Трансмиссии с бесконечными цепями, ремнями и т.п.: .с переменным передаточным отношением – B62M 9/04

МПКРаздел BB62B62MB62M 9/00B62M 9/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 9/00 Трансмиссии с бесконечными цепями, ремнями и т.п.
B62M 9/04 .с переменным передаточным отношением 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к приводам велосипедов с ножными возвратно-поступательно движущимися рычагами и переменным передаточным отношением. Педальные рычаги (6) посредством шнура (17, 30) последовательно связаны с приводными спиралевидными сегментами (11) механизма (8) изменения передаточного отношения и затем с механизмом (37, 38) свободного хода ведущего колеса. Органы управления изменяют передаточное отношение посредством поворота спиралевидных сегментов (11) переменного радиуса через шнур (19), приводные секторы (10) и шнур (17). Органы управления изменяют высоту подъема рычагов (6) через шнур (44), механизм (23-27) подъема рычагов (6) и шнуры, проходящие по окружности приводных секторов (10). Механизм (31) обеспечивает натяжение шнуров, которые могут быть выполнены из кевлара. Техническое решение направлено на повышение эффективности привода. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2392166
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипедам с упругой задней подвеской и с двухступенчатой цепной передачей в приводе заднего колеса. Механизм изменения передаточного отношения и совмещенные с ним соосно ведомая звездочка (5) первой ступени и ведущая звездочка (6) второй ступени размещены на рычаге (3) подвески таким образом, что их ось (4) расположена между осью вала кривошипов с педалями и осью (13) поворота рычага (3) подвески желательно в одной с ними плоскости, наклоненной к переднему колесу под углом 60-80° к поверхности дороги. Техническое решение направлено на упрощение сочетания подвески с приводом, т.к. позволяет избежать совмещения оси поворота рычага подвески и оси промежуточного звена с ведомой звездочкой первой ступени и ведущей звездочкой второй ступени. При этом обеспечивается возможность также исключить раскачивание подвески при активном педалировании. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2281876
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
ТРАНСМИССИЯ ВЕЛОМАШИНЫ

Изобретение относится к велотранспорту и может быть использовано для движения как по ровным дорогам, так и по сильно пересеченной местности. Оно может применяться в гоночных, грузовых велосипедах и веломобилях. Трансмиссия веломашины состоит из импульсного вариатора скорости, жестко закрепленного на раме, передаточное число которого изменяется плавно в широких пределах, повышающей зубчатой передачи, соединяющей педальный привод со входом вариатора, и повышающей цепной передачи, соединяющей выход вариатора и ведомую звездочку ведущего колеса веломашины. Регулирование передаточного числа трансмиссии производится рукояткой, расположенной на управляющем входе вариатора. Техническим результатом изобретения является то, что данное выполнение трансмиссии позволяет расширить диапазон регулирования скорости, повысить надежность трансмиссии. 4 ил.
2199465
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ)

Использование изобретения в велосипедах. Сущность: в велосипедах устройство переднего привода для велосипеда включает в себя передаточный участок привода, содержащий педаль, закрепленную на оси педали велосипеда, и служащий для передачи приводного усилия на ведущую звездочку, соединенную при помощи цепи с задним колесом, переключающий участок привода для обеспечения вращения заднего колеса в переднем направлении или в холостом режиме посредством приводного усилия, создаваемого на передаточном участке привода, и соединяющий участок привода для обеспечения вращательного движения в переднем направлении или в холостом режиме ведущей звездочки в соответствии с функцией переключающего участка привода и для обеспечения функции велосипеда, связанной с вращательным движением в переднем направлении или в холостом режиме в соответствии с выбором рычага при обратном ходе педалей велосипеда, что снимает усталость у велосипедиста, не допускает потерь физической энергии и способствует хорошей тренировке мышц ног в повседневной жизни. 6 с. и 21 з.п.ф-лы, 22 ил.
2104204
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ ЦЕПНОЙ ПРИВОД

Использование: в машиностроении, в частности в велостроении. Сущность: привод содержит блок, перемещаемый в вертикальном направлении между неподвижным диском, закрепленном на опорной втулке, и ведущим диском, соединенном с шатуном, опорную втулку, закрепленную на ступице каретки, устройство перемещения блока и механизма фиксации ведущего диска с шатуном. Блок состоит из фланца левого с профильным кулачком, фланца правого с направляющим пазом и промежуточной звездочкой с роликами, вращающимися между ними на шариках, которая через цепь связана с ведомой звездочкой, а через ролики - с венцами ведущего диска. Ролики, обкатывающие профильный кулачок, входят в зацепление с венцом в верхнем положении с несколькими пазами, позволяя перемещать блок в фиксированном положении для зацепления с пазами различных венцов, имеющих диаметр в 1,5 раза больше, равный и в 2 раза меньше промежуточной звездочки. 7 ил.
2059511
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в экологически чистых средствах передвижения. Сущность: использование замены сил трения скольжения на силы трения качения. 3 ил.
2048364
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх