Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы, кабестаны: ....для изменения натяжения каната или троса, например при подъеме судов из воды – B66D 1/52

МПКРаздел BB66B66DB66D 1/00B66D 1/52
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66D Кабестаны, лебедки, тали, полиспасты и т.п.
B66D 1/00 Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы; кабестаны
B66D 1/52 ....для изменения натяжения каната или троса, например при подъеме судов из воды 

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА, ВЫПОЛНЕННОГО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СКОРОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ, И ПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для регулирования скорости вращения двигателя привода грузоподъемного устройства. При регулировании скорости принимают команду скорости подъема, формируют конечную команду скорости на основе исходной информации, содержащей команду скорости подъема, используют конечную команду скорости в качестве инструкции для задания скорости вращения двигателя (6) привода грузоподъемного устройства. Осуществляют контроль производной (dF/dz) фактической величины усилия на тросе по положению. Исходная информация содержит указанную производную (dF/dz) фактической величины усилия на тросе по положению. Привод грузоподъемного устройства содержит трос (2), грузоподъемный элемент (4), соединенный с тросом (2), двигатель (6), контроллер (10). Достигается регулирование скорости вращения двигателя привода грузоподъемного устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2464222
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ КОВША ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для управления движением ковша экскаватора-драглайна. Техническим результатом является повышение надежности и долговечности рабочего оборудования. Устройство для управления движением ковша экскаватора-драглайна содержит двигатели подъемной и тяговой лебедок, датчики натяжения подъемного и тягового канатов. Кроме того, устройство содержит первый регулятор натяжения подъемного каната, первый блок выделения сигнала управления двигателем подъемной лебедки, а также второй регулятор натяжения подъемного каната и второй блок выделения сигнала управления двигателем подъемной лебедки. При этом к входам первого регулятора натяжения подъемного каната подключены выходы датчика и задатчика натяжения этого каната. Первый вход первого блока выделения сигнала управления двигателем подъемной лебедки соединен с выходом первого регулятора натяжения подъемного каната, а выход этого блока подключен к входу генератора постоянного тока привода подъемной лебедки. Кроме того, первый вход второго регулятора натяжения подъемного каната подключен к выходу датчика натяжения подъемного каната, а второй - к выходу датчика натяжения тягового каната через нелинейный элемент. Причем к входам второго блока выделения сигнала управления подключены выходы второго регулятора натяжения подъемного каната и регулятора тока двигателя подъемной лебедки. А выход второго блока выделения сигнала управления соединен со вторым входом первого блока выделения сигнала управления двигателем подъемной лебедки. 1 ил.

2457295
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ГРУЗОВОЙ ПРИВОД С ПЕРЕМЕННОЙ СИЛОЙ ТЯГИ ДЛЯ ОТВОДА ПЛОЩАДКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТ БОРТА РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ

Изобретение относится к устройствам для отвода площадок обслуживания от бортов ракет-носителей. Грузовой привод для отвода площадки обслуживания от борта ракеты-носителя содержит вертикально подвижный груз и тяговый трос, присоединенный одним концом через полиспаст обратного действия к грузу, а другим концом - к площадке обслуживания. Груз выполнен в виде группы цепей, например якорных, расположенных с возможностью самопроизвольной укладки их в процессе движения вниз в цепной ящик, а конец тягового троса, присоединенный к площадке обслуживания, прикреплен к ней с возможностью регулирования его длины через барабан лебедки с самотормозящим приводом, установленной на площадке обслуживания. Группа цепей присоединена к полиспасту обратного действия тягового троса через вертикально подвижную в направляющих траверсу. Привод снабжен стопором для удержания через стопорную тягу траверсы с группой цепей в крайнем верхнем положении, причем стопорная тяга шарнирно сочленена с площадкой обслуживания и снабжена вилкой для шарнирного сочленения с крюком стопора. Упомянутый стопор размещен ниже площадки обслуживания на ее неподвижном основании и выполнен самораскрывающимся от хода стопорной тяги после отпирания его блокирующего устройства. Цепной ящик снабжен удароустойчивым полом. Изобретение обеспечивает возможность изменения усилия, действующего в процессе отвода площадки. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2182104
патент выдан:
опубликован: 10.05.2002
Наверх