Хранение изделий поштучное или в заданном порядке на складах или в магазинах – B65G 1/00

МПКРаздел BB65B65GB65G 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 1/00 Хранение изделий поштучное или в заданном порядке на складах или в магазинах

B65G 1/02 .складские устройства
мебель, оборудование для магазинов  A 47BA 47FA 47G; гаражи  E 04H; накопительные устройства, комбинированные с машинами для отметки или считывания данных,  G 06K; аппараты для размена или сортировки монет  G 07D; автоматы, действующие при опускании в них монет и жетонов,  G 07F
B65G 1/04 ..механические 
B65G 1/06 ...с приспособлениями для подачи изделий к месту выгрузки в заданном положении изделия
 1/12 имеет преимущество
B65G 1/07 ....изделие, находящееся на верху штабеля, все время расположено на заданном уровне
B65G 1/08 ....с использованием силы тяжести 
B65G 1/10 ...со стеллажами, имеющими возможность относительного перемещения для облегчения укладки или извлечения изделий 
B65G 1/12 ...с опорами или держателями изделий, перемещаемыми по замкнутому контуру для облегчения укладки или извлечения изделий 
B65G 1/127 ....по замкнутому контуру в вертикальной плоскости
B65G 1/133 ....по замкнутому контуру в горизонтальной плоскости
B65G 1/137 ...с приспособлениями или средствами автоматического управления для выбора выгружаемых изделий
устройства для подачи изделий к конвейерам из нескольких групп изделий  47/10
B65G 1/14 ..держатели штабелей или разделители 
B65G 1/16 .специальное размещение изделий на складской площадке 
B65G 1/18 ..наклонное размещение изделий для взаимного самоподдерживания 
B65G 1/20 ..размещение изделий слоями с промежутками между изделиями 

Патенты в данной категории

КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРИЦЕПОВ В СКЛАДСКИХ УСЛОВИЯХ

Перемещение прицепов на складе осуществляется с помощью расположенного в каналах конвейера с захватным приспособлением. Повышается производительность, снижается трудоемкость. 4 ил.

2518146
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ТЕЛЕЖКА-КНИЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности. Тележка содержит раму со стойками, откидные полки, передние и задние колеса и механизм стопорения. Механизм стопорения выполнен в виде тормозных колодок, смонтированных на пластинах, в отверстиях которых расположены жестко связанные с водилом эксцентрики. При повороте эксцентриков осуществляется перемещение пластин с тормозными колодками по выполненным на кронштейнах передних колес направляющим пазам с помощью пальцев, установленных в пластинах механизма стопорения. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение эксплуатационной надежности тележки-книжки для перевозки и хранения штучных грузов в результате применения механизма стопорения передних колес тележки-книжки. 5 ил.

2513359
выдан:
опубликован: 20.04.2014
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ

Изобретение относится к области складирования и хранения груза. Логистический терминал для аэропортов содержит приподнятую над опорной поверхностью одноуровневую опорную площадку, на которой смонтировано помещение со стенами и крышей, к которому на уровне опорной площадки с одной стороны помещения примыкает зона погрузки/разгрузки внешних грузов со стороны города, размещенную внутри помещения зону стеллажного складирования грузов и контейнеров, таможенный участок, зону погрузки/разгрузки грузов, поступающих от или для воздушных средств. Имеется также зона погрузки/разгрузки грузов, поступающих от или для воздушных средств. Упомянутые зоны содержат пандусы. Терминал имеет зону стеллажного хранения. В зоне стеллажного складирования размещены холодильные камеры, а снаружи помещения в зоне размещения пандуса погрузки/разгрузки грузов, поступающих от или для воздушных средств, расположены хранилища для грузов. Изобретение обеспечивает уменьшение времени обработки грузов. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2511734
выдан:
опубликован: 10.04.2014
СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОЕПРИПАСОВ

Изобретение относится к средствам хранения авиационных боеприпасов на кораблях, может быть использовано на гражданских судах при перевозке нестандартных крупногабаритных длинномерных изделий. Стеллаж состоит из стоек, балок неподвижных и балок откидных, установленных на них ложементов с гибкими стяжками, удерживающими боеприпасы от смещения во всех направлениях. Стеллаж выполнен с креплением к палубе корабля, что освобождает полезные объемы на подволоке для размещения там грузоподъемных устройств и обеспечивает возможность увеличения числа сменных под различные типы боеприпасов ложементов на балках в зависимости от размеров корабельного помещения и установки требуемого количества авиационных боеприпасов на стеллаже. За счет действия кинематики фиксирующего механизма с ручкой обеспечивается откидывание откидной балки с находящимся на ней ложементом наружу или внутрь стеллажа в зависимости от исполнения. Обеспечивается универсальность стеллажа и надежная фиксация боеприпасов при выполнении погрузочно-разгрузочных операций в условиях качки корабля. 3 ил.

2509043
выдан:
опубликован: 10.03.2014
СПОСОБ ОБМЕНА ГРУЗАМИ, УСТРОЙСТВО ОБМЕНА ГРУЗАМИ, СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ НАКОПИТЕЛЯ И ГИБКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА НА ИХ ОСНОВЕ

Группа изобретений предназначена для серийных машиностроительных производств, например гибких производственных систем, и может применяться в других производствах с многономенклатурными грузопотоками. Способ обмена грузами характеризуется созданием матричной многоканальной структуры обмена грузами между техническими средствами. Для реализации способа обмена грузами предусмотрены устройства обмена грузами. Способ формирования грузонесушей поверхности накопителя направлен на активный грузообмен между составляющими ее базовыми функциональными блоками средствами накопителя. Способ реализован в виде многогранных обойм, функционирующих в составе гибких производственных систем. Повышаются производительность, вариативность, мощность, ресурсная экономичность грузообмена. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 21 ил., 1 табл.

2486045
выдан:
опубликован: 27.06.2013
СТАНЦИЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ И СПОСОБ КОМПЛЕКТОВАНИЯ

Настоящее изобретение может быть использовано при комплектовании изделий. Станция комплектования может загружаться и разгружаться с задней стороны, а с передней стороны удерживает в состоянии готовности на несущем устройстве подлежащие комплектованию изделия. Упомянутая станция комплектования снабжена расположенными друг возле друга зоной загрузки изделиями и зоной выгрузки. В зоне загрузки изделиями подлежащее комплектованию изделие может перемещаться между задней стороной и передней стороной, при этом на передней стороне предусмотрена соединительная зона, которая соединяет зону загрузки изделиями с зоной выгрузки тары таким образом, что три зоны в общей сложности располагаются по U-образной линии и обеспечивают перемещение транспортирующего устройства вдоль зоны загрузки изделиями с задней стороны до передней стороны, вдоль передней стороны через соединительную зону до зоны выгрузки тары и вдоль нее снова с передней стороны до задней стороны станции комплектования. В области соединительной зоны предусмотрены подпружиненные подшипники, которые позволяют перемещаться только лишь опорожненному транспортирующему устройству. Способ осуществляется с использованием упомянутой станции комплектования. Изобретение обеспечивает упрощение процесса комплектования. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2472689
выдан:
опубликован: 20.01.2013
ДРАЙВЕР БОЛЬШЕФОРМАТНЫЙ

Изобретение относится к музейному оборудованию, предназначено для длительного хранения музейных экспонатов в развернутом виде, например знамен, карт, ковров и др., и направлено на повышение удобства пользования таким оборудованием. Драйвер большеформатный содержит несущий каркас, в котором размещены с возможностью поступательного перемещения по направляющим, закрепленным на каркасе, выдвижные ящики, установленные один над другим. Каждый выдвижной ящик содержит жесткое дно, переднюю, заднюю и две боковые панели, а также установленные с обеих боковых сторон ящика две пары роликовых опор, которые взаимодействуют с направляющими, закрепленными на каркасе. Драйвер дополнительно содержит подвижную тележку, опирающуюся на свою пару направляющих, установленных на полу под драйвером параллельно направлению выдвижения ящиков, при этом подвижная тележка снабжена вертикальными направляющими, расположенными вдоль лицевой стороны драйвера и содержащими пару подвижных зацепов, расположенных с двух сторон тележки с возможностью последовательного взаимодействия с каждым выдвигаемым ящиком посредством ответных зацепов, образованных на передних панелях выдвижных ящиков. Дно драйвера выполнено сетчатым. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2469941
выдан:
опубликован: 20.12.2012
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАЖИМА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ НАКОПИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Автоматическая система зажима содержит раму, пару рычагов (2, 4), шарнирно установленных на раме, причем один из пары рычагов предусмотрен с сопряженным профилем (2'), рабочий орган (5), поддерживающий множество зажимных элементов (9) для деталей, причем рабочий орган соединен с парой рычагов, командный рабочий орган (3), действующий на сопряженном профиле и расположенный для взаимодействия с автоматическими механизмами, предусмотренными на погрузочных площадках, и один элемент (11), поддерживающий деталь. Указанный элемент, поддерживающий деталь, образован изгибом стальной проволоки, полученной из упругопластического материала. Обеспечивается возможность профилирования поддерживающего деталь элемента в соответствии с ее формой. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2463235
выдан:
опубликован: 10.10.2012
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ

Манипулятор относится к механизмам для горизонтального перемещения грузов, например автомобилей в автоматизированных паркингах. Манипулятор содержит платформу, транспортер, тележку с поддоном и подъемным устройством и управляющее устройство. Система из звездочек, цепной передачи и трансмиссии обеспечивает работу устройства от одного двигателя. Упрощается конструкция устройства. 6 з.п. ф-лы, 28 ил.

2452676
выдан:
опубликован: 10.06.2012
СПОСОБ МАГАЗИННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В АВТОМОБИЛЯХ И МАГАЗИН БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В АВТОМОБИЛЯХ

Группа изобретений относится к торговле с возможностью самостоятельного выбора товара покупателем, находящимся в автомобиле, и его автоматизированного обслуживания. Изобретение раскрывает магазин и способ быстрого обслуживания, включающий распределение и подачу товаров на вертикальные стеллажи торговых секций, доставку выбранных покупателем товаров к расчетному терминалу, при этом сортировку, распределение и подачу товаров на вертикальные стеллажи торговых секций производят на втором уровне, а подачу товаров на торговую площадку первого уровня производят посредством вертикальных стеллажей элеваторного типа с загрузочной зоной, расположенной на втором уровне, причем обеспечивают покупателям подъезд на автомобилях к вертикальным стеллажам элеваторного типа торговых секций путем формирования подъездных дорожек. Технический результат изобретения заключается в повышении качества обслуживания покупателей при обеспечении максимального удобства выбора товаров, сокращения времени на обслуживание покупателей. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2428364
выдан:
опубликован: 10.09.2011
УСТРОЙСТВО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Устройство (1) хранения или накопления штучных грузов содержит поворотную относительно центральной вертикальной оси платформу (4) и поворотные относительно вертикальных осей блоки (2), с поворотными относительно своих вертикальных осей секциями (3). На центральной стойке (21), связанной с поворотной платформой, расположен имеющий поворотное коромысло (22), взаимодействующее с секциями, механизм переустановки секций в блоки. Каждая из секций установлена с возможностью перемещения в устройстве из одного блока в любой другой блок различными маршрутами, выбранными из множества возможных маршрутов перемещения секции из одной точки устройства в другую. Повышаются производительность, вместимость и маршрутная гибкость устройства. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2408517
выдан:
опубликован: 10.01.2011
СИСТЕМА ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ, В ЧАСТНОСТИ ПРЕДМЕТОВ БАГАЖА

Изобретение относится к перегрузочному оборудованию складов. Система для временного хранения вещей (23), в частности предметов багажа, содержит множество расположенных параллельно один другому рядов стеллажей (21), каждый из которых содержит позиции хранения (22), подъемники (27), перемещающиеся вдоль путей перемещения (26) как для подачи вещей на позиции хранения (22), так и для сбора вещей из позиций хранения, станции подачи (24) и станции разгрузки (25), расположенные между путями перемещения прилегающих подъемников, систему подающего транспортера и систему разгрузочного транспортера для разгрузки вещей из станций разгрузки. Система подающего транспортера и система разгрузочного транспортера содержат два общих транспортера с ответвлениями (29) подающего транспортера от общего транспортера к станциям подачи и ответвлениями разгрузочного транспортера от станций разгрузки к общему транспортеру (28). Изобретение расширяет функциональные возможости. 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

2381976
выдан:
опубликован: 20.02.2010
СПОСОБ СКЛАДИРОВАНИЯ РУЛОНОВ ЛИСТОВОГО ПРОКАТА (ВАРИАНТЫ) И ПОДДОН ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Способ может быть использован при хранении рулонов (2) листового проката массой до 50 т на складе промышленного предприятия. Рулоны (2) размещают в два яруса. Первый ярус рулонов (2) устанавливают на поддоны (1). Опорные поверхности поддонов расположены под углом 20-45° к горизонтальной плоскости. Согласно первому варианту способа поддоны (1) размещают на полу склада или фундаменте (9) параллельно друг другу с шагом L, величину которого определяют из соответствующих соотношений. Согласно второму варианту способа опоры поддона размещают параллельно друг другу с шагом L, величину которого определяют из соответствующих соотношений. В обоих вариантах способа по краям нижнего яруса укладывают рулоны, диаметр которых больше или равен диаметру соседнего рулона. Отношение высоты укладки рулонов к ширине рулона меньше или равно 3. Смещение рулона верхнего яруса относительно смежных рулонов нижнего яруса вдоль их продольных осей не превышает 0,1 ширины рулона. Поддон (1) включает основание и продольные опоры, содержащие опорные элементы в виде пластины, продольные несущие элементы и поперечные ребра жесткости. Опорные элементы установлены под углом 20-45° к плоскости основания. Изобретения обеспечивают безопасность хранения рулонов. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

2373127
выдан:
опубликован: 20.11.2009
УСТРОЙСТВО ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПОШТУЧНОЙ ВЫДАЧИ ПЛОСКИХ ДЕТАЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ НЕЦЕНТРАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов сборки и может быть использовано в производстве бутилированной воды, а именно в процессе установки транспортной ручки на горлышко бутыли. Устройство относительной ориентации и поштучной выдачи плоских деталей с нецентральным отверстием содержит накопительный магазин с центрирующим стержнем, помещенным в канал, образованный стенками и деталями, уложенными определенным образом в стопку. Питающий шибер для поштучной выдачи деталей расположен в нижней части канала, длина которого превышает длину стержня на толщину детали. Стержень с нанизанными на него деталями имеет S-образную форму и его местоположение в корпусе магазина полностью определяется контуром деталей. Канал магазина имеет изгиб, повторяющий геометрию стержня, а на боковых стенках канала, в плоскости его изгиба, смонтированы диски с радиальными щетками и приводом, позволяющим вращать их в направлении движения деталей по каналу. Предложенное изобретение повышает надежность отделения деталей от стопки и обеспечивает работу устройства в непрерывном режиме. 3 ил.

2371370
выдан:
опубликован: 27.10.2009
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к области хранения и переработки грузов в контейнерах. Способ предусматривает стадии определения позиции, в которой хранится контейнер, когда контейнер поступает в стальную конструкцию, подъема контейнера в хранилище на уровень позиции хранения по подъемному проходу с помощью первого подвижного крана, перемещения и временного помещения контейнера в место временного хранения с помощью второго крана. Согласно первому варианту после стадии определения позиции хранения осуществляют стадию проверки исправности второго подвижного крана для перемещения контейнера в хранилище. Когда определяется, что второй кран неисправен, то контейнер, захватываемый первым подвижным краном, перемещается непосредственно в позицию хранения. Согласно второму варианту, когда определяется, что второй кран неисправен, то контейнер, подлежащий извлечению захватывается первым подвижным краном и без помещения этого контейнера в место временного хранения перемещается непосредственно к позиции извлечения через проход для подъема. Устройство содержит средства, обеспечивающие перемещение контейнеров и подвижных кранов. Изобретения обеспечивают рациональное хранение и ускорение перемещения контейнеров. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 24 ил.

2371369
выдан:
опубликован: 27.10.2009
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей и складов. Механизированный гараж-склад представляет собой спаренный вертикальный цепной конвейер. Конвейер содержит замкнутые цепные контуры, грузонесущие люльки, электропривод и дополнительную цепную передачу. Конвейер смонтирован на несущей раме. Замкнутые цепные контуры огибают ведущую и натяжную звездочки. Дополнительная цепная передача установлена внутри каждого цепного контура и в одной плоскости с ним. Цепь дополнительной цепной передачи контактирует с ведущей звездочкой на свободном ее участке и снабжена двумя обводными звездочками. Ведущая звездочка цепного контура установлена на оси, закрепленной на несущей раме. Достигается снижение металлоемкости и габаритов механизированного гаража-склада. 3 ил.

2364562
выдан:
опубликован: 20.08.2009
СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов. Склад содержит параллельные друг другу нечетные 1 и четные 2 многоярусные ряды ячеек грузомест 3 (например, паллет) с межрядными промежутками, в которых установлены массивы 4 ячеек грузомест с образованием между ними рабочих площадок 5, размеры которых достаточны для маневрирования погрузочных механизмов и обработки ими грузов. Массивы 4 и площадки 5 размещены в смежных промежутках между рядами 1 и 2 в шахматном порядке. Нижняя часть каждого четного 1 или нечетного 2 ряда свободна от ячеек грузомест и образует коридор 6, имеющий размеры, достаточные для перемещения погрузочных механизмов 7 по нижнему ярусу этого ряда. Каждая ячейка 3 одной своей стороной обращена к некоторой рабочей площадке 5. Для обработки хранящегося груза погрузочный механизм перемещают по коридору, образованному нижней частью соответствующего ряда 1 или 2 до соответствующей рабочей площадки 5. Изобретение повышает заполняемость склада с обеспечением прямого доступа ко всем грузам. 2 ил.

2363639
выдан:
опубликован: 10.08.2009
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИГОДНОСТИ СКЛАДСКИХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ГРУЗОПОТОКОВ

Изобретение относится к методикам определения граничных значений параметров грузопотока. Способ включает расчет потенциальной вместимости контролируемого складского сооружения, грузовой проводимости, а также измерение среднесуточной температуры воздуха в контролируемом складском сооружении. При этом определяют полезную площадь склада, рассчитывают максимально допустимую высоту складирования груза, на основании которых определяют полезный объем контролируемого складского сооружения, который используют в качестве меры потенциальной вместимости контролируемого складского помещения. Подсчитывают количество мест индивидуальной погрузки/разгрузки. Измеряют общую длину всех погрузочно-разгрузочных рамп и платформ складского сооружения. Определяют количество транспортных средств, которые могут быть одновременно размещены вдоль погрузочно-разгрузочных рамп и платформ. Определяют максимально возможное количество транспортных средств, которые могут одновременно находиться под разгрузкой и/или погрузкой у контролируемого складского сооружения, которое выбирают в качестве меры грузовой проводимости контролируемого складского сооружения. Технический результат заключается в обеспечении возможности определения пригодности контролируемого складского сооружения. 2 ил.

2338254
выдан:
опубликован: 10.11.2008
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ МНОГОЯРУСНОГО СКЛАДА ВЫСОКОПЛОТНОГО ХРАНЕНИЯ ЯЧЕЕК С ГРУЗОМ

Изобретение относится к средствам автоматического управления транспортными механизмами. Устройство содержит центральный компьютер, компьютеры в подъемнике, грузовой тележке и грузозахватчике, которые сообщены между собой проводной и беспроводной связью и работают в режиме реального времени. Система снабжена датчиками безопасности, лазерными дальномерами, датчиками состыковки направляющих для колес транспортных механизмов. Все компьютеры имеют свои программы управления. Программа управления центрального компьютера содержит алгоритм выполнения операций для различных ситуаций по загрузке-разгрузке ячеек с грузом с учетом критериев первоочередности выдачи груза по срокам хранения, минимального времени выполнения грузовых операций, однородности складирования груза по артикулу, равномерности загруженности склада, а также сведения об идентификационном номере ячейки с грузом, его артикул, количество в единицах хранения, вес, дату изготовления, срок годности и архивные данные обо всех операциях с грузом за последние три месяца. В зависимости от комплектации склада транспортными механизмами, система может иметь на этих механизмах до четырех дублирующих подсистем. Технический результат заключается в оптимизации и минимизации времени загрузки склада. 9 ил.

2329191
выдан:
опубликован: 20.07.2008
МЕХАНИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к многоместным механизированным устройствам для хранения крупногабаритных штучных изделий и тарных грузов (изделий) и может применяться в различных областях складского хозяйства, гаражах и паркингах, в системах автосервиса, а кроме того, для оперативной демонстрации разнообразных изделий в торговых и выставочных комплексах, в конструкциях лифтов. Задачей заявляемого технического решения является упрощение конструкции. Устройство содержит грузовые платформы, которые подвешены своими противоположными сторонами с помощью кареток к двум одинаковым, расположенным друг за другом замкнутым контурам цепей, имеющих возможность перемещения приводными звездочками. Каждая каретка выполнена в виде шарнирного четырехзвенника. Согласно изобретению шарнир упомянутого четырехзвенника каретки, противоположный шарниру, на котором подвешена грузовая платформа, прикреплен к цепи с внешней стороны соответствующего цепного контура, а каждый из двух других шарниров четырехзвенника имеет ролики, которыми четырехзвенник установлен в охватывающие снаружи цепной контур направляющие. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2324634
выдан:
опубликован: 20.05.2008
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА СКЛАДА ВЫСОКОПЛОТНОГО ЯРУСНОГО ХРАНЕНИЯ ГРУЗА НА ПОДДОНАХ

Изобретение относится к области складирования и хранения груза на поддонах в многоярусных складах Транспортная система склада высокоплотного ярусного хранения груза на поддонах содержит зону (17) складирования поддонов, зону (18) комплектования поддонов, разновысокие направляющие (19, 20) для передвижения по ним на колесах грузовой тележки и грузозахватного устройства, подъемник (1) с платформой, приспособление выравнивания поддона, систему автоматического управления с датчиками. Грузозахватное устройство выполнено с возможностью заезда под поддон и имеет механизм подъема и установки последнего и дистанционное управление. В угловой/угловых части/частях склада без возможности горизонтального перемещения размещен подъемник (1). Направляющие для передвижения грузовой тележки расположены у стен (3) склада перед зонами хранения и комплектования поддонов, направляющие для передвижения грузовой тележки и направляющие для передвижения грузозахватного устройства расположены относительно друг друга перпендикулярно. Механизм подъема и установки поддона выполнен цепным и имеет во время погрузки и разгрузки поддона одинаковую разнонаправленную с колесами грузозахватного устройства скорость передвижения. Платформа подъемника, грузовая тележка и грузозахватное устройство снабжены автономными системами автоматического управления. Изобретение увеличивает плотность установки груза, сокращает площадь и время обработки грузов и повышает безопасность. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2323149
выдан:
опубликован: 27.04.2008
СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ОТ ОДНОЙ ТОЧКИ ДО ДРУГОЙ

Изобретение относится к области транспорта, а именно к системам транспортировки от одной точки до другой. Система транспортировки предназначена для транспортировки грузов во множестве контейнеров от первого точно определенного адреса до второго точно определенного адреса. Система содержит канал для транспортировки, содержащий множество расположенных с промежутками направляющих, приспособленных для входа в контакт с множеством упомянутых контейнеров, переводящие устройства для перевода упомянутого контейнера между упомянутыми направляющими. Каждый контейнер имеет средство привода и оператор, который сообщается со средством привода, заставляя средство привода приводить упомянутый контейнер в движение. Оператор связан в рабочем положении с управляющим устройством. Управляющее устройство приспособлено для идентификации первого точно определенного адреса и второго точно определенного адреса, выдачи команд на позиционирование контейнера в канале, чтобы избежать нежелательного контакта с другим контейнером. Упомянутый оператор включает в себя устройство распознавания координат, предназначенное для передачи информации, относящейся к текущему положению контейнера, скорости и направлению перемещения контейнера, управляющему устройству. Изобретение обеспечивает одновременную эффективную транспортировку более одного контейнера между различными исходными точками и точками назначения. 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

2318715
выдан:
опубликован: 10.03.2008
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство содержит установленную на фундаментной плите цилиндрического строения цилиндрическую шахту с направляющими, в последних с возможностью вертикального перемещения размещена цилиндрическая клеть, соединенная с противовесом, механизм загрузки и разгрузки груза, а также пульт управления. Противовес установлен в другой шахте, вынесенной за пределы шахты клети. Механизм загрузки и разгрузки груза содержит поворотную платформу, входящую в конструкцию клети, и другую поворотную платформу, установленную на нулевом этаже касательно поворотной платформе клети. В устройстве имеются поворотные этажные ограждения, а также система защиты от несанкционированного управления и проникновения. Изобретение обеспечивает повышение пропускной способности устройства, а также повышение удобства эксплуатации устройства и его безопасности. 28 ил.

2302990
выдан:
опубликован: 20.07.2007
УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО НАКОПИТЕЛЯ ТРУБОК, В ЧАСТНОСТИ КАРТОННЫХ ТРУБОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РУЛОНОВ

Изобретение относится к узлу накопителя для хранения и подачи трубок, в частности картонных трубок для изготовления рулонов. Накопитель содержит средство 4 для подачи трубок 1 в накопитель и средство 7 для выгрузки трубок 1 из него, причем накопитель расположен между упомянутым средством 4 для подачи и упомянутым средством 7 для выгрузки, множество опор 8, каждая из которых образуют плоскость, наклоненную к упомянутому средству 7 для выгрузки и выполненную с возможностью размещения трубок 1 из упомянутого средства 4 для подачи. Каждая из упомянутых опор 8 выполнена с возможностью перемещения ее из положения ожидания, где она не заполнена, в положение передачи трубок 1, в котором она образует наклонную плоскость, соединяющую упомянутое средство 4 для подачи трубок с упомянутым средством 7 для выгрузки трубок, и положение хранения, в котором она заполнена. Каждая из упомянутых опор 8 состоит из центральной балки или поперечины, к которой прикреплено под прямыми углами множество стержней, и упомянутые опоры соединены друг с другом посредством двух боковых цепей 85, которые соединены с упомянутыми балками. Техническим результатом изобретения является обеспечение бесперебойной и эффективной подачи трубок. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2286937
выдан:
опубликован: 10.11.2006
СКЛАД-НАКОПИТЕЛЬ ДЛЯ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к автоматизации транспортных работ, в частности к автоматическим складам-накопителям, выполняющим роль буфера между различными участками технологического процесса сборки автомобилей. Склад-накопитель для кузовов автомобилей представляет собой в плане два расположенных по диагонали участка 1 и 2, которые состоят из расположенных продольными и поперечными рядами отдельных роликовых секций 3 с автономным приводом их вращения 4, причем участки имеют общие продольные и поперечные ряды указанных секций. В качестве транспортного средства для перемещения кузовов автомобиля используются спутники 5. В поперечном направлении продольные ряды роликовых секций связаны системой цепных транспортеров, при этом раздаточный транспортер 6, разгрузочный транспортер 7 и загрузочно-разгрузочный транспортер 8, размещенные на общих поперечных рядах роликовых секций, предназначены для перемещения спутников с кузовами, а по обе стороны от них на противоположных сторонах участков расположены приемно-выдающие транспортеры 10 и 11, предназначенные для перемещения пустых спутников. Позиции накопления 12 размещены на внутренних продольных рядах между противолежащими транспортерами, а роликовые секции, расположенные в крайних продольных рядах обоих участков, вместе с ранее упомянутыми транспортерами 10 и 11, а также приемным транспортером 16, связывающим позиции разгрузки 14 и 15, и магистральным транспортером 9, соединяющим крайние продольные ряды обоих участков, образуют ветку возврата пустых спутников от позиций их разгрузки к позиции загрузки 13. При этом спутники с кузовами и пустые спутники установлены с возможностью заполнения позиций накопления 12 с противоположных сторон участков по любому из предназначенных для этого рядов и выката аналогичным образом в обратном направлении при их разгрузке. Изобретение обеспечивает расширение технологических возможностей путем возможности одновременного накопления и хранения на складе-накопителе как пустых спутников, так и спутников с кузовами, экономию производственных площадей и придание складу-накопителю необходимой гибкости за счет разделения потоков движения спутников. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2281898
выдан:
опубликован: 20.08.2006
ПОГРУЗОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Данное изобретение относится к погрузочному элементу. Погрузочный элемент имеет L-образное поперечное сечение и выполненный с возможностью его установки на днище ящика совместно с соответствующим погрузочным элементом. При этом каждый элемент выполняют на одном из двух параллельных нижних краев ящика. Погрузочные элементы фиксируют в близком примыкании к ящику посредством расположенных по периметру ремней или упаковочной пленки, в результате чего элементы могут формировать опоры ящика. Одна стенка L-образного сечения имеет, по меньшей мере, два прессованных полых выступа на поверхности, которая будет обращена к погрузочному элементу. Два выступа из числа указанных выступов имеют отделяющий их друг от друга интервал, равный по меньшей мере, половине длины погрузочного элемента. Ширина выступов меньше или равна половине ширины стенки. Выступы примыкают к краю, на котором сходятся стенки L-образного сечения. В результате обеспечивают сравнительно легкий погрузочный элемент, и также обеспечивают возможность ввода вилок вилочного погрузчика под погрузочный элемент, при этом не причиняя значительный ущерб или износ погрузочного элемента. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2275318
выдан:
опубликован: 27.04.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЧЕТЫРЕХВЕТВЕВЫХ ИЗОГНУТЫХ ТРУБ

Изобретение относится к области энергетики, а именно к технологическим приспособлениям для хранения труб, в частности изогнутых. Устройство для вертикального хранения преимущественно четырехветвевых изогнутых труб состоит из прямолинейных ветвей и колен с гибами, преимущественно сопряженными прямолинейными вставками. Устройство содержит вертикальную опору с образующими многоярусную систему опорными кронштейнами для навешивания изогнутых труб разных типоразмеров, соответствующих диапазону от минимального до максимального размера в ряду пучка труб теплообменного блока. В плоскости навешивания труб кронштейны образуют две группы, в пределах каждой из которых кронштейны минимальной ширины в указанной плоскости расположены в нижнем ярусе, а кронштейны каждого из последующих по высоте ярусов выполнены с нарастанием ширины в этой плоскости на величину, соответствующую длине расположенного между гибами прямолинейного участка опирающегося на кронштейн колена навешиваемой трубы. Технический результат - обеспечение возможности вертикального подвешивания изогнутых труб разных типоразмеров с одновременным сокращением трудозатрат при использовании устройства за счет возможности одновременного доступа к трубам разного типоразмера. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2265566
выдан:
опубликован: 10.12.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЧЕТЫРЕХ-ВЕТВЕВЫХ ИЗОГНУТЫХ ТРУБ

Изобретение относится к области энергетики, а именно к технологическим приспособлениям для хранения труб, в частности изогнутых. Устройство для вертикального хранения преимущественно четырехветвевых изогнутых труб состоит из прямолинейных ветвей и колен с гибами, преимущественно сопряженными прямолинейными вставками. Устройство содержит вертикальную опору с образующими многоярусную систему опорными кронштейнами для навешивания изогнутых труб разных типоразмеров, соответствующих диапазону от минимального до максимального размера в ряду пучка труб теплообменного блока. В плоскости навешивания труб кронштейны образуют две группы, в пределах каждой из которых кронштейны в указанной плоскости, расположенные в нижнем ярусе, выполнены преимущественно в виде одиночного стержня, а кронштейны каждого из последующих по высоте ярусов выполнены в виде пары стержней с нарастанием в каждом последующем по высоте яруса расстояния между их осями в этой плоскости на величину, соответствующую двойному шагу ветвей труб в ряду пучка. Технический результат - обеспечение возможности вертикального подвешивания изогнутых труб разных типоразмеров с одновременным сокращением трудозатрат при использовании устройства за счет возможности одновременного доступа к трубам разного типоразмера. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2265565
выдан:
опубликован: 10.12.2005
СКЛАДСКОЙ СТЕЛЛЛАЖ

Изобретение относится к области хранения предметов на стеллажах. Складской стеллаж содержит полки в виде приемных желобов. В каждом желобе расположен лоток, который также имеет форму V-образного желоба. Указанный желоб, проходящий по всей длине лотка, имеет открытые торцевые стороны. Механизм для обслуживания полок предусматривает приводной палец для захвата лотка, который имеет возможность перемещения лотка в продольном направлении, а также держатели, расположенные рядом с торцами желоба механизма для обслуживания полок и установленные с возможностью поворота в просвет открытого сверху приемного желоба лотка для взаимодействия с предметом, расположенным в этом приемном желобе при перемещении лотка в обратном направлении в сторону соответствующей полки. Изобретение позволяет обеспечить доступ к любому предмету, расположенному в лотке. 24 з.п. ф-лы, 11 ил.

2261212
выдан:
опубликован: 27.09.2005
ПРИСТРОЕННАЯ К СКЛАДУ СТАНЦИЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано на складах. Станция содержит магистральное сооружение, включающее наклонное основание 2, соединенное с камерой, примыкающей к перегрузочной площадке склада, и оградительные барьеры 5. В жидкой среде полости камеры расположена поплавковая опора 9, на которой смонтирована несущая платформа, являющаяся подъездным путем автотранспорта. Дальний от камеры торец платформы установлен шарнирно-подвижно на основании 2. Фиксирующий элемент в виде регулировочной цепи 17 одним концом жестко закреплен на несущей платформе, а другим - на перегрузочной площадке 4. При отсутствии транспорта платформа 12 горизонтальна, при его наезде и фиксации цепью платформа устанавливается на определенную глубину. Подъемная сила поплавковой опоры равна собственному весу платформы. Изобретение снижает стоимость, улучшает эксплуатационные показатели, расширяет функциональные возможности устройства. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.

2258023
выдан:
опубликован: 10.08.2005
Наверх