Транспортные средства на гусеничном ходу: ..ходовая часть, установленная самостоятельно или подвижно на транспортном средстве, например переносные гусеничные секции – B62D 55/084

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/084
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/084 ..ходовая часть, установленная самостоятельно или подвижно на транспортном средстве, например переносные гусеничные секции

Патенты в данной категории

АППАРАТ ФИКСИРУЮЩИЙ ДЛЯ ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ

Аппарат (10) фиксирующий предназначен для гидравлического цилиндра гусеничной ходовой тележки с переменной колеей. Аппарат содержит фиксирующий элемент (16), входящий в зацепление со скользящим элементом (20, 26), включающий привод (17) для отклонения фиксирующего элемента во включенное положение и выключающий привод (18), соединенный с управляющим контуром (12) и с фиксирующим элементом для вывода его из зацепления со скользящим элементом. Продольное перемещение скользящего элемента относительно фиксирующего элемента определяет ширину ходовой тележки с переменной колеей. Скользящий элемент представляет собой шток поршня гидравлического цилиндра. Улучшается конструкция аппарата. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2488509
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА С РЕГУЛИРУЕМОЙ КОЛЕЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ходовая тележка с регулируемой колеей для транспортного средства содержит шасси, одну каретку, приводные цилиндры для поперечного перемещения каретки, шланговый соединительный элемент. Шасси имеет встроенный шланг шасси. Каретка соединена с шасси с возможностью относительного поперечного перемещения и имеет встроенный шланг каретки. Шланговый соединительный элемент установлен на стыке для соединения встроенного шланга каретки со встроенным шлангом шасси. Способ соединения шлангов ходовой тележки включает в себя установку шлангового соединительного элемента на стык для соединения встроенного шланга каретки на каретке со встроенным шлангом шасси на шасси. Способ также включает в себя соединение встроенного в каретку шланга с одной стороной шлангового соединительного элемента и соединение встроенного в шасси шланга с противоположной стороной шлангового соединительного элемента. Достигается повышение надежности ходовой тележки за счет исключения возможности повреждения шлангов. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

2481990
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА БРОНИРОВАННОМ БОРТУ КОРПУСА ТАНКА

Заявляемое изобретение относится к устройствам, связанным с конструкцией ходовой части, размещенной на борту корпуса, для самоходных транспортных средств на гусеничном ходу. Ходовая часть (1) размещена на бронированном борту (2) корпуса (3) танка и включает в себя гусеницу (4). Гусеница (4) огибает ведущее (5) и направляющее (6) колеса, опорные катки (7), передний опорный каток (8), задний опорный каток (9) с торсионными подвесами. Верхний участок гусеницы (4) между ведущим (5) и направляющим (6) колесами, на длине от переднего (8) и заднего (9) опорных катков смещен ниже ведущего (5) и направляющего (6) колес. Смещение верхнего участка гусеницы достигается с помощью дополнительных направляющих подпружиненных колес, переднего (11) и заднего (12), с их пружинами (13) и (14). На бронированном борту (2) выполнен бронированный коробчатый выступ (16), сообщающийся с внутренним полезным объемом заброневого пространства корпуса (3). Бронированный коробчатый выступ (16) снабжен эксплуатационнами зазорами с разных сторон. Изобретение обеспечивает возможность изменения траектории движения гусеницы, а также увеличение внутреннего полезного объема заброневого пространства корпуса. 1 ил.

2468330
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ СМЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Тележка гусеничная сменная для транспортного средства включает гусеницу, охватывающую закрепленную на ступице звездочку, сдвоенные передний и задний опорно-натяжные катки, которые посредством переднего и заднего балансиров соединены с пружиной и связаны шарнирно с балансирной балкой. Балансирная балка выполнена с направляющей для пружины, и ось ее качания крепится посредством коромысла к рукаву трактора. Опорно-натяжные катки выполнены с возможностью перемещения в продольно-вертикальной плоскости и с возможностью регулирования угла их наклона к балансирной балке при помощи винта-упора переднего балансира и винта-упора заднего балансира. Достигается упрощение конструкции гусеничной тележки для транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2446974
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА К АВТОМОБИЛЮ С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

Гусеничная приставка состоит из рамы (1) с расположенными на ней в два ряда опорными катками (2), направляющими колесами (3), гусеницами и механизмами натяжения гусениц. Автомобиль с приводом на передние колеса устанавливают передними колесами на гусеницы приставки так, чтобы колеса располагались приблизительно над опорными катками, а задние колеса фиксируют на раме приставки фиксаторами, или вместо задних колес на их ступицы устанавливают кронштейны и крепят их к раме приставки. Тормозная система автомобиля должна обеспечивать возможность раздельного торможения левым и правым передним колесом. Обеспечивается простота и технологичность конструкции. 10 ил.

2341402
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
БЫСТРОСЪЕМНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ПРИСТАВКА К АВТОМОБИЛЮ

Изобретение относится к транспортной технике, к транспортным средствам повышенной проходимости, а именно к снегоболотоходам. Гусеничная приставка состоит из рамы с расположенными на ней в два ряда опорными катками, направляющими колесами, гусеницами и механизмами натяжения гусениц. Автомобиль устанавливается колесами на гусеницы приставки так, чтобы колеса располагались приблизительно над опорными катками. Рама гусеничной приставки соединяется с рамой автомобиля двумя непараллельными шарнирными тягами. При этом тормозная система автомобиля обеспечивает возможность раздельного торможения левыми и правыми колесами или минимум одним левым и одним правым колесом. Данная конструкция гусеничной приставки к автомобилю проста и технологична. В результате автомобиль имеет возможность передвигаться в условиях труднопроходимой местности по глубокому снегу и по мягкому грунту. Данную приставку можно использовать для любого типа автомобиля. 11 ил.

2329156
патент выдан:
опубликован: 20.07.2008
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предлагаемое изобретение относится к области автомобилестроения. Движитель для транспортного средства содержит установленные на ступице ведущие зубчатые колеса, сцепленную с ними замкнутую эластичную ленту с грунтозацепами, раму, на которой при помощи рычагов установлены опорные колеса, и внутри которой расположен пневматический опорный элемент. Пневматический опорный элемент выполнен в виде пневмоколеса с дополнительными боковыми колесами, установленными на симметричных опорах, связанных с рамой с помощью одинаковых гибких упругих элементов. Основные опорные колеса равноудалены от пневмоколеса и установлены на равновеликих опорных рычагах по обе стороны от рамы и связаны с ней гибкими упругими элементами и имеющими амортизационные ограничители хода. На переднем опорном рычаге при помощи гибкого упругого элемента, связанного с рамой, установлено натяжное устройство в виде натяжной вилки и натяжных колес, установленных на одной оси. Достигается повышение надежности и проходимости транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2324617
патент выдан:
опубликован: 20.05.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОЛЕЕЙ

Изобретение относится к транспортному средству на гусеничном ходу с изменяемой колеей. Транспортное средство на гусеничном ходу с изменяемой колеей содержит по меньшей мере один двигатель, верхнюю часть, в которой расположены другие компоненты транспортного средства, шасси, включающее раму, с обеих сторон которой установлено по одному гусеничному движителю с возможностью изменения расстояния между гусеницами и рамой. С каждой стороны расположено по одной опоре, на каждой из которых установлено по меньшей мере одно ведущее колесо, по меньшей мере одно направляющее колесо и группа опорных колес, гусеница, передние и задние опорные средства, передние и задние несущие средства, скрепляемые с опорными средствами, и крепежные средства. По меньшей мере одна из двух опор гусеничных движителей разъемно закреплена на раме посредством вышеуказанных средств с возможностью перестановки опоры на разные расстояния от рамы в поперечном направлении шасси. По меньшей мере задние опорные и несущие средства выполнены в виде кронштейнов, имеющих, по меньшей мере частично, П-образное и/или L-образное сечение, открытое книзу, или в виде соответственно кронштейна, имеющего, по меньшей мере частично круглое сечение, и переставляемой распорной втулки. Достигается упрощение и удешевление конструкции транспортного средства на гусеничном ходу с изменяемой колеей. 20 з.п. ф-лы, 25 ил.

2310574
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к транспортным средствам повышенной проходимости. Съемный гусеничный движитель транспортного средства содержит раму, на которой крепятся передние и задние катки, ведущее колесо со ступицей, соединенной с валом транспортного средства, передающего крутящий момент, и замкнутую зубчатую ленту, сцепленную с катками и ведущим колесом. Съемный гусеничный движитель снабжен вспомогательным устройством, выполненным с возможностью качания в вертикальной плоскости относительно ступицы ведущего колеса, которое крепится к раме за счет подшипникового соединения. Вспомогательное устройство образовано прикрепленным одним концом к раме отбойником за счет вертикальных и горизонтальных ребер жесткости и размещенным на них коробчатым элементом крепления и установленным ограничителем, одним концом прикрепленным к рычагу элемента подвески, а другим концом к элементу рамы. Ступица закреплена снаружи и внутри монтажными пластинами. Достигается универсальность транспортных средств за счет замены колеса гусеничным движителем на те же посадочные места, без изменения конструкции ходовой части колесных транспортных средств. 4 ил.

2308396
патент выдан:
опубликован: 20.10.2007
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система подвески гусеничного полотна для транспортного средства содержит главную балку моста, имеющую первый и второй концы, образующие оси качания, по меньшей мере, одну присоединяемую балку, отходящую от главной балки моста по направлению к передней части транспортного средства. Гусеничное полотно в сборе шарнирно присоединено к каждой из осей качания. Ходовая часть транспортного средства присоединена сферическим подшипником, по меньшей мере, к одной присоединяемой балке. Первый амортизационный элемент одним концом присоединен сферическим подшипником к главной балке моста у первого ее конца, а вторым концом присоединен сферическим подшипником к ходовой части. Второй амортизационный элемент одним концом присоединен сферическим подшипником к главной балке моста у второго ее конца, а вторым концом присоединен сферическим подшипником к ходовой части. Централизатор присоединен между главной балкой моста и ходовой частью. Обеспечивается компенсация неровностей ландшафта и плавность хода транспортного средства. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

2302969
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ

Изобретение относится к стреловым самоходным кранам на гусеничном ходу. Сущность изобретения заключается в том, что ходовая часть гусеничного крана с переменной колеей гусеничных тележек содержит продольные балки гусеничных тележек, центральную раму с поперечными балками коробчатой конструкции, несущую опорно-поворотное устройство гусеничного крана. Поперечные балки центральной рамы выполнены раздвижными и состоят каждая из центральной части, скрепленной с рамой упомянутого опорно-поворотного устройства, и двух концевых частей, пропущенных через соответствующие продольные балки гусеничных тележек. Ходовая часть также содержит средства для раздвижения-сдвижения гусеничных тележек, шарнирно закрепленные соответственно на концевых и центральных частях поперечных балок центральной рамы, и средства для фиксации гусеничных тележек в рабочих положениях. Концевые части поперечных балок центральной рамы жестко скреплены каждая с продольной балкой соответствующей гусеничной тележки и выполнены с возможностью частичного перекрытия центральной части соответствующей поперечной балки центральной рамы. Средства для раздвижения-сдвижения выполнены съемными, установлены снаружи поперечных балок центральной рамы и закреплены с помощью переустанавливаемых штырей, пропущенных через сквозные отверстия в вертикальных ребрах, установленных сверху на соответственно концевых и центральных частях поперечных балок центральной рамы. Центральные части поперечных балок центральной рамы имеют опорные поверхности для взаимодействия с переустанавливаемыми домкратами, устанавливаемыми на грунте, для вывешивания гусеничных тележек при их раздвижении-сдвижении. На обращенных наружу боковых стенках продольных балок гусеничных тележек выполнены элементы зацепления для раздвижения-сдвижения гусеничных тележек посредством внешних средств, обеспечивающих возможность перемещения гусеничных тележек в заданном направлении. Техническим результатом является упрощение конструкции, обеспечивающей приспособляемость к гусеничным кранам с различными типами приводов исполнительных механизмов. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2266841
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
Наверх