Составные части эскалаторов или движущихся дорожек: .приводы – B66B 23/02

МПКРаздел BB66B66BB66B 23/00B66B 23/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66B Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки
B66B 23/00 Составные части эскалаторов или движущихся дорожек
B66B 23/02 .приводы

Патенты в данной категории

ЭСКАЛАТОР ИЛИ ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК С ПРИВОДОМ

Изобретение относится к эскалатору. В этом эскалаторе, в частности грузовом подъемнике, привод (2) размещен в поворотном участке (1). Привод (2) вращает приводные колеса (5, 5.1), приводящие в движение лестничное полотно или полотно с поддонами, и состоит, по существу, из двигателя (6) и осевого редуктора (7). Двигатель (6) приводит в движение посредством тягового средства (10) быстровращающийся входной вал (11) осевого редуктора (7). Каждое приводное колесо (5, 5.1) установлено с возможностью приведения в движение посредством медленно вращающегося вала, причем медленно вращающийся вал соединен с корпусом (7.1) осевого редуктора (7), а тяговое средство (10) является ремнем, поликлиновым ремнем, полотном или канатом. На первом фланце (15) установлено первое приводное колесо с опорой подшипника в металлоконструкции. На конце полого вала (14) размещено второе приводное колесо (5.1). Другой конец полого вала (14) соединяется с корпусом (7.1) осевого редуктора (7). Соединенный с боковым экраном (4), в частности, несущим экраном (34) второй фланец (16) служит в качестве упора против вращения для осевого редуктора (7). Изобретение обеспечивает повышение компактности поворотного участка эскалатора. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2464218
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
ПРИВОДНОЙ И/ИЛИ ОГИБНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ЦЕПИ ТРАНСПОРТЕРА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ И ЦЕПНАЯ СИСТЕМА

Цепная система содержит приводную и/или транспортную цепь (2) и приводной и/или огибной элемент (1). Приводная и/или транспортная цепь содержит множество первых и вторых валиков с роликами или полозьями (3А, 3В, 3С, 3D) и шарнирно соединяющие их пластины или звенья (4). Приводной и/или огибной элемент имеет первую (5) и вторую (6) делительные окружности. Попеременно первые валики (3А, 3С) цепи на первой делительной окружности и вторые валики (3В, 3D) цепи на второй делительной окружности находятся в зацеплении с приводным и/или огибным элементом. Уменьшаются шумообразование, износ и неравномерность движения цепной системы. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2437824
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
ЭСКАЛАТОР (ВАРИАНТЫ)

Эскалатор содержит множество ступеней или поддонов, одну цепь (1), предназначенную для приведения в действие ступеней или поддонов, по меньшей мере, одно цепное зубчатое колесо (2, 3), по которому частично проходит цепь (1), причем цепь (1) при сходе с цепного зубчатого колеса (2, 3) образует верхнюю ветвь (5) и нижнюю ветвь (6), а также средства для компенсации эффекта многогранника при движении, по меньшей мере, одного цепного зубчатого колеса (2, 3), причем фактическое плечо (16, 17) силы цепи (1), по меньшей мере, на одном цепном зубчатом колесе (2, 3) в верхней ветви (5), в основном, равно фактическому плечу (16 , 17 ) силы цепи (1), по меньшей мере, на одном цепном зубчатом колесе (2, 3) в нижней ветви (6). Согласно первому варианту выполнения эскалатора при минимальном фактическом плече (16, 16 ) силы на первом цепном зубчатом колесе (2) в той же ветви (5, 6) фактическое плечо (17, 17 ) силы на втором цепном зубчатом колесе (3) не является минимальным, предпочтительно отличается от максимального значения максимум на 20% разности между максимальным и минимальным значениями, в частности является максимальным. Согласно второму варианту выполнения эскалатора вместо второго зубчатого колеса используется направляющая дуга. Изобретения обеспечивают повышение плавности движения цепи. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412896
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
РЕДУКТОР ПРИВОДА ЭСКАЛАТОРА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводам эскалаторов. Редуктор 1 привода эскалатора имеет раму 2, установленную на фундаменте. Одна из его опор 3 выполнена шарнирной и установлена соосно с входным валом редуктора, а другая имеет убирающуюся опорную площадку 4, съемную или поворотную. Рама 2 редуктора 1 привода эскалатора образует пространство, достаточное для его поворота вокруг оси шарнирной опоры 3 на определенный угол. Технический результат заключается в упрощении конструкции редуктора привода эскалатора и облегчении проведения ремонтных и монтажных работ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2293704
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ПОЛИГОНАЛЬНОГО ЭФФЕКТА В ЗОНЕ РЕВЕРСИРОВАНИЯ В ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ ПЕШЕХОДОВ СИСТЕМАХ

Изобретение относится к области транспортирования, в частности к способу и устройству для обеспечения равномерного движения транспортирующих цепей, используемых в эскалаторах или движущихся пешеходных дорожках. Согласно изобретению в упомянутом способе электроприводом, соединенным при необходимости с передаточным механизмом, управляют с помощью, по меньшей мере, одного преобразователя частоты так, что электропривод вращается с непостоянной скоростью вращения. Измеряют фазовое положение реверсивного колеса цепи, используемой для транспортировки пешеходов, и скорость этой цепи, и эти величины подают в блок управления, который соединен электрически с преобразователем частоты и в котором осуществляется сравнение измеряемых величин с имеющимися в блоке управления для передачи соответствующих электрических сигналов в преобразователь частоты. В устройстве имеются, по меньшей мере, один датчик для определения фазового положения упомянутого реверсивного колеса, который передает величины измерения в упомянутый блок управления, электрически связанный с преобразователем частоты, и, по меньшей мере, один датчик для определения скорости движения цепи, который передает свои величины измерения в этот блок управления. Изобретение обеспечивает получение равномерности движения цепей пешеходной транспортирующей системы. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.

2247069
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
СИСТЕМА ПРИВОДА ДЛЯ ДУГООБРАЗНОГО ЭСКАЛАТОРА

Сущность изобретения: система привода для дугообразного эскалатора со спирально расположенной в вертикальном направлении рамой, содержащей транспортный участок для ступенек с секторным поперечным сечением, который имеет цепные колеса, верхний и нижний участки поворота с приводом и направляющими возвращения для ступенек, приводимых в действие шарнирно присоединенными в их боковых краевых зонах с помощью расположенных параллельно друг другу, образованных из внутренних и наружных пластин цепей, и каждая ступенька имеет в соответствующей краевой зоне снабженный ходовым роликом осевой участок, а также удаленный от него неприводной ролик, которые перемещаются по направляющим. При этом по меньшей мере одна из концевых зон пластин и/или соответствующий осевой участок имеют втулку со сферическим подшипником. Ходовой ролик, имеющий сферический подшипник, установлен с одной стороны между параллельными внутренними пластинами в зоне соответствующего участка и с другой стороны расположен соответственно между имеющими сферический подшипник втулками соответствующих концевых зон внутренних пластин. 10 з.п.ф-лы, 8 ил.
2109673
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
ПРИВОД ЭСКАЛАТОРА

Использование: в подъемно-транспортном машиностроении. Сущность изобретения: привод состоит из дифференциального и многопоточного редукторов, ведомые звенья которых /водило и эпицикл/ сблокированы между собой, причем водило 3 дифференциального редуктора имеет два выходных вала 9 и 10, вал 10 проходит через полую солнечную шестерню 5 многопоточного редуктора. На выходных валах 9 и 10 водила жестко закреплены ведущие звездочки 11 и 12. 1 ил.
2025444
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
ЭКСКАЛАТОР ДЛЯ МЕТРО

Использование: в устройствах, предназначенных для подъема и опускания груза. Сущность изобретения: на спусковом валу одного из барабанов транспортера спуска 1 закреплена ведущая шестерня 10, сцепленная с ведомой шестерней 11, закрепленной на подъемном валу барабана транспортера подъема, а на спусковом валу установлена муфта 13 с возможностью сцепления и расцепления спускового вала с малой шестерней. На спусковом и подъемном валах установлены регуляторы 14, 15 частоты вращения звездочек с возможностью включения и выключения двигателя 3, 4 спуска и подъема в зависимости от заданной частоты вращения звездочек. 3 ил.
2011627
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх