Транспортные средства на гусеничном ходу: ..гусеничные транспортные средства для перемещения по лестницам – B62D 55/075

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/075
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/075 ..гусеничные транспортные средства для перемещения по лестницам

Патенты в данной категории

ПРЕОБРАЗУЕМОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к преобразуемому транспортирующему устройству, приспосабливаемому к различным типам местности и к преодолению различных препятствий. Преобразуемое транспортирующее устройство содержит колесо (1) и систему рычагов с роликами на конце. Система рычагов выполнена в виде кривошипно-ползунного механизма ломающегося подкоса. В кривошипно-ползунном механизме ломающегося подкоса звенья-рычаги (2, 5) с несущими роликами (7, 8) на конце вращаются вокруг осей (E, D), шарнирно связанных с валом (9) колеса. Шток поршня (6) имеет свободу осевого перемещения по валу (9) колеса, обеспечивая при необходимости положение роликов (7, 8) в контакте с периферией колеса (1). Обеспечивается повышение грузоподъемности транспортного средства. 1 ил.

2489293
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ШАССИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Шасси состоит из двух приводных колес (1, 2) с каждого борта средства передвижения. Колеса (1, 2) имеют соосные им реборды (3, 4), кинематически связанные бортовым роликом (5) привода. На оси (6) привода смонтировано пневмоколесо (7), которое соосно бортовому ролику (5). Пневмоколесо (7) имеет свободу двухстороннего вращения и не имеет кинематической связи с роликом (5), а в диаметре соизмеримо с колесами (1, 2). Обеспечивается повышение проходимости передвижения по лестничным маршам. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2486094
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭСКАРПА, КОНТРЭСКАРПА И ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ

Изобретение относится к области гусеничного транспорта и может быть использовано в инвалидных колясках, планетоходах, роботах, транспортных средствах высокой проходимости. Гусеничный движитель включает в себя раму (1), гусеничные замкнутые цепи (3), охватывающие приводную (5) и натяжную (6) звездочки и опорные катки (7). Одна из звездочек снабжена приводом с тормозным устройством (8). Звездочки выполнены в виде равностороннего треугольника (9), снабжены зубчатыми венцами (12) и установлены эксцентрично для взаимодействия с неподвижно закрепленными на раме зубчатыми колесами внутреннего зацепления (13). Приводные и натяжные звездочки расположены относительно друг друга плоскопараллельно. Изобретение направлено на увеличение эффективности, работоспособности и управляемости движителя. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2472662
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ТЕЛЕЖКА ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Тележка хозяйственная повышенной проходимости предназначена для удобного транспортирования грузов по пересеченной местности. Тележка состоит из рамы с откидывающейся рукояткой, установленной на подвеске с четырьмя колесами. Обода колес попарно опираются на гибкие элементы, на которые прикреплены опоры в виде брусков так, что они имеют односторонний прогиб, причем момент изгиба в месте соприкосновения опор воспринимается их торцами. Технический результат заключается в возможности изготовления тележки в небольших механических мастерских, что обеспечивается простотой конструкции при высокой ремонтопригодности и быстрой окупаемости капиталовложений. 6 ил.

2360820
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ходовым системам. Ходовая система для средства передвижения имеет опорную раму, образующую круговую опору для ходового ремня, которая имеет возможность вращения вокруг оси, гибкий ходовой ремень и узел для растяжения ходового ремня, содержащий один или более роликов для растяжения ходового ремня. Система имеет одну ходовую конфигурацию, в которой гибкий ходовой ремень удерживается на опорной раме, формируя по существу круговую, колесообразную поверхность, и которая может быть переведена в растянутое состояние, при котором ролики входят в зацепление с ремнем и растягивают его из состояния упомянутой одной конфигурации в растянутое состояние для образования одной или более других ходовых конфигураций системы. Техническим результатом является создание ходовой системы, пригодной для большого разнообразия средств передвижения. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 30 ил.

2296075
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА И ГУСЕНИЦА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ТРАНСПОРТИРУЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ

Изобретение относится к преобразуемому транспортирующему устройству, приспосабливаемому к различным типам местности и к преодолению различных препятствий. Такое транспортирующее устройство применимо с широким кругом различных транспортных средств. Транспортирующее устройство содержит замкнутую гибкую гусеницу, поддерживаемую с ее внутренней стороны по меньшей мере двумя опорными роликами, которые в первом положении расположены так, что один из опорных роликов прилагает силу, имеющую направленную вниз составляющую, к гибкой гусенице в точке ее контакта с поверхностью грунта, и подпружинивающее приспособление для указанной гибкой гусеницы так, чтобы она принимала, по существу, круглую конфигурацию. Смещающий механизм соединен с по меньшей мере одним из опорных роликов для взаимного смещения опорных роликов во второе положение, в котором опорные ролики заставляют гусеницу принять положение, в котором ее удлиненная часть входит в контакт с поверхностью грунта. По меньшей мере два из опорных роликов располагаются на двух концах этой части. Инвалидная коляска содержит транспортирующее устройство, в котором несущей груз конструкцией является посадочный элемент. Замкнутая гибкая гусеница содержит внутреннее приспособление для смещения для принятия, по существу, круглой конфигурации. Гусеница выполнена с возможностью деформации при нахождении в круглой конфигурации в точке контакта с поверхностью земли и для принятия удлиненной конфигурации, в которой удлиненная часть гусеницы находится в контакте с поверхностью земли. Техническим результатом изобретения является получение нового транспортирующего устройства, которое является универсальным и может иметь конфигурацию, пригодную для перемещения транспортного средства, такого как инвалидная коляска, по разным местностям, позволяя безопасно преодолевать различные препятствия. 3 с. и 17 з.п.ф-лы, 24 ил.
2215664
патент выдан:
опубликован: 10.11.2003
Наверх