Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воздух: .воздушных винтов – B63H 7/02

МПКРаздел BB63B63HB63H 7/00B63H 7/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 7/00 Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воздух
B63H 7/02 .воздушных винтов

Патенты в данной категории

БИПЛАНЕТАРНЫЙ ПРИВОД СООСНОГО ДВУХВИНТОВОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в транспортных средствах, движителем которых является воздушный винт. В корпусе (1) посредством опоры (2) установлен бипланетарный привод, "корона" которого представляет собой сдвоенный эпицикл (3). Приемная часть эпицикла (3) содержит рабочий контур в виде эпитрохоиды (4), очерченной вершинами трехуглового ротора (5). В роторе (5) соосно расположен кривошип (6), выполненный эксцентрично по отношению к единому с ним солнечному шипу (7), ось которого совпадает с центром "короны". Радиусы солнечного шипа (7) и кривошипа (6) соотносятся как 2:3. Эксцентриситет равен половине радиуса солнечного шипа (7). Вторая часть "короны" является зубчатым венцом внутреннего зацепления и содержит группу сателлитов, связанных посредством центральной шестерни с солнечным шипом (7) и объединенных ведущим водилом. Осевые развития солнечного шипа (7) и "короны" содержат, соответственно, внешний и внутренний воздушные винты. Изобретение позволяет существенно расширить область применения соосного двухвинтового движителя, сократить потери мощности и упростить конструкцию привода. 2 ил.

2455192
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
СУДОВОЙ ВОЗДУШНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к области судостроения. Судовой воздушный движительный комплекс включает направляющую насадку, лопастное рабочее колесо, спрямляющую круговую решетку. Колесо расположено соосно на приводном валу внутри насадки. Решетка размещена во входном участке направляющей насадки. Решетка состоит из плоских равномерно расположенных по кругу радиальных лопаток. Лопатки имеют симметричный профиль, образованный цилиндрическим сечением. Количество лопаток решетки кратно двум, но не менее восьми. Лопатки прикреплены своими корневыми концами к ступице решетки, а периферийными - к корпусу насадки. Хорды профилей лопаток параллельны продольной оси направляющей насадки. Пара противоположно направленных в круговой решетке лопаток расположена по вертикали. Длина хорд профилей лопаток составляет величину, равную 0,8-1,5 расстояния между профилями по длине окружности в цилиндрическом сечении решетки на радиусе, равном среднеарифметическому значению расстояния между корневым и периферийным радиусами. Достигается повышение КПД судового воздушного движительного комплекса в условиях скошенного в горизонтальной плоскости потока за счет уменьшения потерь напора и тяги рабочего колеса, а также устраняется его вибрация на всех режимах работы. 2 ил.

2454352
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
ВОЗДУШНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СУДНА

Изобретение относится к области судостроения. Воздушный движительный комплекс судна включает направляющую насадку, лопастное рабочее колесо, круговую решетку. Колесо расположено соосно на приводном валу внутри насадки. Решетка размещена во входном участке направляющей насадки. Решетка состоит из крученых вокруг своей продольной оси равномерно расположенных по кругу радиальных лопаток. Лопатки имеют несимметричный профиль. Количество лопаток решетки кратно двум, но не менее восьми. Лопатки прикреплены своими корневыми концами к ступице решетки, а периферийными - к корпусу насадки. Хорды профилей лопаток, образованных цилиндрическими сечениями, составляют переменный вдоль радиуса угол. Угол изменяется в направлении вращения рабочего колеса от своего минимального значения 0°-5° на периферийном конце до своего максимального значения 15°-30° на корневом конце. Пара противоположно направленных в круговой решетке лопаток расположена по вертикали. Длина хорд лопаток в круговой решетке составляет величину, равную 0,8-1,5 расстояния между профилями по длине окружности в цилиндрическом сечении решетки на радиусе, равном среднеарифметическому значению расстояния между корневым и периферийным радиусами. Достигается повышение КПД воздушного движительного комплекса судна в условиях косого потока за счет уменьшения потерь напора и тяги рабочего колеса и за счет снижения потерь энергии, идущей на закрутку струи рабочим колесом на выходе из направляющей насадки. 2 ил.

2454351
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
ВИНТОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение предназначено для применения на судах с гребным винтом и иных транспортных средствах, оснащенных воздушными винтами. Винтовой движитель содержит искривленные лопасти, которые закреплены радиально на втулке винта, выполненного с возможностью вращения. За винтом движителя соосно размещен направляющий аппарат в виде радиально закрепленных в основании искривленных лопастей, обеспечивающих направление всего созданного винтом потока только в одну сторону от винта. Основание направляющего аппарата прикреплено к транспортному средству. Основание направляющего аппарата выполнено в виде кольца с закрепленными в нем лопастями, имеющими профиль крыла, которые при прямом воздействии на них потока окружающей среды от винта в виде воды или воздуха создают на лопастях силу, направленную в одну сторону с тягой винта. Поток окружающей среды направляют прямолинейно вдоль линии оси движителя. Достигается повышение тяги винтового движителя. 2 ил.

2331546
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
СНЕЖНЫЙ АЭРОЦИКЛ

Изобретение относится к аэросаням-глиссерам, в частности к лыжам типа сноуборда и к серфингам, снабженным воздушным винтом. Двигатель с воздушным винтом расположен на спинке складного сиденья, вертикальная стойка которого в нижней части соединена замками с монолыжей для передвижения по снегу или с серфингом для передвижения по воде. Предлагаемое техническое решение позволит использовать двигатель во все сезоны. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2240947
патент выдан:
опубликован: 27.11.2004
Наверх