Устройства для управления неповоротными колесами, управление транспортными средствами на гусеничном ходу: ....с дифференциальным распределением мощности с помощью вспомогательного силового привода, например от вторичного источника энергии на одну сторону транспортного средства – B62D 11/14

МПКРаздел BB62B62DB62D 11/00B62D 11/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 11/00 Устройства для управления неповоротными колесами; управление транспортными средствами на гусеничном ходу
B62D 11/14 ....с дифференциальным распределением мощности с помощью вспомогательного силового привода, например от вторичного источника энергии на одну сторону транспортного средства 

Патенты в данной категории

МНОГОЦЕЛЕВОЕ ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ

Изобретение относится к области транспортной техники. Многоцелевое гусеничное шасси содержит корпус, гусеничные движители, ходовую подвеску с шестью опорными катками, отделение управления движением, моторно-трансмиссионное отделение, двигатель внутреннего сгорания жидкостного охлаждения с быстроходным валом, входным редуктором, соответствующие сторонние бортовые передачи для каждого гусеничного движителя. Двигатель внутреннего сгорания установлен продольной осью перпендикулярно продольной оси шасси. Один конец быстроходного вала кинематически связан с вентилятором системы охлаждения, радиаторы которой расположены на продолжении продольной оси двигателя. Другой конец вала кинематически связан с соответствующими сторонними бортовыми передачами для каждого гусеничного движителя так, что передача на каждый из них вращательного момента выполнена двумя потоками. Первый, как основной, электрический, составленный из тягового генератора и тягового электродвигателя. Входной вал генератора соединен через механизм переключения и входной редуктор, к которому, в свою очередь, может избирательно подключаться с дистанционностью управления накопитель механической энергии. Второй - дополнительный, передающий механическую энергию, составленный из накопителя, центрального дифференциального сумматора вращательных моментов, к которому может избирательно подключаться быстроходный вал двигателя внутреннего сгорания, раздаточной коробки и далее на сторонние бортовые дифференциальные сумматоры. К сумматорам подведен основной поток от тягового электродвигателя. Управление по подключению дополнительного потока на усиление вращательного момента каждого ведущего колеса гусеничного движителя дистанционно и избирательно по времени. Достигается создание многоцелевого шасси, позволяющего использовать двигатель меньший по мощности и снижение объема разовой заправки топливом. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2433930
патент выдан:
опубликован: 20.11.2011
УПРАВЛЯЕМЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам. Управляемый дифференциал содержит дифференциал и механизм регулирования. Механизм регулирования содержит две самотормозящие передачи и два шаговых электродвигателя. Ведомые звенья самотормозящих передач соединены с центральными колесами дифференциала. Ведущие звенья самотормозящих передач соединены с шаговыми электродвигателями. Самотормозящие передачи работают в режиме оттормаживания. Достигается упрощение конструкции управляемого дифференциала. 1 ил.

2411155
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам. Механизм поворота содержит дифференциал и механизм регулирования. Механизм регулирования содержит две самотормозящих передачи, две передачи, две упругих муфты и два регулятора. Ведомые звенья самотормозящих передач соединены с входными звеньями передач и центральными колесами дифференциала. Ведущие звенья самотормозящих передач соединены с регуляторами и через эластичные муфты с выходными звеньями передач. Самотормозящие передачи работают в режиме оттормаживания. Достигается упрощение конструкции механизма поворота. 1 ил.

2411154
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УПРАВЛЯЕМЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ

Изобретение относится к приводам для транспортных средств с управляемым скольжением. Сущность изобретения заключается в том, что привод для транспортного средства с управляемым скольжением содержит пару деталей привода для сцепления с парой гусеничных полотен или колес транспортного средства с управляемым скольжением, по меньшей мере, один двигатель (74а, 74b) приведения в движение, имеющий единственный сквозной вал (73а, 73b) двигателя, несущий ротор двигателя и выступающий с концов двигателя. Первый конец вала (73а, 73b) двигателя подсоединен к одной из пары деталей привода. Второй конец вала (73а, 73b) двигателя подсоединен к устройству (72) управляемого дифференциала. Привод также содержит двигатель (71) рулевого управления, находящийся в приводной связи с устройством (72) управляемого дифференциала. Двигатель (71) рулевого управления выполнен с возможностью осуществления управления от нулевой скорости для придания прямолинейного движения до одной или более разных скоростей в любом или обоих направлениях вращения, обеспечивая возможность рулевого управления транспортным средством, по меньшей мере, в одном направлении. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение кпд. 2 с. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2252888
патент выдан:
опубликован: 27.05.2005
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПО КУРСУ ДВУХГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к дорожно-строительным машинам, а также может быть использовано в тракторах, кранах, самоходных шасси. Система управления содержит насосы переменной производительности, левый и правый гидромоторы привода хода и связанные с ними левый и правый гусеничные движители. Рулевой механизм выполнен со встроенным в него блоком управления, который состоит из двух гидравлических распределителей, соединенных линиями управления с насосами переменной производительности. При этом кронштейн рулевого механизма закреплен, а кронштейн блока управления установлен с возможностью поворота, либо наоборот. Техническим результатом является создание системы управления, обеспечивающей плавный поворот машины. 2 с.п.ф-лы, 5 ил.
2186702
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
Наверх