Транспортные средства на гусеничном ходу: ..одногусеничные транспортные средства – B62D 55/07

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/07
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/07 ..одногусеничные транспортные средства

Патенты в данной категории

СНЕГОХОД И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ШИРИНЫ ТУННЕЛЯ

Изобретение относится к установке гусениц разной ширины на снегоход. Между боковыми сторонами туннеля (18А) для гусеницы и отделения (20) для двигателя (24) устанавливаются распорные детали (158А). Ширина распорных деталей (158А) выбирается в соответствии с требуемой шириной (W1) туннеля. При этом одинаковая компоновка отделения (20) для двигателя (24) при разной ширине (W1) туннеля может обеспечиваться следующим образом. По меньшей мере одно устройство (110) управления впуском воздуха, например, карбюратор, расположено сзади двигателя (24) и сообщается с впускным отверстием для воздуха в двигателе. Промежуточный вал (100) расположен сзади от двигателя (24), выше по вертикали, чем впускное отверстие для воздуха, и спереди от устройства (110). Таким образом в снегоходах с разной шириной гусеницы обеспечивается единое расстояние (X) между центральной линией (61) и концом двигателя (24). Решение направлено на обеспечение централизации поперечной массы и на уменьшение изменений, которые должны быть выполнены в отношении компоновки силового агрегата при производстве снегоходов с разной шириной гусеницы. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 19 ил.

2466051
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
СНЕГОХОД

Изобретение относится к складным одногусеничным снегоходам. Элементы снегохода объединены в три независимых модуля: модуль (1) передней опоры, модуль (2) рамы, модуль (3) задней опоры. Зацепы (17, 26) и фиксаторы соединяют модули (1-3) шарнирно и разъемно. Решение обеспечивает быструю сборку-разборку и взаимную свободу модулей относительно друг друга при движении, что повышает плавность хода. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2424150
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
СНЕГОХОД

Изобретение относится к сервомотору в рулевом механизме снегохода. Механизм (80) силовой передачи соединяет руль (51) с лыжами (12). Первый рычажный механизм (80а) содержит первый поворотный вал (52) и второй поворотный вал (82), соединенные первым штоком (81) и расположенные на разных осях. Второй рычажный механизм (80b) расположен между вторым поворотным валом (82) и лыжей (12). Устройство (60) усилителя рулевого привода установлено на втором рычажном механизме (80b) в качестве его части и имеет электродвигатель, приводимый в движение в соответствии с поворотом второго поворотного вала (82), который присоединен к поворотному валу (63) устройства (60) усилителя и является его входным валом. Решение направлено на снижение требуемой жесткости первого рычажного механизма и соответственно снижение его веса. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2416542
патент выдан:
опубликован: 20.04.2011
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к движителям гусеничных машин. Движитель гусеничной машины содержит опорную раму, широкопрофильное гусеничное полотно с траками, механизм поворота и группу опорных катков, включающую поворотную и неповоротную секции. Траки выполнены симметрично сужающимися от центральной части к концам и связаны между собой непрерывным упругим элементом, укрепленным в центральной части траков с возможностью вертикального и горизонтального изгиба в любом своем сечении. Гребни или цевки траков выполнены в центральной части гусеничного полотна вдоль его продольной оси. Механизм поворота включает в себя стабилизатор гусеничного полотна, направляющее колесо, поворотную секцию опорных катков и вертикальный шарнир. Неподвижная опора вертикального шарнира закреплена на опорной раме, а подвижная связана с поворотной секцией опорных катков. Вертикальная ось вертикального шарнира отстоит от вертикальной плоскости, проходящей через горизонтальную ось опорного катка поворотной секции, на расстояние, равное 0,3-0,8 расстояния между горизонтальными осями соседних траков гусеничного полотна. Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2340506
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
Наверх