Транспортные средства на гусеничном ходу: ....наполняемые газом или надувные эластичные гусеницы – B62D 55/247

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/247
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/247 ....наполняемые газом или надувные эластичные гусеницы

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ Н.П. ДЯДЧЕНКО

Изобретение относится к гусеничным шасси, используемым на мягких грунтах. Шасси содержит гусеничную систему с траками в виде пневматических подушек. Гусеничная система выполнена, по меньшей мере, в двухрядном исполнении с шахматным расположением чередующихся пневматических подушек - полых колес, одно из которых имеет форму бочки, а другое - гиперболоида с образующими в виде дуги окружности в каждом ряду. При этом каждое из полых колес армировано синтетическим и/или металлическим кордом, а общие валы смежных в осевом отношении полых колес объединены замкнутыми лентами или цепями и служат элементами зацепления ведущего и направляющего колес гусеничного шасси. Достигается повышение проходимости при езде со сменой твердого грунта на мягкий. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2505445
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ БЕЗОСЕВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПРИВОДОМ НА ГУСЕНИЦУ

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу, использующим эластичные, надувные гусеницы, предназначенные для движения по грунтам с низкой несущей способностью. Пневмогусеничный безосевой движитель с внешним приводом на гусеницу содержит несущий корпус, пневматическую оболочку, опорные колеса и колеса для передачи крутящегося момента. Пневматическая оболочка свободно без крепления на ось располагается в открытой снизу нише несущего корпуса, в которой также расположены крутящие и опорные колеса, примыкающие сверху к пневматической оболочке и опирающиеся на нее. Также имеется насос с воздуховодом для создания разрежения в пространстве ниши. Технический результат заключается в создании транспортного средства, использующего в качестве гусеницы пневматическую оболочку с большим пятном контакта с поверхностью и с простой кинематической схемой передачи на гусеницу крутящего момента. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2339535
патент выдан:
опубликован: 27.11.2008
ГАЗОНАПОЛНЕННАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды. Устройство содержит эластичную объемную форму с протектором на наружной поверхности, зацепами с ведущим колесом и устройства для нагнетания газа. Эластичная объемная форма выполнена в виде полого кольца, разделенного на участки по всему их периметру поперечными канавками-гофрами, причем нейтральная поверхность, делящая сечение кольца на наружную и внутреннюю части, снабжена элементами продольной жесткости, боковые поверхности наружной части эластичной объемной формы - элементами поперечной жесткости, а в зоне нейтральной поверхности наружная и внутренняя части образуют дополнительные опорные поверхности. Устройства для нагнетания газа, по меньшей мере три, установлены на одинаковом расстоянии всей внутренней части эластичной объемной формы. Поперечные канавки-гофры наружной и внутренней частей выполнены трапецеидального и полукруглого сечений с постепенно уменьшающейся глубиной к нейтральной поверхности. Элементы продольной жесткости выполнены в виде гибких непрерывных нерастягивающихся устройств, например тросов. Элементы поперечной жесткости выполнены в виде плоских ребер, соединяющих боковые и дополнительные опорные поверхности. Наружная и внутренняя части эластичной объемной формы выполнены из резинокордовых материалов по технологиям для производства автомобильных шин. Поперечные канавки-гофры внутренней части эластичной объемной формы одновременно являются зацепами для взаимодействия с ведущим колесом. Технический результат заключается в создании гусеницы, обладающей свойствами колесного и гусеничного движителя, плавучестью, способностью гасить удары, хорошим сцеплением со слабыми грунтами, снегом, водной средой, бесшумностью. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2325299
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность. Пневмогусеничный движитель транспортного средства содержит пневматическую оболочку, выполненную водо-воздухонепроницаемой и находящейся под избыточным давлением силовую платформу, размещенную внутри пневматической оболочки, и источник избыточного давления. Движитель снабжен обеспечивающими зависание силовой платформы над поверхностью движения гибкими связями, соединяющими оболочку и силовую платформу, и одним или несколькими тяговыми приводами, создающими тяговые усилия на пневматической оболочке для перемещения транспортного средства. Достигается увеличение грузоподъемности движителя, обеспечение большой надежности и прочности и повышение эксплуатационных свойств движителя. 2 ил.

2299825
патент выдан:
опубликован: 27.05.2007
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к движителям транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что пневмогусеничный движитель транспортного средства содержит силовую платформу с передающими валками, устройство привода валков, источник избыточного давления и пневматическую оболочку. Пневматическая оболочка выполнена водо- воздухонепроницаемой и находится под избыточным давлением. Внутри нее размещена с возможностью зависания над поверхностью движения силовая платформа с передающими валками, обеспечивающая перемещения транспортного средства за счет перекатывания передающих валков по внутренней поверхности пневматической оболочки. В движитель введен, по меньшей мере, один внешний валок, установленный снаружи пневматической оболочки и опирающийся на нее. Техническим результатом является уменьшение габаритов пневматической оболочки и снижение требований по прочности на ее разрыв. 5 ил.

2284941
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность. Пневмогусеничный движитель включает силовую платформу с двумя передающими валками, пневматическую оболочку, источник избыточного давления и устройство привода валков. При этом силовая платформа с передающими валками размещена внутри оболочки под избыточным давлением, обеспечивая перемещение транспортного средства за счет перекатывания передающих валков по внутренней поверхности оболочки. Техническим результатом является создание движителя нового типа, позволяющего существенно увеличить по сравнению с известными типами движителей аналогичного назначения грузоподъемность и обеспечить высокую проходимость при передвижении на местности со сложным рельефом и с грунтами, имеющими низкую несущую способность. 3 ил.

2240250
патент выдан:
опубликован: 20.11.2004
ГУСЕНИЦА С ВОЗДУШНЫМ НАДДУВОМ

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом. Гусеница содержит наружную опорную ленту, опорные катки, объемную форму и складывающиеся боковые поверхности, а также имеет возможность нагнетания воздуха в нижнюю половину гусеницы. Гусеница разбита на отсеки с перегородками, которые могут быть выполнены эластичными. Гусеница изготовлена из эластичного материала. Внутренняя сторона ее ленты имеет выступы для зацепления с ведущим зубчатым колесом. Опорная наружная лента имеет протектор. Гусеница выполнена с беговыми дорожками с ребордами для опорных катков. Боковые поверхности выполнены гофрированными, складывающимися наподобие мехов. Гусеница имеет возможность изменения ее объема в несколько раз. Между ребордами по всему внутреннему периметру гусеница имеет щель и выполнена с возможностью нагнетания воздуха в эту щель в нижнюю половину гусеницы от центробежного или лопастного вентилятора через дефлектор. Технический результат от реализации изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств гусеницы с воздушным наддувом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2155691
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ТРАК К ДВИЖИТЕЛЮ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов. Электромерный трак к силовому обводу движителя ТТС содержит опорный блок 1, демпфирующий блок 5, выполненный из эластомерно-композитных материалов. Демфирующий блок 5 образован последовательно чередующимися, сопряженными между собой объемными элементами, смежные из которых выполнены из эластомерных материалов с различной относительной жесткостью или демпфирующий блок 5 имеет по меньшей мере одну закрытую или открытую по контуру поперечного сечения полость 11, и/или ряд аналогичных по контуру их сечений полости 11 и 12, расположенные со смещением с образованием перегородок из материала этого блока, или блок 5 образован элементами, по меньшей мере в одном из которых выполнена по крайней мере с упомянутым выше контуром поперечного сечения полость, или/и указанные полости размещены между элементами, или при указанных вариантах блока 5 с полостями последние сообщаются между собой и/или имеют наполнитель, который вводят по крайней мере, в блок 5 через вентиль 20 или отверстие 21. Эластомерные траки, выполненные в соответствии и изобретением, повышают адаптирующие способности ТТС к поверхности движения. 5 з.п.ф-лы, 34 ил.
2108937
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах, в частности для гусеничных движителей. Сущность изобретения: гусеница включает безбаллонный средний обвод с грунтозацепами и прикрепленными к нему упругими уширителями на основе эластомерного материала, расположенными, по крайней мере, с одной из боковых сторон обвода. Смежные упругие уширители установлены на среднем обводе с взаимным сцеплением или с возможностью такого сцепления в отогнутом в сторону внутренней поверхности обвода рабочем положении. 5 з. п. ф-лы, 20 ил.
2006409
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх