Сцепки специального назначения, не отнесенные к другим группам: .для соединения трубопроводов или электрических кабелей или комбинированные с ними – B61G 5/06

МПКРаздел BB61B61GB61G 5/00B61G 5/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61G Сцепные, тяговые и буферные устройства
B61G 5/00 Сцепки специального назначения, не отнесенные к другим группам
B61G 5/06 .для соединения трубопроводов или электрических кабелей или комбинированные с ними 

Патенты в данной категории

МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ КРИОГЕННЫХ СИСТЕМ ГАЗОТУРБОВОЗА

Межсекционное соединение криогенных систем газотурбовоза относится к сцепке специального назначения железнодорожных транспортных средств, работающих на криогенном топливе. Изобретение состоит из двух прямолинейных гибких двухстенных гофрированных трубопроводов (1), (2) равной длины, изготовленных из хладостойкой стали, располагающихся под углом 85-95 градусов друг к другу. Одним концом гофрированные трубопроводы соединены с криогенными трубопроводами (3), (4), жестко закрепленными на торцах (5), (6) секций газотурбовоза, а другими концами - с кронштейнами (7), (8), снабженными каналами для протока газа. Стержни-торсионы (10) и (11) удерживают в заданном положении дугообразный трубопровод (9), соединяющий между собой каналы кронштейна. Межстеночное пространство прямолинейных двухстенных гофрированных трубопроводов вакуумировано, и в нем установлены контрольные датчики давления, жесткий дугообразный трубопровод снабжен теплоизолирующим покрытием. Описанное изобретение обеспечивает надежность и увеличивает срок службы межсекционного соединения криогенных систем секций газотурбовоза. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2487032
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ВОЗДУШНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: применяется на подвижном составе железных дорог в устройствах автоматического соединения воздушных магистралей. Сущность изобретения: для надежного соединения межвагонных магистралей и безотказной работы устройства при эксплуатации в его конструкции предусматривается использование кроме механического усилия действие сжатого воздуха, который подается в цилиндры от тормозных магистралей по гибким воздухопроводам, или подача сжатого воздуха в цилиндры происходит через сквозные отверстия мундштуков. В устройстве предусматривается двойная центровка - предварительная и дополнительная, а для замены уплотнительных колец в мундштуках поршни с мундштуками в цилиндрах выполнены съемными. При дополнительной центровке управление вертикальными, горизонтальными и линейными перемещениями автосцепок и их межвагонных магистралей осуществляется при помощи центрирующих рабочих органов, а центрирующие приборы автосцепок дают возможность центрирующим рабочим органам делать не только угловые перемещения, но и линейные. 2 з. п. ф-лы, 4 ил.
2009926
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх