Соединения конструктивных элементов кузовов: .жесткие – B62D 27/02

МПКРаздел BB62B62DB62D 27/00B62D 27/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 27/00 Соединения конструктивных элементов кузовов
B62D 27/02 .жесткие 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СКЛЕИВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ С БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ ПОВЕРХНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТРАНСПОРТНОМ МАШИНОСТРОЕНИИ

Изобретения относятся к способу соединения склеиванием крупногабаритных компонентов, используемых в транспортном машиностроении, в частности в авиастроении, и к устройству для осуществления этого способа. Способ включает в себя обнаружение геометрических данных соединяемых компонентов автоматизированным способом и размеров стыковочного зазора соединяемых компонентов на основании геометрических данных, нанесение клеящего материала на одну или обе сопрягаемые поверхности двух соединяемых компонентов. Способ также включает стыковку соединяемых компонентов в положении соединения и последовательное приложение соединительного давления к сопрягаемым поверхностям вдоль стыковочного зазора для приведения соединяемых компонентов в конечное положение соединения. Устройство содержит несущее приспособление компонента, содержащее посадочное место для приема первого соединяемого компонента, центральное несущее приспособление для приема сборочного инструмента, сборочный инструмент для приема и ввода другого соединяемого компонента, вводимого в первый соединяемый компонент. Устройство также содержит измерительную систему для обнаружения геометрических данных соединяемых компонентов и для определения стыковочных зазоров, модульный инструмент для нанесения клеящего материала, инструмент приложения давления и систему управления устройством. Достигается упрощение склеивания крупногабаритных компонентов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2483989
патент выдан:
опубликован: 10.06.2013
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КОНСТРУКЦИИ ТИПА ОБОЛОЧКИ

Изобретения относятся к транспортному машиностроению. Конструктивный элемент содержит первую и вторую металлические профилированные детали, изготавливаемые оболочковым способом. Обе профилированные детали соединены в замкнутый профиль. Во внутреннее пространство замкнутого профиля помещен дополнительный элемент и там закреплен. Первая профилированная деталь в области крепления дополнительного элемента имеет большое число сквозных отверстий. Первая профилированная деталь через упомянутые отверстия соединена с дополнительным элементом посредством клея, или одна из профилированных деталей соединена с дополнительным элементом посредством сварки или пайки через эти отверстия снаружи. Легковой автомобиль содержит упомянутый конструктивный элемент. Достигается повышение качества соединения между элементами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2472661
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
КОРОБЧАТАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА, А ТАКЖЕ КАБИНА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к коробчатой системе для кузова транспортного средства, способу ее производства и кабине для грузового автомобиля. Коробчатая система содержит первый коробчатый элемент (1), содержащий две продольные стенки (4, 5), имеющие поперечное сечение, которое образует изгиб или кривую; и второй коробчатый элемент (2, 3), присоединенный к каждой из стенок при помощи частичного перекрытия его концевого участка и одного конца стенки. Способ производства указанной коробчатой конструкции заключается в сваривании частей вспомогательных узлов вдоль плоскости соединения без необходимости в сложенных створках, при котором накладывают и соединяют один конец первой продольной стенки и концевой участок второго коробчатого элемента и накладывают и соединяют один конец второй продольной стенки и второй концевой участок второго коробчатого элемента таким образом, что первая и вторая продольные стенки образуют первую коробчатую конструкцию. Кабина для грузового автомобиля содержит указанную коробчатую систему. Достигается упрощение конструкции при увеличении прочности на изгиб и сопротивления скручивающему напряжению. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2441793
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ АВТОБУСНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова. Облицовочный элемент выполнен в виде фасонного профиля, который содержит основание для закрепления на кузове, элемент крепления потолочной панели, который состоит из паза для защемления кромки панели и поджимающего выступа, средства для установки опорного кронштейна и для установки крепления поручней. Поджимающий выступ для крепления потолочной панели выполнен выше средств для установки опорного кронштейна и для установки крепления поручней. Паз для защемления кромки панели образован потолком кузова и поджимающим выступом. Поджимающий выступ расположен под потолочной панелью, а средства для установки опорного кронштейна и для установки креплений поручней выполнены в виде одного паза, служащего как для крепления опорного кронштейна, так и для крепления поручня. Достигается повышение качества облицовки. 5 ил.

2437794
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ КРЫШИ И ВЕРХНИМ УСИЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединениям конструктивных элементов кузова. Соединение поперечной балки крыши и верхнего усилительного элемента средней стойки кузова автотранспортного средства содержит верхний усилительный элемент средней стойки, установленный по существу вертикально и сбоку в кузове и выполненный из первого материала. Поперечная балка крыши установлена по существу горизонтально и поперечно в верхней части кузова, выполнена из второго материала и предназначена для жесткого крепления к верхней части верхнего усилительного элемента средней стойки. Подкладка стойки дверного проема установлена с внутренней стороны верхнего усилительного элемента средней стойки и выполнена из третьего материала. Крепление поперечной балки крыши на верхнем усилительном элементе средней стойки выполнено посредством ряда первых сварных точек между верхним усилительным элементом средней стойки и подкладкой стойки дверного проема и посредством ряда вторых сварных точек между подкладкой стойки дверного проема и поперечной балкой крыши. Достигается повышение прочности кузова автомобиля и защищенность пассажиров при столкновении транспортных средств. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412850
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
СОЕДИНЕНИЕ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспорта, к изготовлению кузовов транспортных средств, в частности к соединениям кузовных элементов автобусов. Соединение панелей автобусного кузова содержит стык кромок смежных панелей с опорным элементом и средства крепления панелей. Кромки передней и задней панелей, изготовленных из пластика, по периметру соединения с боковыми панелями и крышей выполнены изогнутыми с Z-образным профилем сечения. Крайняя полка профиля выполнена обращенной внутрь кузова и закреплена на внутренней грани опорного элемента. Изобретение позволяет обеспечить повышение надежности и снижение трудоемкости сборки соединения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2341399
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ С ЗАЩИТОЙ ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ

Использование: в специальной технике, предназначенной для производства работ на радиоактивно зараженной местности, а конкретно - в кабинах землеройных, транспортных, инженерных и других машин. Сущность изобретения: внутри панели, к которой открытой частью примыкает защитный элемент стыка, установлена вставка. Поперечное сечение вставки имеет форму поперечного сечения защитного элемента. Вставка установлена эквидистантно защитному элементу в направлении, перпендикулярном плоскости стыка, и прикреплена к наружной стенке панели с образованием не заполненной свинцом полости. 1 ил.
2060190
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ С ЗАЩИТОЙ ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ

Использование: в специальной технике, предназначенной для производства работ на радиоактивно зараженной местности, а конкретно - в кабинах землеройных, транспортных, инженерных и других машинах. Сущность изобретения: в районе стыка трех панелей изнутри соединения установлена вставка в виде полого многогранника, заполненного противорадиационным материалом (свинцом). Три грани вставки прикреплены к листам панелей. В трех других гранях выполнены выемки, в которые введены концы защитных элементов стыка. Конфигурация каждой выемки аналогична форме поперечного сечения соответствующего защитного элемента. 3 ил.
2060189
патент выдан:
опубликован: 20.05.1996
ОБЛИЦОВКА САЛОНА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в машиностроении для облицовки салона кузова транспортного средства. Сущность изобретения: облицовка салона кузова транспортного средства содержит стеновую панель, панель стойки 3, а также Г-образный профиль 4, прикрепленный к стойке 3 кузова 5. Стеновая панель 1 выполнена с элементом 6, имеющим клиновое поперечное сечение с выступом на основании клина, при этом упомянутый элемент своим основанием обращен к лицевой поверхности стеновой панели. Панель стойки 3 имеет -образное поперечное сечение и установлена с возможностью охвата своими полками 8 стойки 3 кузова 5. По крайней мере одна из полок 8 панели размещена между Г-образным профилем 4 и элементом 6 стеновой панели, а Г-образный профиль 4 размещен между полкой 8 и стойкой 3 кузова 5 и закреплен на последней. 2 ил.
2042554
патент выдан:
опубликован: 27.08.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в средствах перевозки жидкостей, например, по автодорогам, в частности в транспортных средствах, рамы которых подвержены знакопеременным крутильным колебаниям относительно продольной оси во время движения. Сущность изобретения: ось передней шарнирной опоры кузова-цистерны расположена параллельно его продольной оси и размещена в центре симметрии поперечного сечения рамы автомобиля. Кузов и рама жестко связаны между собой посредством двухсторонних привалочных фланцев, расположенных в зоне подвески заднего моста автомобиля. Шарнирная опора резервуара содержит два его кронштейна, поперечины рамы, встроенные между ее лонжеронами, и вставленный в их соосные отверстия палец. Каждая из площадок фланцев задних опор кузова-цистерны выполнена по ширине перекрывающей суммарный поперечный размер верхней полки лонжерона рамы и фланца кронштейна. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2021938
патент выдан:
опубликован: 30.10.1994
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ С ЗАЩИТОЙ ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ

Использование: в специальной технике, предназначенной для производства работ на радиоактивно зараженной местности, и может быть применено в кабинах землеройных, транспортных, инженерных и других машин, обеспечивающих защиту оператора от ионизирующих излучений. Сущность изобретения: узел содержит две панели 1 и 2 и защитный элемент 3 их стыка, заполненные внутри противорадиационным материалом. Внешний лист панели 2 установлен с возможностью перекрытия стыка панелей снаружи. Панели 1 и 2 соединены между собой с наружной и внутренней сторон, а защитный элемент 3 имеет V-образную форму в виде ванны и установлен изнутри узла таким образом, что прижат одной стороной к панели 2, открытой частью к плоскости стыка, а другой стороной прикреплен к обеим панелям. 3 ил.
2009555
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх