Составные части эскалаторов или движущихся дорожек – B66B 23/00

МПКРаздел BB66B66BB66B 23/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66B Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки
B66B 23/00 Составные части эскалаторов или движущихся дорожек

B66B 23/02 .приводы
B66B 23/04 ..для поручней
B66B 23/06 ...со средствами, обеспечивающими синхронность движения поручней и лестничного полотна
B66B 23/08 .несущие поверхности
B66B 23/10 ..несущие ремни
B66B 23/12 ..ступеньки
B66B 23/14 .средства привода несущих поверхностей
B66B 23/16 .средства для натяжения бесконечного тягового элемента
B66B 23/18 ..для несущих поверхностей
B66B 23/20 ..для поручней
B66B 23/22 .боковые ограждения
B66B 23/24 ..поручни
приводы для них  23/02; средства для натяжения поручней  23/16; предотвращение останова поручней инородными объектами  29/04; вспомогательные устройства для поручней  31/02
B66B 23/26 ...с изменяющейся скоростью движения

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮДЕЙ, В ЧАСТНОСТИ, ЭСКАЛАТОР ИЛИ ДВИЖУЩИЙСЯ ТРОТУАР С ДВИЖУЩИМСЯ ПОРУЧНЕМ ИЛИ ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРОТУАРА

Движущийся поручень состоит из бруса поручня и пригнанной гибкой тяги и имеет направляющие поверхности, которые являются дополнительными к направляющим поверхностям на верхней стороне балюстрады. Для придания устойчивости верхняя сторона бруса поручня в продольном направлении имеет две канавки (25а, 25b), с которыми входят в зацепление направляющие (26а, 26 b) направляющего ролика. Поручень используется в эскалаторе или движущемся тротуаре. Изобретения обеспечивают повышение надежности поручня и, соответственно, эскалатора или движущегося тротуара. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

2527872
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПОРУЧЕНЬ (ВАРИАНТЫ)

Группа изобретений относится к поручню для использования в эскалаторах, движущихся дорожках и других транспортирующих устройствах. Поручень может содержать комплект кабелей, действующих как ограничитель растяжения. Конструкция поручня уменьшает выгибание кабелей при воздействии сильных изгибающих усилий. Конфигурация первого и второго термопластичных слоев в бортовых частях поручня может быть выбрана обеспечивающей уменьшение растягивающих и изгибных напряжений и тем самым улучшающей усталостные свойства в условиях цикличных нагрузок. В качестве ограничителя растяжения поручня могут использоваться кабели, содержащие более крупные наружные пряди и маленькие внутренние пряди. Изобретения обеспечивают уменьшение истирания и/или коррозии поручня. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 табл., 13 ил.

2520842
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ФАРТУК БАЛЮСТРАДЫ ЭСКАЛАТОРА

Изобретение относится к области подъемно-траспортного машиностроения, а именно к конструкции фартуков балюстрады эскалаторов, и предназначено для ограждения пассажиров от механизмов и металлоконструкции эскалатора и предотвращения случаев затягивания обуви и длиннополой одежды пассажиров. Фартук балюстрады эскалатора содержит набор состыкованных стальных панелей, наружная сторона которых содержит слой антифрикционного покрытия, а к внутренней стороне которых жестко прикреплены два ряда профильных балок, соединенных через тяги с металлоконструкцией эскалатора. Между наружной поверхностью стальной панели и слоем антифрикционного покрытия размещен слой алкидно-уретанового эмалевого покрытия, при этом в качестве антифрикционного покрытия использовано фторопластовое покрытие. Изобретение обеспечивает увеличение срока службы антифрикционного покрытия. 10 з. п. ф-лы, 1 ил.

2514526
выдан:
опубликован: 27.04.2014
ЭСКАЛАТОР ИЛИ ДВИЖУЩИЙСЯ ТРОТУАР С ОСВЕЩЕНИЕМ СВЕТОДИОДАМИ

Эскалатор или движущийся тротуар содержит цоколь (5) балюстрады, осветительный профиль (16), расположенный в цоколе (5), и прозрачное ограждение. При этом предусмотрена лента (30) со средствами освещения с большим количеством светодиодных средств (31) освещения, которая вставлена в осветительный профиль (16). При этом на осветительном профиле (16) предусмотрена отражающая поверхность (35), которая ориентирована таким образом, что, по меньшей мере, часть света, излученного светодиодными средствами (31) освещения, отражается в направлении ограждения (10). Лента (30) со средствами освещения имеет множество средств (31) освещения, которые базируются на светодиодной технологии. Осветительный профиль (16) содержит опорные элементы (32, 33), между которыми позиционирована лента (30) со средствами освещения. Благодаря этому возможно равномерное освещение лестничного полотна. 8 з. п. ф-лы, 3 ил.

2509048
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ЭСКАЛАТОР

Изобретение относится к области подъемно-траспортного машиностроения, а именно к подъемно-транспортным машинам непрерывного действия - эскалаторам в условиях напряженных пассажиропотоков в метрополитенах, транспортных узлах и других сооружениях. Эскалатор содержит металлоконструкцию, состоящую из крупных монтажных зон, образующих натяжную станцию, наклонный ход, переходную зону и приводную станцию. Привод содержит редуктор со сварным корпусом из листовой стали, а переходная зона содержит усилительные диафрагмы из листовой стали, установленные в крайних боковых фермах, примыкающих к зоне приводной станции металлоконструкции. Зона приводной станции металлоконструкции дополнительно содержит упорные болты с контргайками и прокладки, причем отверстия под анкерные болты выполнены с размером, превышающим диаметр анкерных болтов на величину, достаточную для регулирования положения зоны приводной станции металлоконструкции в зависимости от подвижки грунтов и фундаментов. Изобретение обеспечивает упрощение монтажных работ и повышение надежности эскалатора. 19 з.п. ф-лы, 10 ил.

2508242
выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПОРУЧНЕВОЕ УСТРОЙСТВО ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРОТУАРА

Поручневое устройство (2) эскалатора или движущегося тротуара состоит из поручня (3), тягового средства (9) и направляющих поверхностей, которые являются дополнительными к направляющим поверхностям на верхней стороне (7) балюстрады. Поручень (3) окружен покрытием, причем покрытие, по меньшей мере, частично состоит из самогасящегося синтетического материала. Поручень (3) в своем продольном направлении состоит из отдельных сегментов. Отдельные сегменты в своем поперечном сечении имеют распорки. При этом поручень (3) по длине или ширине поручневого устройства лежит в диапазоне между 40 и 78 мм, преимущественно между 70 и 75 мм, а по высоте лежит в диапазоне от 34 до 70 мм, преимущественно между 35 и 62 мм. Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик. 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

2500606
выдан:
опубликован: 10.12.2013
ОСНОВАНИЕ СТУПЕНИ ИЛИ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК ДВИЖУЩЕГОСЯ УСТРОЙСТВА, ТЕЛЕЖКИ И ДВИЖУЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО

Основание (17) ступени или платформы включает в себя заднюю поперечную балку (22) и переднюю поперечную балку (24), образующие плоскость (E3) для размещения проступи. Предусмотрены две внешние боковины (20.1, 20.2), причем боковина (20.1) расположена справа, а боковина (20.2) - слева, в основном перпендикулярно поперечным балкам (22, 24). Обе поперечные балки (22, 24) изготовлены из листа глубокой вытяжки и сварены, или склепаны, или свинчены, или склеены, или соединены посредством клинч-соединения с боковинами (20.1, 20.2) в несущую раму. Высота поперечных балок (22, 24) на их концах меньше высоты поперечных балок (22, 24) в середине, так что поперечные балки (22, 24) имеют выпуклую форму. Движущееся устройство содержит ступени или платформы, снабженные описанным выше основанием. Изобретения обеспечивают повышение надежности и плавности хода указанных ступеней или платформ и движущегося устройства. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 18 ил.

2499761
выдан:
опубликован: 27.11.2013
ДВИЖУЩИЙСЯ ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРА И ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРОТУАРА

Движущийся поручень (1), в частности, для эскалаторов или движущихся тротуаров имеет большое количество примыкающих друг к другу элементов (2) поручня. При этом элементы (2) поручня имеют соответственно наружную оболочку (10), или обкладку (10), или обшивку (10), которая выполнена, по меньшей мере, частично прозрачной. Кроме того, во внутреннем пространстве (13), ограниченном овальной или эллиптической наружной оболочкой (10), или обкладкой (10), или обшивкой (10), расположено осветительное средство (20). Имеется, по меньшей мере, один оконный элемент (21), которым снабжено осветительное средство (20). Оконный элемент (21) расположен и/или установлен сбоку на наружной оболочке (10), или обкладке (10), или обшивке (10). Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2493093
выдан:
опубликован: 20.09.2013
ДВИЖУЩИЙСЯ ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРОТУАРА

Движущийся поручень имеет, по меньшей мере, частично покрытую наружную оболочку (3). Покрытие (15) имеет, по меньшей мере, один слой из металла и/или, по меньшей мере, соединения металла. Движущийся поручень образован из большого количества элементов (1) поручня, которые расположены на гибкой тяге, причем соседние элементы (1) могут перемещаться внутри друг друга, так что элементы поручня (1) могут несколько наклоняться по отношению друг к другу. Благодаря этому в области поворота не происходит деформаций элементов (1) поручня. Целесообразно чтобы каждый элемент (1) имел лежащую внутри фаску (8) или выемку (8), с помощью которой он охватывает лежащую снаружи фаску (9) или выемку (9) соседнего элемента (1) поручня, чтобы получить возможность смещения друг в друге или возможность наклонения. Благоприятным является, если наружная оболочка (3) оформлена с двумя наружной и внутренней стенками. Изобретение обеспечивает повышение износостойкости. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2491225
выдан:
опубликован: 27.08.2013
СТУПЕНЬ ЭСКАЛАТОРА, СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И ЭСКАЛАТОР

Ступень (1) эскалатора состоит из каркаса (2), несущего, по меньшей мере, одну проступь (22). Первая стенка (3), средняя стенка (4), вторая стенка (5), опора (6), перемычка (7) и консоль (8) образуют каркас (2) ступени. Для каждой стенки (3, 4, 5) штампуется из полосы листовая заготовка, которую затем деформируют способом глубокой вытяжки для ее получения. Опора (6), перемычка (7) и консоль (8) связывают стенки (3, 4, 5), причем детали соединяют способом точечной сварки. Опору (6), перемычку (7) и консоль (8) изготавливают непрерывно способом роликовой деформации из рулонной полосы и режут на мерные длины с учетом ширины ступени. Шейка оси, несущей бегунок (9, 11) для ступени, расположена в отверстии стенки, причем предусмотрен колпачок, дополнительно усиливающий соединение шейки оси с корпусом стенки и придающий жесткость корпусу стенки на этом участке. Изобретения обеспечивают снижение массы ступени и уменьшают затраты на изготовление ступени и эскалатор в целом. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

2489342
выдан:
опубликован: 10.08.2013
СТУПЕНЬ ЭСКАЛАТОРА, А ТАКЖЕ ЭСКАЛАТОР С ТАКОЙ СТУПЕНЬЮ

Ступень (1) состоит из изготовленных из тонколистового металла (стали) для глубокой вытяжки щек (5), элемента (22) настила и из полученного глубокой вытяжкой установочного (подступеночного) элемента (24). Дуга (В01) установочного (подступеночного) элемента (24) имеет в верхней зоне первый радиус (R1), а в нижней зоне - второй радиус (R2), причем второй радиус (R2) несколько меньше, чем первый радиус (R1). Дуга (В01) установочного (подступеночного) элемента (24) ровно переходит на линии (UR) из одного радиуса в другой радиус. С обоими радиусами (R1, R2) величина межступенечного зазора между элементом (22) и установочным (подступеночным) элементом (24) соседней ступени, независимо от положения межступенечного зазора, межступенечный зазор остается всегда очень малым, например, меньше чем 2,8 мм. Изобретение обеспечивает снижение опасности защемления элементов одежды, острых предметов, обуви, а также детских пальцев или иных предметов. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

2487076
выдан:
опубликован: 10.07.2013
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Транспортирующее устройство содержит тяговую цепь (5) с некоторым количеством звеньев (8), соединенных с образованием бесконечной шарнирной цепи, и звездочку (10) для отклонения тяговой цепи (5). Тяговая цепь (5) содержит несколько равномерно распределенных направляющих элементов (9, 6), перемещающихся в зоне обслуживания транспортирующего устройства по направляющему рельсу. Тяговая система (100) содержит в качестве направляющих элементов (9, 6) несколько скользящих элементов (6), механически связанных с тяговой цепью (5) и скользящих по направляющему рельсу в том случае, когда тяговая система (100) транспортирующего устройства (1) находится в движении. Звездочка (10) содержит по своему наружному периметру углубления (3.2), в которые заходят скользящие элементы (6), по меньшей мере, частично. Изобретение обеспечивает увеличение срока службы устройства. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

2478076
выдан:
опубликован: 27.03.2013
МЕХАНИЗМ ДВИЖУЩЕГОСЯ ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ

Узел противоскользящих пластин для пассажирской транспортировочной системы содержит первую противоскользящую пластину, проходящую от первой ограждающей пластины, вторую противоскользящую пластину, проходящую от второй ограждающей пластины и расположенную рядом с первой противоскользящей пластиной. Имеются также соединительный элемент, присоединенный с возможностью поворота к первой ограждающей пластине и присоединенный с возможностями перемещения и поворота ко второй ограждающей пластине, и промежуточный элемент, присоединенный к соединительному элементу и расположенный между первой ограждающей пластиной и второй ограждающей пластиной с формированием движущегося ограждения пассажирской конвейерной системы. Пассажирская транспортировочная система содержит указанный узел противоскользящих пластин. Изобретения обеспечивают повышение надежности работы системы на поворотных участках. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

2476369
выдан:
опубликован: 27.02.2013
ЭСКАЛАТОР ИЛИ ГРУЗОВОЙ ПОДЪЕМНИК С ПРИВОДОМ

Изобретение относится к эскалатору. В этом эскалаторе, в частности грузовом подъемнике, привод (2) размещен в поворотном участке (1). Привод (2) вращает приводные колеса (5, 5.1), приводящие в движение лестничное полотно или полотно с поддонами, и состоит, по существу, из двигателя (6) и осевого редуктора (7). Двигатель (6) приводит в движение посредством тягового средства (10) быстровращающийся входной вал (11) осевого редуктора (7). Каждое приводное колесо (5, 5.1) установлено с возможностью приведения в движение посредством медленно вращающегося вала, причем медленно вращающийся вал соединен с корпусом (7.1) осевого редуктора (7), а тяговое средство (10) является ремнем, поликлиновым ремнем, полотном или канатом. На первом фланце (15) установлено первое приводное колесо с опорой подшипника в металлоконструкции. На конце полого вала (14) размещено второе приводное колесо (5.1). Другой конец полого вала (14) соединяется с корпусом (7.1) осевого редуктора (7). Соединенный с боковым экраном (4), в частности, несущим экраном (34) второй фланец (16) служит в качестве упора против вращения для осевого редуктора (7). Изобретение обеспечивает повышение компактности поворотного участка эскалатора. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2464218
выдан:
опубликован: 20.10.2012
ДВИЖУЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО С УПРОЩЕННЫМИ ГРУЗОНЕСУЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Движущееся устройство (1) содержит несколько ступеней (2) или тележек, расположенных в виде бесконечного транспортера. Устройство (1) содержит два или более направляющих рельса (5.1) прямого хода, расположенных на участке (14) прямого хода устройства (1), и два направляющих рельса (5.2) обратного хода, расположенных на участке (11) обратного хода устройства (1). Каждая ступень (2) или палета содержит (два) закрепленных на ней элемента (6) скольжения, имеющих поверхность (6.2) скольжения прямого хода и поверхность (6.4) скольжения обратного хода. Каждая ступень (2) или палета опирается на участке (14) прямого хода двумя элементами (6) скольжения с поверхностями (6.2) скольжения прямого хода на направляющие рельсы (5.1) прямого хода и скользит по этим направляющим рельсам (5.1) прямого хода. Технический результат изобретения - создание экономичного движущегося устройства и повышение его долговечности. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

2461514
выдан:
опубликован: 20.09.2012
ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ПАССАЖИРСКОГО КОНВЕЙЕРА

Группа изобретений относится к транспортной технике, а именно к пассажирским конвейерам. Пассажирский конвейер содержит подвижный рабочий настил, первый привод перемещения рабочего настила, поручень, второй привод перемещения поручня и контроллер управления вторым приводом независимо от первого привода при перемещении рабочего настила или поручня при соответственно неподвижном поручне или рабочем настиле. Второй привод содержит двигатель только для перемещения поручня. Способ управления работой указанного пассажирского конвейера. Достигается снижение износа, упрощение конструкции конвейера и снижение времени простоя конвейера при проведении работ по обслуживанию и ремонту. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

2460682
выдан:
опубликован: 10.09.2012
ПРИВОДНОЙ И/ИЛИ ОГИБНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ЦЕПИ ТРАНСПОРТЕРА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ И ЦЕПНАЯ СИСТЕМА

Цепная система содержит приводную и/или транспортную цепь (2) и приводной и/или огибной элемент (1). Приводная и/или транспортная цепь содержит множество первых и вторых валиков с роликами или полозьями (3А, 3В, 3С, 3D) и шарнирно соединяющие их пластины или звенья (4). Приводной и/или огибной элемент имеет первую (5) и вторую (6) делительные окружности. Попеременно первые валики (3А, 3С) цепи на первой делительной окружности и вторые валики (3В, 3D) цепи на второй делительной окружности находятся в зацеплении с приводным и/или огибным элементом. Уменьшаются шумообразование, износ и неравномерность движения цепной системы. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2437824
выдан:
опубликован: 27.12.2011
ПРИЕМНИК ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МОНТАЖА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

Приемник (100) транспортной системы служит для размещения и перемещения конструкции (10) транспортной системы. Приемник включает в себя приводной блок (102), выполненный с возможностью соединения с конструкцией (10) транспортной системы для перемещения или транспортировки конструкции (10) транспортной системы. Приемник включает в себя далее, по меньшей мере, один первый грузовой блок (104) и второй грузовой блок (106), выполненные для размещения соответственно первой и второй опорных зон конструкции (10) транспортной системы. Грузовой блок (104, 106) содержит один или несколько посадочных элементов для транспортных ножек, например вилки или захваты для транспортных ножек, для размещения соответственно одной транспортной ножки опорной зоны конструкции (10) транспортной системы с возможностью фиксации от горизонтальных и вертикальных сдвигов вниз относительно посадочного элемента. Изобретение обеспечивает надежную и точную связь приемника с транспортной конструкцией и рационализацию проведения процесса производственного монтажа. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

2430008
выдан:
опубликован: 27.09.2011
СТУПЕНЬ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТЕРА, ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ЕГО ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ

Ступень (12) пассажирского транспортера содержит материал звукового барьера (40), покрывающий по меньшей мере часть внутренней поверхности (42) части площадки ступени и внутренней поверхности (44) части подступени. В одном из вариантов выполнения этот материал звукового барьера (40) содержит лист винила. Пассажирский транспортер содержит упомянутые ступени, которые установлены с возможностью перемещения по контуру петли с образованием полости, расположенной между ступенями, находящимися на противоположных сторонах петли. Способ заключается в том, что материалом звукового барьера покрывают упомянутые внутренние поверхности ступеней для уменьшения распространения звука от ступеней в сторону упомянутой полости. Изобретения повышают удобство эксплуатации пассажирского транспортера. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

2422353
выдан:
опубликован: 27.06.2011
ЭСКАЛАТОР С АВАРИЙНЫМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ СРЕДСТВАМИ

Эскалатор (1) содержит бесконечную цепь из последовательных ступеней (3). Каждая ступень содержит проступь (3.1), переднюю поверхность или подступенок (3.3) и на каждой стороне направленную вбок щеку. В зоне каждой щеки предусмотрен выступающий вбок ролик (7, 8), направляемые оба вдоль размещенных с боков, проходящих наискось ходовых рельсов (5) эскалатора. На каждой ступени в зоне передней поверхности или подступенка размещен аварийный направляющий крюк (13) так, что аварийный направляющий крюк вышележащей верхней первой ступени опирается на участок (14) щеки ближайшей следующей нижней второй нижележащей ступени в случае эксцентричной нагрузки ступени в зоне проступи. Упрощается монтаж аварийной системы эскалатора, снижаются шумы при ее работе. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2416568
выдан:
опубликован: 20.04.2011
ЭСКАЛАТОР (ВАРИАНТЫ)

Эскалатор содержит множество ступеней или поддонов, одну цепь (1), предназначенную для приведения в действие ступеней или поддонов, по меньшей мере, одно цепное зубчатое колесо (2, 3), по которому частично проходит цепь (1), причем цепь (1) при сходе с цепного зубчатого колеса (2, 3) образует верхнюю ветвь (5) и нижнюю ветвь (6), а также средства для компенсации эффекта многогранника при движении, по меньшей мере, одного цепного зубчатого колеса (2, 3), причем фактическое плечо (16, 17) силы цепи (1), по меньшей мере, на одном цепном зубчатом колесе (2, 3) в верхней ветви (5), в основном, равно фактическому плечу (16 , 17 ) силы цепи (1), по меньшей мере, на одном цепном зубчатом колесе (2, 3) в нижней ветви (6). Согласно первому варианту выполнения эскалатора при минимальном фактическом плече (16, 16 ) силы на первом цепном зубчатом колесе (2) в той же ветви (5, 6) фактическое плечо (17, 17 ) силы на втором цепном зубчатом колесе (3) не является минимальным, предпочтительно отличается от максимального значения максимум на 20% разности между максимальным и минимальным значениями, в частности является максимальным. Согласно второму варианту выполнения эскалатора вместо второго зубчатого колеса используется направляющая дуга. Изобретения обеспечивают повышение плавности движения цепи. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412896
выдан:
опубликован: 27.02.2011
ПАССАЖИРСКИЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к пассажирским конвейерам, содержащим бесконечную конвейерную ленту. Конвейерная лента состоит из множества элементов проступи ступеней, присоединенных боковыми краями к приводной цепи, приводящей их в движение, движущегося фланца. Фланец во время работы движется вместе с конвейерной лентой, причем движущийся фланец состоит из множества дисков, прикрепленных к элементам проступи ступеней, и множества перемычек. Каждая перемычка попеременно закреплена между двумя соседними дисками. Между перемычкой и диском используется соединение "шип - паз". В соединении "шип - паз" используется вставка из пластика. Достигается снижение стоимости изготовления частей фланца при сохранении высокого качества поверхности в соединении "шип - паз". 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2311334
выдан:
опубликован: 27.11.2007
РЕДУКТОР ПРИВОДА ЭСКАЛАТОРА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводам эскалаторов. Редуктор 1 привода эскалатора имеет раму 2, установленную на фундаменте. Одна из его опор 3 выполнена шарнирной и установлена соосно с входным валом редуктора, а другая имеет убирающуюся опорную площадку 4, съемную или поворотную. Рама 2 редуктора 1 привода эскалатора образует пространство, достаточное для его поворота вокруг оси шарнирной опоры 3 на определенный угол. Технический результат заключается в упрощении конструкции редуктора привода эскалатора и облегчении проведения ремонтных и монтажных работ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2293704
выдан:
опубликован: 20.02.2007
ПРИВОД ЭСКАЛАТОРА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приводам эскалаторов. Привод эскалатора состоит из главного электродвигателя 1, вал 2 которого при помощи упругой муфты 3, снабженной маховиком 4, соединен с входным валом 5 редуктора 6. Вал 2 установлен в корпусе 7 на подшипниках 8 и 9. Маховик 4 установлен на подшипниках 10 и 11, которые опираются на цилиндрический хвостовик 12, жестко связанный с корпусом 7 редуктора 6. Маховик разъемно соединен с полумуфтой 13 упругой муфты 3, которая крепится на входном валу 5 редуктора. С полумуфтой 13 маховик 4 соединен при помощи крепежных элементов 14. Технический результат заключается в увеличении срока эксплуатации подшипников редуктора эскалатора. 1 ил.

2293703
выдан:
опубликован: 20.02.2007
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ПОЛИГОНАЛЬНОГО ЭФФЕКТА В ЗОНЕ РЕВЕРСИРОВАНИЯ В ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ ПЕШЕХОДОВ СИСТЕМАХ

Изобретение относится к области транспортирования, в частности к способу и устройству для обеспечения равномерного движения транспортирующих цепей, используемых в эскалаторах или движущихся пешеходных дорожках. Согласно изобретению в упомянутом способе электроприводом, соединенным при необходимости с передаточным механизмом, управляют с помощью, по меньшей мере, одного преобразователя частоты так, что электропривод вращается с непостоянной скоростью вращения. Измеряют фазовое положение реверсивного колеса цепи, используемой для транспортировки пешеходов, и скорость этой цепи, и эти величины подают в блок управления, который соединен электрически с преобразователем частоты и в котором осуществляется сравнение измеряемых величин с имеющимися в блоке управления для передачи соответствующих электрических сигналов в преобразователь частоты. В устройстве имеются, по меньшей мере, один датчик для определения фазового положения упомянутого реверсивного колеса, который передает величины измерения в упомянутый блок управления, электрически связанный с преобразователем частоты, и, по меньшей мере, один датчик для определения скорости движения цепи, который передает свои величины измерения в этот блок управления. Изобретение обеспечивает получение равномерности движения цепей пешеходной транспортирующей системы. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.

2247069
выдан:
опубликован: 27.02.2005
ЛЕСТНИЦА ЭСКАЛАТОРНОГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к конструкциям эскалаторов для подъема и спуска грузов и людей. Лестница содержит движущееся полотно, образующее на наклонных участках ступени. Ступени представляют собой площадки, состоящие каждая из нескольких металлических коробчатых каркасов, первый из которых является ведущим звеном и соединен с тяговыми цепями, а последний является ведомым звеном и снабжен ведомыми роликами, установленными в соответствующих направляющих. Каркасы шарнирно соединены между собой осями. На наклонной части лестницы площадки занимают горизонтальное положение. Ведомые катки расположены также в дополнительной фигурной направляющей, исключающей его выпадение при реверсивном перемещении площадки. Изобретение обеспечивает уменьшение габаритов. 12 ил.
2223214
выдан:
опубликован: 10.02.2004
СТУПЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРОВ И ПАССАЖИРСКИХ КОНВЕЙЕРОВ

Изобретение относится к эскалаторостроению, в частности к конструкциям ступеней для эскалаторов и пассажирских конвейеров. Ступень содержит каркас с боковыми диафрагмами, балку хребтовую, основные и вспомогательные колеса. Согласно изобретению, боковые диафрагмы снабжены фланцами для размещения и закрепления хребтовой балки, имеющими опорные поверхности для последней, которые по конфигурации аналогичны прилегающей к ним внешней поверхности балки. Балка снабжена внутренними ребрами и концевыми втулками со сквозными отверстиями для крепления в балке пропущенных через упомянутые отверстия ребер и втулок полуосей основных колес, причем упомянутые отверстия втулок и ребер балки выполнены соосными и их общая ось параллельна плоскости наружной поверхности каркаса. Изобретение позволяет повысить прочность и снизить вес конструкции ступени. 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
2209174
выдан:
опубликован: 27.07.2003
ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортерам для перемещения людей. Изобретение касается вариантов выполнения транспортера. В каждом из вариантов выполнения транспортера имеется набор ступеней, соединенных в бесконечный ряд для перемещения по замкнутой траектории внутри несущей рамы, установленной между нижним и верхним этажами, и предусмотрено устройство для перевода соединенного с каждой из ступеней подступенка в сложенное положение у нижней поверхности ступени. Варианты выполнения транспортера отличаются выполнением и размещением направляющих устройств и устройств для перевода подступенка в сложенное положение. Изобретение обеспечивает уменьшение высоты приводного отсека со стороны обратной ветви транспортера. 6 с. и 5 з.п.ф-лы, 28 ил.
2191153
выдан:
опубликован: 20.10.2002
СТУПЕНЬ ДЛЯ ЭСКАЛАТОРОВ И ТРАНСПОРТЕРОВ

Изобретение относится к конструкциям эскалаторов. Ступень для эскалаторов и транспортеров, включающая опорную плиту, принимающую на себя транспортируемых лиц, снабжена в зоне по меньшей мере одной из ее наружных частей по меньшей мере одной планкой, которая изготовлена, в частности, из пластмассы, причем планка содержит несколько выступов в форме штырей на стороне, обращенной к опорной плите. Штыри пропущены сквозь соответствующие сквозные отверстия в части опорной плиты на сторону, обращенную от опорной плиты, и установлены относительно опорной плиты при помощи соединительных элементов. Несколько планок расположены последовательно на по меньшей мере одной из указанных наружных частей опорной плиты, причем кромочные части отдельных планок, примыкающих друг к другу, снабжены профилями, по меньшей мере частично перекрывающими друг друга, а выступы этих планок выполнены с глухими отверстиями, в которые входят самонарезающие резьбу шурупы. Изобретение обеспечивает создание экономичного средства для крепления кромочных планок. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
2169693
выдан:
опубликован: 27.06.2001
УКАЗАТЕЛЬ, РАЗМЕЩАЕМЫЙ НА УСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И НА ЭСКАЛАТОРЕ, ЗАМЕНЯЮЩАЯ СТУПЕНЬ УСТРОЙСТВА, СПОСОБ МОДИФИЦИРОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТУПЕНИ УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к средствам рекламы, а именно для обеспечения рекламирования на эскалаторе или травелаторе. Заменяющая ступень устройства для транспортирования пассажиров, например эскалатора или травелатора, содержащего множество ступеней, имеет заданный внешний профиль с выемкой и плоской задней поверхностью, на которую установлены символ и покрытие, внешний профиль которого соответствует внешнему профилю ступени. Выемка может быть выполнена на подступенке или на поверхности ступени и подступенка. Покрытие выполнено прозрачным или полупрозрачным. Способ модифицирования ступени заключается в том, что удаляют участок ступени с образованием выемки механической обработкой с образованием плоской задней поверхности ступени, на которую устанавливают символ и закрепляют покрытие, внешний профиль которого соответствует внешнему профилю ступени. Ступень может быть модифицирована путем удаления участка ступени с образованием оконной части, которую возвращают на место с плоской задней плитой, на которую устанавливают символ и закрепляют покрытие. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности. 3 с. и 3 з.п.ф-лы, 15 ил.
2143995
выдан:
опубликован: 10.01.2000
Что представляет собой декоративный газон. https://sks.expert инспекция рыбопродукции на качество органолептика рыбы.
Наверх