Транспортные средства на гусеничном ходу: ..размещение, крепление и приспосабливание ведущих звездочек – B62D 55/12

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/12 ..размещение, крепление и приспосабливание ведущих звездочек 

Патенты в данной категории

СМЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАКТОРА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Сменный гусеничный движитель трактора содержит разборное ведущее колесо, стойки, балки с опорными катками и двумя направляющими колесами. Ведущее колесо движителя имеет две ступицы с конусными отверстиями и четыре клиновые проставки для фиксации ведущего колеса на полуоси трактора. Достигается повышение тягово-сцепных характеристик гусеничного движителя трактора. 2 ил.

2441795
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ТРАКТОР

Изобретение относится к области машиностроения. Торцевой уплотняющий элемент гидромашины содержит упругие уплотнительные кольца, расположенные в полостях. Полости выполнены на тыльной поверхности уплотняющего элемента и соединены отверстиями с уплотняющей поверхностью. Технический результат - повышение работоспособности торцевых и радиальных уплотняющих элементов гидромашин при высоких давлениях. 12 з.п. ф-лы, 26 ил.
2183162
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: на ведущем валу 1 посредством шлицов 3 установлены ведущие диски 2, на ободе 4 закреплены зубчатые венцы 5. Ведущие диски 2 соединены проходящим через отверстия 6 в ободе 4 тянущим пальцем 7, который охвачен тянущим хомутом 8 с закрепленными в нем концами тросов 9. Последние проходят через опорные призмы 10, контактирующие с втулкой 11, закрепленной на ободе 4, а свободные концы тросов 9 закреплены в опорном хомуте, охватывающем опорный палец, на котором эксцентрично установлена расположенная в ободе 4 натяжная втулка, взаимодействующая с запорным устройством, состоящим из клина и винта, установленного в ободе. Тянущий палец 7 расположен в отверстиях 6 обода 4 эксцентрично и контактирует с задними поверхностями отверстий 6. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2035340
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
ПРИВОД ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ БЫСТРОХОДНОЙ МАШИНЫ

Использование: изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводе гусеничного движителя быстроходных машин: тягача, танка, трактора. Сущность изобретения: ведущий подрессоренный опорный каток имеет зубчатый венец для зацепления с гусеничной цепью. Это позволит обеспечить надежное зацепление упомянутого катка с гусеницей. В результате передачи тяговых и тормозных усилий на нижней ветви гусеничной цепи уменьшится износ шарниров цепи и увеличивается их долговечность. 4 ил.
2033937
патент выдан:
опубликован: 30.04.1995
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области транспортного машиностроения, в частности в ходовых системах гусеничного транспортного средства. Сущность изобретения: ведущее колесо гусеничного транспортного средства выполнено с зубчатым венцом, в отверстиях которого установлены упругие элементы с предварительным натягом, а внутреняя поверхность упругого элемента привулканизирована к наружной поверхности металлической втулки, установленной внутри упругого элемента. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2031038
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
БОРТОВАЯ ПЕРЕДАЧА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: область транспортного машиностроения. Сущность изобретения: бортовая передача гусеничного транспортного средства, содержащая корпус, ведущее колесо, закрепленное на ступице, шестерни с подвижными и неподвижными осями. Корпус бортовой передачи связан с корпусом гусеничного транспортного средства посредством радиально-упорного подшипника и рычага. Рычаг опирается на другие элементы, закрепленные на корпусе гусеничного транспортного средства. 2 ил.
2025381
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Использование: в гусеничных движителях. Сущность изобретения: ведущее колесо содержит ступицу, на которой шарнирно закреплены зубья и упоры, ограничивающие продольные повороты зубьев. Упоры у основания выполнены уширенными с образованием плеч, взаимодействующих с гусеницей в радиальном направлении. 2 ил.
2025380
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
ВЕДУЩЕЕ ЛИТОЕ КОЛЕСО ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных тракторов промышленного назначения. Сущность изобретения: колесо содержит ступицу и зубчатый венец, на каждом из боковых профилей зубьев которого выполнен эвольвентный участок 3 и 4, сопряженный с участком в виде радиусной галтели 5 и 6 при вершине. Рабочая поверхность зубьев колеса имеет упрочненный пластической деформацией слой 8 с продольной направленностью волокон. 2 ил.
2022858
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Использование: в области транспортного машиностроения, а именно в приводе гусеничного движителя быстроходных машин, таких, как тягач, танк. Сущность изобретения: зубчатое колесо содержит ступицу и несколько зубчатых венцов, прикрепленных неподвижно к ступице и взаимно смещенных между собой, кольца, соединенные неподвижно со ступицей с возможностью контакта с беговыми дорожками. Наружные поверхности колец покрыты упругим материалом, например резиной. 4 ил.
2016806
патент выдан:
опубликован: 30.07.1994
Наверх