Устройства для вентиляции, обогрева, охлаждения или кондиционирования воздуха: .обогрев, охлаждение – B63J 2/12

МПКРаздел BB63B63JB63J 2/00B63J 2/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63J Вспомогательное судовое оборудование
B63J 2/00 Устройства для вентиляции, обогрева, охлаждения или кондиционирования воздуха
B63J 2/12 .обогрев; охлаждение 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ МОРСКОГО СУДНА

Изобретение относится к области судостроения. Система охлаждения энергетической установки морского судна включает два замкнутых контура движения пресной воды. Первый контур включает циркуляционную емкость, в которую поступает пресная вода от энергетической установки. Второй контур содержит встроенный в циркуляционную емкость оребренный змеевик и охладитель пресной воды. Вода, поступающая в циркуляционную емкость от энергетической установки, охлаждается за счет теплообмена с поверхностью змеевика. В змеевике циркулирует вода, охлажденная в охладителе при помощи холодильной установки. Холодильная установка представляет собой замкнутый контур движения хладагента и содержит размещенный в охладителе испаритель, винтовой компрессор, конденсатор, ресивер. Повышается надежность и срок эксплуатации оборудования вследствие исключения из системы охлаждения морской воды. Достигается снижение материалоемкости системы охлаждения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2396181
патент выдан:
опубликован: 10.08.2010
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЛАВСРЕДСТВА С ВОДОМЕТНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам жидкостного охлаждения двигателей плавсредства, например катеров с водометным движителем. Система содержит трубопроводы, теплообменник и термостат. Теплообменник выполнен в виде цилиндра с внутренними и наружными обечайками, имеющими перегородку, установленную между впускным и выпускным патрубками. Патрубки закреплены на наружной обечайке. Теплообменник является составным элементом проточной части водометного движителя и закреплен на фланцах. Внутренняя обечайка теплообменника устанавливается заподлицо с внутренними обводами поверхности водопроточного канала. Достигается эффективность системы охлаждения, поддержание стабильного теплового режима двигателя в изменяющихся условиях эксплуатации и сокращение затрат на оборудование. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
2185998
патент выдан:
опубликован: 27.07.2002
РЕФРИЖЕРАТОР ДЛЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к судостроению, в частности к рефрижераторам для водного транспорта. Рефрижератор для водного транспорта содержит холодильную камеру, морозильник, систему рециркуляции воды и испаритель. Испаритель и морозильник сообщены с кавитационной зоной гребного винта через полый вал гребного винта и каналы на тыльной стороне его лопастей. Достигается повышение КПД рефрижератора путем использования кавитации гребных винтов судов. 1 ил.
2168444
патент выдан:
опубликован: 10.06.2001
СУДОВОЙ РЕКУПЕРАТОР

Судовой рекуператор предназначен для подогрева приточного воздуха. В корпусе смонтированы чередующиеся приточные и вытяжные теплообменные каналы, которые сообщены по диагоналям с подводящими и отводящими патрубками. В каждом из чередующихся теплообменных каналов смонтированы разнесенные по направлению потока воздуха направляющие перекрытия. Перекрытия установлены с возможностью образования теплонапорного поворотного потока по высоте корпуса. Стенки каждого из каналов скреплены пальцами, установленными на концах перекрытий. Достигается повышение эффективности и надежности работы рекуператора. 4 ил.
2125000
патент выдан:
опубликован: 20.01.1999
СПОСОБ ИСКУССТВЕННОГО ОХЛАЖДЕНИЯ НА МОРСКОМ СУДНЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОРСКОЙ ВОДЫ ИЗ ГЛУБИННЫХ ЕЕ СЛОЕВ

Способ искусственного охлаждения на морском судне с применением морской воды из глубинных ее слоев, заключающийся в подаче воды на холодильную установку при помощи установленного на судне трубопровода и ее последующем сливе через патрубок, отличающийся тем, что при сливе воды из холодильной установки патрубок помещают в поток воды, создаваемый гребным винтом судна, используя при этом процесс эжектирования, причем упомянутый трубопровод периодически опускают в глубинные слои морской воды и поднимают на борт судна.
2071211
патент выдан:
опубликован: 27.12.1996
Наверх