Транспортные средства на гусеничном ходу: ...шарнирного типа, например цепные – B62D 55/20

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/20 ...шарнирного типа, например цепные 

Патенты в данной категории

ЗАМЫКАЮЩЕЕ ЗВЕНО ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Изобретение относится к замыкающему звену гусеничной цепи. Замыкающее звено (62, 64) включает в себя тело (66), имеющее первую сторону (68), вторую сторону (70), противоположную первой стороне, поверхность (76) для размещения башмака (24), направляющую поверхность (78), первое и второе отверстия (72, 74), третье и четвертое отверстия (80, 82), подпорный элемент (84), первый зазор (90), второй зазор (92) и третий зазор (94). Первое и второе отверстия (72, 74) продолжаются через тело (66) от первой стороны (68) до второй стороны (70). Третье и четвертое отверстия (80, 82) продолжаются через тело (66) от первой стороны (68) до второй стороны (70) и расположены между первым и вторым отверстиями (72, 74). Подпорный элемент (84) отделяет друг от друга третье и четвертое отверстия (80, 82). Первый зазор (90) расположен в теле (66) и продолжается от первого отверстия (72) до третьего отверстия (80). Второй зазор (92) расположен в теле (66) и продолжается от четвертого отверстия (82) до второго отверстия (74). Третий зазор (94) расположен в подпорном элементе (84) и продолжается от третьего отверстия (80) до четвертого отверстия (82). Обеспечивается снижение напряжений, передающихся от стержней к телу замыкающего звена. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2519178
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
КОМБИНАЦИЯ ВЕДУЩЕГО БАРАБАНА И ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ И НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Комбинация ведущего барабана и гусеничной цепи включает гусеничную цепь и ведущий барабан. Гусеничная цепь состоит из соединенных башмаков гусеничной цепи. Каждый из башмаков имеет поверхность сцепления с землей и внутреннюю поверхность. Гусеничная цепь дополнительно имеет ведомые поверхности. Гусеничная цепь обернута вокруг ведущего барабана так, что башмаки находятся в контакте с ведущим барабаном. Ведущий барабан имеет ось вращения и содержит ведущие поверхности и круговую поверхность обода. Одна из ведущих поверхностей входит в зацепление с одной из ведомых поверхностей на гусеничной цепи. Круговая поверхность обода содержит контактные поверхности для башмаков. Каждая из контактных поверхностей находится в контакте с внутренней поверхностью одного из башмаков гусеничной цепи, которые находятся в контакте с барабаном. Контактная поверхность для башмака имеет такую форму, что линия, перпендикулярная к касательной к контактной поверхности для башмака, не проходит через ось вращения ведущего барабана. Гусеница содержит каркас гусеницы и комбинацию ведущего барабана и гусеничной цепи. Подъемный кран содержит гусеницы, имеющие каркас гусеницы и комбинацию ведущего барабана и гусеничной цепи. Способ передачи силы между ведущим барабаном и гусеничной цепью включает приложение вращающею момента через ведущий барабан к гусеничной цепи с использованием ведущей поверхности барабана и контактных поверхностей для башмаков на ободе. Вращающий момент приложен при помощи контактных поверхностей для башмаков на ободе ведущего барабана. Вращающий момент имеет плечо относительно него, чтобы создавать силу на гусеничной цепи за счет контакта с контактными поверхностями для башмаков на ободе. Достигается эффективная передача тягового усилия на гусеничную цепь. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 28 ил.

2492095
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ШАРНИР

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств. Шарнир, например, резинометаллический состоит из двух элементов, первый из которых выполнен, например, в виде пальца (1), а второй выполнен с возможностью обеспечения под воздействием внешних сил упругой деформации его концевых частей (например, резиновые втулки (2)) с малыми потерями на гистерезис и восприятия средней частью (например, резиновые втулки (3)) наибольших контактных напряжений. Отношение суммарной длины концевых частей (2) второго элемента к длине его средней части (3) находится в пределах 0,25 0,75. Технический результат - снижение потерь мощности при работе шарнира и увеличение его ресурса, увеличение КПД гусеничного движителя, увеличение продольной жесткости гусеничной цепи и повышение ее устойчивости в гусеничном обводе, снижение предварительного натяжения гусеницы. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2459126
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей. Резинометаллический шарнир содержит резиновые кольца (1), запрессованные на пальце (2) шарнира, и металлические элементы, являющиеся ограничителями радиальной деформации колец (1), установленные на палец (2) в промежутках между кольцами (1). Толщина элементов меньше толщины колец (1) на величину допускаемого упругого эксцентриситета шарнира. Элементы выполнены из двух напрессованных на палец (2) втулок (3; 4) с обращенными в противоположные стороны галтелями (5; 6) на торцевых поверхностях, и кольца (7), установленного на втулках (3, 4) и свободно вращающегося относительно них. На внутренней поверхности кольца (7) выполнена симметричная относительно ее вертикальной оси кольцевая канавка (8), в которой между втулками (3; 4) установлен пружинный кольцевой элемент (9), являющийся ограничителем осевого перемещения кольца (7) относительно втулок (3; 4). Отличиями шарнира по второму варианту является то, что металлические элементы выполнены в виде посадочных мест поверхности пальца (2), причем диаметр поверхности посадочных мест больше диаметра остальной поверхности пальца (2), и кольца (7), установленного на посадочных местах и свободно вращающегося относительно них. На внутренней поверхности кольца (7) выполнена симметричная относительно ее вертикальной оси кольцевая канавка, ответная кольцевой канавке, выполненной на наружной поверхности пальца (2) между посадочными местами, при этом в канавках установлен пружинный кольцевой элемент (9), являющийся ограничителем осевого перемещения кольца (7) относительно посадочных мест. На участках перехода от диаметра посадочных мест к диаметру остальной поверхности пальца (2) выполнены галтели. Технический результат: увеличение долговечности шарнира при эксплуатации путем снижения износа металлических элементов и внутренней поверхности проушины и уменьшения деформации резиновых колец. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2427496
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств. Гусеничная цепь ходовой части транспортного средства содержит траки, соединенные между собой посредством пальцев и скоб с цевками. Траки представляют собой опорную плиту с проушинами для пальцев и грунтозацепами, предусмотренными на лицевой ее стороне, поперечно ориентированными и разнесенными по длине. Направляющие гребни, предусмотренные на тыльной стороне опорной плиты, продольно ориентированы и разнесены по ширине с образованием беговой дорожки для однорядных опорных катков ходовой части. Опорная плита выполнена в виде сборного каркаса, заполненного неметаллической, преимущественно пластиковой пластиной. Каркас образован двумя симметричными и взаимозаменяемыми боковинами с отверстиями под пальцы, упомянутыми грунтозацепами, направляющими гребнями и кромкообразующим пазом с возможностью фиксации неметаллической пластины в направлении нормали к ее поверхности. Усилители с отверстиями под пальцы и пазами для крестообразного сопряжения расположены на каркасе диагонально крест-накрест. Достигается повышение устойчивости звена при перекатывании опорного катка. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2385815
патент выдан:
опубликован: 10.04.2010
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам. Трак 1 гусеничной цепи транспортного средства содержит звенья 2 и 3 с внутренними проушинами 4 и 5, отлитые за одно целое с втулкой 6. Наружная поверхность втулки 6 в зоне контакта с зубчатым колесом выполнена виде сопряженных между собой цилиндрических и плоских участков, образованных секущими плоскостями. Вертикальная ось втулки 6 смещена относительно вертикальной оси внутренних проушин на угол =12-15°. Техническим результатом является повышение надежности, технологичности и экономичности, а также снижение металлоемкости и улучшение эксплуатационных характеристик и ремонтопригодности гусеничной цепи, собранной из траков. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2331540
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: гусеница транспортного средства, содержащая тяговый элемент, штанги, соединенные с пневмокамерами, причем штанги соединены тяговым элементом с помощью крепежных элементов, установленных на тяговом элементе с возможностью продольного кручения, а штанги выполнены с заданной жесткостью. При этом штанги имеют большую жесткость в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной. Тяговый элемент также может быть выполнен в виде цепи или троса. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2092366
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
МОДУЛЬНАЯ ГУСЕНИЦА

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу. Сущность: в изобретении трак гусеницы выполнен из жестко-сочлененных штампованных модулей, при этом каждый модуль имеет три полых выступа, два из которых размещены по краям одного торца, а третий выступ - по центру противоположного торца. Траки, выполненные из набора модулей, позволяют создать широкие гусеницы с минимальной массой и низким удельным давлением. 3 ил.
2083417
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ БЫСТРОХОДНОЙ МАШИНЫ

Использование: в области транспортного машиностроения и может быть использовано в гусеничной цепи быстроходных машин, преимущественно танков, тягачей. Сущность изобретения: предлагаемое звено гусеничной цепи, содержащее проушины и направляющие гребни с поверхностями для зацепления с зубчатым венцом ведущего колеса, отличается тем, что поверхности зацепления выполнены со смещением по длине и ширине звена гусеницы. 4 ил.
2048356
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: в транспортном машиностроении, а именно для гусеничных движителей транспортных средств. Гусеничная цепь состоит из звеньев 1, последовательно соединенных между собой пальцами 2 и втулками 3, башмаков 4, соединенных со звеньями болтами 5 и гайками 6. Сущность изобретения: в звене 1 за счет увеличения шага l верхняя часть окна под гайку выполнена по окружности радиусом R = (0,75 - 0,8) l, переходная часть между прямой частью окна и окружностью радиусом R выполнена радиусом r = (0,3 - 0,35) l, что позволило убрать концентраторы напряжения в опасном сечении, а боковая поверхность звена выполнена со скосом под углом = (9 - 12). 4 ил.
2036816
патент выдан:
опубликован: 09.06.1995
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Сущность изобретения: звено гусеничной цепи содержит трак с грунтозацепами и пазами, выполненными в ребрах, схемный асфальтоходный башмак, размещенный в углублении трака, с арматурой в виде пружинной пластины, свободные концы которой размещены в пазах, и фиксирующее устройство. Пластина снабжена направляющими частями, которые размещены в пазах треугольного профиля, выполненных в ребрах, расположенных в неизнашиваемых зонах трака. Это удерживает башмак от выпадания. Арматура размещена в пазах с натягом с выполнением требования Bпл>Bтр , где Bпл - ширина направляющих частей пластины, Bтр - ширина паза трака. На направляющих частях выполнены прорези. Ребра жесткости выполнены на всю высоту башмака. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
2033364
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
Наверх