Крепление рельсов к шпалам или другим опорам: .крепление рельсов к подвижной или пружинящей (упругой) опоре – E01B 9/62

МПКРаздел EE01E01BE01B 9/00E01B 9/62
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 9/00 Крепление рельсов к шпалам или другим опорам
E01B 9/62 .крепление рельсов к подвижной или пружинящей (упругой) опоре 

Патенты в данной категории

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ИЛИ ТРАМВАЙНЫЙ РЕЛЬС И СИСТЕМА ЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к верхнему строению пути. Система включает в себя оболочку 2 и упругий наполнитель 4 внутри оболочки, предназначена для удерживания рельса 1, где внутренний профиль оболочки имеет форму открытого желоба, в который помещается рельс, причем профиль этот имеет форму, которая позволяет прочно удерживать при помощи наполнителя 4 головку и подошву рельса и/или его среднюю часть. Рельс выполнен так, что образованы зоны защемления, которые удерживают рельс на месте. Технический результат - уменьшение чувствительности к дефектам при эксплуатации. 4 с. и 29 з.п. ф-лы, 9 ил.

2238361
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ВИБРАЦИЙ ОСНОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ВИБРАЦИЙ ОСНОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к общей конструкции верхнего строения пути, в частности к креплению рельсов к подвижной или пружинящей опоре. Сущность изобретения: при осуществлении способа передают перемещение рельса от взаимодействия с поездом на упругодеформируемый элемент и основание и увеличивают деформацию упругодеформируемого элемента относительно величины перемещения рельса. Для этого конструкция состоит из подрельсовой плиты (2), связанной с упругодеформируемым элементом (7), располагаемым на основании (1). Упругодеформируемый элемент (7) располагают с возможностью обеспечения его деформации на величину, превышающую величину перемещения рельса (3) от взаимодействия с поездом. Для достижения указанного условия подрельсовую плиту (2) дополнительно соединяют шарнирно с основанием (1), при этом шарнир (6) удаляют от упругого элемента (7) на большее расстояние, чем от вектора нагрузки на рельс (3). Технический результат - повышение эффективности виброизоляции пути за счет обеспечения возможности регулирования частотной характеристики и жесткости упругих элементов. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2207420
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
Наверх