Велосипеды для перевозки грузов или пассажиров: .рамы – B62K 7/02

МПКРаздел BB62B62KB62K 7/00B62K 7/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 7/00 Велосипеды для перевозки грузов или пассажиров
B62K 7/02 .рамы 

Патенты в данной категории

ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям. Веломобиль включает раму, на которой установлены задние ведущие 8 и передние поворотные колеса 9, цепные передачи с педалями 19, сидение 23, руль управления 12, соединенный с передними поворотными колесами 9, Рама состоит из двух вертикальных рам 1, соединенных поперечной балкой 5 с возможностью поворота относительно друг друга и относительно передней балки 2 и задней рессорной оси 3. Задние ведущие колеса 8 установлены на приводных полуосях 7. Передние поворотные колеса 9 установлены на втулках торсиона 4, расположенного с возможностью вращения внутри передней балки 2. Вертикальные рамы 1 в передней части расположены с углом схождения 5-6° к продольной оси рамы. Тяга 10 рулевой трапеции расположена перед передними поворотными колесами 9. Передние поворотные колеса 9 снабжены тормозными устройствами 16. Рулевая колонка 13 шарнирно установлена относительно рамы и в нижней части натяжной вилкой 17, взаимодействующей с приводом торможения. Решение направлено на повышение надежности. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2410279
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом. Складная велоколяска содержит велосипед (1) и коляску (2), которая состоит из кресла (3) с регулятором (4) наклона спинки, кронштейнов (5-8) крепления кресла (3), багажника (9), установленных на трубчатой раме (10) Т-образной формы, на которой закреплено колесо (11) с крылом (12). При этом коляска (2) снабжена педальным приводом (14). Трубчатая рама (10) выполнена из двух сопряженных между собой частей и узла крепления коляски (2) к велосипеду (1). Первая часть рамы включает в себя трубу с П-образным кронштейном, выполненным с возможностью обеспечения складывания рамы (10). Вторая часть рамы включает в себя трубы (29-31), которые используются для крепления колеса (11), и соединительные трубы для крепления коляски (2) к велосипеду (1) посредством замков (35). Техническое решение направлено на повышение эффективности педалирования и уменьшение габаритов. 1 ил.

2299828
патент выдан:
опубликован: 27.05.2007
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. Трансмиссия выполнена состоящей из двух ветвей цепных и/или ременных передач, соединенных между собой карданным (16) или гибким валом. Центр (17) крестовины карданного вала (16) расположен на оси поворота вилки (3) переднего колеса, которая выполнена в виде перевернутой буквы «У». Несущая рама состоит из соединенных между собой посредством разъемного соединения балки (1) и контейнера, крышка которого выполнена в виде складного кресла. Внутри коробчатой балки (1) расположена цепь первой ветви передачи. Вторая ветвь передачи установлена на вилке (3) и включает ведущую звездочку (12) в проёме (24) вертикального участка вилки 3. Техническое решение направлено на уменьшение габаритов трансмиссии и снижение нагрузки на вилку. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2259300
патент выдан:
опубликован: 27.08.2005
Наверх