Способы и устройства для проектирования, изготовления, например сборки, облегчения разборки, или конструктивной модификации самоходных и прицепных транспортных средств, не отнесенные к другим группам: ..узлами или элементами являются двери, окна, раскрывающиеся крыши, крышки, капоты или нащельные рейки или уплотнения для них – B62D 65/06

МПКРаздел BB62B62DB62D 65/00B62D 65/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 65/00 Способы и устройства для проектирования, изготовления, например сборки, облегчения разборки, или конструктивной модификации самоходных и прицепных транспортных средств, не отнесенные к другим группам
B62D 65/06 ..узлами или элементами являются двери, окна, раскрывающиеся крыши, крышки, капоты или нащельные рейки или уплотнения для них

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для регулирования взаимного расположения двух элементов кузова легкового автомобиля, например переднего крыла и передней двери, содержит каркас, верхнее и нижнее соединительные средства, палец и удерживающие средства. Верхнее соединительное средство установлено на верхней части упомянутого каркаса и содержит натяжной элемент пружинного типа, первый и второй крепежные элементы. Натяжной элемент содержит первый и второй концы. Первый крепежный элемент выполнен за одно целое с каркасом и предназначен для крепления к одному из двух первых элементов кузова. Натяжной элемент сцеплен его первым концом с первым крепежным элементом. Второй крепежный элемент сцеплен со вторым концом натяжного элемента и предназначен для прикрепления к другому из двух вторых элементов кузова после прикрепления первого крепежного элемента к первому элементу кузова. Нижнее соединительное средство установлено на нижней части каркаса. Палец установлен с возможностью перемещения скольжением на каркасе и предназначен для введения в зазор, отделяющий два элемента кузова. Удерживающие средства каркаса выполнены в виде магнитов, закрепленных на каркасе. Первый крепежный элемент выполнен в виде части, выступающей от каркаса, и предназначен для крепления в гнезде, расположенном в первом элементе кузова легкового автомобиля. Способ регулирования взаимного расположения двух элементов кузова легкового автомобиля состоит в использовании упомянутого регулировочного устройства. Достигается повышение точности взаимного расположения элементов кузова автомобиля. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

2520863
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
СИСТЕМА МАНИПУЛЯЦИИ С ОСТЕКЛЕННОЙ ПАНЕЛЬЮ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система манипуляции с остекленной панелью содержит опорную конструкцию, выполненную с возможностью поддержки остекленной панели в лежащем положении в зоне поддержки. Опорная конструкция содержит средство доступа, обеспечивающее возможность специалисту целиком проходить через зону поддержки от одной открытой стороны до противоположной открытой стороны. Опорная конструкция содержит один или несколько опорных элементов, содержащих соответствующую размещающую конструкцию для размещения остекленной панели относительно опорной конструкции таким образом, чтобы остекленная панель могла быть наклонена или шарнирно перемещена относительно опорной конструкции. Достигается повышение безопасности системы. 22 з.п. ф-лы, 15 ил.

2520830
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ НА ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для установки креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам. Устройство содержит раму, которая несет средство для крепления передних крыльев на раме и средство для позиционирования устройства на опорах. Устройство дополнительно содержит центрирующие штифты и прижимные устройства. Центрирующие штифты прикреплены к раме и предназначены для вставки в центрирующие отверстия, образованные в каждом переднем крыле и опоре вблизи соответствующих установочных отверстий. Прижимные устройства установлены на раму и предназначены для прикладывания усилия к передним крыльям в направлении соответствующих опор. Способ установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства с помощью упомянутого установочного устройства. Достигается повышение качества установки передних крыльев на транспортное средство. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2520235
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
СПОСОБ СБОРКИ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки дверей автомобиля включает: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования. Линия сборки содержит подвесной конвейер с паллетами. Паллеты соединены с тележками для комплектования, расположенными между паллетами. Линия сборки выполнена с возможностью автоматического отсоединения тележки для комплектования от паллеты. Достигается упрощение конструкции сборочной линии. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2509023
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
СПОСОБ МОНТАЖА ДВЕРИ НА КУЗОВЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ монтажа боковой двери на кузове легкового автомобиля включает установку на кузове приспособления для фиксации двери, установку в приспособлении боковой двери автомобиля, приварку неподвижных звеньев верхней и нижней петель боковой двери к кузову легкового автомобиля, демонтаж приспособления для фиксации двери и последующую осадку боковой двери автомобиля относительно кузова. Осадку боковой двери автомобиля производят после приварки неподвижного звена нижней петли боковой двери. Осадку производят усилием, приложенным в направлении, противоположном действию веса двери, но перед приваркой неподвижного звена верхней петли боковой двери. Величина усилия осадки выбирается из выражения:

Р×L/L 1,<Р1<1,2Р×L/L1, где

Р - вес двери, приложенный в центре тяжести двери,

P1 - усилие осадки двери,

L - расстояние от центра тяжести двери до точки «К» нижней петли боковой двери автомобиля,

L1 - расстояние от точки «К» нижней петли боковой двери до точки приложения усилия осадки двери.

Достигается повышение качества сборки двери на кузове легкового автомобиля. 1 ил.

2478041
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
СИСТЕМА ПОДРАМНИКА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАДАННОГО МОДУЛЯ КРЫШИ В КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к области автомобилестроения. Система подрамника содержит общий основной компонент подрамника для всех модулей крыши, собираемых на кузове автомобиля, и несколько других дополнительных компонентов подрамника. Каждый из дополнительных компонентов подрамника подходит для другого модуля крыши и выполнен с возможностью съемного соединения с основным компонентом подрамника и, соответственно, замены. Один из дополнительных компонентов подрамника предназначен для модуля крыши с выполненным за одно целое люком, с регулируемой, в частности, поворотной или откидной опорной балкой. Кузов автомобиля содержит подрамник для объединения модуля крыши. Способ объединения модуля крыши в кузове автомобиля заключается в использовании системы подрамника. Достигается возможность использования различных модулей крыши и их объединение в кузове легкового автомобиля. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2467909
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
СПОСОБ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу сборки автомобилей. Способ по сборке автомобилей с главным сборочным конвейером и конвейером по сборке дверей включает несколько этапов. Первый этап включает снятие изготовляемых дверей из заготовки кузова на позиции снятия главного сборочного конвейера. На втором этапе каждую дверь располагают в одной раме. На третьем этапе рамы транспортируют на конвейер по сборке дверей. Сборка дверей производится на сборочной платформе, при этом все изготовляемые двери заготовки кузова вместе подаются на эту сборочную платформу. Исключаются простои и промежуточные накопительные участки. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2415046
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
Наверх