройствам блокировки автомототранспорта, движущегося с нарушением правил и представляющего угрозу безопасности другим участникам дорожного движения. Заградитель против автомототранспорта содержит N пар перекрещивающихся пластин, поражающие элементы и станину. Пластины каждой пары шарнирно соединены друг с другом в их центрах, а их концы соединены шарнирно с концами пластин, принадлежащих примыкающим парам пластин. Поражающие элементы установлены на осях шарниров. N пар перекрещивающихся пластин в сложенном состоянии размещены на станине. На осях шарниров, размещенных в центрах пластин, между пластинами установлены пружины, обеспечивающие развертывание пластин. Первая пара пластин закреплена на станине, которая снабжена фиксатором, удерживающим пластины в сложенном состоянии, и элементом разблокировки фиксатора. Техническим результатом изобретения является повышение надежности заградителя в условиях воздействия на него неблагоприятных факторов: дождя, снега, влаги и т.п. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2309218
выдан:
опубликован: 27.10.2007
ЛОВУШКА ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области средств борьбы с проявлениями терроризма, в частности к средствам предотвращения прорыва наземного транспорта, в том числе боевых машин, заминированного автотранспорта, управляемого террористами-камикадзе, на охраняемую территорию. Ловушка представляет собой яму на дороге, закрытую плитой, установленной на опорах. При попытке прорыва на охраняемую территорию опоры разрушаются и транспортное средство-нарушитель вместе с плитой падает на дно ямы. В случае подрыва заминированного транспортного средства основное поражающее действие взрыва (осколочное и фугасное) направляется вверх, причиняя минимально возможные повреждения людям, а также близлежащим зданиям и сооружениям. Ловушка является простой по конструкции и дешевой в изготовлении. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2284446
выдан:
опубликован: 27.09.2006
Наверх