Проектирование или планировка дорог, например для уменьшения шума, поглощения газов: .пересечение или сопряжение дорог, расположенных на разных уровнях – E01C 1/04

МПКРаздел EE01E01CE01C 1/00E01C 1/04
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 1/00 Проектирование или планировка дорог, например для уменьшения шума, поглощения газов
E01C 1/04 .пересечение или сопряжение дорог, расположенных на разных уровнях 

Патенты в данной категории

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА КРЕСТООБРАЗНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ГЛАВНОЙ И ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГ

Предложен универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, на котором транспортное средство, движущееся по одной из этих дорог, может совершать движение прямо, левого разворота, левого и правого поворота на пересекающую дорогу. С этой целью на перекрытии вводятся дополнительные ряды перестроения, наклонные путепроводы и разворотные путепроводы, с помощью которых транспортное средство может совершать развороты и повороты, а также перестраиваться на путепроводы перекрытия, связанные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, следующие по второстепенной дороге и по главной дороге. Экономичность этого разделителя обеспечивается за счет того, что высота опор перекрытия уменьшена до высоты массового транспортного средства, а пропуск под перекрытие транспортного средства повышенной высоты происходит за счет проходных траншей, из которых также производится за счет наклонных боковых путепроводов движение транспортного средства и других предметов в подземный гараж и из него. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2492289
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА Т-ОБРАЗНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ГЛАВНОЙ И ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГ

Предложен универсальный разделитель транспортных и пешеходных потоков, устанавливаемый на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, на котором транспортное средство, движущееся по одной из этих дорог, может совершать движение прямо, левого разворота, левого и правого поворота на пересекающую дорогу. С этой целью на перекрытии вводятся дополнительные ряды перестроения, наклонные путепроводы и разворотные путепроводы, с помощью которых транспортное средство может совершать развороты и повороты, а также перестраиваться на путепроводы перекрытия, связанные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, следующие по второстепенной дороге и по главной дороге. Экономичность этого разделителя обеспечивается за счет того, что высота опор перекрытия уменьшена до высоты массового транспортного средства, а пропуск под перекрытие транспортного средства повышенной высоты происходит за счет проходных траншей, из которых также производится за счет наклонных боковых путепроводов движение транспортного средства и других предметов в подземный гараж и из него. 3 ил.

2492288
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
СКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Скоростная транспортная система относится к области рельсовых транспортных систем с подземными тоннелями, по которым перемещается электроподвижной состав, станции и вестибюли которых размещены в подземных тоннелях и на поверхности земли вместе с попутными и пересекающими автодорогами. Технический результат - повышение скорости перевозки пассажиров, экономия энергоресурсов, времени строительства, материальных затрат и повышение удобства пользования транспортом. Станции размещены на поверхности земли, наклонные плоскости и станции оборудованы дополнительными рельсовыми путями переменного профиля, которые соединяют между собой основные рельсовые пути подземных тоннелей, попутные автодороги в районе станций проходят над станциями по эстакадам, а пересекающие автодороги в тоннеле под станциями, дополнительные рельсовые пути переменного профиля на станциях размещены ниже уровня платформ станций, а уровень пола электроподвижного состава совмещен с уровнем платформ станций и (или) примыкающих к ним пешеходных тротуаров, профиль платформ станций повторяет профиль дополнительных рельсовых путей, а ее станции выполнены в подземном или эстакадном вариантах. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2490389
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
МЕЖДОМОВЫЕ ДОРОГИ

Предложена система дорог с гексагональной структурой, объединяющей отдельные жилые дома с автономным энергоснабжением, и обеспечивающая нормальное культурно-бытовое обслуживание и занятость населения, а полотно дорог установлено на сборно-разборных опорах, опирающихся на фундаменты, изготовленные с использованием криогелевых композиций, дороги покрыты сводчатыми сборными элементами со светопрозрачными включениями, вдоль дорог протянуты световолоконные кабели, подающие инфракрасное излучение в трейлеры, расположенные вдоль дорог. 11 ил.

2487209
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
МНОГОУРОВНЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ-ЭСТАКАДА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕРЕДАЧИ ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ СРЕД

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для безостановочного движения транспортных средств различного типа на разных уровнях или этажах с практически неограниченной пропускной способностью, в частности, для движения легковых автомобилей, для движения грузовых автомобилей, для движения железнодорожных составов или автопоездов. Вместе с тем находящиеся над поверхностью земли конструкции магистрали-эстакады приспособлены для проводки линий связи, энергоносителей, а опоры магистрали-эстакады и другие ее элементы конструкции являются элементами конструкции линии электропередачи. Многоуровневая магистраль-эстакада для перемещения транспортных средств и передачи транспортируемых сред включает в себя опоры, по крайней мере, три полосы одностороннего движения, участки въезда и съезда на этажи магистрали-эстакады, переезды транспортных средств между этажами. Первый этаж многоуровневой магистрали-эстакады включает в себя, по крайней мере, одну полосу для движения автомобилей и, по крайней мере, включает в себя полосу для движения грузовых и пассажирских составов, причем, по крайней мере, две другие полосы первого этажа являются резервно-техническими, а по крайней мере, одна из резервно-технических полос первого этажа соединена с одной из резервно-технических полос следующего этажа, который содержит, по крайней мере, две полосы движения для автомобилей и, по крайнем мере, две резервно-технических полосы, причем в магистрали-эстакаде выделены объемы для установки трубопроводов для энергоносителей, линий связи, а также на элементах конструкции магистрали-эстакады установлены линии электропередачи. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2476633
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
ТРАНСПОРТНЫЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к многофункциональному транспортному комплексу. Транспортный мультимодальный комплекс включает железнодорожную трассу с рельсовым путем для железнодорожного транспорта и автомобильную эстакаду, смонтированную на опорах, парковки для автомобилей с полосой разгона-торможения. Комплекс дополнительно оснащен городскими канатными дорогами с площадками посадки-высадки пассажиров и морскими причалами местных пассажирских линий, соединенными надземными переходными галереями, установленными в разных уровнях на опорах с сохранением под ними габаритов для движения различного вида транспорта. Уровни надземных переходных галерей соединены как с логистическими связующими участками, оборудованными лифтами и эскалаторами, так и с морскими причалами, расположенными параллельно друг другу вдоль береговой линии. Комплекс оснащен стоянками для автобусного сообщения, платформами для пассажиров железнодорожного транспорта, парковками для автомобилей и площадками посадки-высадки пассажиров городских канатных дорог. Все входы и выходы комплекса оснащены автоматическими турникетами, имеющими единую пропускную систему. В результате расширяются функциональные возможности комплекса, повышается его производительность. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2471661
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
РАЗВЯЗКА ТРАНСПОРТНАЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к дорожному строительству. Оно может быть использовано при проектировании развязок транспортных при пересечении интенсивных многополосных двухсторонних автотранспортных потоков на двух уровнях заложения главных дорог и сопрягающихся с ними второстепенных дорог; параллельных между собой главных дорог, разделенных естественными препятствиями, и сопрягающихся с ними второстепенных дорог; главной и второстепенных дорог, проложенных на одном уровне на местности. Варианты изобретения для разных конфигураций транспортных сетей включают кольцевую автотранспортную эстакаду с многополосным односторонним движением, в частности эстакады, касательные к ней или обходящие ее с внешней стороны, пандусы для въезда на них и съезда с них на главные/главную и второстепенные/второстепенную дороги, повороты направо в противоположных направлениях движения автотранспорта между главными, главными и второстепенными дорогами, прямую дорогу, соединяющую главную и второстепенную дороги. Изобретение позволяет исключить заторы автотранспорта на перекрестках дорог, исключить их регулирование, упростить, ускорить их преодоление с соблюдением скоростных режимов движения автотранспорта, снизить аварийность на дорогах, улучшить состояния окружающей среды. 9 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

2468138
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
ЭСТАКАДА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств на различных уровнях, или этажах, в частности эстакад для движения легковых автомобилей, а также эстакад для движения грузовых автомобилей или эстакад для движения велосипедов. Кроме этого часть уровней эстакады может использоваться для парковки транспортных средств. Эстакада для перемещения и размещения транспортных средств на различных уровнях включает в себя опоры, по крайней мере, три полосы одностороннего движения, участки въезда и съезда. В эстакаду введены как внешние, так и внутренние переезды для транспортных средств, причем внешние переезды установлены так, что к крайним полосам движения на том или ином этаже многоэтажной эстакады с внешней стороны с дорожных наземных полос движения, а также от одного этажа к другому подведены дугообразные наклонные полосы движения для въезда и съезда с эстакады транспортных средств, а также для их переезда с одного этажа на какой-либо другой, внутренние переезды для перемещения транспортных средств последовательно с этажа на этаж выполнены за счет введения наряду, по крайней мере, с двумя одноуровневыми полосами движения, находящимися одна над другой и параллельными друг другу, смежной с ними волнообразной полосы движения с уплощением, каждая волнообразная полоса содержит два уровня в каждом периоде, соответствующие уровням смежных с ними одноуровневых полос движения, и имеет переходные пологие участки между соседними продольно-горизонтальными участками, расстояние по вертикали между обоими, верхним и нижним, продольно-горизонтальными участками каждой волнообразной полосы движения эстакады составляет межэтажный размер, каждая из полос в соседнем вертикальном ряду является одноуровневой и состыкованной на своем этаже последовательно соответственно с верхними и нижними продольно-горизонтальными участками волнообразных полос движения соседнего ряда. Использование изобретения позволяет повысить пропускную способность эстакады, существенно уменьшить вероятность возникновения на полосах движения эстакады заторов и пробок, создать условия для безостановочного движения транспортных средств по эстакаде, сделать эстакаду экологически чистой магистралью, многократно увеличить ресурс эстакады. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2447222
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве узлов пересечений в разных уровнях автодорог. Технический результат - уменьшение величины пробега для транспорта, совершающего маневр обратного поворота и маневр правого поворота из зоны, расположенной вблизи центра пересечения автодорог. Транспортная развязка включает пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, содержит основной путепровод, размещенный в центре пересечения на одной из автодорог, образует в плане четыре сектора. В каждом секторе размещены примыкающий к пересекающимся автодорогам обособленный правоповоротный проезд, левоповоротный кольцевой съезд, отходящий от одной автодороги в прямом направлении движения транспорта после центра пересечения автодорог и примыкающий к другой автодороге в прямом направлении движения транспорта до центра пересечения автодорог, а также петлевой проезд, отходящий от автодороги, от которой отходит размещенный в данном секторе левоповоротный кольцевой съезд, до зоны отмыкания от данной автодороги указанного левоповоротного кольцевого съезда, и примыкающий к данной автодороге после указанной зоны отмыкания. Левоповоротный кольцевой съезд и петлевой проезд в каждом секторе пересекаются в разных уровнях, а в зоне их пересечения размещен дополнительный путепровод. В каждом секторе расположена ответвляющаяся от петлевого проезда направо дугообразная ветвь, узел ответвления которой размещен в зоне, находящейся внутри левоповоротного кольцевого съезда, радиус кривизны которой меньше, чем радиус кривизны левоповоротного кольцевого съезда, примыкающая к той же автодороге, что и левоповоротный кольцевой съезд, и образующая с расположенной в направлении движения транспорта до узла ответвления частью петлевого проезда дополнительный кольцевой съезд, находящийся внутри левоповоротного кольцевого съезда. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2430210
патент выдан:
опубликован: 27.09.2011
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ПУТЕПРОВОДНОЙ РАЗВЯЗКИ

Изобретение относится к автомобильным дорогам и может быть использовано при реконструкции существующей путепроводной развязки типа «клеверный лист». Способ реконструкции путепроводной развязки типа «клеверный лист» в соответствии с чертежом, включающий строительство двухполосных направленных съездов с двумя путепроводами и двумя тоннелями с подходами, отличается тем, что дополнительно устраивают съезды 16, 17, 18, 19, обеспечивающие возможность закрыть движение по магистрали D-C для сооружения тоннелей, а также устраивают съезды 26, 27 для сооружения или ремонта путепроводов. Технический результат - увеличение пропускной способности путепроводной развязки. 1 ил.

2428538
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
РАЗВЕТВЛЕННЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ

Изобретение относится к области строительства, а именно к надземным пешеходным переходам, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий. Технический результат - обеспечение свободного горизонтального прохода над пересекающимися препятствиями между любыми двумя точками перекрестка. Разветвленный пешеходный мост включает неразрезное пролетное строение хотя бы с одной разветвленной в плане продольной системой главных несущих конструкций, перекрывающее хотя бы три пролета, расположенных в плане под углами друг к другу и имеющих хотя бы один прямолинейный в плане главный пролет, хотя бы два пролета на ветвях, хотя бы один узел их сопряжения, содержащий опору и в котором сходятся не более трех пролетов, хотя бы три узла сопряжения концов моста с тротуаром, включающих опоры и устройства подъема пешеходов на мост. Пролеты на ветвях выполнены прямолинейными, а углы между продольными осями каждой пары смежных пролетов в узле их сопряжения находятся в интервале 110°-130°. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2407851
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
РАЗВЕТВЛЕННЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ

Изобретение относится к области строительства, а именно к возведению надземных пешеходных переходов, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий. Технический результат - обеспечение свободного горизонтального прохода над пересекающимися препятствиями между любыми двумя точками перекрестка. Разветвленный пешеходный мост включает хотя бы три пролета, расположенных в плане под углами друг к другу, и хотя бы один прямолинейный главный пролет, хотя бы два пролета на ветвях, хотя бы один узел их сопряжения, совмещенный с опорой, в котором сходятся не более трех пролетов, хотя бы одну продольную систему главных несущих конструкций в каждом из них, хотя бы три узла сопряжения концов моста с тротуаром, совмещенные с опорами, включающих опоры и устройства подъема пешеходов на мост. Все пролеты выполнены разрезными, пролеты на ветвях выполнены прямолинейными. Углы между продольными осями каждой пары смежных пролетов в узле их сопряжения находятся в интервале 110°-130°. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2407850
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
РАЗВЕТВЛЕННЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ

Изобретение относится к области строительства, а именно к надземным пешеходным переходам, и может найти применение при строительстве пешеходных мостов в местах крестообразного, Т-образного или иного пересечения дорог, городских улиц или других препятствий. Технический результат - обеспечение свободного горизонтального прохода над пересекающимися препятствиями между любыми двумя точками перекрестка. Разветвленный пешеходный мост включает неразрезное подвесное пролетное строение хотя бы с одной разветвленной в плане продольной системой главных несущих конструкций, перекрывающее хотя бы три пролета, расположенных в плане под углами друг к другу, и имеющее хотя бы один прямолинейный главный пролет, хотя бы два пролета на ветвях, хотя бы один узел их сопряжения, в котором сходятся не более трех пролетов, хотя бы три узла сопряжения концов моста с тротуаром, включающих опоры и устройства подъема пешеходов на мост. Узлы сопряжения главного пролета с пролетами на ветвях выполнены позволяющими поддерживать все пролеты вантами на весу, пилоны размещены на концах моста, пролеты на ветвях выполнены прямолинейными, а углы между продольными осями каждой пары смежных пролетов в узле их сопряжения находятся в интервале 110-130°. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2407849
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
ГОРНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве автомобильных дорог в горной местности. Горная автомобильная дорога включает участки дороги на грунтовом основании, образованные в горных склонах, и примыкающие к ним мостовые сооружения. Мостовые сооружения выполнены в виде примыкающих в разных уровнях друг к другу пролетных строений мостов. В местах перепада высот размещены опоры пролетных строений мостов и установлены многоуровневые спиральные пандусы. В нижнем и верхнем уровнях многоуровневых спиральных пандусов имеются площадки въезда-съезда, уровни которых расположены соответственно в уровнях примыкающих к данной опоре пролетных строений мостов. Технический результат - снижение трудозатрат и ускорение темпов сооружения автодорог. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2386741
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ, ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ НА ДОРОГАХ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками для организации ускоренного, непрерывного и безопасного движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами. Предложен комплекс взаимодействующих между собой в различных сочетаниях разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков, включающий разделители, установленные на крестообразных и т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, а также разделители, установленные на перегонах главной дороги между перекрестками. На перекрытиях разделителей потоков, установленных на перегонах дорог, имеются разворотные путепроводы с переменным поперечным уклоном, соединенные с наклонными путепроводами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей, что позволяет транспортным средствам совершать левый разворот над транспортным потоком, движущимся по проезжей части главной дороги, и осуществлять непрерывно левый поворот транспортных средств с главной дороги на второстепенную и с второстепенной дороги на главную, непрерывное движение транспортных средств прямо и направо по главной и второстепенным дорогам. Наряду с решением проблемы организации безостановочного и безопасного движения транспортных средств и пешеходов предлагаемое изобретение позволяет эффективно использовать пространство над дорогами путем возведения на перекрытиях разделителей потоков зданий различного назначения. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2385378
патент выдан:
опубликован: 27.03.2010
СПОСОБ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств, в частности эстакад для движения легковых автомобилей, эстакад для движения грузовых автомобилей, эстакад для движения велосипедов. В способе поступательного перемещения транспортного средства по эстакаде, заключающемся в поступательном движении транспортного средства по той или иной полосе движения эстакады, в многоэтажной, имеющей, по крайней мере, два вертикальных ряда этажей с полосами одностороннего движения, один из рядов включает одноуровневые полосы движения, а другой - двухуровневые - волнообразной конфигурации. Перемещение транспортного средства производят по любой полосе эстакады, начиная с первого этажа, с возможностью перестроения транспортного средства с продольно-горизонтального участка полосы движения волнообразной конфигурации, для которой этот участок является верхним в периоде волнообразной конфигурации, данного ряда на примыкающий к нему участок соседней одноуровневой полосы движения смежного вертикального ряда этажей с параллельными друг другу одноуровневыми полосами движения. Далее перемещение транспортного средства осуществляют с возможностью перестроения с одноуровневой полосы движения на нижний продольно-горизонтальный участок волнообразной конфигурации прежнего ряда, но следующего этажа. Затем, поднявшись на верхний продольно-горизонтальный участок этой же полосы движения, транспортное средство имеет возможность перестроиться на примыкающий к нему участок соседней одноуровневой полосы движения уже более высокого этажа смежного вертикального ряда этажей с параллельными друг другу одноуровневыми полосами движения и так далее, ступенчато поднимаясь или опускаясь в своем поступательном движении. Технический результат - повышение пропускной способности эстакады, обеспечение непрерывности движения транспортных средств в ней. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

2380474
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области конструирования и установки эстакад для движения транспортных средств, в частности эстакад для движения легковых автомобилей, эстакад для движения грузовых автомобилей, эстакад для движения велосипедов. В способе перемещения транспортного средства по эстакаде, заключающемся в поступательном движении транспортного средства по той или иной полосе движения эстакады, в многоэтажной, имеющей, по крайней мере, два вертикальных ряда этажей с полосами одностороннего движения волнообразной конфигурации. Перемещение транспортного средства производят по любой полосе эстакады, начиная с первого этажа, с возможностью перестроения транспортного средства с продольно-плоского участка полосы движения, для которой этот участок является верхним в периоде волнообразной конфигурации, одного ряда на примыкающий к нему продольно-плоский участок соседней полосы движения, для которой он является нижним в периоде волнообразной конфигурации другого ряда, и так далее, ступенчато поднимаясь или опускаясь в своем поступательном движении. Технический результат - повышение пропускной способности эстакады, обеспечение непрерывного движения транспортных средств в ней. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2380473
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к области строительства междугородних автомобильных дорог, а также зданий многоцелевого назначения, возводимых для обслуживания водителей и пассажиров. Технический результат - увеличение полезной площади земли. Многофункциональный строительный комплекс располагается над автотрассой на высоте, безопасной для движения транспортных средств под ним, и содержит многофункциональное здание, имеющее ширину, преимущественно соответствующую ширине проезжей части автотрассы, и продолговатую палубу, сориентированную вдоль автотрассы и приспособленную для приема автомобилей, два въездных пандуса, поднимающихся от нижней точки подъема, соответствующей уровню автотрассы, до верхней точки палубы для соединения палубы со встречными полосами автотрассы, и два выездных пандуса, спускающихся до уровня автотрассы для соединения палубы со встречными полосами автотрассы. В строительный комплекс введены две эстакады, примыкающие к торцам многофункционального здания и имеющие проезжие части, плоскости которых совпадают с плоскостью палубы. Концы каждой эстакады соединены с одним въездным и одним выездным пандусами, перпендикулярными проезжей части эстакады, и соединены с ней по одну ее сторону так, что пара пандусов одной эстакады снижается в сторону пары пандусов другой эстакады, пара пандусов одной эстакады охватывает боковые стены многофункционального здания, а пара пандусов второй эстакады охватывает пандусы первой эстакады. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2379404
патент выдан:
опубликован: 20.01.2010
ДОРОЖНАЯ РАЗВЯЗКА

Изобретение относится к области дорожного строительства и может использоваться при проектировании новых или при реконструкции существующих транспортных развязок с интенсивным движением транспорта. Технический результат - обеспечение достаточной безопасности движения. Для повышения безопасности движения, снижения стоимости строительства и расширения возможности их использования для развязок дорог с тремя направлениями проезжая часть каждой из дорог для проезда через развязку делает правый поворот большого радиуса до эстакады и проходит под ним, затем делает левый поворот большого радиуса до следующей эстакады и проходит через нее. На всех развязках центр радиуса левого поворота каждой проезжей части развязки смещен вперед. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2350708
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ НА ДОРОГАХ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и аналогичной конфигурации перекрестках главных и второстепенных дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками. Предложен комплекс взаимодействующих между собою разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков, установленных на крестообразных и т-образных перекрестках дорог и на перегонах дорог в необходимых количествах и сочетаниях, включающих площадки перемещения пешеходов через главные и второстепенные дороги, разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части дорог, а также путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, выполненный таким образом, что обеспечивается непрерывное и безопасное движение транспортных средств по главным и второстепенным дорогам, комфортное и безопасное движение пешеходов через дороги. Технический результат - повышение пропускной способности разделителей потоков. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2348752
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ НА ДОРОГАХ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами. Комплекс взаимодействующих между собою разделителей пересекающихся на дорогах транспортных и пешеходных потоков включает разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, разделители потоков, устанавливаемые на перегонах дорог между перекрестками. Все входящие в комплекс разделители потоков имеют на перекрытиях разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков. Площадки перехода через главную дорогу, наклонные площадки и иные средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, установленные под перекрытием на проезжей части главной дороги у тротуаров, проходящие через отверстия в перекрытии и соединенные с площадками перехода через главную дорогу и с тротуарами через отверстия в опорах, установленных на проезжей части главной дороги. При этом разворотные путепроводы на перекрытиях всех разделителей потоков выполнены с переменным поперечным уклоном. Разделители потоков, устанавливаемых на крестообразных и т-образных перекрестках, снабжены установленными на проезжей части главной дороги путепроводами правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, выполненными с переменным поперечным уклоном. Разделители потоков, устанавливаемые на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеют под перекрытием площадки перехода пешеходов через второстепенную дорогу, укрепленных на высоте, безопасной для перемещения по ним пешеходов, соединенные с площадками перехода через главную дорогу с помощью наклонных площадок со средствами перемещения пешеходов, проходящих через отверстия в перекрытии. Перекрытие в зонах примыкания наклонных площадок и над их соединением с площадками перехода через второстепенную дорогу имеет скосы, параллельные наклонным площадкам, на перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с путепроводами на наклонных эстакадах подъема и спуска транспортных средств, установленных на проезжей части второстепенной дороги по обе стороны от центра перекрестка. Технический результат состоит в упрощении конструкции разделителей транспортных и пешеходных потоков, установленных на главной дороге и ее пересечениях с второстепенными дорогами, и взаимодействующих в едином комплексе, повышении безопасности и комфортности перемещения пешеходов через дороги, повышении безопасности и скорости движения транспортных средств по дорогам, увеличении пропускной способности разделителей потоков и, следовательно дорог, повышении эффективности использования пространства над дорогами. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

2327003
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к многофункциональному транспортному комплексу на базе автомобильной, преимущественно скоростной, эстакады над железной дорогой. Транспортный комплекс включает железнодорожную трассу с рельсовым путем и автомобильную эстакаду, смонтированную на опорах, между которыми на несущих балках размещено дорожное полотно, расположенное над и вдоль железнодорожной трассы. Автомобильная эстакада снабжена консолями, служащими для монтажа парковки с полосой разгона-торможения или служащими для монтажа подвесного монорельсового транспорта и парковки с полосой разгона-торможения. Предусмотрены посадочные платформы для монорельсового транспорта. Парковка выполнена многоэтажной элеваторного типа и соединена с полосой разгона-торможения. Техническим результатом изобретения является оптимизация автомобильного сообщения в условиях города, в особенности мегаполиса, за счет использования транспортного коридора железнодорожной трассы для решения проблем автотранспорта. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2314947
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
УЗЕЛ ОБЪЕДИНЕНИЯ ОСНОВНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С ПРОЛЕТНЫМ СТРОЕНИЕМ ПРИМЫКАНИЯ СЪЕЗДА (ВЪЕЗДА)

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в узле объединения основного пролетного строения с пролетным строением съезда (въезда). Узел включает основное пролетное строение, выполненное металлическим с диафрагмами и ортотропной плитой проезда, поперечные ребра которой, а также диафрагмы расположены перпендикулярно продольной оси пролетного строения, и примыкающее к основному пролетное строение съезда (въезда). Новым является то, что пролетное строение съезда (въезда) выполнено ярусным и содержит установленные вдоль оси съезда продольные балки, объединенные между собой диафрагмами и имеющие проезжую часть, включенную с продольными балками в совместную работу и выполненную в виде ортотропной плиты, аналогичной по конструкции ортотропной плите основного пролетного строения и опирающейся на продольные балки пролетного строения съезда (въезда), причем поперечные ребра ортотропной плиты и диафрагмы пролетного строения съезда (въезда) ориентированы в продолжение поперечных ребер и диафрагм основного пролетного строения, при этом пролетное строение съезда (въезда) объединено посредством диафрагм с главными балками основного пролетного строения, а продольные балки пролетного строения съезда (въезда) соединены с поперечными ребрами ортотропной плиты проезжей части пролетного строения съезда (въезда). Технический результат - ярусная конструкция примыкающего строения позволяет устраивать съезд (въезд) в любой точке основного пролетного строения. 4 ил.

2307888
патент выдан:
опубликован: 10.10.2007
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях. Технический результат изобретения заключается в возможности уменьшения площади под транспортную развязку, а также в улучшении перераспределения транспортных потоков, исключении заторов на автодорогах, повышении пропускной способности при одновременном обеспечении безопасности движения. Технический результат достигается тем, что транспортная развязка, содержащая пересечение в разных уровнях двух автодорог, два правоповоротных съезда, левоповоротный съезд, левоповоротный петлевой съезд, зоны отмыкания-примыкания автодороги, содержит также петлевой проезд, выполненный в верхнем уровне, имеющий общий участок с левоповоротным петлевым съездом, два левоповоротных петлевых въезда, два правоповоротных въезда и четыре разворота, а вылет петли выражен соотношением L H×2ctg +l, где L - вылет петли, Н - расстояние между поверхностями пересекающихся дорог, м, l - горизонтальный участок дороги между съездом и въездом, l=1,0÷450 м, а - угол съезда или въезда в градусах, при этом над дорогой нижнего уровня, ограниченной петлевым проездом, могут быть расположены здания для объектов торговли, бытового обслуживания и объектов производственно-хозяйственного назначения. Во втором варианте решения транспортная развязка содержит дополнительный левоповоротный петлевой съезд и петлевой проезд, выполненный в нижнем уровне, имеющий общий участок, один левоповоротный въезд, а вылет петли выражен соотношением L Hxctg +l, где l=1,0÷500 м. При этом под дорогой верхнего уровня, ограниченной петлевым проездом, расположены помещения для объектов торговли, бытового обслуживания и объектов производственно-хозяйственного назначения. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2296192
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
КОМПЛЕКС-РАЗДЕЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ДОРОГ

Изобретение относится к области строительства и предназначено для использования при выполнении мест пересечения пешеходных и транспортных потоков. Предложенный разделитель включает опоры на закругленных углах тротуаров перекрестка, выполненных в виде закругленных зданий, в которых размещены средства перемещения пешеходов. Опоры имеются также на линиях разделения рядов транспортных средств на проезжей части главной дороги и линиях правых поворотов на второстепенную дорогу и с нее на главную. На этих опорах над перекрестком укреплено нижнее перекрытие, служащее площадкой перехода пешеходов с одного угла тротуара на любой из остальных. На опорах, распределенных на нижнем перекрытии, укреплено верхнее перекрытие. Оно соединено наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств с проезжей частью главной и второстепенной дорог по обе стороны от центра перекрестка. На поверхности верхнего перекрытия имеются кольцевой путепровод и сопряженные с ним закругленные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств. На участках, свободных от путепроводов, предусмотрены здания, соединенные через отверстия в верхнем перекрытии с помощью средств перемещения пешеходов с нижним перекрытием. Верхнее перекрытие соединено с проезжей частью каждого примыкающего участка пересекающихся дорог с помощью наклонных эстакад подъема и спуска транспортных средств, выполненных закругленными, плавно приближающимися к центральным осям дорог и соединенных на верхнем перекрытии с закругленными путепроводами въезда и выезда, сопряженными с кольцевым путепроводом. Радиус закругления путепроводов выбран большим минимального радиуса поворота транспортных средств. Технический результат изобретения состоит в обеспечении полного разделения транспортных и пешеходных потоков при ускорении движения транспортных потоков через перекрестки дорог, упрощении конструкции комплексов и расширении области их применения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2286417
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
КОМПЛЕКС-РАЗДЕЛИТЕЛЬ ПОТОКОВ ПЕШЕХОДОВ, АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ И ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГ

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям комплексов-разделителей потоков пешеходов, автомобильных и железнодорожных транспортных средств на пересечении автомобильной и железной дорог, и может быть применено на пересечении автомобильных и железных дорог в городах и вне городов, а также для возведения вокзалов на железнодорожных станциях. Комплекс-разделитель потоков пешеходов, автомобильных и железнодорожных транспортных средств на пересечении автомобильной и железной дорог включает площадку перемещения пешеходов, находящуюся вне плоскости движения транспортных потоков, и средства перемещения пешеходов с нее на тротуары автомобильной дороги и на нее с них. Площадка перемещения пешеходов выполнена в виде нижнего перекрытия, укрепленного на высоте, безопасной для движения железнодорожных транспортных средств, на опорах, установленных снаружи железнодорожных путей, выполненных в виде зданий, внутри которых имеются средства перемещения пешеходов с тротуаров на нижнее перекрытие, и на опорах, установленных между железнодорожных путей, над которыми на высоте, безопасной для перемещения пешеходов, на опорах, установленных на этом перекрытии, укреплено верхнее перекрытие, соединенное с проезжей частью автомобильной дороги по обе стороны от центра перекрытия с помощью ориентированных вдоль центральной оси автомобильной дороги наклонных эстакад, имеющих каждая путепроводы подъема и спуска транспортных средств, соединенные с закругленными путепроводами, сопряженными с кольцевым путепроводом, имеющимся на верхнем перекрытии. На участках верхнего перекрытия, свободных от путепроводов, имеются здания, соединенные с помощью отверстий в верхнем перекрытии и средств перемещения пешеходов с нижним перекрытием. Технический результат состоит в обеспечении одновременного, непрерывного и безопасного движения транспортных потоков, комфортности и безопасности пересечения дорог пешеходами, расширения области применения. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2286416
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
КОМПЛЕКС РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков как на крестообразных, т-образных и другой конфигурации перекрестках дорог, так и на перегонах дорог между перекрестками, для организации ускоренного, непрерывного и безопасного как правостороннего, так и левостороннего движения транспортных средств, безопасного движения пешеходов, а также для эффективного использования пространства над дорогами путем возведения над ними зданий. Комплекс взаимодействующих между собою разделителей транспортных и пешеходных потоков включает разделители потоков, установленные на крестообразных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание. Разделители потоков, установленные на т-образных перекрестках главной и второстепенной дорог, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств и вдоль линий их правого поворота с главной дороги на второстепенную дорогу и наоборот, а также на опорных зданиях, установленных на углах тротуаров второстепенной дороги и на тротуаре главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытия и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание. Разделители потоков, установленные на перегонах главной дороги между перекрестками, каждый из которых имеет нижнее перекрытие, укрепленное на опорах, установленных на проезжей части главной дороги вдоль линий разделения рядов движения транспортных средств, а также на опорных зданиях, установленных на тротуарах главной дороги и имеющих внутри средства перемещения пешеходов с тротуаров на перекрытие и наоборот, и верхнее перекрытие, укрепленное на опорах над нижним перекрытием и имеющее здание. Все входящие в комплекс разделители потоков имеют на нижнем перекрытии разворотные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части главной дороги по обе стороны от центров разделителей потоков. На нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на крестообразном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются сквозные путепроводы, соединенные с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств, установленными на проезжей части второстепенной дороги, а также площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями. На нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на т-образном перекрестке главной и второстепенной дорог, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями. На нижнем перекрытии разделителей потоков, установленных на перегоне главной дороги между перекрестками, имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями, в здании на верхнем перекрытии разделителей потоков имеются площадки перехода пешеходов, соединенные с опорными зданиями. Технический результат состоит в повышении безопасности и скорости движения транспортных средств, увеличении пропускной способности, упрощении конструкции разделителей потоков, повышении эффективности использования пространства над дорогами. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2286415
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ, РАЗДЕЛЯЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫЕ И ПЕШЕХОДНЫЕ ПОТОКИ, ДВИЖУЩИЕСЯ ЧЕРЕЗ ПЕРЕКРЕСТОК ГЛАВНОЙ И ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в местах пересечения пешеходных и транспортных потоков. Комплекс устройств, разделяющих транспортные и пешеходные потоки, движущиеся через перекресток главной и второстепенной дорог, включающий устройства для разделения пересекающихся транспортных потоков и устройство для отделения от транспортных потоков пешеходных потоков, выполненное в виде пешеходного перехода через перекресток, включающего перекрытие, укрепленное на высоте, безопасной для движения транспортных средств, на опорах, установленных на углах тротуаров и на проезжей части перекрестка по линиям, разделяющим ряды движения транспортных средств, и соединенное с тротуарами с помощью средств перемещения пешеходов, отличающийся тем, что опоры, установленные на закругленных углах тротуаров, выполнены в виде закругленных зданий, внутри которых имеются средства перемещения пешеходов, а опоры, установленные на проезжей части перекрестка, размещены вдоль линий, разделяющих ряды движения транспортных средств по главной дороге, а также вдоль линий правого поворота транспортных средств с главной дороги на второстепенную и наоборот, и над первым перекрытием, на высоте, безопасной для перемещения пешеходов, на опорах, установленных на этом перекрытии, укреплено второе перекрытие, соединенное наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств с проезжей частью главной и второстепенной дорог по обе стороны от центра перекрестка и имеющее на своей поверхности кольцевой путепровод, закругленные путепроводы и разворотные путепроводы, причем разворотные путепроводы соединены с наклонными эстакадами подъема и спуска транспортных средств с закругленными сопряженными с ними путепроводами и с кольцевым путепроводом, при этом на участках второго перекрытия, свободных от путепроводов, возведены здания, соединенные через отверстия во втором перекрытии с помощью средств перемещения пешеходов с первым перекрытием. Технический результат изобретения состоит в обеспечении полного разделения транспортных и пешеходных потоков и непрерывного их движения через крестообразный перекресток главной и второстепенной дорог, упрощение конструкции и расширение области применения комплекса. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2233933
патент выдан:
опубликован: 10.08.2004
СИСТЕМА РАЗВЯЗКИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к системам транспортных развязок и содержит четыре варианта выполнения. Согласно одному варианту система развязки содержит кольцевую дорогу как на верхнем, так и на нижнем уровнях на центральном участке развязки; при этом половины главных дорог и въезды соединены с внешними окружностями этих кольцевых дорог. Согласно второму варианту система развязки имеет плитообразную дорогу для правого и левого поворотов на верхнем и нижнем уровнях на центральном участке развязки; при этом указанные плитообразные дороги имеют полуглавные дороги и въездные дороги, выполненные на краях, и имеют минимальное число светофоров, неизбежно устанавливаемых на указанных пластинообразных дорогах или на каждой въездной дороге для автомобилей, идущих из всех направлений. Согласно третьему варианту система развязки состоит из трех дорог и содержит две кольцевые дороги в верхнем и нижнем уровнях, две половины одной главной дороги и другую главную дорогу и въездные дороги и наклонные участки. Согласно четвертому варианту система развязки состоит из двух взаимно пересекающихся главных дорог, каждая из которых имеет расходящийся участок для автомобилей, делающих левый или правый поворот, и сходящийся участок для схождения потока автомобилей, идущих в одинаковом направлении после совершения соответствующих левых или правых поворотов. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в обеспечении системы развязки, которая может функционировать без светофоров, либо снизить их до минимума, следовательно, снизить частоту переключений светофоров для устранения заторов автомобильного движения и снизить до минимума земельный участок, занимаемый системой развязки. 4 с. и 4 з.п. ф-лы, 34 ил.
2195525
патент выдан:
опубликован: 27.12.2002
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПЕШЕХОДНЫХ И/ИЛИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ

Изобретение относится к строительству, а именно к многофункциональным строительным комплексам. Многофункциональный строительный комплекс включает надземный пешеходный переход, выполненный в виде перекрытия, укрепленного над пересечением пешеходных и/или транспортных потоков, и многоэтажное многофункциональное здание, установленное на перекрытии пешеходного перехода, первый этаж которого предназначен для обслуживания и передвижения пешеходов через переход, а остальные этажи - для многофункционального использования. Новым является то, что перекрытие, на котором установлено здание, выполнено в виде мостовой пролетной конструкции на опорах, расположенных непосредственно вне проезжей части, при этом мостовая пролетная конструкция консольно выступает за эти опоры и частично нависает над, по крайней мере, одной автостоянкой, примыкающей к пешеходному переходу, образуя крытый пешеходный переход от автостоянки до надземного пешеходного перехода, а ограждающие стеновые конструкции и колонны здания установлены на перекрытии каждого этажа. Технический результат изобретения состоит в расширении сферы использования комплекса, сохранении пропускной способности транспортных потоков в районе пешеходного перехода и повышении безопасности движения транспорта, а также увеличении полезной площади здания. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
2189418
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
Наверх