Хранение изделий поштучное или в заданном порядке на складах или в магазинах: .складские устройства – B65G 1/02

МПКРаздел BB65B65GB65G 1/00B65G 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 1/00 Хранение изделий поштучное или в заданном порядке на складах или в магазинах
B65G 1/02 .складские устройства

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОБМЕНА ГРУЗАМИ, УСТРОЙСТВО ОБМЕНА ГРУЗАМИ, СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ НАКОПИТЕЛЯ И ГИБКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА НА ИХ ОСНОВЕ

Группа изобретений предназначена для серийных машиностроительных производств, например гибких производственных систем, и может применяться в других производствах с многономенклатурными грузопотоками. Способ обмена грузами характеризуется созданием матричной многоканальной структуры обмена грузами между техническими средствами. Для реализации способа обмена грузами предусмотрены устройства обмена грузами. Способ формирования грузонесушей поверхности накопителя направлен на активный грузообмен между составляющими ее базовыми функциональными блоками средствами накопителя. Способ реализован в виде многогранных обойм, функционирующих в составе гибких производственных систем. Повышаются производительность, вариативность, мощность, ресурсная экономичность грузообмена. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 21 ил., 1 табл.

2486045
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
УСТРОЙСТВО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Устройство (1) хранения или накопления штучных грузов содержит поворотную относительно центральной вертикальной оси платформу (4) и поворотные относительно вертикальных осей блоки (2), с поворотными относительно своих вертикальных осей секциями (3). На центральной стойке (21), связанной с поворотной платформой, расположен имеющий поворотное коромысло (22), взаимодействующее с секциями, механизм переустановки секций в блоки. Каждая из секций установлена с возможностью перемещения в устройстве из одного блока в любой другой блок различными маршрутами, выбранными из множества возможных маршрутов перемещения секции из одной точки устройства в другую. Повышаются производительность, вместимость и маршрутная гибкость устройства. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2408517
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов. Склад содержит параллельные друг другу нечетные 1 и четные 2 многоярусные ряды ячеек грузомест 3 (например, паллет) с межрядными промежутками, в которых установлены массивы 4 ячеек грузомест с образованием между ними рабочих площадок 5, размеры которых достаточны для маневрирования погрузочных механизмов и обработки ими грузов. Массивы 4 и площадки 5 размещены в смежных промежутках между рядами 1 и 2 в шахматном порядке. Нижняя часть каждого четного 1 или нечетного 2 ряда свободна от ячеек грузомест и образует коридор 6, имеющий размеры, достаточные для перемещения погрузочных механизмов 7 по нижнему ярусу этого ряда. Каждая ячейка 3 одной своей стороной обращена к некоторой рабочей площадке 5. Для обработки хранящегося груза погрузочный механизм перемещают по коридору, образованному нижней частью соответствующего ряда 1 или 2 до соответствующей рабочей площадки 5. Изобретение повышает заполняемость склада с обеспечением прямого доступа ко всем грузам. 2 ил.

2363639
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей. Устройство содержит раму с основанием, выполненным с гнездами для изделий, подпружиненные фиксирующие планки, установленные продольными и поперечными рядами над основанием с возможностью осевого перемещения для избирательного открытия затворов входных отверстий гнезд, внутри которых размещены пружины сжатия, каждая планка снабжена приводом осевого перемещения, смонтированным на раме соосно планке, скрепленным с одним ее концом и связанным с соответствующим блоком управления, каждый блок управления содержит цифровой индикатор, регистр памяти и цепь управления приводом, включающую дешифратор, соединенный с управляющим входом тиристорного ключа, силовой вход которого сопряжен с источником тока. Оно снабжено общим распределительным клапаном, смонтированным на раме, нормально закрытый вход которого соединен с источником сжатого воздуха, нормально открытый вход - с атмосферой, его выход - с каждым приводом, выполненным в виде нормально закрытого отсечного клапана и пневмоцилиндра одностороннего действия, подпружиненный шток которого скреплен с планкой, его входной канал через отсечной клапан подключен к выходу распределительного клапана. Пневмоцилиндр снабжен сигнальным отверстием и дополнительным входным каналом, выполненным в торце пневмоцилиндра и соединенным с выходом распределительного клапана, причем на поршне соосно дополнительному входному каналу закреплено уплотнение с возможностью перекрытия канала поршнем, находящимся в исходном положении, сигнальное отверстие расположено в стенке пневмоцилиндра с возможностью образования пневматической связи с входными каналами в конце хода поршня, каждая пружина сжатия внутри гнезда установлена на стержне со шляпкой, выполненном с возможностью регулируемого осевого перемещения. Каждый блок управления снабжен пневмоэлектропреобразователем, пневматический блок которого подсоединен к сигнальному отверстию, через нормально открытые контакты его электрического блока к источнику тока подключены цифровой индикатор и регистр памяти, при этом выход тиристорного ключа, включенного в цепь управления приводом, подсоединен к управляющему элементу отсечного клапана. Каждый затвор образован двумя створками, причем первая закреплена на продольной, вторая - на поперечной фиксирующей планке в одной плоскости с поверхностью основания с возможностью их смещения с входных отверстий гнезд при осевом перемещении планок для избирательного открытия затвора, при этом планки поперечных рядов установлены в пазах, выполненных в основании рамы. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
2191731
патент выдан:
опубликован: 27.10.2002
МНОГОЭТАЖНЫЙ СКЛАД ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к подъемным устройствам. Многоэтажный склад штучных грузов содержит грузоподъемные платформы со средствами для изменения направления горизонтальных перемещений грузов, шахты для грузоподъемных платформ, участки которых, расположенные на каждом этаже, в поперечном сечении представляют собой ячейки с четным числом сторон обслуживания, и площадки для хранения грузов, расположенные в прямоугольных ячейках, расходящиеся от каждого участка шахты более чем в двух направлениях и сообщающиеся с ним через упомянутые стороны, при этом между площадками для хранения грузов, по меньшей мере, одной пары площадок, сообщающихся со смежными сторонами одной из шахт, размещена площадка для хранения грузов, сообщающаяся с соседней шахтой. Каждое средство для изменения направления горизонтальных перемещений грузов выполнено в виде поворотного стола со средством для перемещения груза с поворотного стола в каждую из упомянутых сообщающихся с участком шахты ячеек и опорной площадкой для груза. Склад имеет, по меньшей мере, одну пару ячеек, имеющих площадки для грузов, примыкающих друг к другу и сообщающихся с упомянутым участком шахты, причем первая площадка этой пары непосредственно примыкает к упомянутому участку шахты, а вторая сообщается с ним через первую площадку, при этом поворотный стол каждого средства для изменения направления горизонтальных перемещений грузов снабжен второй опорной площадкой, причем упомянутые опорные площадки размещены эксцентрично относительно геометрической оси поворота стола с возможностью сообщения при развороте на определенный угол с соответствующей площадкой для хранения грузов. Изобретение обеспечивает повышение эффективности использования площади хранения. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2167088
патент выдан:
опубликован: 20.05.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ

Устройство содержит подъемник с грузовой платформой, поддон для автомобиля, рельсовые направляющие для катков поддона, установленные на грузовой платформе и в ячейке хранения, механизм фиксации грузовой платформы относительно ячеек хранения и механизм горизонтального перемещения поддона с грузовой платформы в ячейку хранения и обратно. Поддон оснащен четырьмя балансирными тележками с четырьмя парами катков, закрепленных в корпусах указанных тележек, и ограничителями угла поворота корпусов тележек относительно балансирной оси, при этом балансирные оси тележек расположены ниже осей вращения катков. Технический результат от использования изобретения заключается в сокращении длительности цикла постановки автомобиля в ячейку на хранение и выдачи его потребителю. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.
2134760
патент выдан:
опубликован: 20.08.1999
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МНОГОЯРУСНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: изобретение относится к общему машиностроению. Сущность изобретения: в устройстве рамы стеллажей и штабелеров охвачены бесконечной лентой, установленной с возможностью перемещения относительно ее стенок и полок посредством приводного вала, размещенного на основании с возможностью взаимодействия с бесконечной лентой стеллажа и штабелера. На рамах стеллажей и штабелеров смонтированы механизмы с силовым приводом для вывешивания контейнеров над лентой, рама штабелера связана с приводными тележками нижней и верхней, а рама каждого стеллажа обращена вертикальными стенками друг к другу и закреплены на основании. Верхняя приводная тележка выполнена в виде разнесенных по высоте направляющих балок с упорами на концах, свободно установленных в опорах стоек и опорах колеса, и снабжена механизмом перемещения направляющих балок относительно опор колес, которые установлены с возможностью взаимодействия с рельсовыми путями, размещенными на разных уровнях на рамах стеллажей по их верхнему контуру, причем стойки верхней направляющей балки соединены с рамой, а нижней направляющей балки с опорным кругом, выполненным в верхней части рамы штабеллера и имеющим силовую стойку с опорными роликами, установленными с возможностью взаимодействия с направляющими балками. Нижняя тележка содержит два ряда самоустанавливающихся колес, снабженных механизмами их блокировки, и направляющий механизм, имеющий поворотную, регулируемую по высоте опору в форме равностороннего треугольника с установленными в его вершинах колесами, и механизм поворота рамы штабелера относительно опоры. 2 з.п. ф-лы, 12 ил.
2043277
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ САМООХЛАЖДАЕМЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Использование: системы складирования, в частности, для самоохлаждаемых контейнеров. Сущность изобретения: система хранения для самоохлаждаемых контейнеров содержит ячеистый склад с механизмами загрузки и разгрузки контейнеров, самоохлаждаемые контейнеры, снабженные наружным электрическим контактом для соединения холодильного агрегата контейнера с внешним источником электрической энергии, а ячейки склада для контейнеров снабжены ответными электрическими контактами, соединенными с внешним источником электрической энергии, при этом контакты выполнены с возможностью автоматического соединения между собой при вставлении контейнера в ячейку. 6 з.п.ф-лы, 10 ил.
2015086
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН

Использование: на предприятиях шинной, автотракторной промышленности и в других отраслях машиностроения для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин. Сущность изобретения: автоматизированная транспортно-складская система содержит установленные с проходами между ними стеллажи с опорными элементами для шин, смонтированные в проходах на горизонтальных направляющих краны-штабелеры с подвижными в горизонтальной плоскости захватными элементами для шин, выполненными в виде двухштыревых вильчатых подхватов со штырями, пакетоформирующие механизмы и перегрузочные устройства для выдачи шин из стеллажей. Пакетоформирующие механизмы установлены стационарно со стороны подачи шин на стеллажи. Перегрузочные устройства расположены с противоположной стороны стеллажей и снабжены механизмами расформирования пакетов шин, выполненными в виде вилочных захватов, установленных на поворотных платформах манипуляторов и снабженных вертикально замкнутыми транспортерами, которые смонтированы между щеками захватов. Манипуляторы установлены на подвесных траверсах с возможностью горизонтального перемещения в направлениях, параллельном и перпендикулярном проходам между стеллажами. Между пакетоформирующими механизмами и перегрузочными устройствами под стеллажами установлены подстеллажные конвейеры, имеющие гнезда для пакетов шин и выполненные с возможностью шагового перемещения. Опорные элементы для стеллажей выполнены в виде обращенных в сторону проходов стеллажных штырей для навешивания пакетов шин за их отверстия, расположенных в несколько вертикальных и горизонтальных рядов. Расстояния между соседними вертикальными рядами штырей, соседними гнездами конвейеров и двумя штырями каждого подхвата равны между собой и шагу подстеллажных конвейеров. Штыри подхватов выполнены с прорезями, охватывающими стеллажные штыри при навешивании или снятии пакетов шин. 2 з. п. ф-лы, 18 ил.
2013327
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх