Устройства для управления неповоротными колесами, управление транспортными средствами на гусеничном ходу: ...с использованием тормозов или муфт в качестве рулевых устройств – B62D 11/08

МПКРаздел BB62B62DB62D 11/00B62D 11/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 11/00 Устройства для управления неповоротными колесами; управление транспортными средствами на гусеничном ходу
B62D 11/08 ...с использованием тормозов или муфт в качестве рулевых устройств 

Патенты в данной категории

МОСТ ВЕДУЩИЙ УБОРОЧНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к мостам ведущим уборочных гусеничных машин, например самоходных рисозерноуборочных и кормоуборочных комбайнов. Мост включает балку моста, с закрепленными на ней бортовыми редукторами с ведущими звездочками и тормозными устройствами, коробку диапазонов, бортовые фрикционы, механизм управления поворотом бортового фрикциона с гидроцилиндром двустороннего действия, тягой, ведущий барабан, оградительный щиток ведущего барабана, соединительные муфты с компенсационным валом, механизм привода. Механизмы управления поворотом бортового фрикциона и тормозным устройством бортового редуктора не связаны между собой кинематически и управляются из кабины раздельно. На наружной поверхности ведущего барабана на всю его ширину выполнены выступы в виде лопастей, равномерно расположенные по всему периметру диаметральной поверхности ведущего барабана. В оградительном щитке выполнены вентиляционные щелевые отверстия в виде жалюзи, при этом между поверхностью внутреннего диаметра радиально-упорного подшипника и наружной поверхностью ступицы отжимного диска бортового фрикциона размещена термоизоляционная втулка. Достигается повышение надежности устройства путем снижения температурного режима работы бортовых фрикционов и защиты радиально-упорного подшипника бортового фрикциона от перегрева. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2522192
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Изобретение предназначено для автоматического инициирования торможения транспортного средства. Линия CAP, клапан (50), линия (70), сравнивающий клапан (60), образуют средство DS для подачи воздуха высокого давления и выбора наибольшего давления подачи воздуха к задним модуляторам (24, 25). Клапан (50), сравнивающий клапан (60) соединены с центральным электронным блоком управления (CNT). Датчики ускорения (80), направления передвижения (110) предназначены для определения остановки трактора на подъеме. При остановке трактора на подъеме с помощью средства (DS) выбирают максимальное давление подачи текучей среды к задним модуляторам (24, 25), когда педальный механизм (14) не нажат, а датчики (80, 110) определили, что трактор остановлен на подъеме. Достигается предотвращение скатывания назад трактора при торможении на подъеме, электронное руление посредством торможения, управление торможением на поворотах, динамическое управление заносом без вмешательства АБС, автономная функция руления посредством торможения, управление тягой. 13 з.п. ф-лы, 1 ил.

2502622
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
ДВОЙНОЙ СИЛОВОЙ КЛАПАН С ИНТЕГРИРОВАННЫМ УСТРОЙСТВОМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения. Двойной силовой клапанный узел имеет единый корпус с двумя силовыми клапанными устройствами. Каждое из силовых клапанных устройств имеет золотник с продольным проходом для модулирования давления, прикладываемого к тормозам, и интегрированный уравновешивающий поршень, расположенный в корпусе для уравнивания давления, прикладываемого к левому и правому тормозам при срабатывании обоих тормозов. Достигается обеспечение подачи на правый и на левый тормоза одинакового давления в момент одновременного нажатия на обе педали тормоза. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2489284
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ТРАКТОРОВ С ПРИЦЕПОМ

Изобретение относится к тормозной системе транспортных средств. Тормозная система с электронным управлением для тракторов с прицепом содержит средство для обеспечения и распределения сжатой текучей среды; средство для торможения трактора и прицепа и для руления-посредством-торможения только трактором. Также система содержит средство модулирования сжатой текучей среды для приведения в действие тормозов трактора, причем данное средство электрически соединено с электронным центральным блоком управления, управляющим тормозами. В системе имеются дополнительные средства для торможения только прицепа, которые содержат нормально открытое клапанное средство, в обычных условиях обеспечивающее одновременное торможение трактора и прицепа, причем переключение клапанного средства в состояние ЗАКРЫТО управляется электронным центральным блоком управления, когда приводится в действие функция руления-посредством-торможения. Решение направлено на повышение безопасности управления транспортным средством. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

2484991
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ТОРМОЖЕНИЯ И РУЛЕНИЯ-ПОСРЕДСТВОМ-ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Группа изобретений относится к области управления транспортным средством. Педальный механизм для торможения и руления-посредством-торможения для тракторов содержит работающие синхронно или асинхронно правую педаль и левую педаль и, по меньшей мере, один гидравлический или пневматический контур, соединенный с исполнительным средством, приводимым в действие, по меньшей мере, одной из упомянутых педалей. Исполнительное средство содержит только один главный цилиндр и содержит обнаруживающее средство, соединенное при помощи электронных устройств с электронным центральным блоком управления. Обнаруживающее средство определяет расстояние между педалями, а электронный центральный блок управления определяет на основе принятых от обнаруживающего средства данных, следует ли приводить в действие функцию руления-посредством-торможения. Тормозная система с электронным управлением, в частности система AВS, может содержать вышеуказанный педальный механизм. Решение направлено на повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2484990
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Дифференциальный механизм поворота гусеничной машины содержит дифференциальный механизм, водило которого связано с двигателем. Выходные звенья дифференциального механизма связаны с ведущими звездочками, снабженными тормозными механизмами. Тормозные механизмы независимым тормозным приводом связаны с органами управления. Дифференциальный механизм снабжен устройством блокировки, орган управления которым связан с органами управления каждым тормозным механизмом. Каждый тормозной механизм связан с дополнительным органом управления дополнительным общим тормозным приводом. Достигается повышение устойчивости прямолинейного движения гусеничной машины. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2440910
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ГУСЕНИЧНОГО ХОДА ГОРНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к горному машиностроению. Оно предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей. Изобретение позволяет обеспечить автоматическую и мгновенную фиксацию горной машины, повысить ее надежность и безопасность. Система управления трансмиссией гусеничного хода горной машины состоит из двигателя, кинематической цепи с зубчатой передачей и приводным валом, фрикционов включения, кулачков торможения, гидроцилиндров управления фрикционами включения с подпружиненными полостями, толкателями и штоковыми полостями, растормаживающих гидроцилиндров с поршневыми полостями и поршнями, насоса питания, гидрораспределителя, насоса управления, клапана давления, предохранительного клапана и напорных магистралей. Подпружиненные полости гидроцилиндров управления фрикционами включения постоянно соединены с напорной магистралью насоса управления. 1 ил.
2152514
патент выдан:
опубликован: 10.07.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНЕТАРНЫМИ ТОРМОЗАМИ ПОВОРОТА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к тормозам поворота гусеничных машин. Устройство содержит рычаги управления (2), которые тягами (3, 4 и 5, 6) связаны с лентами соответственно левого и правого планетарных тормозов. При отсутствии управляющих воздействий ленты тормозов передают крутящий момент, обусловленный действием пружины, расположенной в корпусе (7). Усилие пружины передается через двуплечие рычаги (15, 16) и тяги (4, 6) Устройство содержит блокирующий механизм, расположенный в корпусе (7). Блокирующий механизм обеспечивает фиксацию пружины, расположенной в корпусе (7), в положении, при котором на шкивы планетарных тормозов не передается крутящий момент. Такая возможность обеспечивается при одновременном воздействии на оба рычага управления (2). При этом усилие пружины замыкается на корпусе (7) и не оказывает воздействия на рычаги (15 и 16). Фиксация длины пружины при одновременном воздействии на оба рычага управления поворотом машины значительно облегчает условия труда водителя. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.
2146206
патент выдан:
опубликован: 10.03.2000
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ управления поворотом военной гусеничной машины, заключающийся в том, что мощность источника энергии делят на два потока, при этом изменяют частоту вращения во втором потоке до максимальной, а затем разрывают первый поток мощности и всю мощность от источника энергии к движителям передают по второму потоку. Устройство для управления поворотом военной гусеничной машины содержит суммирующие планетарные ряды, первые звенья которых связаны между собой валом и с двигателем через коробку передач с электрогидравлическим управлением, вторые звенья соединены с движителями, а третьи звенья через двухстороннюю коническую зубчатую передачу - с гидромотором регулируемой гидрообъемной передачи, гидронасос которой связан с двигателем и органом управления поворотом машины, кроме того, устройство снабжено электрическим переключающим устройством с замыкающими контактами переключения передач и механизмом отключения электромагнитов передач, который выполнен в виде кнопки и установлен на рукоятке управления с возможностью разрыва электрической цепи. Изобретение позволяет повысить маневренность гусеничной машины. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2109650
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЧЛЕНЕННОЙ ДВУХТЕЛЕЖЕЧНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНОЙ

Использование: относится к транспортному машиностроению, в частности к системам управления шарнирно-сочлененных гусеничных машин. Сущность изобретения: устройство для управления сочлененной двухтележной гусеничной машиной включает в себя гидроцилиндр 1, связанный с передней и задней гусеничными тележками 2, 3. Передняя тележка 2 снабжена механизмом поворота простой дифференциал 10. Управление машиной осуществляется двухпозиционным трехлинейным гидроцилиндром 6 с ручным управлением, в первой позиции которого все гидролинии 4, 5, 7 разомкнуты, а во второй - управляющие полости гидроцилиндра сообщены между собой и с гидробаком. 1 ил.
2089431
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА

Использование: изобретение относится к тракторному машиностроению и может быть использовано в конструкциях лесохозяйственных тракторов. Сущность изобретения: устройство управления поворотом лесохозяйственного трактора включает коробку передач с дифференциалом, бортовые редукторы 1 и систему тормозов и поворота. Бортовые редукторы 1 снабжены плитами 2, на которых шарнирно установлены рычаги 4 с гидроцилиндрами 3 и тормозными лентами 5 и раскрывающие тормоза пружины 9. Один конец выходного канала вала 7 бортовых редукторов 1 снабжен ведущей звездочкой 8, в другом - шкивом 6. Плиты 2 жестко связаны звеньями 10 с поперечными балками 11 рамы трактора. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2078708
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТАНКА

Использование: в системах управления движением танка. Сущность изобретения: система управления сожержит рычаги 1 управления с установленными на них потенциометрическими датчиками 2, клапанное устройство с электроклапаном золотникового типа с реле 3, электроклапаны 4 по числу передач, плиту 5 с каналами подвода масла, бортовую коробку передач 6, масляный насос 7, механизм 8 распределения, трубопроводы 9, кулису с рычагом-избирателем 10 и установленный на нем шаговый переключатель 11, электрические провода 12, механические тяги 13. При включении какой-либо передачи избирателем 10 замыкаются соответствующие контакты шагового переключателя 11, электрический сигнал по проводу 12 поступает на соответствующие электроклапаны, которые открывают каналы подвода масла через плиту 5 к бустерам бортовой коробки передач 6 на ступень ниже. При осуществлении поворота механик-водитель перемещает один из рычагов 1 поворота, при этом потенциометрический датчик 2, установленный на рычаге, вырабатывает соответствующий электрический сигнал, поступающий на реле 3 электроклапана золотникового типа, который открывает подвод масла от масляного насоса 7 по трубопроводам 9 через открытые электроклапаны 4 к бустерам пониженной передачи бортовой коробки передач 6, обеспечивая тем самым наиболее быстрое включение пониженной передачи на отстающем борту. Механические тяги 13 при этом открывают слив масла из включенных бустеров предыдущей передачи через механизм 8 распределения, а при дальнейшем передвижении рычагов осуществляется также подвод масла от масляного насоса 7 к бустерам пониженной передачи через механизм 8 распределения, усиливается сжатие дисков фрикционов. При этом осуществляется поворот танка по траектории, заданной механиком-водителем, но исключается запаздывание включения пониженной передачи на отстающем борту. 1 ил.
2038247
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению. Сущность изобретения: устройство содержит раму 1, опирающуюся на побортно расположенные группы из трех колес каждая. Каждая побортно расположенная группа связана через соответствующие независимые ветви трансмиссии с двигателем 4, установленным на раме 1. Каждая ветвь трансмиссии включает в себя клиноременную передачу 6, ведущий шкив 7 которой жестко закреплен на валу двигателя, а ведомый 8 связан с входным валом коробки перемены передач 9, выходной вал на которой цепными передачами связан с колесами группы. На выходном валу коробки перемены передач закреплены две одинаковые звездочки 11 промежуточных понижающих цепных передач. Ведомая звездочка 12 одной из промежуточных передач закреплена соосно ведущей передачи привода заднего колеса 14, ведомая звездочка 15 другой промежуточной цепной передачи установлена соосно с ведущей звездочкой 16 цепной понижающей передачи привода среднего колеса. Ведомая звездочка 17 указанной передачи соединена цепной передачей с промежуточным отношением, равным единице, со звездочкой 18 переднего колеса 20. Отношения диаметров звездочек в каждой из понижающих передач, а также ведомой звездочки каждой из промежуточных цепных передач и соосной ей ведущей звездочки цепных понижающих передач привода заднего 14 и среднего 19 колес равны. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2032571
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх