Работы по спасению и поддержанию на плаву судов, получивших повреждения или севших на мель, работы по подъему затонувших судов, спасение конструктивных элементов судов или судового оборудования, например сейфов, подъем прочих объектов, находящихся под водой: .снятие судов с мели – B63C 7/28

МПКРаздел BB63B63CB63C 7/00B63C 7/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63C Оснащение стапелей и доков; постановка и вывод судов из доков и слипов; спасательные средства на воде; водолазное оборудование; устройства для спасения и обнаружения объектов, находящихся под водой
B63C 7/00 Работы по спасению и поддержанию на плаву судов, получивших повреждения или севших на мель; работы по подъему затонувших судов; спасение конструктивных элементов судов или судового оборудования, например сейфов; подъем прочих объектов, находящихся под водой
B63C 7/28 .снятие судов с мели 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ АВАРИЙНОГО СУДНА С МЕЛИ

Изобретение относится к морскому и речному транспорту, в частности к технологии снятия аварийного судна с мели. Устройство для снятия аварийного судна с мели включает механизмы отрыва корпуса судна от грунта. Отрыв от грунта осуществляют с помощью двух сложенных в виде пакетов гибких эластичных и водонепроницаемых оболочек, обладающих нулевой плавучестью, соединенных сетчатым полотном, которые подводят под корпус аварийного судна с противоположной от места посадки судна на мель стороны и заполняют оболочки сжатым воздухом. При этом гибкие оболочки разворачиваются в понтоны значительных объемов и создают необходимую подъемную силу для отрыва судна от грунта и последующего снятия его с мели. Стягивание судна с мели на глубину производят с помощью силовых установок аварийного судна, буксирных судов, либо их совместными усилиями. Ширина сетчатого полотна не должна превышать ширину корпуса аварийного судна по миделю. Установку устройства под корпус судна производят с помощью тросов, прикрепленных к сетчатому полотну, и двух мелкосидящих буксирных судов или швартовных устройств аварийного судна. Технический результат заключается в упрощении устройства для снятия аварийного судна с мели, в повышении его надежности, а также в снижении трудоемкости проведения работ по снятию судна с мели. 7 ил.

2470825
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО СНЯТИЯ СУДНА С МЕЛИ

Изобретение относится к технике аварийно-спасательного дела и предназначено для снятия судов с мели, в первую очередь, представляющих повышенную опасность, например нефтеналивных судов, судов, транспортирующих горюче-смазочные, токсичные и радиоактивные грузы. Сущность изобретения состоит в том, что отрыв судна от мели осуществляется с помощью гидравлических домкратов, штоки которых снабжены сдвоенными роликовыми насадками, которые упираются в швеллерные направляющие многосекционной разборной рамы с ложементами и понтонами, которая устанавливается под днище судна. Затем судно перемещают по сдвоенным роликовым насадкам гидравлических домкратов на глубины, превышающие осадку данного судна, с помощью буксирного каната или якорных цепей, которые закрепляют за кнехт тумбы, установленной в глубокой части акватории, используя, соответственно, судовой шпиль или судовой брашпиль. Технический результат - повышение усилий подъема, равномерность их распределения по всему корпусу судна, защита днища судна от повреждений, что обеспечивает надежность осуществления операции подъема и стягивания аварийного судна в глубоководную часть акватории. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2460668
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ И БУКСИРОВКИ СУДНА, ВЫБРОШЕННОГО НА БЕРЕГ

Изобретение относится к технологии снятия и буксировки судна, выброшенного на берег. Устройство содержит подъемные элементы с силовыми приводами, например гидравлическими, смонтированными на фундаментах, расположенных вдоль каждого борта судна и упирающихся своими штоками в площадки, закрепленные под днищем судна. При отрыве судна от грунта в пространство между корпусом судна и грунтом заводят понтонные блоки, по крайней мере, не менее двух, которые собираются в платформу, которая с помощью средств тягового усилия буксировщика перемещается вместе с закрепленным на ней судном в глубь акватории. Обеспечивается надежность снятия аварийного судна с берегового грунта. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2440274
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
СПОСОБ СНЯТИЯ СУДОВ С МЕЛИ

Изобретение относится к технике аварийно-спасательного дела и предназначено для снятия с мели, в первую очередь, представляющих взрыво- и экологическую опасность, например, крупных нефтеналивных судов. В способе снятия судов с мели с двух бортов аварийного судна располагают спасательные суда, снабженные балластными цистернами. Спасательные суда также снабжены источниками холода и теплообменниками, расположенными на бортах со стороны аварийного судна. Осадку спасательных судов увеличивают путем заполнения водой их балластных цистерн. Воду в пространстве между бортами замораживают путем подачи хладагента в теплообменники, осуществляя ледяной захват аварийного судна. Затем балластные цистерны осушают, создавая необходимую подъемную силу. Спаянные льдом суда переводят на глубоководье и прекращают подачу хладагента для освобождения судов от ледяного захвата. Увеличивается грузоподъемность за счет увеличения количества, а также водоизмещения спасательных судов. Повышается надежность и эффективность спасательных работ при снятии судов с мели. 1 ил.

2347712
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
СПОСОБ СНЯТИЯ С МЕЛИ

Изобретение относится к области судостроения, в частности к средствам снятия аварийных кораблей и других объектов с мели. Способ снятия с мели включает в себя операции по созданию дифферента аварийного объекта и его сдвига усилием гидротолкателя, который шарнирно закрепляют на буксировщике и упирают в оконечность аварийного объекта. Такое осуществление способа обеспечивает повышение эффективности работ по снятию с мели. 1 ил.

2274582
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ СУДНА С МЕЛИ

Изобретение относится к морскому и речному транспорту, в частности к технологии снятия судна с мели. Сущность изобретения состоит в том, что отрыв судна от мели осуществляется с помощью автономного гидрореактивного двигателя, связанного тросом с массой корабля, состоящего из воздушного баллона высокого давления и реактивной трубы, заполненной водой. С помощью высокого до 250 атм давления воздуха столб воды выталкивается из трубы, создавая в короткий промежуток времени реактивную тягу до 300 т при сухом весе всего устройства не более 100 кг. Достигается надежность снятия судна с мели с помощью собственных средств, использующих гидрореактивную тягу. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2180637
патент выдан:
опубликован: 20.03.2002
СПОСОБ СНЯТИЯ СУДНА С МЕЛИ

Способ снятия судна с мели включает в себя оказание на судно силового воздействия путем выборки лебедкой троса, соединенного с парашютом, расположенным в водной среде у ее поверхности и выполненным армированным по его периметру металлическими трубками. Реализация этого способа обеспечивает ускорение снятия с мели без посторонней помощи.
2134647
патент выдан:
опубликован: 20.08.1999
СПОСОБ СНЯТИЯ СУДНА С МЕЛИ

Сущность: способ снятия судна с мели включает в себя размыв грунта у судна реактивными твердотопливными установками, связанными с судном посредством его вытравленных и уложенных вдоль бортов якорных цепей. 2 ил.
2059520
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ С МЕЛИ

Сущность изобретения: устройство содержит клинья, установленные неподвижно относительно друг друга на прямоугольной раме с образованием оконечностей этой рамы, и цилиндрические катки, расположеннные на раме в два яруса, причем катки нижнего яруса снабжены гусеницами. прямоугольная рама имеет обуха для буксировки и вертикальные штыри, установленные при необходимости, на консолях. 2 ил.
2045446
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
Наверх