Способы и устройства для укладки, обновления, обработки, очистки или выемки балластного слоя с сопутствующими работами на путях или без них, подбивка шпал или поперечин: ....со средствами для приподнимания, выравнивания и поворота рельсов – E01B 27/17

МПКРаздел EE01E01BE01B 27/00E01B 27/17
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 27/00 Способы и устройства для укладки, обновления, обработки, очистки или выемки балластного слоя с сопутствующими работами на путях или без них; подбивка шпал или поперечин
E01B 27/17 ....со средствами для приподнимания, выравнивания и поворота рельсов 

Патенты в данной категории

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя и выправки пути. Шпалоподбивочная машина для подбивки шпал рельсового пути согласно первому варианту выполнения характеризуется тем, что привод с ускорением снабжен дополнительным упорным элементом на торце корпуса гидроцилиндра для соединения его с собственной рамой машины или с рамой для агрегатов и установлен в направляющих с возможностью его осевого перемещения. Шпалоподбивочная машина для подбивки шпал рельсового пути согласно второму варианту выполнения характеризуется тем, что привод с ускорением выполнен в виде тандем-гидроцилиндра с двумя гидроцилиндрами и двумя поршнями со штоками и установлен в направляющих с возможностью его осевого перемещения, упорный элемент установлен на каждом штоке для соединения его с собственной рамой машины или с рамой для агрегатов. В результате повышается эффективность работы шпалоподбивочной машины, улучшаются условия работы обслуживающего персонала, упрощается конструкция машины. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2437977
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя, выправки и стабилизации пути. Машина для подбивки и стабилизации железнодорожного пути содержит машинную раму, шпалоподбивочный агрегат, подъемно-рихтовочный агрегат и стабилизирующее транспортное средство с рамой. Машинная рама опирается ходовыми тележками с ходовым приводом на рельсовый путь со шпалами. Шпалоподбивочный агрегат для подбивки шпал установлен между ходовыми тележками. Подъемно-рихтовочный агрегат установлен перед шпалоподбивочным агрегатом. Стабилизирующее транспортное средство установлено непосредственно за машинной рамой. Рама стабилизирующего транспортного средства опирается на ходовые тележки и соединена своим передним концом с машинной рамой. Между ходовыми тележками рамы стабилизирующего транспортного средства установлен стабилизирующий агрегат. Рама стабилизирующего транспортного средства содержит продольные направляющие с кареткой, установленной роликовыми опорами на продольных направляющих. Стабилизирующий агрегат установлен на каретке с возможностью перемещения приводом в продольном направлении относительно рамы стабилизирующего транспортного средства для сохранения постоянной продолжительности операций стабилизации пути. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении эффективности и надежности работы машины. 3 ил.

2399713
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к путевым машинам, применяемым для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к путевым машинам для подбивки балластного слоя и выправки пути. Выправочно-подбивочная машина содержит основную раму, опирающуюся на ходовые тележки, дополнительную раму, смонтированную на основной раме с возможностью перемещения приводом вдоль нее и одним концом опирающуюся на колесную пару, шпалоподбивочный рабочий орган, установленный на дополнительной раме, выправочный рабочий орган, роликовые опоры и гидроцилиндры подъема рельсового пути. Основная рама снабжена двумя направляющими балками, связанными между собой поперечными балками, установленными в роликовых опорах, закрепленных на основной раме. Выправочный рабочий орган оснащен гидроцилиндрами подъема и поперечного смещения рельсового пути и установлен на направляющих балках и закреплен на их передних торцах в продольном направлении при помощи тяг с шарнирами. Передний конец дополнительной рамы закреплен на направляющих балках при помощи сферического шарнира с возможностью поперечного смещения дополнительной рамы относительно продольной оси рельсового пути от привода. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении эффективности работы и в упрощении конструкции машины. 2 ил.

2392366
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ

Изобретение относится к области путевых работ и может быть использовано при строительстве, содержании и ремонте рельсовых путей. Машина для путевых работ содержит опирающуюся на ходовые тележки машинную раму и привод подъема/опускания агрегата для уплотнения балласта. Рама машины снабжена опорами, которые выполнены с возможностью взаимодействия с рельсами. Опоры оборудованы рельсозахватами с приводом их прижима к рельсам. Машина снабжена, по крайней мере, одной балкой и, по крайней мере, одним рычагом. Балка расположена поперек машинной рамы и жестко или шарнирно соединена с элементами рамы агрегата для уплотнения балласта. Рычаг шарнирно закреплен на машинной раме с возможностью поворота от привода. Конец рычага шарнирно закреплен на балке так, что обеспечивает возможность ее перемещения поперек машинной рамы. Достигается расширение функциональных возможностей машины за счет выполнения рихтовочных работ, наряду с работами по уплотнению балласта и подъема пути. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2379401
патент выдан:
опубликован: 20.01.2010
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ подбивки и стабилизации рельсового пути согласно первому варианту заключается в том, что путь поднимают на отметку выше проектной, уплотняют балласт и затем опускают рельсошпальную решетку в заданное положение вертикальной нагрузкой. Согласно второму варианту, вертикальную нагрузку для осадки прикладывают в зоне подбивки к подбиваемой шпале в период времени с начала подъемки подбивочного органа до начала его перемещения к следующей шпале. Величина вертикальной нагрузки для осадки пути составляет от 35 т до 100 т и достигает значений максимально возможной поездной нагрузки. Шпалоподбивочная машина для подбивки и стабилизации рельсового пути содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, подбивочные органы, установленные с обеих сторон от продольной оси машины. Привод создания вертикальной нагрузки на балласт размещен на нижней балке подвижной рамы по вертикальной оси симметрии подбивочного блока и создает нагрузку для осадки пути от 35 т до 100 т. Достигается повышение качества подбиваемого пути и повышение эффективности работы шпалоподбивочной машины. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2378444
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, преимущественно в зонах стрелочных переводов. В выправочно-подбивочно-рихтовочную машину введен подъемно-рихтовочный агрегат, состоящий из рамы, установленной на машине с возможностью перемещения приводами в вертикальной и горизонтальной плоскостях и соединенный с рамой машины тягой. На раме подъемно-рихтовочного агрегата установлены подъемно-рихтовочное устройство и устройство подъема ответвления пути, телескопическая балка которого установлена внутри направляющих, которыми снабжена рама подъемно-рихтовочного агрегата. Устройство подъема ответвления пути установлено с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, связывающей его с рамой подъемно-рихтовочного агрегата. Техническим результатом является повышение качества выправки пути за счет устранения перекоса рельсошпальной решетки при ее подъеме, повышение безопасности работы за счет исключения использования обслуживающего персонала за пределами машины и сокращение общих энергозатрат за счет обеспечения использования усилия привода вертикального перемещения подъемно-рихтовочного агрегата на подъем ответвления пути, так как опорная реакция в точке крепления телескопической балки к раме подъемно-рихтовочного агрегата используется для подъема главного пути. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2338823
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути, применяемым в строительстве и ремонте железнодорожного пути. Способ выправки железнодорожного пути заключается в том, что устанавливают путь в требуемое положение, фиксируют его в этом положении и одновременно с фиксацией пути производят уплотнение балласта в зоне пересечения рельсов и шпал посредством вибрации и обжатия, передаваемых рабочим органом. В процессе уплотнения балласта в зависимости от величин подъемки пути изменяют объем уплотняемого балласта, увеличивая его при пути больших величинах подъемки пути или уменьшая при небольших величинах его подъемки. Технический результат заключается в повышении эффективности и качества выправки железнодорожного пути. 10 ил.

2269614
патент выдан:
опубликован: 10.02.2006
ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и может быть использовано в качестве навесного оборудования на путевой машине, осуществляющей непрерывную подъемку рельсошпальной решетки. Подъемно-рихтовочный агрегат путевой машины содержит балку, связанную с рамой машины верхними частями гидроцилиндров подъема, захваты для каждого рельса железнодорожного пути с зацепленными на них нижними частями гидроцилиндров поворота захватов, гидроцилиндры рихтовки, закрепленные одними концами на раме машины, опорные элементы, элементы контроля и управления подъемом. Балка выполнена с двумя цапфами для поворота кареток относительно продольной оси машины в вертикальной плоскости, установленных на опорные элементы. Захваты расположены на каретках как с внутренней, так и с внешней сторон железнодорожного пути на расстоянии, превышающем длину рельсовой накладки. Причем на упомянутых каретках закреплены верхние части гидроцилиндров поворота захватов, нижние части гидроцилиндров подъема, установленные на каретки со смещением наружу от вертикальной оси вращения роликов захвата 5, и элементы контроля и управления подъемом. Балка соединена с рамой машины рычагами с возможностью ее разворота вдоль радиуса кривой рельсового пути. Технический результат заключается в повышении производительности устройства, эффективности и качества выполненной работы путем надежного прохождения стыковых соединений. 3 ил.

2265689
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки. Выправочно-подбивочная машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки, дополнительную раму, установленную на раме машины с возможностью перемещения вдоль и поперек нее соответствующими приводами при помощи роликовых направляющих. На дополнительной раме смонтированы шпалоподбивочный агрегат, устройство для выправки железнодорожного пути и контрольно-измерительное устройство. Дополнительная рама установлена на раме машины при помощи двух поперечных балок, на которых закреплены указанные роликовые направляющие, расположенные с обеих сторон продольной плоскости симметрии машины. При этом поперечные балки установлены на раме машины с возможностью перемещения по направляющим и соединены с приводами перемещения дополнительной рамы поперек машины. Технический результат заключается в исключении возможности заклинивания дополнительной рамы в роликовых направляющих и повышении точности ориентирования дополнительной рамы относительно выправляемого железнодорожного пути, что приведет к повышению надежности работы машины и ее эффективности. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2261301
патент выдан:
опубликован: 27.09.2005
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА С СОБСТВЕННОЙ РАМОЙ И РАМОЙ ДЛЯ АГРЕГАТОВ

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине для подбивки шпал рельсового пути. Шпалоподбивочная машина имеет собственную раму и раму для агрегатов, которая расположена между ходовыми механизмами и выполнена с возможностью передвижения по пути при помощи ходового механизма и соединена с рамой машины при помощи крепления для рамы с возможностью сдвига в продольном направлении. Между ходовым механизмом и креплением для рамы расположены шпалоподбивочный агрегат, выполненный с возможностью перемещения по высоте, и путеподъемный агрегат. Крепление для рамы расположено перпендикулярно продольному направлению машины на раме машины с возможностью сдвига и соединено с приводом поперечной подачи, соединенным шарниром с рамой машины. Техническим результатом является создание машины, с помощью которой можно без проблем подбивать участки, имеющие закругления пути. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2241088
патент выдан:
опубликован: 27.11.2004
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выработки. Выправочно-подбивочная машина содержит раму, установленную на ходовые тележки, смонтированные на ней продольные направляющие, каретку с колесами с возможностью передвижения вдоль них приводом, штанги для поперечного перемещения подбивочных блоков. Каретка снабжена роликами, расположенными напротив колес каретки снизу направляющих с возможностью прижатия их к направляющим с помощью регулируемого привода. Штанги закреплены на раме машины и связаны с направляющими через шарнирные опоры. Техническим результатом изобретения является повышение производительности машины за счет уменьшения сопротивления перемещению каретки с подбивочными блоками и регулирования данного сопротивления, повышение качества обработки балласта за счет более жесткой фиксации подбивочных блоков относительно рамы машины и упрощение конструкции за счет установки обоих подбивочных блоков на одной каретке, позволяющее обеспечить поперечное перемещение подбивочных блоков относительно рельсошпальной решетки. 3 ил.

2237122
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине для подбивки рельсового пути. Шпалоподбивочная машина имеет путеподъемный агрегат, предназначенный для нивелирования и выравнивания главного пути, который образует плоскость рельсового пути и по которому движутся ходовые механизмы, установленный между ходовыми механизмами и - если смотреть в рабочем направлении машины - непосредственно перед подбивочным агрегатом и выполненный с возможностью перемещения по высоте при помощи приводов. При этом корректировка уровня главного рельсового пути осуществляется при помощи путеподъемного агрегата и измерительной системы для контроля положения рельсового пути, имеющей измерительную хорду и перемещающуюся по рельсовому пути измерительную ось, имеющая также вспомогательное подъемное устройство для подъема отходящего от главного пути ответвления стрелочного перевода. С путеподъемным агрегатом и вспомогательным подъемным устройством соединена общая измерительная система для контроля за подъемом стрелочного перевода. Общая измерительная система состоит из измерительного генератора, который контактирует с главным рельсовым путем и образует линию отсчета, формируемую световым лучом и проходящую параллельно плоскости рельсового пути, и измерительного приемника, который контактирует с ответвлением и регистрирует линию отсчета. Техническим результатом изобретения является автоматическая и точная согласованность по уровню между путеподъемным агрегатом и вспомогательным подъемным устройством. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2228985
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретения относятся к способу и машине для подбивки шпал рельсового пути. Способ подбивки шпал рельсового пути, ограниченного двумя ходовыми механизмами, с образованием участка подъема пути, заключается в том, что в первой рабочей поездке для подъема пути и внесения щебня под путь участок подъема пути удлиняют в продольном направлении пути. В следующей рабочей поездке для формирования окончательного заданного положения и подбивки шпал пути участок подъема пути укорачивают. Машина для подбивки шпал рельсового пути имеет собственную раму, опирающуюся на концах на ходовые механизмы и передвигающуюся по рельсовому пути, и дополнительную раму, расположенную между ходовыми механизмами и соединенную на одном конце с помощью шарнира с рамой машины с возможностью перемещения в продольном направлении машины и имеющую на противоположном конце ходовой механизм для опирания на рельсовый путь. В области ходового механизма, связанного с дополнительной рамой, дополнительная рама связана через привод с направляющими роликами, которые расположены на раме машины с возможностью перемещения в продольном направлении машины. Техническим результатом изобретения является создание способа подбивки, с помощью которого, подсыпав новый балласт, можно быстро подбить путь, а также создание машины для подбивки, которую можно оптимально использовать как для подбивки пути, на который был подсыпан новый балласт, так и для обычной подбивки. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2225908
патент выдан:
опубликован: 20.03.2004
ПУТЕВАЯ МАШИНА

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути. Путевая машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки, смонтированные на раме силовой агрегат, кабины с блоками управления перемещением и работой машины, устройство управления выправкой железнодорожного пути, выправочно-подбивочно-рихтовочное устройство, связанное с силовым агрегатом, и устройство для определения подсыпки балласта, смонтированное на раме, блок его управления, а также блок определения объема балласта, состоящий из соединенных между собой устройства для определения величин подъемок пути и блока сравнения. Блок определения объема балласта снабжен устройством для определения величин сдвижек пути, а блок сравнения определяет объем, необходимый для подсыпки в путь балласта, по изменению поперечной площади призмы при подъемке пути. Техническим результатом изобретения является обеспечение подсыпки балласта при выправке пути в зонах, где его недостаточно, что дает возможность повысить качество выправки и расширить функциональные возможности машины. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2196860
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине. Шпалоподбивочная машина для подбивки шпал рельсового пути имеет путеподъемный агрегат для нивелирования и выправки главного пути, установленный между ходовыми колесами и, если смотреть в рабочем направлении машины, непосредственно перед шпалоподбивочным агрегатом и выполненный с возможностью перемещения по высоте благодаря приводам. Причем главный путь образует плоскость пути и по нему передвигаются ходовые механизмы. Также машина имеет дополнительное подъемное устройство для подъема отходящей от главного пути ветки стрелочного перевода, причем с путеподъемным агрегатом связана общая измерительная система для контролируемого подъема стрелочного перевода. Общая измерительная система состоит из механического измерительного устройства с датчиком значений измеряемой величины, которое связывает путеподъемный агрегат с дополнительным подъемным устройством и выполнено с возможностью телескопического удлинения в поперечном направлении машины. Техническим результатом изобретения является автоматическое и точное согласование путеподъемного агрегата и дополнительного подъемного устройства, благодаря чему можно произвести точную, простую и быструю корректировку положения рельсового пути без ущерба для видимости пути. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2195523
патент выдан:
опубликован: 27.12.2002
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки, шпалоподбивочное устройство и подъемно-рихтовочное устройство, смонтированные на раме и расположенные между ходовыми тележками, и кабину, размещенную между подъемно-рихтовочным устройством и ходовой тележкой. В верхней части кабины закреплены роликовые опоры, установленные в направляющих, выполненных на раме машины. Нижняя часть кабины через шаровую опору соединена с колесной парой, имеющей гидропривод для независимого от машины перемещения кабины. При этом колесная пара имеет возможность перестановки по высоте гидроцилиндрами или другим приводом. Техническим результатом изобретения является исключение воздействия на рабочую кабину цикличных нагрузок разгона-торможения машины, значительное уменьшение вибрационных колебаний от шпалоподбивочного устройства. 2 ил.
2194111
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
СПОСОБ ЮСТИРОВКИ РЕЛЬСОВЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих. Способ юстировки рельсовых направляющих заключается в том, что измеряют положение рельсовых направляющих в продольном профиле, после чего определяют структуру зависимости неровностей оси рельсовой направляющей от продольной координаты, затем определяют и исключают из полученной структуры резонансно-опасные гармоники для заданного режима движения высокоскоростного объекта по рельсовым направляющим с заданными жесткостными свойствами. Величины выправки определяют как разности между значениями продольного профиля направляющей, свободного от резонансно-опасных гармоник, и измеренными значениями продольного профиля направляющей, после чего производят выправку рельсовых направляющих. Технический результат - увеличение скорости движения высокоскоростных объектов при условиях ограничения нагрузок, действующих на рельсовую направляющую и опорные элементы движущегося объекта. 4 ил.
2180378
патент выдан:
опубликован: 10.03.2002
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути. Способ измерения рельсового пути (9) с помощью двух единиц измерительного состава (1, 2) заключается в том, что первая, мобильная единица измерительного подвижного состава (1), перемещается в направлении второй, стационарной единицы измерительного подвижного состава (2). Между обеими единицами измерительного подвижного состава (1, 2) устанавливают контрольную прямую (14) в виде лазерного луча. Перед началом каждого измерительного цикла с помощью приемника глобальной спутниковой системы радиоопределения (19) определяют в известной наземной системе координат относительное местоположение стационарной единицы измерительного подвижного состава (2) относительно стационарной базовой станции глобальной спутниковой системы радиоопределения (29), находящейся вблизи измеряемого участка рельсового пути (28). Используя полученные данные о местоположении, настраивают контрольную прямую (14) на мобильную единицу измерительного подвижного состава (1) и выполняют измерение рельсового пути. Технический результат - уменьшение времени выполнения работ и повышение точности измерений. 5 ил.
2169809
патент выдан:
опубликован: 27.06.2001
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к путевым машинам. Машина содержит основную раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2, дополнительную раму 4, смонтированную на основной раме с возможностью перемещения приводом 6 вдоль нее и одним концом опирающуюся на колесную пару 7. На дополнительной раме 4 установлены шпалоподбивочный 8 и выправочный 10 рабочие органы. Дополнительная рама 4 снабжена двумя роликовыми опорами 12, 13, опирающимися на направляющие, расположенные на основной раме 1, и рычагом с роликом. На роликовой опоре 12 закреплены гидроцилиндры 11 подъема рельсового пути. На роликовой опоре 13 установлены гидроцилиндры 21, связывающие через рычаги 22 эту роликовую опору с дополнительной рамой 4 для ее подъема или опускания и поджатия колесной пары 7 к рельсовому пути. Дополнительная рама 4 установлена с возможностью поперечного смещения ее относительно продольной оси рельсового пути от рычага с роликом. Изобретение направлено на упрощение конструкции и снижение общей массы машины. 4 ил.
2153550
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Использование: в устройствах для выправки железнодорожного пути и в устройствах для его балластировки. Сущность изобретения: устройство содержит электромагниты, монтируемые на раме путевой машины с возможностью перестановки по высоте приводом. На корпусах электромагнитов закреплены с возможностью перемещения по высоте ролики для взаимодействия с рельсами, расположенные с обеих сторон корпусов вдоль устройства и соединенные с датчиками перемещения их по высоте, которые подключены к входам запоминающего блока. Выход этого блока соединен с источником напряжения для управления этим источником. 1 ил.
2128757
патент выдан:
опубликован: 10.04.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПОДЪЕМА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Использование: в устройствах для подъема рельсошпальной решетки, устанавливаемых на выправочно-подбивочных, щебнеочистительных и других путевых машинах. Сущность изобретения: устройство содержит траверсу, несущую подъемные органы для рельсов и ролики для взаимодействия с поднимаемыми рельсами, попарно закрепленные на концевых частях каждого подъемного органа, причем расстояние между осями каждой пары роликов больше величины стыкового зазора между рельсами. 3 ил.
2128756
патент выдан:
опубликован: 10.04.1999
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Использование: при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит опирающуюся на ходовые тележки несущую раму, дополнительную раму, на которой установлены шпалоподбивочные и подъемно-рихтовочные рабочие органы с приводами. Дополнительная рама связана с одной стороны через гидроцилиндры динамической подъемки и рихтовки пути с двумя передвижными рамами шпалоподбивочных и подъемно-рихтовочных рабочих органов, а с другой стороны-телескопически, через гидроцилиндры статической подъемки и рихтовки пути с несущей рамой машины. Телескопическая сторона дополнительной рамы связана с подвижными рельсозахватами, которые установлены с возможностью перемещения по рельсовой колее независимо от дополнительной рамы с помощью тяговой колесной пары. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2111308
патент выдан:
опубликован: 20.05.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Использование: в выправочно-подбивочных машинах, щебнеочистительных машинах, электробалластерах для подъема рельсошпальной решетки. Сущность: устройство содержит электромагнитные захваты для рельсов, включающие в себя электромагниты и источник напряжения, выполненный управляемым, приводы перестановки захватов по высоте, датчики усилия подъема захватов, блок преобразования сигналов, датчики температуры электромагнитов и сигнализатор. Блок преобразования сигналов выполнен с четырьмя входами и четырьмя выходами. К двум входам его подключены датчики усилия подъема, а к двум другим - датчики температуры. Два выхода блока преобразования сигналов соединены с источником напряжения, а два других выхода этого блока - с сигнализатором. Захваты для рельсов расположены с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2109871
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Использование: при ремонте железнодорожного пути для выправки его в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Сущность изобретения: устройство содержит соединенные с гидроцилиндрами каретки, установленные на торцах кареток с возможностью поворота гидроцилиндрами вокруг осей рычаги с роликами для захвата рельсов. На торцах кареток установлены по два рычага с роликами для захвата рельсов, которые соединены соответствующими гидроцилиндром поворота. Оси поворота рычагов расположены наклонно к горизонтальной плоскости. 4 ил.
2090688
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ПОДБИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Использование: при строительстве и ремонте рельсового пути. Сущность изобретения: машина содержит две рамы, связанные между собой разъемным соединением и опирающиеся на ходовые тележки, кабины управления, установленные на концевых участках машины, подбивочные агрегаты, установленные на обеих рамах, и расположенные на первой по направлению работы машины раме подъемно-рихтовочный агрегат и устройства для подъема пути ответвления, установленные с возможностью перестановки по высоте и перемещения в поперечном направлении соответствующими приводами. На первой по направлению работы машины раме установлена рабочая кабина, расположенная перед или за подбивочным агрегатом. Первая рама выполнена большей длины, чем вторая рама. Подбивочный агрегат, расположенный на первой раме, установлен с возможностью перемещения приводами поперек машины. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
2082847
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

1. Подбивочная машина, содержащая опирающуюся на рельсовые ходовые тележки раму, агрегатную раму, по меньшей мере одним кордом опирающуюся на рельсовую ходовую тележку и соединенную с рамой машины с возможностью перемещения вдоль нее приводом, подбивочный и подъемно-рихтовочный агрегаты, смонтированные на агрегатной раме, отличающаяся тем, что она снабжена устройством для подъема пути ответвления стрелочного перевода, установленным на агрегатной раме с возможностью перестановки по высоте и перемещения поперек машины соответствующими приводами.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным устройством для подъема пути ответвления стрелочного перевода, указанные устройства для подъема расположены друг за другом вдоль машины и каждое из них состоит из телескопически соединенных и связанных приводом труб, расположенных поперек машины, один концевой участок одной из труб установлен на агрегатной раме с возможностью поворота вокруг горизонтальной расположенной вдоль машины оси, а на свободном концевом участке другой трубы закреплен захват для рельса.

3. Машина по п. 2, отличающаяся тем, что захват для рельса состоит из ролика с ребордой с вертикальной осью вращения и привода поворота этого ролика поперек машины.

4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что устройство для подъема пути ответвления стрелочного перевода установлено на агрегатной раме перед подъемно-рихтовочным агрегатом по направлению работы машины, а на агрегатной раме выше указанного устройства смонтирована рабочая кабина с центральным пультом управления.

5. Машина по п.1, отличающаяся тем, что агрегатная рама оперта на рельсовую ходовую тележку задним по направлению работы машины концом с возможностью поворота, а указанная тележка выполнена приводной.

6. Машина по п.4, отличающаяся тем, что она снабжена установленной на агрегатной раме дополнительной рабочей кабиной с дополнительным центральным пультом управления, выступающей за рельсовую ходовую тележку агрегатной рамы и при перемещении последней в крайнее заднее положение взаимодействующей с рамой машины.

7. Машина по п.1, отличающаяся тем, что пробивочный агрегат включает в себя восемь расположенных поперек машины подбоек, установленных с возможностью поворота индивидуальными приводами вокруг горизонтальных, расположенных вдоль машины осей.

8. Машина по п.1, отличающаяся тем, что подбивочный агрегат состоит из четырех разнесенных поперек машины блоков, установленных с возможностью независимого перемещения поперек машины.

9. Машина по п.1, отличающаяся тем, что на концевых участках рамы машины, между рельсовыми ходовыми тележками которой расположена агрегатная рама, шарнирно закреплены дополнительные рамы с кабинами управления на свободных концевых участках.
2072196
патент выдан:
опубликован: 20.01.1997
ПУТЕВАЯ МАШИНА И ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ

1. Путевая машина, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, шпалоподбивочные агрегаты и подъемно-рихтовочное устройство, установленные на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости соответствующими приводами, а каждый шпалоподбивочный агрегат состоит из несущей рамы, вибропривода, закрепленного на несущей раме, рычагов, установленных на несущей раме с возможностью поворота приводами вокруг горизонтальных осей, перпендикулярных продольной плоскости симметрии машины, и вокруг горизонтальных осей, параллельных указанной плоскости, и подбоек, смонтированных на рычагах, отличающаяся тем, что каждая подбойка смонтирована на соответствующем рычаге при помощи двух вилок с двумя зубьями, упомянутые горизонтальные оси, параллельные продольной плоскости симметрии машины, средними частями закреплены на рычагах, концевые части каждой из этих осей выполнены с консольными шейками, одна из которых эксцентрична относительно второй, зубья вилок установлены на консольных шейках при помощи эксцентриковых втулок, оси которых равноудалены от осей консольных шеек, на которых они установлены, с возможностью поворота на угол 160- 180o посредством соответствующего привода, причем зубья одной из вилок установлены по обе стороны зубьев второй вилки, охватывая их, а оси эксцентриковых втулок расположены в горизонтальных плоскостях, проходящих через оси противоположных шеек.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена опорно-подбивочными блоками, установленными на раме с обеих ее сторон с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях соответствующими приводами.

3. Шпалоподбивочный агрегат, содержащий несущую раму, вибропривод, закрепленный на несущей раме, рычаги, установленные на несущей раме с возможностью поворота приводами вокруг горизонтальных осей, параллельных вертикальной плоскости симметрии агрегата, вилки, несущие подбойки и установленные на рычагах с возможностью поворота приводами вокруг горизонтальных осей, перпендикулярных вертикальной плоскости симметрии агрегата и средними частями закрепленных на рычагах, причем на каждой из последних указанных осей установлены две вилки с двумя зубьями, которые установлены на противоположных концевых частях этой оси, а зубья одной из вилок установлены по обе стороны зубьев второй вилки, охватывая их, отличающийся тем, что концевые части каждой оси, средней частью закрепленной на рычаге, выполнены с консольными шейками, одна из которых эксцентрична относительно второй, а зубья вилок установлены на консольных шейках при помощи эксцентриковых втулок, оси которых равноудалены от осей консольных шеек, на которых они установлены с возможностью поворота на угол 160-180o соответствующим приводом и расположены в горизонтальных плоскостях, проходящих через оси противоположных шеек.
2063112
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
ПУТЕВАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Использование: при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит раму, которая опирается на ходовые тележки с приводом их перемещения, систему энергоснабжения, две дополнительные рамы, смонтированные на раме машины с обеих сторон продольной плоскости симметрии машины с возможностью перемещения вдоль нее приводами, и систему управления перемещением дополнительных рам. Каждая дополнительная рама имеет механизм блокировки, одним концом оперта на каток, перемещающийся по соответствующему рельсу пути, и соединена с приводом перемещения. На каждой дополнительной раме жестко закреплен захват для рельса. На каждом приводе перемещения дополнительной рамы также закреплен захват для рельса. Система управления перемещением дополнительных рам состоит из определителей рабочих зон, измерителей перемещения дополнительных рам, измерителей расстояний от каждого определителя рабочей зоны до шпалоподбивочного рабочего органа, блоки памяти и формирователя команд. Указанные определители и измерители подключены к входу формирователя команд через блок памяти, а выход формирователя команд соединен с приводами перемещения дополнительных рам. 2 ил.
2057830
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Использование: при ремонте и строительстве железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки. На раме смонтирована с возможностью перемещения вдоль нее приводом дополнительная рама, несущая шпалоподбивочный и выправочный рабочие органы. Дополнительная рама одним концом опирается на колесную пару и смонтирована на раме машины при помощи продольной направляющей балки, один конец которой закреплен на раме или одной из ходовых тележек, а другой соединен с рамой силовым цилиндром для нагружения балки, что устраняет проскальзывание колесной пары в момент разгона и торможения дополнительной рамы. На дополнительной раме закреплены направляющие, в которых установлена направляющая балка. 2 ил.
2044811
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ УЛОЖЕННОГО НА БЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Использование: при выправке железнодорожного пути. Сущность: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки. На раме смонтированы подъемно-рихтовочный агрегат, расположенный за задней по направлению работы машины ходовой тележкой, и два домкрата для опирания рамы на основание пути, разнесенных поперек машины и установленных в зоне указанного агрегата. Задняя ходовая тележка установлена на раме с возможностью перестановки в направлении переднего конца машины. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
2041308
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх