Транспортные средства на гусеничном ходу: ...элементы, сцепляющиеся с грунтом (траки) – B62D 55/26

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/26 ...элементы, сцепляющиеся с грунтом (траки) 

Патенты в данной категории

ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЭКСКАВАТОРА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Трак гусеничной цепи карьерного гидравлического экскаватора содержит основание в виде прямоугольной пластины. Толщина пластины с внутренней стороны максимальная в средней части в зоне привалочной плоскости и минимальная у боковых торцов, на кромках которых выполнены буртики. На внешней поверхности основания трака расположены два грунтозацепа, между которыми в средней части основания симметрично выполнены сквозное отверстие трапецеидальной формы и две пары отверстий для болтового крепления к звеньям гусеничной цепи. Трак снабжен двумя ребрами жесткости, состоящими из прямолинейного и дугообразного участков. Ребра жесткости расположены на внешней поверхности симметрично поперечной оси симметрии трака между грунтозацепами на прямом участке и отверстиями для болтового крепления на дугообразном. Ширина прямолинейных участков ребер жесткости более чем в 1,4 раза превышает ширину дугообразных. Переход от наибольшей толщины основания к наименьшей выполнен под углом =10-30° относительно привалочной плоскости. Достигается повышение устойчивости к разрушениям и перераспределение напряжений, возникающих в металлоконструкции трака. 4 ил.

2443589
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
ДВИЖИТЕЛЬ - БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ С ТРАКАМИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Движитель - бесшарнирная гусеничная цепь с траками повышенной проходимости содержит звено-трак гусеничной цепи, плиту с беговыми дорожками и три грунтозацепа. На опорной поверхности плиты расположены фигурные выемки с ребрами жесткости. Звенья-траки движителя - бесшарнирной гусеничной цепи изготовлены из композитных материалов. В головной части беговой плиты с внешней стороны платформы закреплены основные металлические горообразные грунтозацепы круглого сечения. Пассивный замок образован закраиной грунтозацепа и приливом-ограничителем беговой плиты, являющимся вторичным грунтозацепом. В центральной части беговой плиты выполнены вертикальные сквозные отверстия привода ведущей звездочки транспортного средства и сквозные соединительные отверстия с полиуретановыми втулками. С внутренней стороны беговой плиты крепятся направители опорных катков. В боковой поверхности платформы беговой плиты выполнены горизонтальные внутренние технологические пазы для установки уширителей гусеничной цепи различного типа. Достигается повышение проходимости снегоболотоходных машин. 4 ил.

2440267
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Асфальтоходная гусеница транспортного средства с параллельным резинометаллическим шарниром содержит траки со звеньями. Траки оборудованы съемными накладками с асфальтоходными подушками из упругого эластомера и обрезиненными пальцами, запрессованными в отверстия проушин звеньев. Пальцы соединены между собой упругими скобами, установленными по краям соседних траков, и гребнями с башмаками, установленными в средней части соседних траков. Каждая скоба и башмак снабжены поперечными грунтозацепами. Грунтозацепы расположены на скобе под пальцами трака и по оси пальца на башмаке, с обеспечением минимально возможного уровня смещения от оси в продольном направлении гусеницы. Башмак у продольных торцов дополнительно снабжен продольными грунтозацепами, симметрично расположенными относительно его центральных осей. По другому варианту выполнения асфальтоходная гусеница транспортного средства с параллельным резинометаллическим шарниром содержит траки с двусторонними обрезиненными звеньями и обрезиненными пальцами, запрессованными в отверстия проушин звеньев. Достигается повышение сцепных свойств асфальтоходной гусеницы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2400390
патент выдан:
опубликован: 27.09.2010
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ХОДОВОЙ СИСТЕМЫ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств. Трак гусеничной цепи ходовой системы уборочной машины содержит опорную поверхность, продольный профиль которой выполнен по радиусу, выпуклой частью в сторону грунта, беговые дорожки, реборды для направления опорных катков и проушины. Величина радиуса продольного профиля опорной поверхности трака равна , где

- «D» - наружный диаметр направляющего колеса ходовой системы уборочной машины;

- «h» - высота трака от беговой дорожки до опорной поверхности. Достигается повышение проходимости и маневренности уборочной машины на слабонесущих грунтах. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2389631
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств. Трак гусеничной цепи содержит опорную плиту с проушинами и опорной поверхностью, контактирующую с грунтом. Боковой профиль опорной поверхности образован криволинейными поверхностями. Боковые поверхности профиля описаны радиусами, по величине равными шагу гусеницы из центров, расположенными на дугах окружностей. Дуги окружностей проведены через центры осей симметрии проушин из точек на горизонтальной поверхности опорной плиты, расстояние между которыми равно шагу гусеницы. На расстоянии, равном шагу гусеницы с обоих торцов горизонтальной поверхности опорной плиты, высота криволинейного профиля относительно продольной оси симметрии опорной плиты в сечении меньше, чем высота криволинейного профиля в ее средней части. Вершины профилей плавно сопряжены. Грунтозацеп выполнен на вершине криволинейного профиля средней части опорной плиты. Высота грунтозацепа ограничена криволинейными поверхностями, образованными радиусами из центров осей симметрии проушин. Достигается снижение потерь мощности транспортного средства за счет уменьшения сопротивления движению ходовой системы, снижение металлоемкости трака. 3 ил.

2371345
патент выдан:
опубликован: 27.10.2009
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, преимущественно для транспортных средств на гусеничном ходу. Сущность изобретения: односторонние металлические уширители траков устанавливают поочередно с правой и левой стороны гусеницы от ее середины. 2 ил.
2057045
патент выдан:
опубликован: 27.03.1996
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению преимущественно к производству гусеничных тракторов промышленного и сельскохозяйственного назначения. Сущность: в звене гусеничной цепи рабочие опорные поверхности башмака звена гусеничной цепи описаны криволинейными поверхностями с радиусами по величине меньшими шага гусеницы, с центрами, лежащими в зоне, ограниченной осевой, проходящей через центры проушин соседних звеньев и перпендикулярными к ней осевыми, за исключением самих центров. 3 ил.
2041108
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных тракторов промышленного и сельскохозяйственного назначения. Сущность: звено гусеничной цепи для повышения ходовых качеств грунтового зацепа башмака гусеницы, в башмаке образующую профиля грунтозацепа выполняют в виде ломаной линии, стороны которой зеркальны относительно его осей, а каждая из сторон образующей выполнена под углом к поперечной оси от 1 до 30°. 3 ил.
2041107
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ

Использование: изобретение относится к средствам передвижения. Сущность: устройство содержит кожух, анкерные узлы и механизмы их установки на гусеничной цепи, анкерные узлы выполнены многозвенными с возможностью изгиба в одну сторону, проушины шарниров их звеньев имеют выступы, взаимодействующие при повороте относительно оси шарнира с элементами соседнего звена, оно также снабжено двумя скрученными в барабаны выстилками, размещенными посредством осей в рамках, шарнирно соединенных с передним и задним окончаниями корпуса транспортного средства. 13 ил.
2037447
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: изобретение относится к средствам передвижения. Сущность: устройство содержит кожух, анкерные узлы и механизм их установки на гусеничной цепи, анкерные узлы выполнены многозвенными с возможностью изгиба в одну сторону, проушины шарниров их звеньев имеют выступы, взаимодействующие при повороте относительно оси шарнира с элементами соседнего звена, оно также снабжено двумя контейнерами с выстилками, рамой с барабаном, имеющим ручей для троса, двумя гильзами с выстреливающимися анкерами, соединенными посредством тросов с выстилками, причем один из тросов пропущен через ручей барабана. 11 ил.
2037446
патент выдан:
опубликован: 19.06.1995
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАШМАКОВ ГУСЕНИЦЫ

Использование: в области транспортного машиностроения, в частности при производстве башмаков гусеничных машин. Сущность изобретения: способ предусматривает изготовление прокаткой гусеничной полосы, которая с остаточной теплотой прокатки или подогретая до температуры 600 - 650°С подается на пресс для прошивки отверстий, вырубки пазов и резки в размер башмака. После этого мерный башмак догревают до температуры закалки, укладывают в матрицу поверхностью, обратной грунтозацепу, и закаливают, охлаждая туманом из брызг. Охлажденный до температуры 250 - 300°С и находящийся в матрице башмак подвергают динамическому старению обработкой давлением с перемещением контакта. 3 ил.
2021941
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх