Устройства для переключения шестеренчатых механизмов в велосипедах: .с электрическими или пневмогидравлическими передачами – B62M 25/08

МПКРаздел BB62B62MB62M 25/00B62M 25/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 25/00 Устройства для переключения шестеренчатых механизмов в велосипедах
B62M 25/08 .с электрическими или пневмогидравлическими передачами 

Патенты в данной категории

ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к средствам управления автоматическим переключением передач велосипеда, срабатывающим при изменении угловой скорости с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося колеса для срабатывания заднего переключателя передач. На раме (1) установлен задний переключатель (2) гидравлического действия и неподвижная ось (3) крепления втулки (4) заднего колеса с кассетой (5) из комплекта разных звездочек. Внутри втулки (4) вмонтировано подпружиненное управляющее звено (6), которое имеет возможность вращения от втулки (4) и имеет возможность взаимодействия со средствами (7, 8) смещения управляющего звена (6) в зависимости от изменения скорости велосипеда. Управляющее звено (6) взаимодействует с гидравлическим средством управления задним переключателем (2). Гидравлическое средство управления содержит поршень (9) со штоком и трубопроводом (10), которыми снабжена неподвижная ось (3), выполненная в виде гидроцилиндра. Средства смещения (7, 8) управляющего звена (6) обеспечивают передачу осевого движения поршню (9), обеспечивающему нагнетание или падение давления в трубопроводе (10), который выходит из торца неподвижной оси (3) и соединен непосредственно с задним переключателем (2) гидравлического типа. Техническое решение направлено на повышение надежности. 2 ил.

2392168
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к управлению контроллером автоматического переключателя передач. Для предотвращения частого переключения передач пропускается часть передаточных чисел трансмиссии следующим образом. Предусмотрен ряд наборов передач и каждый из наборов имеет меньше передач, чем предыдущий. При выборе велосипедистом желательного набора передач контроллер обеспечивает переключение передач в пределах выбранного набора передач. Велосипедист может выбирать другие наборы передач путем повышения или понижения передачи. Контроллер обеспечивает также круизный режим, при котором уменьшается вероятность нежелательного переключения. Для резкого замедления и последующего возобновления движения предусмотрен режим “пропускания”, обеспечивающий дополнительное сокращения количества доступных передач. Техническое решение направлено на уменьшение частоты переключений, позволяя адаптировать трансмиссию к конкретным условиям езды. 5 с. и 41 з.п. ф-лы, 5 ил., 4 табл.

2253589
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к электрическому приводу устройств переключения передач в велосипедах. Связующе-соединительный элемент (150) установлен с возможностью вращения от электродвигателя и шарнирно соединяет связующий элемент (108, 130) с элементом основания (44) или подвижным элементом (158). Части (150А, 150В) связующе-соединительного элемента (150) проходят через противоположные отверстия в кожухе (56) электродвигателя и расположены в противоположных отверстиях (116, 154) в связующем элементе (108, 130). Приводной элемент (204) может быть установлен с возможностью вращения вместе со связующе-соединительным элементом (150) и соединен со средством (218) аккумулирования энергии вращения связующе-соединительного элемента (150). Сцепная муфта может быть установлена в тракте передачи усилия между двигателем и связующе-соединительным элементом (150). Двигатель может быть расположен в связующем элементе (94, 108, 130) с возможностью вращения связующе-соединительного элемента (150) через червячное колесо или коническую шестерню. Сенсор контроля вращения звездочек может быть прикреплен к элементу основания (44). Механизм определения положения подвижного элемента (158) относительно элемента основания (44) может быть присоединен посредством связующе-соединительного элемента (150). Техническое решение обеспечивает компактность в сочетании с устойчивостью к воздействию загрязнений. 6 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.

2248297
патент выдан:
опубликован: 20.03.2005
ДЕРЖАТЕЛЬ ДАТЧИКА (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДАТЧИКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ТРАНСМИССИИ, УЗЕЛ ЗВЕЗДОЧЕК ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к автоматическому или полуавтоматическому переключению передач велосипеда. Первый сенсорный элемент в виде кольцевого элемента (300) с магнитами (304) имеет шлицы (354, 358) для определенного углового расположения относительно узла звездочек, соосных кольцевому элементу (300). Второй сенсорный элемент установлен на переключателе передач и имеет сенсорные компоненты (308А, 308В), смещенные по окружности относительно друг друга для определения частоты вращения и углового положения звездочек, которые снабжены средствами облегчения перевода цепи между звездочками. Эта информация обеспечивает включение двигателя для переключения передач точно в момент, когда направляющий ролик переключателя передач оказывается в непосредственной близости от средств облегчения перевода цепи на звездочках. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение плавного переключения передач и уменьшение количества проводов. 4 н. и 31 з.п. ф-лы, 13 ил.

2247053
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к устройствам переключения передач в велосипедах, управляемых вручную и имеющих пневматический привод. Первый механизм управления (14) переключением на более низкую передачу расположен на таком расстоянии от первого механизма (18) управления переключением на более высокую передачу, что для переключения на более высокую или более низкую передачу во время езды необходимо перемещение руки в одно из двух разных положений по продольной оси руля (Н) или необходимо использование разных рук. Питательный клапан (54) соединен с трубопроводом (40) подачи сжатого газа к первому пневмоклапану (62) переключения на более низкую передачу и трубопроводом (42) подачи сжатого газа к первому пневмоклапану (72) переключения на более высокую передачу. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение надежного и однозначного переключения на требуемую передачу с минимизацией риска ошибочного переключения. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

2245814
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к автоматическому переключению передач в зависимости от скорости велосипеда. С помощью блока управления переключением передач ступени скорости переключаются вверх при увеличении скорости велосипеда (первая передача -Т3). При этом устанавливается режим повышенной передачи. В этом режиме, если скорость велосипеда понизится, блок управления включит третью передачу (Т1), при которой ступени скорости переключаются вниз и в которой значения ступеней скорости более низкие, чем во второй передаче (Т2). Вторая передача (Т2) обеспечивает переключение ступеней скорости вниз при понижении скорости велосипеда, если не установлен режим повышенной передачи. При этом устанавливается режим пониженной передачи. В этом режиме, если скорость велосипеда повысится, блок управления включит четвертую передачу (Т4), которая обеспечивает переключение ступеней скорости вверх и в которой значения ступеней скорости более высокие, чем в первой передаче (Т3). Режим повышенной или пониженной передачи устанавливается, когда производится переключение, для того, чтобы скорость изменялась на передаче (третьей - Т1 или четвертой - Т4), отличной от обычных передач переключения (первой - Т3 или второй - Т2), чтобы ускорить переключение передач. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение удобства эксплуатации. 4 c. и 6 з.п.ф-лы, 16 ил.
2190553
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
ВЕЛОСИПЕД И РЫЧАЖНО-ХРАПОВОЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Велосипед дополнительно снабжен дисковым кулачковым приводом, размещенным на ведущей оси, и рычажно-храповым механизмом, связанным с гибкой тягой узла перевода цепи, при этом кинематическая пара кулачковый диск - копир рычажно-храпового механизма является постоянно разомкнутой. Управляющий переключением скоростей элемент выполнен в виде двух жестко связанных друг с другом кнопок, расположенных оппозитно в корпусе, разделенном мембраной на две полости, одна из которых посредством пневмопривода связана с аналогичной мембраной для замыкания кинематической цепи между кулачковым диском и копиром при переключении скоростей. Рычажно-храповой механизм содержит копир, установленный с возможностью поворота на оси и вхождения при этом во взаимодействие с кулачковым диском и с поводком-фиксатором. Ведомая мембрана пневмопереключателя жестко связана с копиром. В результате повышается надежность и удобство управления переключением скоростей. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2155141
патент выдан:
опубликован: 27.08.2000
Наверх