Велосипеды для перевозки грузов или пассажиров – B62K 7/00
B62K 7/02 | .рамы |
B62K 7/04 | ..с грузовой платформой опорные устройства для крепления предметов к велосипедам B 62J 7/00 |
Патенты в данной категории
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к трехколесному велосипеду, преобразуемому в детскую коляску. Два передних колеса (12) и одно заднее колесо (14) в конфигурации для велосипедной езды становятся соответственно двумя задними колесами и одним передним колесом в конфигурации коляски. При этом заднее колесо (14) поворачивается вокруг шарнира (102) в раме при перемещении из конфигурации для велосипедной езды в конфигурацию коляски. Решение направлено на ускорение перехода из одной конфигурации в другую. 3 з.п. ф-лы, 31 ил. |
2436702 выдан: опубликован: 20.12.2011 |
|
ВЕЛОМОБИЛЬ
Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов. Упругая пластина (21) не позволяет концу кривошипа (18), снабженному горизонтальным роликом, войти в положение «мертвой» точки. Съемное сиденье (10) установлено с помощью подседельной балки (24), разъемного крепежного узла, наклонных кулис (25) и амортизатора (26) переменной жесткости, которая обеспечивается изменением угла наклона амортизатора (26) путем крепления его нижнего конца в различных отверстиях крепежного кронштейна (27). Съемная багажная рамка (43) может устанавливаться на съемные стойки (39) поддерживающих колес (13). Решение направлено на повышение эффективности привода и удобства использования. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2434777 выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
ВЕЛОМОБИЛЬ
Изобретение относится к четырехколесным веломобилям. Веломобиль включает раму, на которой установлены задние ведущие 8 и передние поворотные колеса 9, цепные передачи с педалями 19, сидение 23, руль управления 12, соединенный с передними поворотными колесами 9, Рама состоит из двух вертикальных рам 1, соединенных поперечной балкой 5 с возможностью поворота относительно друг друга и относительно передней балки 2 и задней рессорной оси 3. Задние ведущие колеса 8 установлены на приводных полуосях 7. Передние поворотные колеса 9 установлены на втулках торсиона 4, расположенного с возможностью вращения внутри передней балки 2. Вертикальные рамы 1 в передней части расположены с углом схождения 5-6° к продольной оси рамы. Тяга 10 рулевой трапеции расположена перед передними поворотными колесами 9. Передние поворотные колеса 9 снабжены тормозными устройствами 16. Рулевая колонка 13 шарнирно установлена относительно рамы и в нижней части натяжной вилкой 17, взаимодействующей с приводом торможения. Решение направлено на повышение надежности. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2410279 выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА
Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом. Складная велоколяска содержит велосипед (1) и коляску (2), которая состоит из кресла (3) с регулятором (4) наклона спинки, кронштейнов (5-8) крепления кресла (3), багажника (9), установленных на трубчатой раме (10) Т-образной формы, на которой закреплено колесо (11) с крылом (12). При этом коляска (2) снабжена педальным приводом (14). Трубчатая рама (10) выполнена из двух сопряженных между собой частей и узла крепления коляски (2) к велосипеду (1). Первая часть рамы включает в себя трубу с П-образным кронштейном, выполненным с возможностью обеспечения складывания рамы (10). Вторая часть рамы включает в себя трубы (29-31), которые используются для крепления колеса (11), и соединительные трубы для крепления коляски (2) к велосипеду (1) посредством замков (35). Техническое решение направлено на повышение эффективности педалирования и уменьшение габаритов. 1 ил. |
2299828 выдан: опубликован: 27.05.2007 |
|
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. Трансмиссия выполнена состоящей из двух ветвей цепных и/или ременных передач, соединенных между собой карданным (16) или гибким валом. Центр (17) крестовины карданного вала (16) расположен на оси поворота вилки (3) переднего колеса, которая выполнена в виде перевернутой буквы «У». Несущая рама состоит из соединенных между собой посредством разъемного соединения балки (1) и контейнера, крышка которого выполнена в виде складного кресла. Внутри коробчатой балки (1) расположена цепь первой ветви передачи. Вторая ветвь передачи установлена на вилке (3) и включает ведущую звездочку (12) в проёме (24) вертикального участка вилки 3. Техническое решение направлено на уменьшение габаритов трансмиссии и снижение нагрузки на вилку. 8 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2259300 выдан: опубликован: 27.08.2005 |
|
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки. Соединительное устройство 3 тележки 1 имеет верхнюю и нижнюю части с осью, имеющей наклон относительно рамы 8 велосипеда для обеспечения при повороте велосипеда наклона рамы 8 велосипеда в сторону поворота. Соединительное устройство 3 состоит из верхнего и нижнего кронштейнов на тележке 1. С верхним кронштейном соединительного устройства 3 шарнирно соединена пластина, прикрепленная к раме 8 через отверстие для прохода передней вилки велосипеда. С нижним кронштейном шарнирно соединена труба, состоящая из двух частей, соединенных двумя накладками, охватывающими наклонную трубу рамы 8 велосипеда, а в задней части труба закреплена двумя накладками в подседельном пересечении труб рамы 8 велосипеда. Колеса тележки установлены на консольных осях. Синхронный привод клещевых тормозов колес тележки обеспечивается натяжением общего для двух тормозов троса, проходящего вдоль рулевой трубы каркаса тележки, а при использовании тормозов в качестве стояночных трос натягивается и одевается на крючки на вышеуказанной трубе. Борта тележки выполнены из сетки, причем откидной передний борт имеет возможность фиксации в горизонтальном положении. Тележка имеет сиденье с возможностью использования для перевозки пассажиров, в качестве тента для укрывания груза или в качестве паруса. Техническое решение направлено на увеличение грузоподъемности тележки при возможности использования с любым велосипедом без его переделки. 3 з.п. ф-лы, 17 ил.
|
2247052 выдан: опубликован: 27.02.2005 |
|
ВЕЛОКОЛЯСКА Велоколяска относится к транспортным средствам с боковой коляской. Велоколяска содержит велосипед и боковую раму. На раме установлено кресло, ножной привод с педалями, соединенный посредством цепных передач с установленным сбоку на раме колесом. Предлагаемое техническое решение направлено на понижение утомляемости велосипедиста и пассажира. 1 ил. | 2161577 выдан: опубликован: 10.01.2001 |
|
ГРУЗОВОЙ ВЕЛОСИПЕД ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции привода грузового велосипеда. Грузовой велосипед содержит три колеса, раму, грузовой кузов и привод с рычагами 1 и цепной передачей. Задние концы рычагов 1 соединены с ползунами, средние части рычагов 1 соединены с кривошипами ведущей звездочки, передние части рычагов снабжены роликами 9 для взаимодействия с прижимным элементом 10, позволяющим преодолевать мертвую точку, и вилкообразными вертлюгами 14. Вертлюги 14 соединяют передние части рычагов 1 с ползунами 15 кулисы 13, закрепленной в кардановом подвесе 17. Оба конца кулисы 17 снабжены педалями 16. Предлагаемое техническое решение направлено на повышение грузоподъемности. 4 ил. | 2158212 выдан: опубликован: 27.10.2000 |