Гондолы, обтекатели, капоты силовых установок двигателей: .прикрепляемые к крыльям – B64D 29/02

МПКРаздел BB64B64DB64D 29/00B64D 29/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 29/00 Гондолы, обтекатели, капоты силовых установок двигателей
B64D 29/02 .прикрепляемые к крыльям

Патенты в данной категории

НИЖНИЙ ЗАДНИЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ УСТРОЙСТВА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к нижнему заднему аэродинамическому обтекателю для устройства крепления двигателя. Обтекатель (30) содержит две боковые панели (44), соединенные между собой поперечными внутренними нервюрами (46), отстоящими друг от друга в продольном направлении (X) обтекателя. Обтекатель (30) также содержит теплозащитное перекрытие (32), обдуваемое потоком (36) первого контура от двигателя. Согласно изобретению, обтекатель (30) дополнительно содержит две продольные соединительные стенки (58), отделяющие теплозащитное перекрытие (32) от поперечных внутренних нервюр (46), при этом первый боковой конец (62) каждой из указанных соединительных стенок (58) закреплен на соответствующем боковом конце (60) теплозащитного перекрытия (32), а вторые боковые концы (64) указанных соединительных стенок (58) закреплены на поперечных внутренних нервюрах (46). Технический результат заключается в улучшении аэродинамических качеств обтекателя. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2475419
патент выдан:
опубликован: 20.02.2013
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СОДЕРЖАЩИЙ УСТРОЙСТВО УМЕНЬШЕНИЯ ИНДУКТИВНОГО ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области авиации. Летательный аппарат содержит продольный фюзеляж, два боковых крыла, симметрично присоединенных с одной и другой стороны фюзеляжа, и гондолу реактивного двигателя, закрепленную на каждом боковом крыле при помощи пилона (18) крепления реактивного двигателя. На каждом из пилонов крепления реактивного двигателя выполняют профилированный несущий корпус (20; 30) таким образом, чтобы создавать результирующую движущую силу под действием косого воздушного потока. Корпус (20; 30) проходит, начиная от конца (20а; 30а), закрепленного на пилоне (18) крепления реактивного двигателя, и удаляясь от этого конца в направлении удлинения, имеющего наклон в 30° по отношению к верхней поверхности рассматриваемого бокового крыла. Изобретение направлено на уменьшение лобового сопротивления. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2437800
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
НЕСУЩЕЕ КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации. Несущее крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, прикрепленную к каркасу консоль с двигателем на конце. Несущее крыло имеет мини-крылья, расположенные по обе стороны двигателя и создающие подъемную силу, компенсирующую силу гравитации от массы двигателя. Между соседними двигателями расположено общее мини-крыло. Изобретение направлено на увеличение подъемной силы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2385822
патент выдан:
опубликован: 10.04.2010
КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Использование: изобретение относится к авиастроению, а именно к конструкции канатов силовых установок двигателей самолета. Сущность изобретения: капот двигателя содержит створки, скрепленные с основание узлами подвески, выполненными в виде двух планок с продольными пазами и поперечными насечками, соединенными между собой накладками с ответными насечками и болтовым крепежом, и образующих регулируемый по длине элемент, на концах которого закреплены шарниры крепления створок. Узел крепления планок к основанию выполнен с возможностью регулировки в вертикальной плоскости и представляет собой соединение ухо-вилка, причем на боковых поверхностях вилки 14 выполнена насечка, параллельная оси регулируемого по длине элемента и контактирующая с ответными насечками шайб. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2076830
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к авиадвигателестроению, в частности к силовым установкам самолетов с двухконтурными турбореактивными двигателями, снабженными агрегатами, расположенными в основном на коробках приводов. Цель: уменьшение сопротивления потоку и массы силовой установки. Большая часть агрегатов расположена в объеме 28, ограниченном продольными вертикальными стенками 21 С-образных участков 10 канала второго контура и передними и задними профилированными элементами обтекания, образующими с вертикальными стенками 21 нижнее и верхнее ребра-обтекатели. Размещение комплекта агрегатов в объемах, заключенных в ребрах-обтекателях, дает возможность уменьшить наружный диаметр гондолы двигателя, снизить сопротивление потоку, повысить эксплуатационную технологичность силовой установки. 3 ил.
2022886
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх