Транспортные средства на гусеничном ходу: ..многогусеничные транспортные средства, т.е. более чем с двумя гусеницами – B62D 55/065

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/065
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/065 ..многогусеничные транспортные средства, т.е. более чем с двумя гусеницами

Патенты в данной категории

КОМБИНАЦИЯ ВЕДУЩЕГО БАРАБАНА И ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ И НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Комбинация ведущего барабана и гусеничной цепи включает гусеничную цепь и ведущий барабан. Гусеничная цепь состоит из соединенных башмаков гусеничной цепи. Каждый из башмаков имеет поверхность сцепления с землей и внутреннюю поверхность. Гусеничная цепь дополнительно имеет ведомые поверхности. Гусеничная цепь обернута вокруг ведущего барабана так, что башмаки находятся в контакте с ведущим барабаном. Ведущий барабан имеет ось вращения и содержит ведущие поверхности и круговую поверхность обода. Одна из ведущих поверхностей входит в зацепление с одной из ведомых поверхностей на гусеничной цепи. Круговая поверхность обода содержит контактные поверхности для башмаков. Каждая из контактных поверхностей находится в контакте с внутренней поверхностью одного из башмаков гусеничной цепи, которые находятся в контакте с барабаном. Контактная поверхность для башмака имеет такую форму, что линия, перпендикулярная к касательной к контактной поверхности для башмака, не проходит через ось вращения ведущего барабана. Гусеница содержит каркас гусеницы и комбинацию ведущего барабана и гусеничной цепи. Подъемный кран содержит гусеницы, имеющие каркас гусеницы и комбинацию ведущего барабана и гусеничной цепи. Способ передачи силы между ведущим барабаном и гусеничной цепью включает приложение вращающею момента через ведущий барабан к гусеничной цепи с использованием ведущей поверхности барабана и контактных поверхностей для башмаков на ободе. Вращающий момент приложен при помощи контактных поверхностей для башмаков на ободе ведущего барабана. Вращающий момент имеет плечо относительно него, чтобы создавать силу на гусеничной цепи за счет контакта с контактными поверхностями для башмаков на ободе. Достигается эффективная передача тягового усилия на гусеничную цепь. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 28 ил.

2492095
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПОРНОЙ ПРОХОДИМОСТИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Для увеличения опорной проходимости военной гусеничной машины равномерно распределяют нагрузки по опорной поверхности. Применяют гусеницы с резинометаллическими шарнирами, съемными почвозацепами и оптимальным количеством опорных катков. Ходовую часть снабжают дополнительными опорными катками с гусеницами, которые крепятся к опорным каткам гусеничной машины и передвигаются с основной ходовой частью, передвигая корпус гусеничной машины по грунту. Достигается повышение опорной проходимости военной гусеничной машины. 1 ил.

2438091
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПОРНОЙ ПРОХОДИМОСТИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ ПО ГРУНТАМ С НИЗКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Для увеличения опорной проходимости военной гусеничной машины по грунтам с низкой несущей способностью равномерно распределяют нагрузки по опорной поверхности. Применяют гусеницы с резинометаллическими шарнирами и оптимальным количеством опорных катков. Ходовую часть снабжают дополнительной съемной платформой с катками и гусеницами. Платформу скрепляют креплением неподвижно с машиной так, что при включении на машине передачи заднего хода платформа с машиной движется по грунту вперед. Достигается повышение опорной проходимости военной машины. 1 ил.

2438090
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
УЗЕЛ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Преобразующий узел транспортного средства для передвижения по снегу, который заменяет колесо колесного транспортного средства, содержит приводное средство, которое взаимодействует с приводным валом транспортного средства, бесконечную ленту, приводимую в действие приводным средством. Лента проходит над горизонтальной пластиной для обеспечения опорной поверхности на снегу. Узел для передвижения по снегу содержит раму, поддерживающую два несущих колеса, упомянутые несущие колеса, расположенные на расстоянии друг от друга, которое больше их объединенных радиусов, бесконечную контактирующую со снегом гусеничную цепь, установленную для вращения на упомянутых несущих колесах, поверхность, контактирующую с гусеничной цепью, обеспеченную между нижними концевыми участками упомянутых несущих колес. Установка ширины гусеничной цепи и поверхность, контактирующая с гусеничной цепью, в результате дают транспортное средство, имеющее силовое воздействие менее 250 кг/квадратный метр. Полноприводное транспортное средство, в котором каждое из 4 колес заменено одним упомянутым узлом. Передняя пара узлов управляется первым гидравлическим приводом, а задняя пара по выбору управляется вторым гидравлическим приводом. Достигается универсальность транспортного средства. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2433933
патент выдан:
опубликован: 20.11.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОСОБО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

Транспортное средство содержит две приводные секции, рамы которых посредством шаровых опор соединены с платформой, приводной двигатель, связанный через сцепление с коробкой передач, раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом, стабилизирующее дифференциальное устройство, два редуктора с главными передачами привода тележек обеих секций, элементы качания тележек в продольной плоскости, приводы ведущих опорных колес. На каждой секции находятся по две пары приводных, дифференциально зависимых гусениц. Приводные секции не сочлененные. Транспортное средство содержит элементы поворота секций относительно платформы, элементы гидроусиления рулевого управления с исполнительными гидроцилиндрами для передней и задней секции, элементы соединения тяговой лебедки с редуктором передней секции, элементы соединения водомета с редуктором задней секции, средние колеса секций подпружинены упругими элементами. Управление поворотом только передней секции или только задней секции, или передней и задней секциями одновременно в разных направлениях осуществляется с помощью механизма разобщителя. Это позволяет повысить маневренность и проходимость транспортного средства. 4 ил.

2333130
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости. Транспортное средство содержит две не сочлененные ведущие секции, каждая из которых имеет по две ведущие тележки. Каждая тележка имеет две приводные гусеничные ленты, приводной двигатель, связанный через сцепление с коробкой передач, раздаточную коробку, стабилизирующее дифференциальное устройство, находящееся на раме грузовой платформы (кузове). Платформа шарнирно связана с ведущими секциями и элементами поворота ведущих секций относительно грузовой платформы. Транспортное средство также снабжено двумя редукторами с главными передачами привода тележек обеих ведущих секций, привода ведущих опорных катков, опорными элементами качения по гусеничным лентам, элементами качания тележек в продольной плоскости, тяговой лебедкой на передней секции, одним водометом на задней секции с элементами соединения с главными редукторами ведущих секций и элементами размещения понтонов по бокам грузовой платформы. Технический результат заключается в обеспечении высоких тяговых качеств и высокой маневренности. 4 ил.

2314961
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
СЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ БЛОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ДВА ВАРИАНТА)

Изобретение относится к приспособлениям, повышающим проходимость транспортного средства. Съемный гусеничный блок монтируется на ступице крепления колеса транспортного средства и содержит гусеницу, охватывающую закрепленные на каркасе опорные катки, натяжные и/или поддерживающие колеса, по меньшей мере, одно размещенное на валу зубчатое или цевочное приводное колесо и элемент связи съемного гусеничного блока с подвеской транспортного средства. В первом варианте для компенсации вертикальных составляющих моментов от гусеницы, воздействующих на подшипники качения ступицы колеса транспортного средства, элемент связи с подвеской установлен в предварительно напряженном состоянии и взаимосвязан с валом зубчатого или цевочного колеса со стороны его торца, противоположного ступице колеса. Во втором варианте для компенсации вертикальных составляющих моментов от гусеницы, воздействующих на подшипники качения колеса, элемент связи с подвеской или поворотным устройством управляемого колеса установлен в предварительно напряженном состоянии и взаимосвязан с валом зубчатого или цевочного колеса со стороны его торца, противоположного ступице колеса. Для компенсации горизонтальных и угловых составляющих моментов, воздействующих на подшипники качения ступицы колеса, съемный гусеничный блок снабжен дополнительным элементом связи, взаимодействующим с подвеской колеса транспортного средства или его поворотным устройством и с валом зубчатого или цевочного приводного колеса съемного гусеничного блока со стороны его торца, противоположного ступице колеса. Достигается повышение проходимости транспортного средства и возможность установки на транспортное средство с зависимой и независимой подвеской взамен управляемых или неуправляемых колес без доработки элементов конструкции транспортного средства. 2 н. и 40 з.п. ф-лы, 13 ил.

2309080
патент выдан:
опубликован: 27.10.2007
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к машиностроению. Гусеничное транспортное средство состоит из корпуса с размещенными внутри независимыми приводами вращения мотор-звездочек и рычагов и гусеничных тележек, соединенных с корпусом с возможностью поворота относительно корпуса вокруг осей, совмещенных с осями вращения мотор-звездочек, находящихся в зацеплении с гусеничным обводом. Гусеничные тележки состоят из рычагов, присоединенных к корпусу транспортного средства с возможностью качания относительно корпуса вокруг осей, совмещенных с осями вращения мотор-звездочек. Между не связанными с мотор-звездочкой концами рычагов закреплена ось параллельно оси вращения мотор-звездочек, на которой, с возможностью качания, установлен шатун. В средней части рычагов шарнирно присоединены щеки. На ближайшей к корпусу боковой поверхности одной из щек с возможностью вращения закреплен ролик. На конце рычагов, шатуна и щек с возможностью вращения закреплены колеса. На боковых поверхностях корпуса транспортного средства расположены направляющие ролика. В средней части шатуна с возможностью вращения закреплены концы тяг, противоположные концы которых закреплены на щеках с возможностью свободного перемещения в пределах паза щек. Оси качания шатуна, щек, вращения ролика, колес и тяг параллельны осям вращения мотор-звездочек. Достигается устранение недостатков четырехгусеничных транспортных средств при сохранении профильной проходимости. 9 ил.

2305045
патент выдан:
опубликован: 27.08.2007
Наверх