Способы и устройства для укладки, обновления, обработки, очистки или выемки балластного слоя с сопутствующими работами на путях или без них, подбивка шпал или поперечин: ...введением дополнительного нового материала под шпалы, например способом суфляжа, взрывным способом – E01B 27/18

МПКРаздел EE01E01BE01B 27/00E01B 27/18
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 27/00 Способы и устройства для укладки, обновления, обработки, очистки или выемки балластного слоя с сопутствующими работами на путях или без них; подбивка шпал или поперечин
E01B 27/18 ...введением дополнительного нового материала под шпалы, например способом суфляжа, взрывным способом 

Патенты в данной категории

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ПОЛИМЕРНЫХ ПОКРЫТИЙ НА БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ

Изобретение относится к путевому хозяйству и предназначено для использования на железнодорожном транспорте для устранения подъема щебня воздушным потоком при высокоскоростном движении поездов, например, типа «Сапсан». Способ нанесения полимерных покрытий на балластный слой заключается в том, что для исключения подъема фракций щебня при проходе высокоскоростного поезда перед обработкой полимером осуществляют все путевые работы по реконструкции пути и оценку геометрических параметров рельсовой колеи. В качестве полимера используют полимер на основе полиуретана, который равномерно наносят на балластный слой в количестве не более 1,4 л/м2 с образованием после его полимеризации в местах контакта щебня точек сопряжения через слой полиуретана. Технический результат заключается в устранении подъема щебня воздушным потоком при высокоскоростном движении поездов со скоростью 210 км/ч и выше. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2447220
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
Наверх