Зубчатые или фрикционные трансмиссии: ..с планетарными колесами – B62M 11/14

МПКРаздел BB62B62MB62M 11/00B62M 11/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 11/00 Зубчатые или фрикционные трансмиссии
B62M 11/14 ..с планетарными колесами 

Патенты в данной категории

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к механизму переключения передач планетарной коробки передач, в частности для велосипедов. Механизм переключения содержит планетарную зубчатую коробку передач, кулачок переключения, сцепленный с планетарным зубчатым узлом в планетарной зубчатой коробке передач, имеющий стопор кулачка переключения, вращательное кольцо троса, соединенное с подвижным тросом. Кольцо троса содержит участок с уступами, вращательное кольцо с уступами, при этом кольцо с уступами содержит участок с уступами, совместно сцепляющийся с участком с уступами кольца троса. Кроме того, кольцо с уступами имеет стопор, совместно сцепляемый со стопором кулачка переключения. Вращение кольца троса побуждает перемещаться кольцо с уступами на заданное расстояние в направлении, перпендикулярном относительно плоскости вращения кольца троса. Кулачок переключения удерживается от вращения посредством сцепления с кольцом с уступами, и на этом заданном расстоянии кольцо с уступами имеет возможность вращаться с кольцом троса одновременно с осевым перемещением кольца с уступами и пружину, установленную между кольцом троса и кулачком переключения. Кулачок переключения, реагирующий на усилие пружины, вращается при вращении кольца с уступами на величину вращения, которая ограничена сцеплением стопора кулачка переключения со стопором кольца с уступами, и во время вращения кулачка переключения коробка передач переключает передачи. Достигается повышение надежности конструкции. 2 з.п. ф-лы, 58 ил., 1 табл.

2527608
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА

Группа изобретений относится к вариантам конструкции велосипеда и вариантам системы ременного привода. Велосипед содержит раму и по меньшей мере одно колесо, прикрепленное к раме. Колесо имеет ступицу, вторую планетарную коробку передач, расположенную в ступице, и ремень для передачи крутящего момента между первой планетарной коробкой передач и второй планетарной коробкой передач. По первому варианту рама дополнительно содержит приемник, в котором расположена первая планетарная коробка передач. По второму варианту рама также дополнительно содержит приемник, при этом первая планетарная коробка передач, расположенная в приемнике, имеет другое конструктивное исполнение. Система ременного привода по первому варианту содержит раму, приемник, первую планетарную коробку передач, располагаемую в приемнике, и вторую планетарную коробку передач, расположенную в ступице колеса. Система ременного привода по второму варианту содержит первую планетарную коробку передач, устанавливаемую в первом приемнике, и вторую планетарную коробку передач, устанавливаемую во втором приемнике. Обеспечивается уменьшение веса коробки передач и улучшение клиренса рамы. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 30 ил.

2527579
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
УПРАВЛЯЕМАЯ РЕВЕРСОМ ЗАДНЯЯ ВЕЛОВТУЛКА

Изобретение относится к механизмам переключения передач легкого транспорта, размещаемым в ступице ведущего колеса, например в задней втулке велосипеда. Механизм содержит две обгонные муфты, входной вал и неподвижную несущую ось, относительно которой указаны направления вращения всех частей, имеет одно рабочее направление вращения колеса, называемое "вперед" и не имеет возможности вращения колеса в качестве ведущего в противоположном направлении, называемом "назад". Упомянутый механизм включает планетарную передачу, соединенную с обгонными муфтами таким образом, что когда входной вал вращается вперед, момент передается напрямую со входного вала на ступицу и планетарная передача разгружена, что обеспечивает передачу 1:1. Когда входной вал вращается назад, момент передается на ступицу через планетарную передачу, которая понижает передаточное отношение и инвертирует направление, таким образом вращая ступицу колеса вперед на пониженной передаче. Обеспечивается упрощение конструкции, уменьшение массы. 3 ил.

2515827
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие транспортных средств мускульной энергией человека. Привод имеет две ступени, первая из которых выполнена из двух механизмов планетарного исполнения, имеющих водила (2, 3) и жестко соединенных с валом каретки (1), изготовленные каждый в виде диска и в совокупности с валом каретки (1) выполняющие роль маховика, со свободно установленными на выступающих концах сателлитами (4, 5), которые связаны передаточным отношением, равным единице, с солнечными зубчатыми звеньями (7, 8), установленными концентрично к валу каретки с двух боковых сторон неподвижно к корпусу (9) транспортного средства, а педали (10, 11) установлены на радиальных концах горизонтальных рычагов (12, 13), всегда направленных вперед. Осевые концы горизонтальных рычагов (12, 13) имеют жесткое соединение с сателлитами (4, 5). Вторая ступень выполнена зубчатой передачей, колесо (16) которой неподвижно закреплено на ободе водила (2), а шестерня (17) установлена на приводной оси (18) одного из исполнительных механизмов транспортного средства. Изобретение позволяет увеличить тяговую способность и повысить коэффициент полезного действия привода. 1 ил.

2493999
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ТРАНСМИССИОННОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к приводу велосипеда со вспомогательным электродвигателем в каретке. Внешняя поверхность статора снабжена сенсорным элементом (244) для измерения скорости вращения кривошипов (22). Соответствующие сенсорные пластины (231) установлены на внутренней части боковой крышки (23), наружная часть которой прикреплена к кривошипу (22) педали. Полая силовая ось (243) ротора связана со звездочкой (26) через планетарный редуктор (25) и первый храповик (27). Кривошипный вал (21) проходит сквозь полую силовую ось (243) ротора и связан со звездочкой (26) через второй храповик (28). Решение направлено на обеспечение компактности привода с возможностью автоматического начала работы электродвигателя при снижении скорости вращения кривошипов. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2461487
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
ОДНОНАПРАВЛЕННАЯ ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к однонаправленным трансмиссиям с изменением скорости вращения. Однонаправленная трансмиссия содержит оболочку ступицы, встроенный двигатель и средство изменения скорости. Оболочка ступицы соединена с возможностью вращения с фиксирующими валами, проходящими с обеих ее боковых сторон. Встроенный двигатель расположен в оболочке ступицы и снабжен ведущим валом. Средство изменения скорости установлено между ведущим валом и оболочкой ступицы для передачи вращения привода от встроенного двигателя к оболочке ступицы. Средство изменения скорости содержит первую и вторую солнечные шестерни, соединенные с внешней периферийной поверхностью ведущего вала и расположенные на расстоянии друг от друга. При этом первая и вторая солнечные шестерни взаимодействуют с обгонными муфтами с возможностью вращения в противоположных направлениях. Первая планетарная шестерня находится в зацеплении с первой солнечной шестерней, вторая планетарная шестерня находится в зацеплении со второй солнечной шестерней, первой планетарной шестерней и оболочкой ступицы. Достигаются упрощение конструкции, уменьшение габаритов и повышение надежности устройства. 4 ил.

2452884
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ВЕЛОСИПЕДНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к трансмиссиям с планетарными колесами. Механизм 60 передает усилие вращения от ведущего звена 31 к ведомому звену 35 по нескольким маршрутам передачи тягового усилия. Привод сцепления 62 побуждает сцепление 61 выбирать один из нескольких маршрутов передачи тягового усилия, когда ведущее звено 31 находится в заранее определенном угловом положении. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение легкости переключения передач и упрощение трансмиссии. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.
2223885
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ УСИЛИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Устройство изменения направления усилия предназначено для педалирования в двух направлениях на велосипеде. Устройство изменения направления усилия содержит корпус вала (30), кольцо изменения (40), водило (50), солнечную шестерню (60) и колпачок (70) ведущей звездочки между педальным валом (20) и ведущей звездочкой (73). Кулачки (62) солнечной шестерни (60) обеспечивают водилу (50) однонаправленное вращение при педалировании вперед. Кольцо изменения (40) выпускает кулачки (32) из отверстий на корпусе вала (30) и таким образом останавливает водило (50) при педалировании назад. Водило (50) содержит храповики (51) и (52) на внешней и внутренней стороне левого участка соответственно и планетарные шестерни (54) на правом участке. Планетарные шестерни (54) поддерживают при педалировании вперед или изменяют при педалировании назад направление усилия от педального вала (20) на внутреннюю шестерню (71) колпачка (70) ведущей звездочки и таким образом передают усилие к ведущей звездочке. Предлагаемое техническое решение обеспечивает возможность установки устройства на обычный велосипед и повышает надежность устройства. 2 с. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.
2156204
патент выдан:
опубликован: 20.09.2000
Наверх