Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы, кабестаны: .специального назначения – B66D 1/60

МПКРаздел BB66B66DB66D 1/00B66D 1/60
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66D Кабестаны, лебедки, тали, полиспасты и т.п.
B66D 1/00 Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы; кабестаны
B66D 1/60 .специального назначения 

Патенты в данной категории

ТЯГОВО-ТОРМОЗНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к лебедкам, которые могут быть использованы для установки контактных проводов. Лебедка содержит раму, съемный грузовой вал для барабана и закрепленный на раме привод с гидросистемой управления, выходной вал которого имеет быстроразъемное соединение со съемным валом. Согласно изобретению подшипниковые опоры смонтированы на грузовом валу и подвешены посредством быстроразъемных шарниров к вертикальным телескопическим тягам, закрепленным на верхней части рамы, и зафиксированы относительно направления сматываемого кабеля двумя продольными и одной поперечной тягами, шарнирно связанными с рамой и с подвешенными опорами. Привод выполнен в виде двухступенчатого зубчатого редуктора, выходная ступень которого представляет собой планетарную зубчатую передачу, а первая - зубчатую передачу с паразитной шестерней и с входной шестерней, связанной с валом обратимого гидромотора и с барабаном дискового тормоза. Гидросистема содержит автономную насосную станцию с фильтром высокого давления, предохранительным клапаном и баком, а также манометр для контроля усилия натяжения кабеля, переливной клапан для регулировки и поддержания заданного натяжения, переливной клапан для поддержания подпора на входе в гидромотор, обратный клапан для обеспечения реверсирования вращения гидромотора и трехпозиционный шестиходовой гидрораспределитель с разгрузочным клапаном. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2205786
патент выдан:
опубликован: 10.06.2003
МОБИЛЬНАЯ КАРОТАЖНАЯ ЛЕБЕДКА

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к мобильным измерительным лебедкам. Мобильная каротажная лебедка, установленная на шасси автомобиля, имеющего двигатель внутреннего сгорания, бортовые аккумулятор и генератор с реле-регулятором его тока возбуждения, содержит тяговый барабан кабель-троса, взаимодействующего с механизмом его укладки, снабженным отсчетным устройством и измерительным колесом, которое установлено с возможностью вращения и осевого перемещения посредством двухходового винта зубчатой передачи ведомой оси тягового барабана, соединенной через бортовой редуктор с приводным электродвигателем, укрепленным на монтажном основании и подключенным к бортовой сети автомобиля через коммутирующий блок управления и связи с блоком информации. Тяговый барабан выполнен съемным и установлен с возможностью вращения на трубчатом валу, консольно закрепленном на монтажном основании и через который проходит являющаяся осью тягового барабана ведомая ось планетарного редуктора, снабженная на незакрепленном конце шлицевым соединением с шайбой и резьбовым соединением со штурвалом ручного тормоза. Шайба обеспечивает кинематическое зацепление тягового барабана с упомянутой ведомой осью редуктора, закрепленного с обеспечением электроизоляции на оси приводного электродвигателя постоянного тока, который снабжен электромагнитным тормозом. Изобретение обеспечивает повышение производительности. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2191741
патент выдан:
опубликован: 27.10.2002
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЛЕБЕДКА

Изобретение относится к грузоподъемной технике, а более конкретно - к гидравлическим тяговым лебедкам с шаговым механизмом перемещения каната. Лебедка содержит раму, тяговый механизм с передним и задним клиновыми захватами, силовые цилиндры и механизм закрытия-раскрытия губок. При этом лебедка снабжена замком-фиксатором, выполненным в виде клинового захвата, и гибким элементом с отводными блоками. Тяговый механизм выполнен из закрепленных на раме фланцев, жестко связанных между собой колоннами, на которых установлены подвижные траверсы с размещенными в них корпусами переднего и заднего клиновых захватов. Траверсы связаны с фланцами посредством силовых цилиндров, а между собой - гибким элементом через отводные блоки. Зажимные губки клиновых захватов по всей длине их боковых поверхностей выполнены в виде зубчатых реек со сдвигом зубьев на каждой боковой поверхности на величину шага находящихся в постоянном контакте с зубчатыми рейками соседних зажимных губок. Лебедка обеспечивает повышение надежности. 8 ил.
2129091
патент выдан:
опубликован: 20.04.1999
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ВДОЛЬ ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ ЗДАНИЯ

Использование: в подъемных устройствах, а именно при транспортировке грузов вдоль лестничных маршей здания. Способ заключается в том, что свободный конец троса лебедки, закрепленной на траверсе с грузом, крепят на конструкции здания выше места доставки груза и посредством лебедки транспортируют груз. Посередине перил укрепляют отбойные пластины, а трос перед креплением на конструкции здания пропускают между отбойными пластинами, груз подвешивают на одном конце траверсы, после чего уравновешивают груз путем подвешивания противовеса на другом конце траверсы, а транспортировку траверсы с грузом производят на один пролет лестничного марша, после чего поворачивают траверсу с грузом относительно троса, пропуская ее между лестничным маршем и перилами, и вновь транспортируют траверсу с грузом на следующий пролет лестничного марша. 7 ил.
2009101
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх