Тяговые устройства: ..опорные остовы, например опорные подушки, кожухи для пружин – B61G 9/22

МПКРаздел BB61B61GB61G 9/00B61G 9/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61G Сцепные, тяговые и буферные устройства
B61G 9/00 Тяговые устройства
B61G 9/22 ..опорные остовы, например опорные подушки; кожухи для пружин 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ

Узел (84) поглощающего аппарата содержит корпусной элемент (300), закрытый на одном конце и открытый на противоположном конце, при этом корпусной элемент имеет заднюю часть (312), расположенную рядом с закрытым концом, и переднюю часть, расположенную рядом с открытым концом. Сжимаемая эластомерная пружина (102g) расположена в задней части и имеет задний конец, примыкающий к внутренней поверхности закрытого конца, и включает в себя множество эластомерных прокладок (110) и отделяющих пластинчатых элементов (150, 190). Снижается вес устройства, обеспечиваются более высокие усилия воздействия при демпфировании ударных нагрузок. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

2489289
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к машиностроению. Узел поглощающего аппарата по первому варианту содержит удлиненный тяговый хомут, заднюю плиту, переднюю плиту автосцепки и удлиненную эластомерную пружину. Тяговый хомут установлен с возможностью снятия внутри полой хребтовой балки. Задняя плита упирается в опору, образованную в торце тягового хомута, и пару задних упоров, прикрепленных к хребтовой балке. Передняя плита упирается в пару передних упоров, образованных в корпусе ударника, сцепляющемся с хребтовой балкой. Удлиненная эластомерная пружина расположена между передней и задней плитами и включает в себя пакет эластомерных прокладок, разделенных пластинчатыми элементами. Узел по второму варианту выполнен с возможностью установки внутри тягового хомута и содержит пару удлиненных пружин расположенных между передней плитой автосцепки и задней плитой, центральную пластину, расположенную между внутренними концами пружин, и средство для размещения внутреннего конца удлиненных пружин на поверхности центральной пластины. Узел по третьему варианту расположен внутри тяговой балки и содержит тяговый хомут, переднюю плиту автосцепки и заднюю плиту, передний и задний упругие элементы. Узел по четвертому варианту выполнен с возможностью установки внутри тягового хомута и содержит эластомерную пружину и блок автосцепки. Блок автосцепки содержит внутреннюю поверхность, сцепляемую впритык с концом эластомерной пружины, и заднюю поверхность, обеспечивающую сцепление впритык с задним упором, передним упором и концом хвостовика автосцепки. Достигается создание узла поглощающего аппарата без использования центрального металлического стержня или корпуса в целях обеспечения направления. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 11 ил.

2470812
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ УДАРНЫХ И ТЯГОВЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК (ВАРИАНТЫ) И ФРИКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА

Поглощающий аппарат (76, 78) содержит упругий амортизирующий элемент (102) и фрикционный механизм (220), которые аксиально установлены внутри тягового хомута (20). Фрикционный механизм располагается между концом упругого амортизирующего элемента и передней упорной плитой (60). Возможно применение пары упругих амортизирующих элементов с фрикционным механизмом, установленным между ними. Обеспечивается облегченный и надежный поглощающий аппарат для больших динамических нагрузок. 6 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2456190
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПОК С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БУФЕРОМ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Ударно-тяговое устройство (100) прифланцовано к вагонной раме и поддерживает сцепной рычаг со сцепной головкой посредством шарнира, и в направлении (5) нажима передает нажимные усилия через предварительно напряженную энергопоглощающую систему (9), а в тяговом направлении (6) передает тяговые усилия через энергопоглощающую систему (11). Многослойная энергопоглощающая система и энергопоглощающая система расположены последовательно внутри корпуса (10). Одна или обе энергопоглощающие системы снабжены нереверсивным деформируемым элементом (23) в виде трубы (29). В направлении нажима нажимная пластина (8) упирается в расположенную со стороны нажима энергопоглощающую систему с реверсивными энергопоглощающими элементами через внутреннюю крышку (15) на внутренний корпус (16), который через упор (17) упирается в нереверсивные энергопоглощающие элементы. Обеспечивается демпфирование продольных колебаний при движении и беззазорное опирание крепления сцепного рычага с уменьшением рывков и оттяжек при движении. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2384442
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ КОРПУС ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, ИМЕЮЩЕГО ВСТРОЕННЫЙ ХОМУТ

Предложен корпус для узла поглощающего аппарата для поглощения ударных и тяговых нагрузок, включающий в себя заднюю часть, входящую в зацепление с задними упорами железнодорожного вагона, и переднюю часть, выполненную с возможностью прикрепления к балке сцепки. Противоположные концы передней и задней частей снабжены сопрягаемыми фланцами для прикрепления с возможностью отделения передней части к задней части при помощи резьбовых крепежных средств. Достигается получение узла поглощающего аппарата, имеющего двухкомпонентный корпус с отделяемой хомутной частью, который поглощает толчки как в условиях удара, так и в условиях тяги, обладает более высокой ударопоглощающей способностью и более длинным ходом, уменьшает затраты на ремонт, имеет уменьшенный вес, приспособлен для использования с различными типами сцепки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2374109
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
КОРПУС ДЛЯ УЗЛА ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ФРИКЦИОННОГО ТИПА (ВАРИАНТЫ)

Узел поглощающего аппарата фрикционного типа включает в себя корпус (200), имеющий открытый передний конец и закрытый задний конец с первой и второй задними частями, и пару уступов, расположенных между первой и второй задними частями и допускающих посадку узла (10) поглощающего аппарата в гнездо поглощающего аппарата заданной длины. Открытый передний конец включает в себя пару противоположных вертикальных боковых элементов (218), выступающих из него наружу и имеющих вырезы для упорной плиты (222). Обеспечивается более длинный ход поглощающего аппарата. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 3 ил.

2350500
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ С ДЛИННЫМ РАБОЧИМ ХОДОМ УДАРНОЙ НАГРУЗКИ И КОРОТКИМ ХОДОМ ТЯГИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГНЕЗДЕ В 24,625 ДЮЙМА (62,5 СМ)

Фрикционный узел поглощающего аппарата включает в себя корпус (200), имеющий открытый передний конец и закрытый задний конец, формирующие выступ для помещения в гнездо поглощающего аппарата. Первый конец корпуса имеет первую заднюю часть, вторую заднюю часть (206), причем вторая часть закрыта концевой стенкой (208), и пары задних выступающих элементов (204), расположенных между первой и второй задними частями и примыкающих к этой паре задних ограничителей. Толкатель сцепки включает в себя первую часть (232) с внутренней поверхностью, соприкасающейся с парой горизонтально размещенных подвижных пластин и центральным клином фрикционного узла поглощающего аппарата, и размещенную напротив внешнюю поверхность, соприкасающуюся с рабочей поверхностью каждого из этих передних ограничителей, а также пару противоположных концов, размещенных между внутренней и внешней поверхностями и оснащенных множеством угловых отверстий (240). Толкатель сцепки дополнительно включает в себя вторую часть, размещенную между внешней поверхностью и плечом сцепки, причем толкатель сцепки размещен для осевого перемещения в рамках пары противоположных первых отверстий (220) толкателя, и пары противоположных вторых отверстий толкателя открытого второго конца. Обеспечивается повышенная амортизационная способность поглощающего аппарата. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2347704
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
Наверх