Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы, кабестаны: .приводы – B66D 1/02

МПКРаздел BB66B66DB66D 1/00B66D 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66D Кабестаны, лебедки, тали, полиспасты и т.п.
B66D 1/00 Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы; кабестаны
B66D 1/02 .приводы 

Патенты в данной категории

ПОДЪЕМНАЯ ШАХТНАЯ МАШИНА С ВЕДУЩИМ ШКИВОМ ТРЕНИЯ С УЛУЧШЕННЫМ ПОДВОДОМ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Подъемная машина с ведущим шкивом трения или подъемная машина с барабанной лебедкой содержит электрический двигатель (5) для приведения в действие подъемных канатов (11), ротор (6) которого соединен с рубашкой цилиндра (4) ведущего шкива (2). Каркас статора (7) укреплен на несущей конструкции, имеющей полую ось (3). Двигатель (5) расположен внутри рубашки цилиндра (4) и между шитами (13) ведущего шкива (2) в полой камере (12), куда может поступать охлаждающий воздух для форсированного воздушного охлаждения двигателя (5). Полая ось (3) состоит, по меньшей мере, из двух частей (18, 19), которые, по меньшей мере, вместе с одним опорным диском (8) и каркасом статора (7) образуют несущую конструкцию (10), причем полая ось (3) содержит сверленные отверстия для подвода и отвода охлаждающего воздуха, связанные с полой камерой (12). Как альтернатива, части (18, 19) полой оси образуют несущую конструкцию вместе с боковыми опорными дисками, соединяющими между собой полую ось и каркас статора (7), причем между опорными дисками имеется перегородка, а боковые опорные диски имеют отверстия. Изобретение обеспечивает компактность конструкции и улучшение направления охлаждающего воздуха. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2419584
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано, например, в качестве тягового устройства при производстве проволоки веерным способом. Тяговое устройство содержит два цепных элеватора 5 и 8, состоящих из двух звездочек, установленных на приводном 2 и неприводном 1 валах и охваченных цепью. На цепях периодически размещены тяговые элементы 9 с цилиндрической рабочей поверхностью. Тяговые элементы, закрепленные на цепи одного элеватора, расположены в промежутках между тяговыми элементами, закрепленными на цепи другого элеватора. Один элеватор установлен с возможностью поперечного перемещения для изменения угла охвата тяговых элементов проволокой. Звездочки 3 и 4 первого элеватора на валах закреплены, звездочки 6 и 7 второго элеватора установлены на этих же валах с возможностью регулировки их расстояния от звездочек первого элеватора. Каждый тяговый элемент 9 закреплен на цепи элеватора посредством пружины 10. Изобретение обеспечивает уменьшение обрывности проволоки и облегчение доступа к тяговым элементам для заправки проволоки. 2 ил.

2405732
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
МАХОВИЧНЫЙ УДАРНО-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой области техники. Привод содержит приводной вал, маховик с приводным двигателем, муфту, размещенную между маховиком и приводным валом, и механизм управления муфтой. Также привод содержит центробежный механизм автоматического управления муфтой, состоящий из двух шарнирно закрепленных на маховике трехплечих рычагов. Одни плечи соединены через стакан и опору с подвижной полумуфтой, расположенной на приводном валу с возможностью фиксации в рабочем и исходном положениях. Вторые плечи рычагов контактируют с подпружиненными тягами, находящимися внутри диаметрально расположенных в маховике грузов с возможностью свободного перемещения вместе с грузами. Грузы между собой связаны стянутой возвратными пружинами шарнирной кинематической связью, содержащей коромысло, свободно расположенное на приводном валу. На концах коромысла шарнирно закреплены серьги, связанные каждая общей осью с грузом и ползуном, которые взаимодействуют с упомянутыми возвратными пружинами, также расположенными в маховике. Технический результат заключается в повышении удельной энергоемкости, обеспечении автоматического управления муфтой при больших оборотах маховика и обеспечении реверсивного режима работы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2341699
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в качестве тягового устройства для гибких материалов в машинах для правки полосового проката растяжением. Тяговые элементы в виде поперечных стержней расположены двумя группами на двух приводных цепных элеваторах и закреплены на их цепях стойками. Тяговые элементы одной группы расположены в промежутках между тяговыми элементами другой группы. Один из элеваторов имеет возможность поперечного перемещения или поворота относительно оси его приводной звездочки. В результате обеспечивается упрощение конструкции устройства. 2 ил.

2301193
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
ТЯГОВО-ТОРМОЗНАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ УСТАНОВКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к лебедкам, которые могут быть использованы для установки контактных проводов. Лебедка содержит раму, съемный грузовой вал для барабана и закрепленный на раме привод с гидросистемой управления, выходной вал которого имеет быстроразъемное соединение со съемным валом. Согласно изобретению подшипниковые опоры смонтированы на грузовом валу и подвешены посредством быстроразъемных шарниров к вертикальным телескопическим тягам, закрепленным на верхней части рамы, и зафиксированы относительно направления сматываемого кабеля двумя продольными и одной поперечной тягами, шарнирно связанными с рамой и с подвешенными опорами. Привод выполнен в виде двухступенчатого зубчатого редуктора, выходная ступень которого представляет собой планетарную зубчатую передачу, а первая - зубчатую передачу с паразитной шестерней и с входной шестерней, связанной с валом обратимого гидромотора и с барабаном дискового тормоза. Гидросистема содержит автономную насосную станцию с фильтром высокого давления, предохранительным клапаном и баком, а также манометр для контроля усилия натяжения кабеля, переливной клапан для регулировки и поддержания заданного натяжения, переливной клапан для поддержания подпора на входе в гидромотор, обратный клапан для обеспечения реверсирования вращения гидромотора и трехпозиционный шестиходовой гидрораспределитель с разгрузочным клапаном. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2205786
патент выдан:
опубликован: 10.06.2003
ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА

Тяговая лебедка транспортной машины содержит редуктор с тормозом и выходной шестерней, расположенной в открытой части корпуса редуктора, тяговые ролики, барабан с тросоукладчиком, кинематически соединенный с редуктором, обгонную муфту, фрикцион, привод и элементы крепления лебедки. Корпус редуктора снабжен двумя опорами, между которыми смонтированы барабан и тросоукладчик и на которых расположены упомянутые элементы крепления, фрикцион установлен в картерной части корпуса редуктора и соединен зубчатой передачей с обоймой обгонной муфты, выполненной с двумя ступицами. Одна из ступиц муфты установлена на выходном валу, а другая - на корпусе редуктора, а барабан связан с фрикционом посредством гибкой передачи, например цепной, при этом привод выполнен гидравлическим, а тормоз - нормально замкнутым. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности работы лебедки. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
2153461
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
ПРИВОД

Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии. На основании привода установлены направляющие, в которых установлены связанные между собой канатом педали. Эти педали связаны канатом с муфтами свободного хода, которые установлены соосно с коническими зубчатыми колесами. Эти колеса жестко закреплены на втулке, имеют возможности осевого перемещения и стыковки с зубчатым колесом карданного вала. Предлагаемое техническое решение позволяет повысить эффективность использования мускульной энергии. 2 ил.
2152336
патент выдан:
опубликован: 10.07.2000
ЛЕБЕДКА

Использование: в грузоподъемных устройствах. Сущность: лебедка содержит захваты 2 и 3, корпус каждого захвата имеет открытый наружу со стороны губок сквозной паз, через который вынимается кулачок, рычаг 1 имеет две пары дополнительных отверстий под оси шатунов, а щеки серьги имеют пару отверстий на тех же межцентровых расстояниях. Это позволяет при совмещении отверстий рычага-привода и серьги переставить оси шатунов с одной пары отверстий рычага-привода на другую - позволяет включить другую передачу. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2059567
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ПРИВОД АВТОНОМНО УПРАВЛЯЕМЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРУСЕЛИ

Использование: в сельскохозяйственном машиностроении, в частности в машинах для уборки клубнекорнеплодов. Сущность изобретения: привод содержит несколько кинематически соединенных с механизмами автономно управляемых, имеющих ступенчатое переключение скоростей и направлений действий частей транспортера, трубчатых валов, смонтированных в трубчатой стойке корпуса, прикрепленного к основанию карусели. Каждый трубчатый вал кинематически соединен с шестернями реверса ввода посредством основного и нескольких дополнительных валов, снабженных встроенными автономными редукторами. На основном и дополнительных валах смонтированы электромагнитные муфты исходного и обратного направлений вращения и стопорные с поводками. 2 ил.
2027335
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ПРИВОД АВТОНОМНО УПРАВЛЯЕМЫХ МЕХАНИЗМОВ КАРУСЕЛИ

Использование: в сельскохозяйственном машиностроении, в частности в машинах для уборки клубнекорнеплодов. Сущность изобретения: привод содержит несколько кинематически соединенных с механизмами автономно управляемых частей транспортера трубчатых валов, смонтированных в трубчатой стойке корпуса, прикрепленного к основанию карусели; ось-стяжку трубчатых валов и шестерни реверса, смонтированные на ней; реверсивно управляемые электромагнитными муфтами с поводками нескольких промежуточных валов, соединенных шестернями с соответствующими трубчатыми валами и шестернями реверса. Ось-стяжка закреплена на дне корпуса и имеет держатель трубчатых валов и утолщение, в котором выполнено опорное гнездо с закрепленной в нем опорой входного вала. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2027334
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
Наверх