Приводы тормозов; их размещение – B62L 3/00

МПКРаздел BB62B62LB62L 3/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62L Тормоза для велосипедов, мотоциклов и т.п.
B62L 3/00 Приводы тормозов; их размещение

B62L 3/02 .управляемые ручными рычагами
ручные рычаги для управления велосипедами вообще  B 62K 23/06
B62L 3/04 .управляемые ножными рычагами
ножные рычаги для управления велосипедами вообще  B 62K 23/08
B62L 3/06 .средства для блокировки приводов
блокировка тормозного устройства непосредственно  B 62H 5/18
B62L 3/08 .приводы, предназначенные для торможения более, чем одного колеса 

Патенты в данной категории

ПРИВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к тросовым приводам для торможения обоих колес мотоцикла. Ножной рабочий орган (3) соединен с тормозным механизмом (1) переднего колеса посредством троса (5), а с тормозным механизмом (2) заднего колеса - посредством тяги (6). Ручной рабочий орган (4) связан с тормозным механизмом (1) переднего колеса посредством троса (7). Между тросами (5, 7) расположено подвижное основание (8) произвольной формы, на котором жестко установлены две разрезные втулки (9, 10). Втулка (9) является упором для оболочки троса (5). Во втулке (10) шарнирно установлен наконечник троса (7). Обе втулки (9, 10) ориентированы на основании (8) таким образом, что в собранном приводе концы тросов (5, 7), выступающие из оболочек со стороны тормозного механизма (1) переднего колеса, располагаются на одной линии. Техническое решение направлено на упрощение привода. 1 ил.

2397909
выдан:
опубликован: 27.08.2010
СКЛАДНОЕ АККУМУЛЯТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил.

2342279
выдан:
опубликован: 27.12.2008
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХ КОЛЕС ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области наземного транспорта и может быть использовано в конструкциях автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Тормозное устройство содержит два тормозных барабана, внутри каждого из которых размещены две тормозные колодки, две пары разжимных рычагов, тросы с наружными пружинными оболочками, уравнительное устройство, рычаг управления. В тормозное устройство введены передача винт - гайки, сборный корпус и дополнительная передача между винтом и рычагом управления. Передача винт - гайки выполнена в виде валика, имеющего на концах правую и левую резьбы, и гаек с правой и левой резьбами, установленных на валике. Уравнительное устройство выполнено в виде поступательной пары между валиком и сборным корпусом, неподвижным относительно рамы транспорта, концы каждой пары разжимных рычагов соединены наконечником троса и наконечником его наружной пружинной оболочкой. Второй наконечник каждого из двух тросов закреплен на одной из двух гаек передачи винт - гайки, а второй наконечник наружной пружинной оболочки указанного троса установлен неподвижно относительно рамы транспорта. Техническим результатом является возможность сохранения тормозного момента на колесах во время стоянки транспорта без дополнительной фиксации тормозного устройства. 2 ил.

2271947
выдан:
опубликован: 20.03.2006
ВЕЛОСИПЕД С РЫЧАЖНЫМ НОЖНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к приводу с возвратно-поступательно движущимися рычагами, управляющими тормозом. Рычаги (1, 2) снабжены двумя обгонными муфтами, смонтированными на одной оси со звездочкой (4), связанной первой гибкой передачей (5) с приводной звездочкой (6). Между собой рычаги (1, 2) связаны второй гибкой передачей с диском (9) на оси (10). При этом рычаги являются двуплечими и дополнительно связаны между собой третьей гибкой передачей (14) с диском (15), размещенным на той же оси (10) для обеспечения передачи сил с педали на педаль, приложенных к туклипсам. Ось (10) может быть неподвижной или может иметь шарнир (11) и связь с тормозом (13), действующим при приложении сил к обоим рычагам (1, 2). Техническое решение направлено на ускорение переноса силы с педали на педаль. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2258625
выдан:
опубликован: 20.08.2005
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки. Соединительное устройство 3 тележки 1 имеет верхнюю и нижнюю части с осью, имеющей наклон относительно рамы 8 велосипеда для обеспечения при повороте велосипеда наклона рамы 8 велосипеда в сторону поворота. Соединительное устройство 3 состоит из верхнего и нижнего кронштейнов на тележке 1. С верхним кронштейном соединительного устройства 3 шарнирно соединена пластина, прикрепленная к раме 8 через отверстие для прохода передней вилки велосипеда. С нижним кронштейном шарнирно соединена труба, состоящая из двух частей, соединенных двумя накладками, охватывающими наклонную трубу рамы 8 велосипеда, а в задней части труба закреплена двумя накладками в подседельном пересечении труб рамы 8 велосипеда. Колеса тележки установлены на консольных осях. Синхронный привод клещевых тормозов колес тележки обеспечивается натяжением общего для двух тормозов троса, проходящего вдоль рулевой трубы каркаса тележки, а при использовании тормозов в качестве стояночных трос натягивается и одевается на крючки на вышеуказанной трубе. Борта тележки выполнены из сетки, причем откидной передний борт имеет возможность фиксации в горизонтальном положении. Тележка имеет сиденье с возможностью использования для перевозки пассажиров, в качестве тента для укрывания груза или в качестве паруса. Техническое решение направлено на увеличение грузоподъемности тележки при возможности использования с любым велосипедом без его переделки. 3 з.п. ф-лы, 17 ил.

2247052
выдан:
опубликован: 27.02.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ТРОСА

Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. Устройство для направления троса (34) содержит раму (14), на которой с возможностью вращения установлен направляющий элемент (50), который может быть выполнен в виде сектора. Подшипник (70, 78), как ролик, имеет направляющую поверхность (86, 88) троса и установлен так, что трос входит в канал (18, 22) между направляющими поверхностями направляющего элемента (50) и подшипника (70, 78). При этом трос (34) может контактировать с подшипником (70, 78), когда направляющий элемент (50) троса имеет малый радиус кривизны, и в результате избегать избыточного давления. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера направляющего элемента. 22 з.п.ф-лы, 5 ил.
2222457
выдан:
опубликован: 27.01.2004
ВЕЛОСИПЕДНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. Устройство для направления троса 34 содержит раму 14, на которой с возможностью вращения установлен направляющий элемент 50, выполненный в виде сектора. Подшипник 70, 78 в виде ролика установлен так, что трос проходит между направляющим элемента 50 и подшипником 70, 78. При этом трос 34 может контактировать с подшипником 70, 78, когда направляющий элемент 50 троса имеет малый радиус кривизны, и в результате избегать избыточного давления. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера направляющего элемента. 2 с. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.
2222456
выдан:
опубликован: 27.01.2004
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к управляющим устройствам для велосипедов, в частности к пульту управления велосипедом. Пульт управления велосипеда содержит держатель тормоза велосипеда, рычаг управления (3) тормозом, блок управления с разъемом электрических контактов и с кнопочными выключателями. Блок управления выполнен с дисплеем индикации параметров работы велосипеда. Держатель тормоза велосипеда закреплен на рулевой штанге (15). На боковой стороне держателя тормоза, обращенной к центральной плоскости велосипеда, выполнена ниша. В нише с уплотнением относительно стенок ниши и с возможностью снятия установлен блок управления. Держатель тормоза велосипеда закрыт эластичным кожухом (17), который выполнен из эластичного материала или синтетического полимера. Кожух (17) имеет выступы (18), расположенные над кнопочными выключателями. Кнопочные выключатели выполнены различными по форме. Технический результат заключается в том, что пульт управления велосипеда позволяет свести к минимуму вероятность ошибок при пользовании органами управления и обеспечивает легкость в управлении, защищенность от воздействий факторов окружающей среды и механических повреждений. 9 з.п. ф-лы, 19 ил.
2222455
выдан:
опубликован: 27.01.2004
УЗЕЛ РУКОЯТКИ ТОРМОЗА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к ручным тормозам велосипеда. Ручной тормоз имеет первый (25) и второй (35) регулировочные механизмы. Первый регулировочный механизм (25), например, может включать в себя кулачковый упор, который взаимодействует с рукояткой (20) и имеет несколько рабочих поверхностей для регулировки положения рукоятки (20) под индивидуальный размер кисти руки велосипедиста. Второй регулировочный механизм (35) расположен внутри рукоятки (20) и содержит элемент (55) контакта с тормозным тросом. Возможность регулировки положения элемента (55) относительно оси (22) поворота рукоятки (20) предназначена для регулировки положения тормозных колодок после регулировки положения рукоятки (20), а также величины прилагаемого к рукоятке (20) усилия. Техническое решение направлено на обеспечение регулировки рукоятки (20) даже по ходу движения без отрыва руки велосипедиста от рукоятки руля. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил.
2218287
выдан:
опубликован: 10.12.2003
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДНИХ КОЛЕС ТРЕХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА

Тормозное устройство содержит балку, неподвижно закрепленную на раме трехколесного транспорта, тормозные клещи, кулачки, кинематически связанные с поворотными рычагами тормозных клещей, причем кулачки установлены с возможностью перемещения по отношению к поворотным рычагам, тормозную педаль, общую для обоих задних колес. Дополнительно введены два толкателя, составляющие с балкой поступательные кинематические пары, кулачок, составляющий с этими толкателями двухподвижные кинематические пары, два поворотных толкателя, составляющие с толкателями вращательные кинематические пары, а с балкой - цилиндрические двухподвижные кинематические пары, два двуплечих рычага с плечами, расположенными под углом 90° между собой, причем одно из плеч любого из указанных рычагов кинематически связано с поворотным толкателем, а другое кинематически связано с кулачком, кинематически связанным с тормозными клещами. Кулачки могут быть выполнены в виде клиньев, имеющих ось качания, смещенную по отношению к клиновым поверхностям. В результате на всех тормозных колодках достигаются равные тормозные усилия. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2149119
выдан:
опубликован: 20.05.2000
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ТРОСА К РЫЧАГУ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОРМОЗА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ ИЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к техническим средствам передвижения, а именно к мотоциклам, мопедам и др. им подобным машинам. Цель - обеспечение надежным креплением конца троса к рычагу преимущественно тормоза, переключателя передач или муфты сцепления и придание возможности его осуществления в полевых условиях самим владельцем транспорта, без применения припоя. Новым в способе крепления конца троса к рычагу преимущественно тормоза, переключателя передач или муфты сцепления является то, что конец троса укладывают в предварительно выполненное в рычаге лабиринтообразное гнездо, а зажим осуществляют винтом с накладкой. 3 ил.
2109652
выдан:
опубликован: 27.04.1998
ТРЕХКОЛЕСНОЕ МОТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в машиностроении, в частности в органах управления мототранспортного средства, а именно в механизмах управления стояночным тормозом трехколесных мотомашин. Сущность изобретения: трехколесное мототранспортное средство имеет раму, смонтированные на раме привод ножного тормоза с педалью тормоза, подножку водителя и механизм управления стояночным тормозом. Новым в мототранспортном средстве является то, что механизм стояночного тормоза выполнен в виде жестко закрепленного на подножке с возможностью совместного углового поворота относительно рамы упора с уступом, фиксирующим при затормаживании педаль тормоза. 6 ил.
2042564
выдан:
опубликован: 27.08.1995
ТОРМОЗНОЕ КОЛЕСНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в транспортной технике, а именно в легких транспортных средствах, в частности в инвалидных колясках. Сущность изобретения: тормозное колесное устройство содержит диск, кронштейн, рычаги с колодками и роликами, разжимную пружину, клин, закрепленный на рычаге, качающемся в шарнирах, и снабженный криволинейной направляющей. Точка крепления силовозбудителя совпадает с центром окружности большой дуги направляющей клина в заторможенном положении и центром окружности дуги в расторможенном состоянии. 2 ил.
2013277
выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх