Соединения конструктивных элементов кузовов – B62D 27/00

МПКРаздел BB62B62DB62D 27/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 27/00 Соединения конструктивных элементов кузовов

B62D 27/02 .жесткие 
B62D 27/04 .упругие 
B62D 27/06 .легко разбираемые 

Патенты в данной категории

РАБОЧАЯ МАШИНА

Изобретение относится к рабочей машине. Техническим результатом является улучшение доступа в кабину. Рабочая машина, которая включает в себя кузов, имеющий передний конец и задний конец. Причем кузов предусмотрен с конструкцией силовой установки, входящей в зацепление с грунтом, благодаря которой машина может приводиться в действие на грунте, узел нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг, который смонтирован на одном конце, относительно кузова, и который проходит вперед на одной стороне кузова или по направлению к одной стороне кузова, за передний конец кузова, ко второму концу, где имеется крепление (держатель) для рабочего средства. При этом машина дополнительно включает в себя кабину оператора, смонтированную на кузове ко второй стороне кузова, противоположной первой стороне, где проходит нагрузочный рычаг, и на переднем конце кузова так, чтобы ни одна часть кузова не проходила значительно вперед кабины, и в которой кабина включает в себя крышу кабины, пол кабины, переднюю стенку, заднюю стенку и первую боковую стенку, смежную узлу нагрузочного рычага, и вторую сторону кабины, противоположную первой боковой стенке, которая предоставляет по существу незаслоняемое окно, которое проходит по всей длине кабины на второй стороне кабины, и проем, поддающийся закрыванию дверцей доступа. При этом машина является погрузочной машиной бокового поворота, в которой конструкция силовой установки включает в себя пару колес или непрерывных гусениц на каждой стороне кузова, а управление осуществляется дифференциальным приведением в действие колес, или, по меньшей мере, одного из колес пары, или гусеницы, на одной стороне кузова, относительно колеса или колес, или гусеницы на другой стороне кузова. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2517143
выдан:
опубликован: 27.05.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СКЛЕИВАНИЕМ КОМПОНЕНТОВ С БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ ПОВЕРХНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТРАНСПОРТНОМ МАШИНОСТРОЕНИИ

Изобретения относятся к способу соединения склеиванием крупногабаритных компонентов, используемых в транспортном машиностроении, в частности в авиастроении, и к устройству для осуществления этого способа. Способ включает в себя обнаружение геометрических данных соединяемых компонентов автоматизированным способом и размеров стыковочного зазора соединяемых компонентов на основании геометрических данных, нанесение клеящего материала на одну или обе сопрягаемые поверхности двух соединяемых компонентов. Способ также включает стыковку соединяемых компонентов в положении соединения и последовательное приложение соединительного давления к сопрягаемым поверхностям вдоль стыковочного зазора для приведения соединяемых компонентов в конечное положение соединения. Устройство содержит несущее приспособление компонента, содержащее посадочное место для приема первого соединяемого компонента, центральное несущее приспособление для приема сборочного инструмента, сборочный инструмент для приема и ввода другого соединяемого компонента, вводимого в первый соединяемый компонент. Устройство также содержит измерительную систему для обнаружения геометрических данных соединяемых компонентов и для определения стыковочных зазоров, модульный инструмент для нанесения клеящего материала, инструмент приложения давления и систему управления устройством. Достигается упрощение склеивания крупногабаритных компонентов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2483989
выдан:
опубликован: 10.06.2013
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ КОНСТРУКЦИИ ТИПА ОБОЛОЧКИ

Изобретения относятся к транспортному машиностроению. Конструктивный элемент содержит первую и вторую металлические профилированные детали, изготавливаемые оболочковым способом. Обе профилированные детали соединены в замкнутый профиль. Во внутреннее пространство замкнутого профиля помещен дополнительный элемент и там закреплен. Первая профилированная деталь в области крепления дополнительного элемента имеет большое число сквозных отверстий. Первая профилированная деталь через упомянутые отверстия соединена с дополнительным элементом посредством клея, или одна из профилированных деталей соединена с дополнительным элементом посредством сварки или пайки через эти отверстия снаружи. Легковой автомобиль содержит упомянутый конструктивный элемент. Достигается повышение качества соединения между элементами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2472661
выдан:
опубликован: 20.01.2013
ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛОЩАДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкции переходных площадок между смежными транспортными средствами. Гибкое ограждение переходной площадки транспортного средства содержит крайние свободные поверхности и несколько замкнутых по контуру упругих резинокордных оболочек (количество оболочек зависит от размеров перехода). Свободные поверхности повторяют контуры входных проемов на концевой стене транспортного средства и сцепной раме переходной площадки транспортного средства. Резинокордные оболочки соединены друг с другом отогнутыми вверх концевыми поверхностями -образных поперечных сечений соседних резинокордных оболочек. Достигается изоляция людей от воздействия внешней среды при их переходе из одного транспортного средства в другое на стоянке и во время движения транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2463173
выдан:
опубликован: 10.10.2012
КОРОБЧАТАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА, А ТАКЖЕ КАБИНА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к коробчатой системе для кузова транспортного средства, способу ее производства и кабине для грузового автомобиля. Коробчатая система содержит первый коробчатый элемент (1), содержащий две продольные стенки (4, 5), имеющие поперечное сечение, которое образует изгиб или кривую; и второй коробчатый элемент (2, 3), присоединенный к каждой из стенок при помощи частичного перекрытия его концевого участка и одного конца стенки. Способ производства указанной коробчатой конструкции заключается в сваривании частей вспомогательных узлов вдоль плоскости соединения без необходимости в сложенных створках, при котором накладывают и соединяют один конец первой продольной стенки и концевой участок второго коробчатого элемента и накладывают и соединяют один конец второй продольной стенки и второй концевой участок второго коробчатого элемента таким образом, что первая и вторая продольные стенки образуют первую коробчатую конструкцию. Кабина для грузового автомобиля содержит указанную коробчатую систему. Достигается упрощение конструкции при увеличении прочности на изгиб и сопротивления скручивающему напряжению. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2441793
выдан:
опубликован: 10.02.2012
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИЦОВОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ АВТОБУСНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединительному облицовочный элементу автобусного кузова. Облицовочный элемент выполнен в виде фасонного профиля, который содержит основание для закрепления на кузове, элемент крепления потолочной панели, который состоит из паза для защемления кромки панели и поджимающего выступа, средства для установки опорного кронштейна и для установки крепления поручней. Поджимающий выступ для крепления потолочной панели выполнен выше средств для установки опорного кронштейна и для установки крепления поручней. Паз для защемления кромки панели образован потолком кузова и поджимающим выступом. Поджимающий выступ расположен под потолочной панелью, а средства для установки опорного кронштейна и для установки креплений поручней выполнены в виде одного паза, служащего как для крепления опорного кронштейна, так и для крепления поручня. Достигается повышение качества облицовки. 5 ил.

2437794
выдан:
опубликован: 27.12.2011
СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ КРЫШИ И ВЕРХНИМ УСИЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к соединениям конструктивных элементов кузова. Соединение поперечной балки крыши и верхнего усилительного элемента средней стойки кузова автотранспортного средства содержит верхний усилительный элемент средней стойки, установленный по существу вертикально и сбоку в кузове и выполненный из первого материала. Поперечная балка крыши установлена по существу горизонтально и поперечно в верхней части кузова, выполнена из второго материала и предназначена для жесткого крепления к верхней части верхнего усилительного элемента средней стойки. Подкладка стойки дверного проема установлена с внутренней стороны верхнего усилительного элемента средней стойки и выполнена из третьего материала. Крепление поперечной балки крыши на верхнем усилительном элементе средней стойки выполнено посредством ряда первых сварных точек между верхним усилительным элементом средней стойки и подкладкой стойки дверного проема и посредством ряда вторых сварных точек между подкладкой стойки дверного проема и поперечной балкой крыши. Достигается повышение прочности кузова автомобиля и защищенность пассажиров при столкновении транспортных средств. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2412850
выдан:
опубликован: 27.02.2011
ПЕРЕДНЕЕ СТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к переднему строению автомобиля. Переднее строение содержит переднюю поперечную балку (6), которая ограничивает спереди кузов автомобиля, заднюю поперечную балку (8) и одну единственную продольную балку (9). Поперечные балки (6, 8) связаны с помощью продольной балки (9), которая обращена в направлении движения и разъемно прикреплена к поперечным балкам (6, 8) посредством креплений (10, 11). Продольная балка (9) в одном из креплений выполнена с возможностью смещения на заданную величину (X) в направлении движения. Достигается упрощение ремонта переднего строения автомобиля. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

2389630
выдан:
опубликован: 20.05.2010
СОЕДИНЕНИЕ ПАНЕЛЕЙ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспорта, к изготовлению кузовов транспортных средств, в частности к соединениям кузовных элементов автобусов. Соединение панелей автобусного кузова содержит стык кромок смежных панелей с опорным элементом и средства крепления панелей. Кромки передней и задней панелей, изготовленных из пластика, по периметру соединения с боковыми панелями и крышей выполнены изогнутыми с Z-образным профилем сечения. Крайняя полка профиля выполнена обращенной внутрь кузова и закреплена на внутренней грани опорного элемента. Изобретение позволяет обеспечить повышение надежности и снижение трудоемкости сборки соединения. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2341399
выдан:
опубликован: 20.12.2008
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к способам крепления кузова к раме транспортного средства. Способ заключается в том, что кузов устанавливают на раму с применением упругих элементов, после чего фиксируют положение кузова на раме посредством элементов крепления. Предварительно определяют собственные частоты акустических колебаний газовой среды кузова, после чего устанавливают кузов на раму транспортного средства без применения упругих элементов. Проводят дорожные испытания транспортного средства с измерением шума внутри кузова и получают его частотный спектр. Идентифицируют полученные при дорожных испытаниях частоты спектра шума с собственными частотами акустических колебаний газовой среды кузова и определяют частоту, на которой при дорожных испытаниях реализуется максимальный уровень звукового давления. Определяют зоны узлов вертикальной колебательной скорости рамы транспортного средства при ее изгибных колебаниях на частоте, величина которой близка к частоте максимального уровня звукового давления в кузове. Затем в зонах узлов вертикальной колебательной скорости рамы устанавливают упругие элементы и фиксируют положение кузова на раме посредством элементов крепления. Технический результат - повышение потребительских свойств снижением шума внутри кузова. 2 ил.

2297936
выдан:
опубликован: 27.04.2007
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ КУЗОВ ПИМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах для перевозки всевозможных грузов, в частности, в кузовах с трансформацией объема, применяемых в сельском хозяйстве, строительстве, деревообрабатывающей промышленности и т.д. Сущность изобретения: кузов содержит угловые и промежуточные телескопические стойки, сопряженные с возможностью вертикального перемещения с формирующими борта горизонтальными рейками, последовательно соединенными между собой зафиксированными в них подвесками и введенными своими концами в обращенные к ним открытые пазы угловых телескопических стоек. Последние выполнены в виде П-образного профиля и состыкованы между собой попарно по боковой стенке одного профиля и поперечной - другого. Промежуточные телескопические стойки размещены на боковых и переднем бортах и выполнены в виде коробов, у которых в стенке, обращенной к горизонтальной рейке, выполнен паз, через который в короб введены с возможностью вертикального перемещения ограничители горизонтального продольно-поперечного смещения,связанные с горизонтальными рейками. 9 з.п.ф-лы, 12 ил.
2067059
выдан:
опубликован: 27.09.1996
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ С ЗАЩИТОЙ ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ

Использование: в специальной технике, предназначенной для производства работ на радиоактивно зараженной местности, а конкретно - в кабинах землеройных, транспортных, инженерных и других машин. Сущность изобретения: внутри панели, к которой открытой частью примыкает защитный элемент стыка, установлена вставка. Поперечное сечение вставки имеет форму поперечного сечения защитного элемента. Вставка установлена эквидистантно защитному элементу в направлении, перпендикулярном плоскости стыка, и прикреплена к наружной стенке панели с образованием не заполненной свинцом полости. 1 ил.
2060190
выдан:
опубликован: 20.05.1996
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ С ЗАЩИТОЙ ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ

Использование: в специальной технике, предназначенной для производства работ на радиоактивно зараженной местности, а конкретно - в кабинах землеройных, транспортных, инженерных и других машинах. Сущность изобретения: в районе стыка трех панелей изнутри соединения установлена вставка в виде полого многогранника, заполненного противорадиационным материалом (свинцом). Три грани вставки прикреплены к листам панелей. В трех других гранях выполнены выемки, в которые введены концы защитных элементов стыка. Конфигурация каждой выемки аналогична форме поперечного сечения соответствующего защитного элемента. 3 ил.
2060189
выдан:
опубликован: 20.05.1996
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в конструкциях кузова грузового транспортного средства и может быть использовано в соединениях элементов кузова. Сущность изобретения: кузов грузового транспортного средства содержит платформу 1 с откидными бортами 2,3, шарнирно связанными с платформой. Запорные соединения 6 для соединения бортов 2,3 выполнены в виде откидного болта 7 с гайкой 8, взаимодействующей с упором 9. В рабочем положении болт 7 перпендикулярен плоскости стыка 10, расположенной под острым углом относительно каждой из рабочих плоскостей 11 смежных бортов 2,3. 2 ил.
2053909
выдан:
опубликован: 10.02.1996
ОБЛИЦОВКА САЛОНА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в машиностроении для облицовки салона кузова транспортного средства. Сущность изобретения: облицовка салона кузова транспортного средства содержит стеновую панель, панель стойки 3, а также Г-образный профиль 4, прикрепленный к стойке 3 кузова 5. Стеновая панель 1 выполнена с элементом 6, имеющим клиновое поперечное сечение с выступом на основании клина, при этом упомянутый элемент своим основанием обращен к лицевой поверхности стеновой панели. Панель стойки 3 имеет -образное поперечное сечение и установлена с возможностью охвата своими полками 8 стойки 3 кузова 5. По крайней мере одна из полок 8 панели размещена между Г-образным профилем 4 и элементом 6 стеновой панели, а Г-образный профиль 4 размещен между полкой 8 и стойкой 3 кузова 5 и закреплен на последней. 2 ил.
2042554
выдан:
опубликован: 27.08.1995
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ЦИСТЕРНЫ К ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в автомобилестроении. Сущность изобретения: устройство содержит промежуточные опоры, жестко закрепленные на раме транспортного средства и соединенные с лонжеронами цистерны с помощью хомутов через амортизирующие прокладки. При этом промежуточные опоры выполнены С-образными, верхние амортизирующие элементы расположены между нижней частью лонжерона и верхней горизонтальной полкой промежуточной опоры, а нижние амортизирующие элементы расположены под верхней горизонтальной полкой промежуточной опоры. Нижние и верхние амортизирующие элементы соединены с лонжером цистерны посредством хомутов. 2 ил.
2028240
выдан:
опубликован: 09.02.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в средствах перевозки жидкостей, например, по автодорогам, в частности в транспортных средствах, рамы которых подвержены знакопеременным крутильным колебаниям относительно продольной оси во время движения. Сущность изобретения: ось передней шарнирной опоры кузова-цистерны расположена параллельно его продольной оси и размещена в центре симметрии поперечного сечения рамы автомобиля. Кузов и рама жестко связаны между собой посредством двухсторонних привалочных фланцев, расположенных в зоне подвески заднего моста автомобиля. Шарнирная опора резервуара содержит два его кронштейна, поперечины рамы, встроенные между ее лонжеронами, и вставленный в их соосные отверстия палец. Каждая из площадок фланцев задних опор кузова-цистерны выполнена по ширине перекрывающей суммарный поперечный размер верхней полки лонжерона рамы и фланца кронштейна. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2021938
выдан:
опубликован: 30.10.1994
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ С ЗАЩИТОЙ ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ

Использование: в специальной технике, предназначенной для производства работ на радиоактивно зараженной местности, и может быть применено в кабинах землеройных, транспортных, инженерных и других машин, обеспечивающих защиту оператора от ионизирующих излучений. Сущность изобретения: узел содержит две панели 1 и 2 и защитный элемент 3 их стыка, заполненные внутри противорадиационным материалом. Внешний лист панели 2 установлен с возможностью перекрытия стыка панелей снаружи. Панели 1 и 2 соединены между собой с наружной и внутренней сторон, а защитный элемент 3 имеет V-образную форму в виде ванны и установлен изнутри узла таким образом, что прижат одной стороной к панели 2, открытой частью к плоскости стыка, а другой стороной прикреплен к обеим панелям. 3 ил.
2009555
выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх