Конструктивные элементы сцепок и вспомогательные устройства для сцепления: .ручные инструменты для сцепления и расцепления – B61G 7/02

МПКРаздел BB61B61GB61G 7/00B61G 7/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61G Сцепные, тяговые и буферные устройства
B61G 7/00 Конструктивные элементы сцепок и вспомогательные устройства для сцепления
B61G 7/02 .ручные инструменты для сцепления и расцепления 

Патенты в данной категории

РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок. Расцепной привод автосцепки железнодорожного транспортного средства состоит из расцепного вала, связанного с одной стороны с единицей подвижного состава кронштейном, а с другой стороны - шарнирно с валиком подъемника автосцепки. Расцепной вал имеет телескопическую конструкцию и состоит из двух частей - наружной и внутренней, имеющих возможность только продольного перемещения друг относительно друга. Расцепной вал разъединяется при обрыве автосцепки, причем наружная часть расцепного вала остается на кронштейне, а внутренняя - на автосцепке. Кронштейн закреплен на единице подвижного состава с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. В результате предотвращается падение деталей расцепного привода автосцепки на путь. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2244652
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок. Расцепной привод автосцепки железнодорожного транспортного средства содержит расцепной рычаг, состоящий из рукоятки, расцепного плеча и расположенной между ними средней части. Расцепной рычаг соединен с верхней и нижней частями балансира валика подъемника расцепной и блокировочной гибкими связями, соединенными с расцепным рычагом болтами. При этом блокировочная связь закреплена на средней части расцепного рычага ближе к расцепному плечу. В результате упрощается конструкция устройства и уменьшаются габариты расцепного привода для облегчения выкатки тележек из-под вагона, при этом обеспечивается безопасность движения путем исключений возможности падения автосцепки на путь при ее обрыве. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2238203
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: расцепной привод автосцепки железнодорожного транспортного средства относится к железнодорожному транспорту. Сущность изобретения заключается в том, что на рычаге 1 кроме рукоятки и расцепного плеча 2 выполнено третье блокировочное плечо 3, направленное в противоположную сторону от расцепного и связанное с нижней частью балансира валика подъемника 7 блокировочной цепью 6. Таким образом при обрыве автосцепки и последующем расхождении экипажей обе цепи - расцепная и блокировочная - натягиваются одновременно, и поворота валика подъемника, а следовательно, и расцепления автосцепок не происходит, что при наличии ограничителя вертикальных перемещений исключает падение сцепки на путь. 2 ил.
2022851
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх