Средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом; встроенные замки велосипедов, мотоциклов и т.п. – B62H 5/00

МПКРаздел BB62B62HB62H 5/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62H Опорные устройства и стойки для стоянки и хранения велосипедов, мотоциклов и т.п.; средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом; встроенные замки; устройства для обучения езде на велосипедах, мотоциклах и т.п.
B62H 5/00 Средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом; встроенные замки велосипедов, мотоциклов и т.п.

B62H 5/02 .запирающие рулевые механизмы 
B62H 5/04 ..воздействующие на рули или подобные элементы 
B62H 5/06 ..воздействующие на вилку переднего колеса или на рулевую колонку 
B62H 5/08 .препятствующие приведению в движение
для самоходных транспортных средств  B 62M
B62H 5/10 ..воздействующие на вал педалей 
B62H 5/12 ..воздействующие на звездочку или на цепь 
B62H 5/14 .препятствующие вращению колеса 
B62H 5/16 ..воздействующие на элементы ведущего колеса 
B62H 5/18 ..воздействующие на тормозное устройство
блокировка рабочих механизмов  B 62L 3/06
B62H 5/20 .сигнализирующие об использовании посторонними лицами, например воздействующие на сигнальные устройства 

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РУЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РАМЫ МОТОЦИКЛА

Изобретение относится к области рулевых устройств мотоциклов, в частности к запирающим устройствам, воздействующим на вал вилки переднего колеса. Вал вилки переднего колеса связан с валом шестерни (2), взаимодействующей с рейкой (4). Концы рейки (4) снабжены плунжерами (5), расположенными в цилиндрах (6). Цилиндры (6) герметично соединены трубопроводом (9), снабженным запорным клапаном. Цилиндры (6), трубопровод (9) и запорный клапан образуют заполненный жидкостью замкнутый контур. Запорный клапан соединен тросом с рукояткой на руле мотоцикла. Предлагаемое техническое решение позволяет при движении мотоцикла удержать переднее колесо в одной плоскости с задним колесом и преодолеть препятствие на дороге без опрокидывания. 2 ил.
2162807
выдан:
опубликован: 10.02.2001
УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Узел передней вилки мототранспортного средства содержит рулевую колонку и установленные на ней верхнюю и нижнюю траверсы и ограничитель поворота. Узел содержит замковое противоугонное устройство, которое закреплено на рулевой колонке посредством Г-образного кронштейна. Кронштейн имеет отверстие для прохождения фиксатора. Подпружиненный шарик фиксирует положение ротора при повороте элементов коммутации цепи зажигания. Изобретение повышает надежность и улучшает удобство в пользовании. 5 ил.
2126758
выдан:
опубликован: 27.02.1999
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности к безрельсовому транспорту - велостроению. Сущность изобретения: устройство включается и выключается ключом, располагается на стойке (вилке) велосипеда. Противоугонный эффект достигается расположением блокировочного рычага поперек спиц колеса во включенном положении. Демонтаж устройства и нарушение блокировочного эффекта невозможен за счет отсутствия доступа к винтам крепления кронштейна и блокировочного рычага, вхождения ограничительного выступа на корпуса и наличия ограничительной втулки между гайкой крепления корпуса и рычагом переключения. 8 ил.
2076821
выдан:
опубликован: 10.04.1997
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: изобретение относится к противоугонным устройствам транспортных средств, преимущественно велосипедов. Сущность: противоугонное устройство 15 включает в себя две детали 3 и 6, установленные концентрично с возможностью вращения друг относительно друга, причем первая деталь имеет прорези 17, а вторая деталь имеет выемки 16 тела вращения 18, установленные в прорезях, причем каждые выемка и прорезь выполнены с возможностью установки их на одной линии посредством относительного вращения деталей, вследствие чего тело вращения имеет возможность устанавливаться одновременно в прорези и выемке, запирающее средство 19, имеющее закрытое положение, при котором запирающее средство имеет возможность взаимодействия с телом вращения для удержания тела вращения в зацеплении с прорезью и выемкой, и открытое положение, при котором тело вращения имеет возможность свободного входа и выхода из зацепления с выемкой, когда прорезь и выемка находятся на одной линии, и крепежное средство 2, предназначенное для крепления противоугонного устройства к рулевому механизму транспортного средства. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.
2027628
выдан:
опубликован: 27.01.1995
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к средствам, предотвращающим пользование велосипедом посторонними лицами за счет блокирования ведущего колеса при воздействии на тормозное устройство. Сущность изобретения: устройство содержит замок 1 и тормоз, состоящий из двух сопряженных рычагов 2, 3 с тормозными подушками 5, охватывающих колесо нижними плечами и соединенных с ручной тягой 8, размещенной на руле 9. Корпус замка 1 содержит полый засов 13 и установочные диски. Полый засов соединен с ручной тягой и рычагами тросом 6 в гибкой оболочке 7. Длина хода засова в корпусе замка 1 и длина перемещения тормозных подушек при нажатии на рулевую тягу для блокирования колеса связаны между собой и определяются из математического выражения. Фиксирование полого засова при нажатой рулевой тяге осуществляется поворотом установочных дисков, захватывающих выступы на полом засове. Выключение замка возможно только при соответствующей установке дисков. При выключенном замке устройство работает как обычный тормоз. 4 ил.
2022861
выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх