Транспортные средства на гусеничном ходу: ...управление положением шасси воздействием на подвеску, например для компенсации наклона – B62D 55/116

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/116
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/116 ...управление положением шасси воздействием на подвеску, например для компенсации наклона

Патенты в данной категории

ВЫРАВНИВАЮЩАЯ СИСТЕМА С ВЕКТОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретения относятся к лесозаготовительной машине и способу ее управления. Лесозаготовительная машина содержит кабину, стрелу, лесозаготовительное приспособление, установленное на стреле, верхний поворотный узел, узел поворотной платформы и шасси для внедорожного передвижения. Выравнивающий механизм установлен на шасси и поддерживает узел поворотной платформы. Выравнивающий механизм содержит множество гидравлических цилиндров, выполненных с возможностью перемещения узла поворотной платформы относительно шасси. Первый и второй датчики выполнены с возможностью измерения соответственно первого и второго параметров ориентации узла поворотной платформы относительно шасси. Устройство ввода для оператора расположено в кабине и выполнено с возможностью вырабатывания сигнала команды. Контроллер запрограммирован в рабочем диапазоне с возможностью осуществления способа управления лесозаготовительной машиной. Способ включает в себя следующие этапы: определение продольного и поперечного крена, получение сигналов команд, регулирование выравнивающего механизма и поддержание выравнивающего механизма в пределах рабочего диапазона посредством постоянного мониторинга продольного и поперечного крена и недопущения работы за пределами рабочего диапазона. Достигается увеличение рабочего диапазона выравнивающего механизма. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 16 ил.

2424939
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОСОБО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

Транспортное средство содержит две приводные секции, рамы которых посредством шаровых опор соединены с платформой, приводной двигатель, связанный через сцепление с коробкой передач, раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом, стабилизирующее дифференциальное устройство, два редуктора с главными передачами привода тележек обеих секций, элементы качания тележек в продольной плоскости, приводы ведущих опорных колес. На каждой секции находятся по две пары приводных, дифференциально зависимых гусениц. Приводные секции не сочлененные. Транспортное средство содержит элементы поворота секций относительно платформы, элементы гидроусиления рулевого управления с исполнительными гидроцилиндрами для передней и задней секции, элементы соединения тяговой лебедки с редуктором передней секции, элементы соединения водомета с редуктором задней секции, средние колеса секций подпружинены упругими элементами. Управление поворотом только передней секции или только задней секции, или передней и задней секциями одновременно в разных направлениях осуществляется с помощью механизма разобщителя. Это позволяет повысить маневренность и проходимость транспортного средства. 4 ил.

2333130
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости. Транспортное средство содержит две не сочлененные ведущие секции, каждая из которых имеет по две ведущие тележки. Каждая тележка имеет две приводные гусеничные ленты, приводной двигатель, связанный через сцепление с коробкой передач, раздаточную коробку, стабилизирующее дифференциальное устройство, находящееся на раме грузовой платформы (кузове). Платформа шарнирно связана с ведущими секциями и элементами поворота ведущих секций относительно грузовой платформы. Транспортное средство также снабжено двумя редукторами с главными передачами привода тележек обеих ведущих секций, привода ведущих опорных катков, опорными элементами качения по гусеничным лентам, элементами качания тележек в продольной плоскости, тяговой лебедкой на передней секции, одним водометом на задней секции с элементами соединения с главными редукторами ведущих секций и элементами размещения понтонов по бокам грузовой платформы. Технический результат заключается в обеспечении высоких тяговых качеств и высокой маневренности. 4 ил.

2314961
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Использование: в конструкции лесозаготовительных машин. Лесозаготовительная машина содержит самоходное шасси с гусеничным движителем и раздельными приводами для каждого борта. Каждый привод выполнен в виде гидромотора и бортового редуктора с ведущей звездочкой на тихоходном валу. Привод снабжен стояночным тормозом, состоящим из замыкателя, размыкателя, ведомого и блокирующего элементов. Ведомый элемент жестко закреплен на быстроходном валу редуктора и выполнен в виде зубчатого колеса. Блокирующий элемент выполнен в виде зубчатой рейки, образующей в замкнутом положении стояночного тормоза нормальное реечное зацепление с зубчатым колесом. Один конец рейки шарнирно установлен на жестком кронштейне, закрепленном на корпусе бортового редуктора. Второй конец рейки шарнирно соединен с подвижными в осевом направлении концами элементов замыкателя и размыкателя, размещенных напротив друг друга в одной осевой плоскости с зубчатой рейкой, перпендикулярной оси быстроходного вала. Конец корпуса замыкателя установлен на одном кронштейне корпуса редуктора, а конец корпуса гидроцилиндра размыкателя шарнирно установлен на другом кронштейне корпуса редуктора. Технический результат - повышение надежности работы стояночного тормоза. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2214339
патент выдан:
опубликован: 20.10.2003
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА

Использование: тракторное машиностроение. Ходовая часть гусеничного трактора содержит остов, навесные системы, переднюю балку и ведущий мост, шарнирно соединенные с рамой остова. Задняя часть остова сообщена с ведущим мостом посредством оси, расположенной в плоскости симметрии ходовой части трактора и установленной в вертикальном пазу проушины, жестко укрепленной на остове. Ходовая часть имеет соответствующую подвеску, установленную между остовом и ведущим мостом. Это обеспечивает возможность их параллельного и поперечного качения относительно остова, остов сохраняет вертикальное положение. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2162629
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
СПОСОБ ДЕМПФИРОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ МНОГООПОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЕГО СИСТЕМА ПОДРЕССОРИВАНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к многоопорным транспортным средствам с активной управляемой системой подрессоривания. Сущность: способ демпфирования колебаний многоопорного транспортного средства, заключается в рекуперации энергии колебаний корпуса. Конструкция, реализующая предлагаемый способ, содержит управляемую с помощью гидросистемы подвеску крайних колес и неуправляемую подвеску средних колес, снабженную системой рекуперации энергии, направляемой в подвеску крайних колес. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.
2041080
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх