Транспортные средства на гусеничном ходу: .....звенья, связанные поперечными поворотными пальцами – B62D 55/21

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/21
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/21 .....звенья, связанные поперечными поворотными пальцами

Патенты в данной категории

ЭЛЕМЕНТ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к элементу гусеничной цепи, предназначенной для гусеничных транспортных машин. Элемент (2) для гусеничной цепи (1) транспортного средства содержит штифт (3), втулку (4), первую и вторую внутренние сборки (6', 6") звеньев гусеницы, а также первую и вторую внешние сборки (7', 7"). Втулка (4) соединена со штифтом (3) с возможностью вращения относительно него. Первая (6') и вторая (6") внутренние сборки звеньев гусеницы соединены со штифтом (3) с возможностью вращения относительно него и выполнены на двух противоположных сторонах втулки (4). Первая (7') и вторая (7") внешние сборки звеньев гусеницы соединены со штифтом (3) с возможностью вращения в виде одной детали с ним. Первая внутренняя сборка (6') звеньев гусеницы выполнена между первой внешней сборкой (7') звеньев гусеницы и втулкой (4), а вторая внутренняя сборка (6") звеньев гусеницы выполнена между второй внешней сборкой (7") звеньев гусеницы и втулкой (4). Штифт (5) содержит расширенный участок (8), определяющий первую прилегающую поверхность (9') и вторую прилегающую поверхность (9"), в которую упираются первая (6') и вторая (6") внутренние сборки звеньев гусеницы соответственно. Обеспечивается снижение нагрузки на прокладки и распорные элементы. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

2505444
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Резинометаллический шарнир для гусеничной цепи транспортного средства содержит резиновые кольца, запрессованные на пальце шарнира, и металлические элементы, являющиеся ограничителями радиальной деформации резиновых колец. Толщина установленных на палец шарнира в промежутках между резиновыми кольцами металлических элементов меньше толщины резиновых колец на величину допускаемого упругого эксцентриситета шарнира. Металлические элементы выполнены из двух напрессованных на палец шарнира втулок, на которые установлено свободно вращающееся относительно них кольцо с выступом на внутренней поверхности. Выступ расположен между втулками и направлен в сторону пальца для ограничения осевого перемещения кольца относительно втулок. Достигается повышение долговечности резинометаллического шарнира. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2428346
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Резинометаллический шарнир для гусеничной цепи транспортного средства содержит резиновые кольца, запрессованные на пальце шарнира, и металлические элементы, являющиеся ограничителями радиальной деформации резиновых колец. Толщина металлических элементов меньше толщины резиновых колец на величину допускаемого упругого эксцентриситета шарнира. Металлические элементы напрессованы на палец шарнира в промежутках между резиновыми кольцами. Металлические элементы выполнены из двух напрессованных на палец шарнира втулок, на которые установлено свободно вращающееся относительно втулок кольцо. Втулки снабжены буртиками, являющимися ограничителями осевого перемещения кольца. Достигается повышение долговечности резинометаллического шарнира. 1 ил.

2426668
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
УЗЕЛ КАРТРИДЖА ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ РАБОЧЕГО УСТРОЙСТВА ГУСЕНИЧНОГО ТИПА И РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО, В КОТОРОМ ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Узел картриджа содержит палец, образующий ось, вращающуюся втулку, расположенную вокруг пальца, и элементы вкладышей, которые расположены с противоположных сторон вращающейся втулки. Элементы вкладышей содержат несущую радиальную нагрузку поверхность и кольцевую петлю, расположенную вокруг пальца с несущей осевую нагрузку поверхностью, и имеют осевые отверстия. Узел содержит подшипники скольжения, расположенные рядом с кольцевой петлей одного из элементов вкладышей. Подшипники скольжения расположены частично внутри осевого отверстия элементов вкладыша. Рабочее устройство гусеничного типа содержит внутреннее звено гусеницы, внешнее звено гусеницы и узел картриджа, подвижно соединяющий звенья гусеницы. Узел подшипника скольжения содержит палец, вращающуюся втулку, элементы вкладышей, соединенные с внутренним звеном гусеницы. Подшипники скольжения расположены частично между пальцем и одним из элементов вкладышей. Кольцевая петля расположена в непосредственной близости к соответствующему подшипнику скольжения и ориентирована ортогонально к внешней поверхности упомянутого пальца. Способ работы рабочего устройства гусеничного типа заключается в том, что между внутренними и внешними звеньями гусеницы вставляют узел подшипника скольжения в виде вращающейся втулки. Собирают узел картриджа, используя скользящую подгонку элементов вкладышей, вращающейся втулки, первого и второго подшипников скольжения, вокруг пальца. Выполняют прессовую подгонку муфт на противоположных концах пальца для захвата элементов вкладышей, вращающейся втулки, первого и второго подшипников скольжения между ними. Достигается уменьшение износа звеньев гусеничной цепи за счет использования подшипников скольжения в соединениях между звеньями гусеничной цепи. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2392164
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

Использование: в транспортном машиностроении, в гусеничных движителях. Гусеничная цепь включает два звена с пальцами, соединенными замками при помощи резинометаллических шарниров с двумя втулками для пальцев. На каждом звене размещено по четыре пальца, выполненных заодно целое со звеном. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности соединения. 2 ил.
2152324
патент выдан:
опубликован: 10.07.2000
Наверх