Заправка топливом в полете: .конструкция переходных элементов заправочных шлангов – B64D 39/04

МПКРаздел BB64B64DB64D 39/00B64D 39/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 39/00 Заправка топливом в полете
B64D 39/04 .конструкция переходных элементов заправочных шлангов

Патенты в данной категории

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ С ПОНИЖЕННОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ЗАМЕТНОСТЬЮ

Изобретение относится к области авиастроения. Многофункциональный самолет содержит фюзеляж (1), консоли крыла (2), консоли цельноповоротного вертикального оперения (3), консоли цельноповоротного горизонтального оперения (4), фонарь кабины (5), горизонтальные кромки воздухозаборников двигателей (6), мелкоячеистые сетки, экранирующие устройства забора и выброса воздуха (7), боковые наклонные кромки воздухозаборников двигателей (8), устройство (9) уменьшения эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) силовой установки и створки (10) отсека штанги дозаправки топливом в полете. Оптические датчики выполнены с возможностью поворота в неработающем состоянии тыльной стороной, с нанесенным на нее радиопоглощающем покрытием, в направлении облучающих РЛС. Антенные отсеки закрыты экранирующими диафрагмами. Плоскости антенн отклонены от вертикальной плоскости. В качестве антенн использованы конструкции агрегатов планера. Антенно-фидерная система выполнена на основе малоотражающих антенн в РЛ-диапазоне длин волн. Изобретение направлено на снижение величины РЛ-заметности. 5 ил.

2502643
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
УЗЕЛ СТЫКОВОЧНОГО КОНУСА ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ В ВОЗДУХЕ

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к узлу стыковочного конуса для дозаправки в воздухе. Узел стыковочного конуса содержит приемный сопрягающий компонент, снабженный отверстием для приема, в осевом направлении, ответного стыковочного устройства, и тормозной парашют. Тормозной парашют расположен вокруг указанного компонента и содержит комплект расположенных по окружности рычагов, несущих первый купол, и второй купол, расположенный вокруг первого купола. Второй купол выполнен с возможностью изменения конфигурации под действием давления воздуха, приложенного к куполу в полете, в результате чего второй купол складывается внутрь в направлении первого купола с уменьшением за счет этого эффективной поверхности второго купола. Технический результат заключается в возможности применения стыковочного конуса в широком диапазоне воздушных скоростей. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2427505
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
Наверх