Самоходные и прицепные транспортные средства, не отнесенные к другим группам – B62D 63/00

МПКРаздел BB62B62DB62D 63/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 63/00 Самоходные и прицепные транспортные средства, не отнесенные к другим группам

B62D 63/02 .самоходные транспортные средства 
B62D 63/04 ..конструктивные элементы и приспособления 
B62D 63/06 .прицепы
транспортные средства, оборудованные под жилые помещения, например фургоны  B 60P 3/32
B62D 63/08 ..конструктивные элементы и приспособления 

Патенты в данной категории

СЦЕПНАЯ ПЕТЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сцепная петля прицепа содержит открытое по краю сцепное гнездо для приема соответствующего соединительного шара. Сцепное гнездо соединено с соединительной консолью. Край открытого по краю сцепного гнезда выполнен так, что расположенный в нем соединительный шар имеет возможность перемещения в одной первой плоскости поворота и в одной, отличной от первой плоскости поворота, второй плоскости поворота. Первая плоскость поворота содержит основное тяговое направление сцепной петли в первой области поворота. Вторая плоскость поворота содержит направление сцепной петли во второй области поворота. Первая область поворота больше второй области поворота. Достигается повышение устойчивости прицепа. 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

2529709
выдан:
опубликован: 27.09.2014
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента. На другом конце вертикальной стойки смонтировано сиденье. Задние колеса смонтированы в подшипниковых узлах кожуха задней оси и имеют тормозной механизм для одного заднего колеса. Рулевая вилка в виде вертикальной стойки установлена в подшипниковом узле трубчатого элемента и выполнена с возможностью вращения на 360°. В верхней части стойки смонтирован руль с органами управления двигателем. Нижняя часть стойки выполнена в виде кронштейна, жестко связанного с поперечиной, на которой выполнено гнездо для размещения подшипника под опору горизонтально расположенного трубчатого элемента и которая выполнена с боковыми опорами для размещения передних колес, выполненных с возможностью изменения их расположения по отношению к вертикально установленной рулевой стойке и их межцентрового расстояния. Одно из колес кинематически связано с выходным валом двигателя, закрепленного на горизонтально расположенном трубчатом элементе рулевой вилки. Подшипники для каждого заднего колеса и подшипники для передних колес выполнены преимущественно двухрядными. Прикрепленные снизу к горизонтально расположенному трубчатому элементу одна подножка и рама выполнены из трубчатых элементов. Достигается повышение маневренности трактора. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2528524
выдан:
опубликован: 20.09.2014
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента. На другом конце вертикальной стойки смонтировано сиденье. Задние колеса смонтированы в подшипниковых узлах кожуха задней оси и имеют тормозной механизм для одного заднего колеса. Рулевая вилка в виде вертикальной стойки установлена в подшипниковом узле трубчатого элемента и выполнена с возможностью вращения на 360°. В верхней части стойки смонтирован руль с органами управления двигателем. Нижняя часть стойки выполнена в виде кронштейна, жестко связанного с поперечиной, на которой выполнено гнездо для размещения подшипника под опору горизонтально расположенного трубчатого элемента и которая выполнена с боковыми опорами для размещения передних колес, выполненных с возможностью изменения их расположения по отношению к вертикально установленной рулевой стойке и их межцентрового расстояния. Одно из колес кинематически связано с выходным валом двигателя, закрепленного на горизонтально расположенном трубчатом элементе рулевой вилки. Подшипники для каждого заднего колеса и подшипники для передних колес выполнены преимущественно двухрядными. Прикрепленные снизу к горизонтально расположенному трубчатому элементу одна подножка и рама выполнены из трубчатых элементов. Достигается повышение маневренности трактора. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2528518
выдан:
опубликован: 20.09.2014
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента. На другом конце вертикальной стойки смонтировано сиденье. Задние колеса смонтированы в подшипниковых узлах кожуха задней оси и имеют тормозной механизм для одного заднего колеса. Рулевая вилка в виде вертикальной стойки установлена в подшипниковом узле трубчатого элемента и выполнена с возможностью вращения на 360°. В верхней части стойки смонтирован руль с органами управления двигателем. Нижняя часть стойки выполнена в виде кронштейна, жестко связанного с поперечиной, на которой выполнено гнездо для размещения подшипника под опору горизонтально расположенного трубчатого элемента и которая выполнена с боковыми опорами для размещения передних колес, выполненных с возможностью изменения их расположения по отношению к вертикально установленной рулевой стойке и их межцентрового расстояния. Одно из колес кинематически связано с выходным валом двигателя, закрепленного на горизонтально расположенном трубчатом элементе рулевой вилки. Подшипники для каждого заднего колеса и подшипники для передних колес выполнены преимущественно двухрядными. Прикрепленные снизу к горизонтально расположенному трубчатому элементу одна подножка и рама выполнены из трубчатых элементов. Достигается повышение маневренности трактора. 4 ил.

2528502
выдан:
опубликован: 20.09.2014
ПОЛУПРИЦЕП

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, а именно к полуприцепам. Полуприцеп содержит платформу с трапами для заезда транспортируемой техники, расположенными в ее передней части, и колесами, смонтированными в ее задней части. Передней частью платформа соединена с возможностью поворота вокруг поперечной горизонтальной оси, жесткой фиксации или разъединения с гуськом рамной конструкции. Гусек выполнен с возможностью шарнирного опирания на сцепное устройство тягача. В передней части гуська шарнирно установлен сцепной палец, ответный отверстию сцепного устройства тягача и выполненный с возможностью передачи вертикальной нагрузки на сцепное устройство тягача. Достигается расширение области применения тягача-эвакуатора карьерной техники за счет возможности использования в сцепке с предлагаемым полуприцепом. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

2522476
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ТЕЛЕЖКА-КНИЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности. Тележка содержит раму со стойками, откидные полки, передние и задние колеса и механизм стопорения. Механизм стопорения выполнен в виде тормозных колодок, смонтированных на пластинах, в отверстиях которых расположены жестко связанные с водилом эксцентрики. При повороте эксцентриков осуществляется перемещение пластин с тормозными колодками по выполненным на кронштейнах передних колес направляющим пазам с помощью пальцев, установленных в пластинах механизма стопорения. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение эксплуатационной надежности тележки-книжки для перевозки и хранения штучных грузов в результате применения механизма стопорения передних колес тележки-книжки. 5 ил.

2513359
выдан:
опубликован: 20.04.2014
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СУПЕРМАНЕВРЕННОСТИ И СУПЕРПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Универсальное транспортное средство состоит из двигателя, кабины, рамы, ведущих мостов, движителей. Каждый из движителей состоит из четырех колес с приводом на карданных подвесках, размещенных на концах радиальных кронштейнов, которые приводятся в движение с помощью планетарной передачи. Мост состоит из дифференциала с карданным валом и нескольких полуосей, расположенных телескопическим образом. Каждая из полуосей независима друг от друга. Первая полуось соединена с планетарной передачей, которая синхронно приводит в движение все четыре колеса одного из движителей, также первая полуось взаимодействует с тормозами с помощью конических шестеренок. Вторая полуось выполняет функцию руля, то есть она также соединена с планетарной передачей, которая синхронно поворачивает все четыре колеса одного из движителей на 360º. Третья полуось соединена с планетарной передачей, на которой установлены карданные подвески с колесами, которые при необходимости приводятся в движение с помощью переключателя, то есть третья полуось соединена с первой полуосью и при включении переключателя колеса накатываются на препятствия сверху, имитируя процесс перешагивания через них. Достигается увеличение проходимости и маневренности транспортного средства. 5 ил.

2512055
выдан:
опубликован: 10.04.2014
СВЕРХМАНЕВРЕННОЕ И СВЕРХПРОХОДИМОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Универсальное сверхманевренное и сверхпроходимое транспортное средство состоит из двигателя, кабины, рамы, рулевого управления, движителей. Рама выполнена в форме правильного круга, на которой установлены движители, на равных расстояниях на карданных подвесках. Движители при включении двигателя, взаимодействующего с коробкой передачи, приводятся в движение с помощью цепей. Все движители соединены между собой цепями. Кабина установлена на раму с возможностью кругового вращения относительно рамы. При повороте руля поворачивается кабина параллельно-синхронно вместе с движителями в одном и том же направлении относительно рамы. С помощью усилителя руля кабина поворачивается относительно рамы. При повороте кабины поворачивается звездочка, прикрепленная к трубке в центре днища кабины, и с помощью этой звездочки поворачиваются движители, при этом рама остается неподвижной относительно движителей и кабины. Подвижное соединение органов управления размещено по центру на днище кабины. Достигается усовершенствование конструкции транспортного средства, что позволяет повысить маневренность, упростить ремонт и обслуживание транспортного средства. 10 ил.

2510348
выдан:
опубликован: 27.03.2014
ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Шасси транспортного средства содержит передние ведущие управляемые колеса, задние ведущие колеса, раму с лонжеронами и поперечинами, независимые подвески ведущих колес с упругими элементами и амортизаторами и приводимые от двигателя главные передачи. Независимые подвески шарнирно соединены с рамой и с цапфами колес поперечными рычагами. Главные передачи соединены с ведущими колесами посредством поперечных карданных валов. В шасси лонжероны рамы выполнены в виде прямых параллельных балок, имеющих по всей длине одинаковую высоту стенок. Главные передачи размещены между лонжеронами и неподвижно соединены с рамой. В стенках лонжеронов выполнены отверстия для прохода карданных валов от главных передач к ведущим колесам. В зоне отверстий для прохода карданных валов с лонжеронами рамы соединены усилительные элементы рамы, также имеющие отверстия для прохода карданных валов. С усилительными элементами рамы соединены поперечины, на которых установлены главные передачи, шарниры поперечных рычагов подвески ведущих колес, соединяющие рычаги с рамой. Опоры упругих элементов и амортизаторов подвесок ведущих колес установлены на усилительных элементах рамы и лонжеронах. Достигается снижение погрузочной высоты шасси транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2493038
выдан:
опубликован: 20.09.2013
ВНЕДОРОЖНИК

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться для перевозка грузов или людей. Внедорожник содержит кабину с узлом управления (1), кузов (2), привод (3), платформу (5), гусеницу (12). Привод (3) содержит насосно-регулирующий агрегат, соединенный трубопроводом с гидроцилиндрами (10). Штоки гидроцилиндров (10) соединены с коленчатами валами (11), которые опираются на стенки короба (4). Корпуса гидроцилиндров между собой соединены шаровыми шарнирами, а внешние корпуса - с боковыми сторонами короба (4). Колеса (7) опираются на гусеницу из армированной протекторной резины (12), а также объединены коромыслом (8), которое шарнирно соединено с коробом (4). На платформе (5) закреплены ограничители схода гусениц. Обеспечивается экономия горючего и повышение КПД. 3 ил.

2490156
выдан:
опубликован: 20.08.2013
ПРИЦЕП

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Прицеп содержит кузов и шасси с подкатной тележкой с установленным на ней поворотным кругом. Верхнее кольцо поворотного круга снабжено зубьями, взаимосвязанными с зубчатым колесом, закрепленным на упругом стержне, размещенном в направляющей и шлицевой втулках, жестко присоединенных к нижнему кольцу поворотного круга. Между направляющей и шлицевой втулками на упругом стержне установлена пружина сжатия. Шлицевая втулка на нижнем кольце поворотного круга размещена подвижно в продольном направлении оси симметрии упругого стержня. Шлицевая втулка своим торцом контактирует с изменяющимся по своей высоте волнообразным выступом, выполненным на верхнем кольце поворотного круга. Достигается повышение устойчивости движения прицепов. 3 ил.

2489294
выдан:
опубликован: 10.08.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам, оборудованным механизмом с крюковой рамой для замены сменных кузовов, приспособленных для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов, с устройством для уплотнения в процессе загрузки. Изобретение включает шасси (1), оборудованное механизмом (2) с крюковой рамой (3) для замены сменных кузовов, которые снабжены замком (4) для крепления лонжеронов (5) сменных кузовов к раме механизма (2), и сменный кузов со сцепной скобой (7). Сменный кузов (6) выполнен в виде передней (9) и задней (10) секций, телескопически соединенных между собой. Уплотнение груза достигается возвратно-поступательным движением секции (9) по отношению к секции (10), неподвижно закрепленной замком (4) на раме механизма (2). Изобретение направлено на повышение производительности при перевозке легковесных грузов, а также увеличение массы перевозимого груза. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2487041
выдан:
опубликован: 10.07.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам со сменными кузовами для перевозки сельскохозяйственных грузов малой плотности. Транспортное средство со сменным кузовом для перевозки насыпных сельскохозяйственных грузов малой плотности включает шасси (1), оборудованное погрузочно-разгрузочным механизмом (2) замены сменных кузовов с тягово-сцепным устройством (3), гидроприводом, пультом управления и сменным кузовом (8) с лонжеронами (9). В середине сменного кузова (8) размещена вертикальная поперечная стенка (10) с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости, возвратно-поступательного движения вдоль кузова и неперемещения относительно шасси при возвратно-поступательном движении сменного кузова (8) от силового воздействия на него тягово-сцепного устройства (3). Гидропривод выполнен с возможностью автоматического реверсивного движения тяговой гидромашины и регулирования продолжительности ее силового воздействия от степени уплотнения. Изобретение повышает производительность загрузки и степень уплотнения. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

2481998
выдан:
опубликован: 20.05.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам со сменным кузовом для перевозки сельскохозяйственных грузов. Транспортное средство со сменным кузовом (6) для перевозки сельскохозяйственных грузов включает шасси (1), оборудованное погрузочно-разгрузочным механизмом (2) замены сменных кузовов с замком (3) крепления лонжеронов сменного кузова, задними опорными роликами (4) и тягово-сцепным устройством (5). Сменный кузов (6) снабжен лонжеронами (7), сцепной скобой (8) и устройством выталкивания и уплотнения груза с приводом от тягово-сцепного устройства (5), содержащим замковый захват, установленный между и соосно с опорными роликами (4), цепную передачу и тяговую поперечину с реверсивным храповым механизмом. Верхние ветви тяговых цепей соединены с устройством для выталкивания и уплотнения груза, а нижние проходят через реверсивный храповой механизм тяговой поперечины, жестко фиксируемой с валом опорных роликов (4) при помощи замкового захвата. От тягово-сцепного устройства (5) производится циклическое движение устройства выталкивания и уплотнения груза. Изобретение расширяет функциональные возможности и увеличивает грузоподъемность кузова. 6 з.п. ф-лы, 18 ил.

2479448
выдан:
опубликован: 20.04.2013
МАШИНА И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Изобретения относятся к транспортному машиностроению. Машина содержит двигатель, средства контроля и управления. Средства контроля зависят от наклона человека и машины. Машина содержит рабочие органы, обеспечивающие повышение безопасности работы в различных условиях. Способ управления машиной включает регулирование курса, скорости и наклона рамы. По одному сигналу борта поворачивают машину. По сигналам двух бортов останавливают машину. Силы инерции и тяжести преобразуют в силы управления тормозами. При отсутствии инициативы - команды водителя на движение останавливают и подают сигнал. Достигается повышение безопасности. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2474502
выдан:
опубликован: 10.02.2013
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться для перевозки грузов на легковых автомобилях. Автомобильный одноосный прицеп с двумя жесткими сцепками к автомобилю содержит вертикальные борта. Одна жесткая сцепка представляет собой механизм крепления на шаровом тягово-сцепном устройстве автомобиля без дышла, установленном непосредственно на кузове или раме автомобильного прицепа через шарнир или без шарнира с возможностью изменения установки по высоте. В подсоединенном к автомобилю состоянии расстояние от центра шара тягово-сцепного устройства автомобиля до центра оси вращения колеса прицепа меньше ширины кузова прицепа не менее чем в 1,1 раза. Вторая жесткая сцепка представляет собой сочлененную или сплошную балку, которая крепится с возможностью изменения установки по высоте, непосредственно на прицепе через шарнир, обеспечивающий изменение положения в любой плоскости, а со стороны автомобиля к аварийно-буксировочному устройству или к балке тягово-сцепного устройства, обеспечивающей удержание второго конца жесткой сцепки. Достигается улучшение маневренности автопоезда, полная управляемость прицепом, в том числе при движении задним ходом, комфортная погрузка-выгрузка грузов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2473448
выдан:
опубликован: 27.01.2013
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции автотракторных прицепов. Прицепное транспортное средство состоит из кузова, рамы, подкатной тележки, дышла и осей с рулевыми и ведомыми колесами. На оси рулевых колес одним концом жестко закреплен вертикально расположенный упругий стержень, а его другой конец снабжен шлицами и размещен в ответных шлицах втулки. Втулка жестко присоединена к двум другим горизонтально установленным упругим стержням, концы которых образуют шарниры с рамой прицепного транспортного средства. Достигается повышение устойчивости движения прицепных транспортных средств. 2 ил.

2465165
выдан:
опубликован: 27.10.2012
ПОЛУПРИЦЕП ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

Изобретение относится к тракторным прицепам. Полуприцеп технологический содержит прицепное к трактору шасси, грузовую самосвальную платформу на нем и гидроцилиндр ее опрокидывания. Длина платформы соизмерима с шириной рабочего захвата многорядной уборочной машины. Платформа размещена на промежуточной раме, которая установлена над рамой шасси на поворотном круге с возможностью поворота промежуточной рамы вместе с платформой поперек колеи прицепа посредством гидравлического двигателя. Достигается выгрузка вороха корнеплодов из платформы в сплошные поперечные к рядкам свеклы кагаты допустимой для погрузчика ширины непосредственно с колеи текущего прохода прицепа. 3 ил.

2464766
выдан:
опубликован: 27.10.2012
СКЛАДНОЙ ПРИЦЕП

Изобретение относится к складному автомобильному прицепу. Складной прицеп содержит раму (2a, 2b, 2c, 2d) и дышло (3c), установленное на раме (2a, 2b, 2c, 2d) на шарнирах (3a). Дышло (3c) имеет возможность складываться вниз и заталкиваться под грузовую поверхность (1). К раме (2) и грузовой поверхности (1) шарнирно прикреплены узлы (5a, 5b) подвески колес, содержащие колеса (4a, 4b), ступицу и пружину. Колеса (4a, 4b) и узлы (5a, 5b) подвески колес имеют возможность поворачиваться в положение заподлицо с грузовой поверхностью (1). Между узлами (5a, 5b) подвески колес расположена одна или более осей (7), выполненных шарнирно-сочлененными в центре и на каждой стороне у колес. Между шарнирно установленным дышлом (3c) и центральной секцией оси (7) расположена одна или более тяг (8). Тяга (тяги) (8) при складывании дышла (3c, 3d) назад под грузовую поверхность (1) толкает (толкают) центральную секцию оси (7) назад, в результате чего колеса (4a, 4b) и узлы подвески колес поворачиваются под грузовую поверхность (1) и устанавливаются заподлицо с ней. Достигается создание автомобильного прицепа, который можно просто сложить в плоский пакет для парковки и хранения. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2461486
выдан:
опубликован: 20.09.2012
СНЕГОБОЛОТОХОД

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Снегоболотоход содержит двигатель внутреннего сгорания с коробкой передач, сдвоенный сочлененный кузов на сочлененной несущей раме с ходовыми частями в виде независимых передней и задней подвесок с ведущими мостами в виде конических дифференциалов с полуосями и колесами на них, оснащенными пневматиками низкого давления. Подвески выполнены в виде двуплечих траверс с шарнирами на концевых консолях мостов и с колесами на ступицах концевых участков плечей. Подвески снабжены цилиндрическими движителями, размещенными между колесами и жестко соединенными с полуосями мостов. Достигается повышение проходимости снегоболотохода при движении по пересеченной местности со значительными перепадами высот рельефа. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2458801
выдан:
опубликован: 20.08.2012
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ОХЛАЖДАЮЩИЙ ТУННЕЛЬ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Внедорожное транспортное средство по первому варианту содержит раму, имеющую переднюю, среднюю и заднюю части, четыре колеса с шинами, подвешенные на раме, левое и правое сиденья, установленные на средней части рамы, рулевой узел, расположенный перед одним из сидений, двигатель, установленный на средней части рамы, консоль, установленную на средней части рамы между левым и правым сиденьями. Рулевой узел и двигатель соединены с двумя из четырех колес. Двигатель имеет верхнюю и нижнюю части. Консоль накрывает верхнюю часть двигателя и отделяет двигатель от левого и правого сидений. Консоль имеет внешнюю сторону и внутреннюю сторону. Внутренняя сторона консоли образует центральный охлаждающий туннель, проходящий вперед и назад от двигателя. Центральный охлаждающий туннель охватывает верхнюю часть двигателя и включает переднее и заднее отверстия, обеспечивающие прохождение воздуха через туннель от переднего отверстия к заднему и вокруг верхней части двигателя. Внедорожное транспортное средство по другому варианту содержит область размещения водителя и пассажира, содержащую левое и правое сиденья, панели пола, включающие передние панели, проходящие под левым и правым сиденьями, и приборную панель, расположенную перед левым и правым сиденьями, консоль, установленную на раме. Область размещения водителя и пассажира проходит от задней части левого и правого сидений до передних панелей. Консоль отделяет двигатель от области размещения водителя и пассажира. Консоль образует охлаждающий туннель, проходящий по большей части длины упомянутой области. Достигается улучшение охлаждения двигателя внедорожного транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

2455174
выдан:
опубликован: 10.07.2012
СНЕГОХОД

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Снегоход содержит взятые у серийного легкового автомобиля штатные автомобильные системы: кузов в сборе, двигатель внутреннего сгорания в сборе с механической коробкой передач, системы подачи топлива, питания, смазки и охлаждения двигателя, систему выпуска отработанных газов, систему сцепления, систему механической коробки передач с механизмом выбора и переключения передач, тормозную систему с приводами и тормозными механизмами на передние и задние колеса, ступицы для передних и задних колес, электрооборудование двигателя и систему освещения. У автомобиля демонтированы передние и задние колеса, их подвески, приводы передних колес и рулевое управление, а вместо них установлен гусеничный движитель с ведущими звездочками, направляющими катками с механизмами натяжения гусениц и промежуточными опорными катками на дополнительных несущих силовых элементах, прикрепленных к кузову. Стойки амортизаторов заменены на неподвижные жесткие стойки и растяжки. Ведущие звездочки гусениц установлены на ступицы для передних колес в передних подкрыльных арках кузова, направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц - на ступицы для задних колес в задних подкрыльных арках кузова. В качестве основной несущей системы для гусеничного движителя использован сам автомобильный кузов. Кузов усилен продольными по днищу кузова дополнительными лонжеронами, которые вместе с гусеничным движителем расположены целиком под днищем. К лонжеронам прикреплены торсионы опорных катков гусениц. Между ступицами для ведущих звездочек и отверстиями коробки передач для штатных автомобильных приводов передних колес установлены две дополнительные компактные гидроприводные безредукторные системы, раздельно управляемые водителем из салона кузова. Достигается расширение функциональных возможностей и улучшение эксплуатационных характеристик снегохода. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2445226
выдан:
опубликован: 20.03.2012
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к колесному транспортному средству. Транспортное средство содержит герметизированную колесную платформу с четырьмя колесными парами и поворотный относительно нее кузов, башню с механизмом стабилизации ее положения, опорные ролики, двигатель со сцеплением и коробкой передач, центральный редуктор, трансмиссию, привод управления, два механизма обеспечения возможности движения по двум колеям, тормоза, амортизацию колес, четыре запасных колеса, гребной винтовой движитель, четыре водометных движителя, складной обтекатель. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента через коническую передачу центрального редуктора солнечной зубчатой конической шестерне и далее к каждым двум смежным колесным парам. Поворот кузова относительно центральной вертикальной оси колесной платформы осуществляется от рулевого колеса через цепную передачу и конический редуктор. Поворот колесных пар происходит при повороте кузова относительно колесной платформы посредством трубы, жестко соединенной с кузовом и с ведущей звездочкой цепной передачи. Ведущая звездочка верхней цепной передачи перемещается вдоль нее в фиксированные положения с помощью трубчатой тяги, жестко соединенной с этой звездочкой и являющейся частью привода переключения с места водителя. На всех корпусах межколесных дифференциалов колесных пар устанавливаются механизмы отключения водометных движителей. При этом вилка-рычаг обеспечивает зубчатому коническому колесу два фиксированных положения: I - вклюения водометного движителя введением в зацепление зубчатого колеса с шестерней, II - отключения водометного движителя. Достигается возможность движения транспортного средства в поворотах без пробуксовки колесных пар, а также упрощение конструкции приводов и колесных пар. 3 ил.

2442715
выдан:
опубликован: 20.02.2012
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Тележка предназначена для автоматической или ручной погрузки и разгрузки предметов, а также для хранения предметов, таких как багаж авиапассажиров, и для их транспортировки между регистрационными стойками аэропорта и самолетом. Тележка содержит ходовую часть (104) и секцию (102) хранения. Секция хранения содержит одну или более полок (108), каждая из которых наклонена относительно ходовой части (104), чтобы позволить предметам перемещаться под действием силы тяжести между загрузочным концом (114) и разгрузочным концом (116) тележки (100). Разъемная закрывающая конструкция (118) выполнена на нижнем конце полки (108). Закрывающая конструкция может создавать продолжение полки (108), когда она находится в незакрытом положении. По меньшей мере, одна полка (108) проходит в продольном направлении в секции (102) хранения между верхним концом и нижним концом, так что обеспечивается автоматическое перемещение предметов от загрузочной стороны к разгрузочной стороне тележки под действием силы тяжести, когда тележка находится на несущей поверхности. Достигается удобство пользования. 22 з.п. ф-лы, 16 ил.

2441797
выдан:
опубликован: 10.02.2012
ТРАНСПОРТНЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕГКОГО КЛАССА "МЕТЕЛИЦА"

Изобретение относится к снегоходам с прицепом. Гусеничное транспортное средство (4) и лыжный транспортируемый модуль (5) содержат топливные баки, являющиеся основанием закрытых кабин (6). Аналогичные энергетические и коммуникационные системы содержатся в каждой части (4, 5) комплекса. Решение направлено на повышение надежности. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2440269
выдан:
опубликован: 20.01.2012
МАШИНА ЖИВОТНОВОДЧЕСКАЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Машина животноводческая содержит кабину, топливный модуль, переднюю навесную систему, технологическое оборудование, раму и ходовую систему с индивидуальным торсионным подрессориванием катков и опорно-направляющих колес. В габаритах ходовой системы установлен двигатель с примыкающей через карданный шарнир трансмиссией. Кабина и топливный модуль установлены над передними обводами ходовой системы, соответственно правой и левой гусениц. Топливный модуль состоит из L-образной силовой платформы и емкостей, закрепленных на ней. Достигается улучшение компоновки машины. 3 ил.

2436701
выдан:
опубликован: 20.12.2011
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОДНОКОЛЕСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Экспериментальный одноколесный полуприцеп содержит раму с грузовыми пластинами, тормозной механизм с приводом, тензометрическую и регистрирующую аппаратуру, устройство для измерения продольных сил. Устройство для измерения сил установлено между автомобилем-тягачом и полуприцепом и представляет собой цилиндр. Внутри цилиндра расположен поршень, зафиксированный в центральной части цилиндра с помощью продольно расположенных шпилек с наклеенными тензометрическими резисторами. Одна часть тензометрических датчиков испытывает растягивающее напряжение при растяжении измерительного устройства, другая - при его сжатии в зависимости от режимов движения автотранспортного средства и ровности дорожной поверхности. Достигается увеличение диапазона измеряемых сил, действующих на транспортное средство в продольном направлении. 2 ил.

2435694
выдан:
опубликован: 10.12.2011
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Балансирная подвеска ходовой части средства передвижения состоит из двух колес с каждого борта и ролика привода. Колеса смонтированы на концах продольных рычагов-балансиров. Ось вращения ролика совпадает с осью качания рычагов-балансиров. Колеса имеют соосные им реборды для кинематической связи с роликом привода. Ролик привода и входящие с ним в кинематическую связь реборды могут быть зубчатого или фрикционного исполнения. Колеса ходовой части средства передвижения могут быть пневматического исполнения или в виде катков с охватывающей их гусеницей. Достигается повышение надежности ходовой части средства передвижения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2433053
выдан:
опубликован: 10.11.2011
ПРИЦЕП

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Прицеп содержит шасси и подкатную тележку, связанную с рамой прицепа при помощи поворотного круга. Поворотный круг состоит из верхнего и нижнего колец, на которых установлена оболочка криволинейной формы круглого сечения и стержень с телом сферической формы. Стержень снабжен обратными клапанами. В стенке оболочки криволинейной формы круглого сечения, жестко закрепленной на верхнем кольце поворотного круга, выполнен по ее длине паз, в котором подвижно размещен палец. Палец жестко связан с нижним кольцом поворотного круга и также жестко присоединен к желобчатого сечения кольцу. Кольцо контактирует своими поверхностями с внутренними поверхностями оболочки криволинейной формы. Кольцо снабжено поперечно расположенной перегородкой, снабженной каналами, с установленными в них обратными клапанами. Достигается снижение виляния прицепа. 4 ил.

2428345
выдан:
опубликован: 10.09.2011
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильная прицепная система включает платформу с бортами, дышло, тент, крылья с отражателями, замковое устройство, ось прицепа с подпружиненными амортизаторами, колеса с рычагами подвески, электрооборудование с габаритными, поворотными и стоп-сигнальными фарами. Система снабжена креплениями, боковыми бортами, задним бортом, передним бортом с защелками, легко снимаемыми креплениями амортизаторов, дополнительными креплениями пружин амортизаторов, откидывающейся передней и задней стойками с вращающимися колесами, каркасом тента, тентом, дополнительными колесами, болтами для колес с головками, тормозной системой, индивидуальным приводом на колеса, гибкой подвеской, системой видеонаблюдения, системой противоскольжения, подтормаживающим устройством, гидромеханической или электрогидромеханической муфтой тормозной системы. Ось прицепа выполнена разборной. Достигается повышение эффективности работы прицепной системы. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2427497
выдан:
опубликован: 27.08.2011
Наверх